Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 06
Searchengines news channel
Медведев рассказал, как государство относится к Яндексу

И отметил, что регулирование IT необходимо, но оно не должно быть «дурным»

https://l.bbk.name/3850JrU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний

В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox.

Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчете стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети.

Чтобы объявление считалось видимым, на экране должно отображаться не менее 50% площади креатива в течение двух секунд для видеоролика и одной секунды – для баннера. Внешняя оценка видимости рекламных размещений позволяет рекламодателям убедиться в том, что они эффективно инвестируют бюджеты в digital-продвижение.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
«Независимый аудит рекламных кампаний – основа эффективного и доверительного сотрудничества игроков рынка digital-маркетинга. Вместе с ключевыми партнерами мы постоянно работаем над тем, чтобы инструменты независимой верификации становились более точными и доступными для всех рекламодателей. Такой подход способствует повышению прозрачности и надежности рынка интернет-рекламы, а значит, драйвит развитие индустрии в целом».

Рекламодатели Mail.ru Group смогут самостоятельно подключить независимую верификацию валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах интернет-холдинга в кабинете рекламной платформы myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget.

Обновленная верификация Adloox станет доступна рекламодателям Mail.ru Group до конца года.

https://l.bbk.name/2Phv65P
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволит отслеживать посылки прямо в результатах поиска

Google объявил о запуске программы раннего доступа для служб доставки и почтовых компаний, которая позволит им показывать информацию о статусе посылок прямо в результатах поиска.

Эта функция уже давно внедрена для крупных американских служб доставки. Программа же откроет доступ к ней для компаний за пределами США.

https://l.bbk.name/36cX2yN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и BBC Studios договорились о показе фильмов и сериалов

BBC Studios и Яндекс заключили долгосрочное соглашение о показе фильмов и сериалов BBC в России и СНГ. Онлайн-кинотеатр Яндекса КиноПоиск HD получит права на эксклюзивный показ более 100 часов премьерного художественного контента BBC Studios ежегодно, начиная с 2020 года.

Соглашение позволит подписчикам КиноПоиск HD смотреть новые драматические и комедийные сериалы и фильмы, а также другие популярные британские проекты из каталога BBC Studios. Кроме того, Яндекс получит AVOD-права на более чем 150 эпизодов популярных детских передач и мультфильмов BBC Studios.

Партнерство также включает соглашение о производстве Яндексом контента на основе сценарных форматов BBC Studios.

КиноПоиск HD также станет эксклюзивной российской площадкой для показа популярного сериала «Доктор Кто» по подписке. Новый сезон сериала выйдет в онлайн-кинотеатре 2 января, на следующий день после премьеры на BBC. Подписчики КиноПоиск HD смогут посмотреть на сервисе все 12 сезонов «Доктора Кто».

Ольга Филипук, контент-директор КиноПоиск HD:
«Одна из задач нашей контент-стратегии заключается в том, чтобы регулярно давать подписчикам возможность смотреть лучшие мировые премьеры. Для этого мы постоянно расширяем библиотеку высококачественного зарубежного контента. Благодаря лицензионным отношениям с BBC мы уже стали „домом“ для сериала „Доктор Кто“ в России. С заключением нового долгосрочного соглашения с BBC Studios мы ожидаем, что скоро сможем порадовать зрителей новыми премьерами мирового масштаба. В рамках этого партнерства мы также рассматриваем возможность создания контента по сценарным форматам BBC Studios».

https://l.bbk.name/2rY2iYa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг агентств интернет-маркетинга

Для построения рейтинга было изучено 200 агентств контекстной рекламы и 5761 агентских и персональных сертификатов их сотрудников

https://l.bbk.name/2RAUy9t
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс запустил в бета-тестирование новый инструмент аналитики — Метрику для медийной рекламы. С его помощью можно оперативно оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance. Увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

Подробная статистика доступна сразу в ходе кампании, а не после ее завершения — так что рекламодатели могут корректировать настройки и оптимизировать бюджеты на лету. Это позволяет управлять медийной рекламой так же прицельно, как и контекстной.

Данные, собранные в Метрике для медийной рекламы, можно использовать для дальнейшей работы с аудиторией. При этом можно создавать прицельные сценарии коммуникации с разными сегментами. Например, выделить пользователей, досмотревших ваш ролик до конца, — и показать продолжение истории только этому сегменту.

Реализовать такой сценарий просто: из отчета Метрики для медийной рекламы за пару кликов создается сегмент Аудиторий, на который можно нацелить ретаргетинг в Директе.

Метрика для медийной рекламы доступна бесплатно. Чтобы начать ею пользоваться, достаточно просто авторизоваться на media.metrika.yandex.ru с логином на Яндексе — лучше с тем же, с которым ведется работа в Директе.

Чтобы начать собирать данные о показах, нужно скачать из Метрики для медийной рекламы пиксель и добавить его в специальное поле в настройках Директа или другой рекламной системы. Если реклама закупается напрямую у площадки, нужно отправить ей пиксель.

Подробная инструкция по настройке нового инструмента есть в Помощи.

https://l.bbk.name/2RpB0EL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google внес обновления в Руководство для асессоров

Поисковик напомнил, что при оценке выдачи важно соблюдать беспристрастность

https://l.bbk.name/2Ym8pla
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика запустила инструмент для анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании — охватом и конверсиями.

Метрика для медийной рекламы ежедневно фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). Новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены спустя какое-то время после контакта с рекламой. Благодаря этому рекламодатели могут оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев.

Яндекс.Метрика запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

Новый инструмент позволяет также отслеживать стоимость конверсий, полученный доход и традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов доступны расширенные данные по просмотрам.

Рекламодатели могут проанализировать данные в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. В настоящий момент Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования.

https://l.bbk.name/2DOiH4d
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Google Ads объявил о запуске объяснений – новой функции, которая поможет понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте.

В объяснениях будет приводиться подробная информация о том, как на эффективность кампании или группы объявлений могли повлиять следующие факторы:
🔸Изменения ставок;
🔸Изменения модификаторов ставок для устройств, местоположений, демографических характеристик и аудиторий;
🔸Изменения бюджета;
🔸Распределение бюджета между несколькими объектами, например группами объявлений, которое может сказаться на эффективности других объектов;
🔸Скорость расходования бюджета и её зависимость от изменения средней цены за клик;
🔸Соответствие объявлений требованиям, от которых зависит, будут ли они допущены к показу;
🔸История изменений в аккаунте;
🔸Изменения настроек таргетинга;
🔸Конкуренция на аукционах и интерес в поиске.

Текущие возможности объяснений:
🔸Объяснения доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизированная цена за клик.
🔸Объяснения появляются, только если достигнут порог объёма и процента изменений.
🔸Объяснения доступны только для данных за последние 90 дней.
🔸В Google Ads теперь также можно сравнить два диапазона дат, и, если данные по эффективности различаются, сервис покажет объяснение.

Новая функция запущена в бета-режиме. В ближайшие месяцы Google планирует расширить её возможности.

https://l.bbk.name/2YrTcir
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Mail.ru Group станет доступна верификация рекламы от Adloox

Рекламодатели смогут понять, насколько эффективно продвижение

https://l.bbk.name/2Pq4WOC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Data Studio теперь можно добавлять к изображениям ссылки

Инструмент Google Центр данных (Data Studio) позволил добавлять к изображениям в отчётах ссылки.

Чтобы сделать картинку кликабельной, нужно вписать URL-адрес изображения в новое поле «Image link URL». При этом ссылка должна начинаться с протокола HTTPS.

https://l.bbk.name/2YkTc3S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выяснил, как пользуются интернетом россияне старше 50 лет

Google и исследовательская компания Euromonitor International выяснили, как российские бэби-бумеры (люди старше 50 лет) пользуются интернетом.

Результаты опроса показали, что представители этого поколения — активные пользователи, которые смотрят видео, совершают покупки и ищут информацию онлайн.

Общие данные
96% пользователей старше 50 лет заходят в интернет несколько раз в день, а 43% из них проводят в сети более четырёх часов.

25% респондентов используют интернет для поиска информации, 23% — для оплаты счетов и выполнения рабочих задач. У 19% основная активность в интернете приходится на соцсети.

16% пользователей покупают и продают товары онлайн.  

Используемые устройства
Чаще всего представители этой возрастной группы пользуются смартфонами. Он есть у 74% респондентов. На втором месте находятся ноутбуки – ими пользуются 71% опрошенных.

60% также используют стационарные ПК, а 38% — планшеты.

Самые востребованные платформы
В сегменте видео безоговорочным лидером является YouTube – его используют 95% респондентов, при этом 56% посещают сайт каждый день. Онлайн-кинотеатр IVI востребован у 22%, а Rutube – у 19% бэби-бумеров.

В сегменте онлайн-покупок лидируют Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).

Что касается социальных сетей, то 78% респондентов пользуются ВКонтакте, 73% — Одноклассниками, а 65% — Facebook.

Среди мессенджеров наиболее востребованы WhatsApp (85%) и Skype (80%). При этом 98% опрошенных предпочитают SMS-сообщения.

Чем пользователи занимаются в интернете
Подавляющее большинство респондентов (87%) смотрят видео, фильмы и шоу онлайн.

81% читают в сети отзывы о товарах, 42% совершают онлайн-покупки, 74% оплачивают счета онлайн, а 77% активно используют банковские продукты.

Что и как они покупают онлайн
Респонденты старше 50 лет в основном покупают в интернете бытовую технику и электронику (53%), а также одежду и обувь (49%).

Перед покупкой 83% бэби-бумеров читают отзывы о товаре, 67% — проверяют его наличие в магазине.

80% представителей этого поколения прислушиваются к советам и отзывам родственников и друзей, 46% — к рекламе с участием знаменитостей.

30% респондентов утверждают, что приемлемая цена для них гораздо важнее бренда.

Только 10% опрошенных бэби-бумеров общаются с представителями компаний через социальные сети и всего 21% оставляют отзывы.

Кредитными картами они пользуются редко. 17% выбирают этот вариант при оплате товаров на сайте, 12% — при доставке домой, 19% — в офлайн-магазинах.

Больше половины опрошенных (53%) оплачивают покупки при доставке.

Исследование проводилось онлайн среди российского населения в возрасте старше 16 лет. В опросе приняли участие 2005 человек, из них 56% — женщины, 44% — мужчины. 70% респондентов — представители возрастной категории 50+.

https://l.bbk.name/2PqenO2
#searchengine #исследование
источник
Searchengines news channel
В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за кибербуллинг

Участники состоявшегося в Госдуме круглого стола по вопросам кибербуллинга призвали к ужесточению  ответственности за распространение в интернете угроз жизни и здоровью.

Как говорится в итоговой резолюции заседания, для этого нужно изменить уже существующие статьи 63 (Обстоятельства, отягчающие наказание) и 119 (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью) УК РФ.

Было отмечено, что случаи распространения на широкую аудиторию через мессенджеры и иные источники оскорблений, клеветы, фото- и видеоматериалов интимного характера и угроз становятся все более частыми. В ряде зарубежных стран подобные действия именуют «сталкингом» и относят к преступлениям, за которые установлено наказание, в том числе уголовное.

В связи с этим участники мероприятия также заявили о необходимости «разработки комплекса правовых норм, направленных на предупреждение преследованийв интернете, максимально оперативную защиту граждан от преследований, а также установление ответственности за преследования в информационно-телекоммуникационных сетях, в общественных, частных и иных местах».

В резолюции предлагается создать для этого  законодательные нормы, закрепив их отдельным федеральным законом.

https://l.bbk.name/2DOyRun
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появится сервис для поиска подрядчиков

В начале 2020 года социальная сеть Одноклассники запустит платформу, на которой исполнители услуг и продавцы товаров смогут рассказывать о своем бизнесе и искать клиентов в соцсети. Как сообщает представитель компании, сервис будет бесплатным.

Сейчас соцсеть тестирует в основном меню витрину под названием «Мастера», на которой пользователи могут искать исполнителей и специалистов в разных сферах: например, ремонт и строительство, изготовление продукции ручной работы, красота и здоровье. Пользователи могут посмотреть анкеты исполнителей и написать им личное сообщение или оставить рекомендации.

Витрина создана на основе сервиса для поиска исполнителей бытовых работ «Пчела», который Одноклассники разрабатывали еще в начале 2018 года. Сколько пользователей участвуют в тестировании, в соцсети не раскрывают.

Витрина исполнителей будет доступна в десктоп-версии соцсети, а также в приложении на Android и iOS.

В Одноклассниках рассчитывают, что сервис будет способствовать росту активности пользователей-предпринимателей, в том числе готовности тратиться на продвижение внутри соцсети.

https://l.bbk.name/33VRNBZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Ads появились объяснения для изменений эффективности рекламы

Функция доступна для поисковых кампаний

https://l.bbk.name/2Pgnkcu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как привлекать и обучать новых сотрудников

https://l.bbk.name/2OYxQq2
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 December 07
Searchengines news channel
Технодайджест: Дед Мороз, Маруся и Mr.Beast

Новости технологий, которыми запомнится эта неделя

https://l.bbk.name/2DWLMum
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В 2019 году Яндекс.Дзен выплатил авторам 1 млрд рублей

В ноябре Яндекс.Дзен выплатил блогерам 100 млнрублей –  в 2,5 раза больше, чем год назад. А за год сумма выплат достигла 1 миллиарда рублей. Об этом сообщили представители платформы на последней Дзен-пятнице 2019 года, на которой были подведены итоги года.

Ежедневная аудитория Дзена в ноябре составила 13,3 млн человек. В среднем пользователи проводят в Дзене около 40 минут в день. Суммарное время в Дзене выросло за год на 88% (до 10 млн человеко-часов в день)

Как люди проводят время в Дзене:
🔸Листают ленту – 33% времени
🔸Переходят на сайты – 18%
🔸Читают (и смотрят) блогеров – 40%
🔸Читают и пишут комментарии – 9%

Больше всего за год выросла популярность блогеров Дзена: пользователи стали проводить в их публикациях в три раза больше времени. В 2018 году в Дзене было десять блогеров-миллионников, в 2019-м – уже 130.

https://l.bbk.name/38dkEFc
#searchengines
источник
2019 December 08
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Декабрьские обновления поисковиков и интерес правительства к интернету

https://l.bbk.name/354PDkI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: тренды и практические занятия

На этой неделе оттачиваем мастерство в Excel, учимся запускать контекстную рекламу и экономить на SEO

https://l.bbk.name/2sPOZJE
#SEOnews #Аналитика
источник