Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 19
Searchengines news channel
Google сообщил об ошибке в отображении данных Search Console

Проблема коснулась отчета по эффективности Discover

https://l.bbk.name/2Z9tgIP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
7 решений по приему онлайн платежей для вебмастера от FONDY

Как повысить лояльность клиентов к сайту или бренду, привлечь покупателей и выйти на международный рынок с помощью интернет-эквайринга.

В 2019 году в России зарегистрировано 3,992 млн юридических лиц и 3,996 млн индивидуальных предпринимателей. Прием онлайн-платежей – один из способов существенно увеличить количество клиентов и прибыль компании, обойдя конкурентов без существенных вложений.

Платформа FONDY предложила российским предпринимателям полноценную систему интернет-эквайринга. Небольшие компании могут использовать 7 разнообразных решений по приему платежей от клиентов на интернет-ресурсах, в социальных сетях и в приложениях для мобильных устройств. Подключение к системе бесплатное.

https://l.bbk.name/2Z9CpkD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google расширил доступ к функции Cameos в поиске

На днях Google массово разослал приглашения, которые позволяют использовать приложение Cameos on Google.

Это приложение даёт возможность записывать видеоответы на вопросы, касающиеся компании или конкретной личности, которые затем появляются на панели знаний в результатах поиска.

Приглашение получили многие пользователи.

Стоит отметить, что расширение доступа к приложению согласуется с информацией, полученной западным SEO-экспертом Гленном Гейбом на Google Webmaster Conference в ноябре. В частности, Гейбу удалось пообщаться с сотрудником Google, который работает над Cameos, и тот рассказал, что в будущем компания планирует открыть эту функциональность для всех. При этом каких-либо сроков он не назвал.

Между тем, некоторые из тех, кому пришло приглашение, позже получили email-сообщение об ошибке и были лишены доступа к этой функции.

Какая доля приглашений была отправлена по ошибке, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2PTMn5i
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Rambler больше не требует с Twitch 180 млрд рублей

Компании достигли соглашения

https://l.bbk.name/2S8PCsG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП

Mail.ru Group и Сбербанк завершили процесс создания совместного предприятия (СП) в сфере еды и транспорта. Они получили согласования со стороны корпоративных органов и регуляторов, включая ФАС.

Стороны получили равные доли в совместном предприятии; при этом до 10% долей будет выделено в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников О2О-платформы.

Стороны внесут в платформу активы (комплементарные сервисы в сфере транспорта, доставки продуктов питания, заказа и доставки готовой еды), а также денежные средства в совокупном размере до 64,6 млрд рублей при достижении целевых показателей бизнес-плана до ноября 2020 года.

По оценкам сторон, инвестиции в совместное предприятие достаточны для реализации текущих бизнес-планов платформы и ее выхода на безубыточность. При этом стороны не исключают возможности привлечения дополнительных партнеров для развития платформы в будущем.

Управлять создаваемым СП будет совет директоров, в который войдет по три представителя от Сбербанка и Mail.ru Group, а также один независимый директор. Интернет-холдинг в совете директоров будут представлять его гендиректор Борис Добродеев, первый заместитель гендиректора Владимир Габриелян и вице-президент Анна Артамонова. От Сбербанка в совет войдут первый зампред правления Лев Хасис, зампред правления Светлана Кирсанова и старший вице-президент Андрей Ванин. Кандидатура независимого директора не указывается. Председатель совета директоров будет ежегодно сменяться: сначала должность займет Борис Добродеев, затем его сменит представитель Сбербанка.

https://l.bbk.name/35Ccg0r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram ужесточил свои правила в отношении брендированного контента

Instagram объявил об обновлении правил размещения брендированного контента. Теперь они запрещают продвигать в соцсети такие товары, как табачные изделия, вейпы и оружие.

Рекламная политика Instagram уже давно запрещает эти типы контента, но правила строго не соблюдались. В ближайшие недели компания ужесточит свой подход к этому вопросу.

Instagram также планирует ввести «специальные ограничения» для брендированного контента, продвигающего алкогольные напитки и диетические добавки. Какие именно это будут изменения, в компании не уточнили. Ограничения вступят в силу не ранее 2020 года.

В настоящее время Instagram разрабатывает инструменты, которые призваны обеспечить соблюдение новых правил. Блогеры также получат возможность ограничивать возраст тех пользователей, которые могут видеть их публикации.

https://l.bbk.name/2Mdn5hM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Авто получит обновленный дизайн и научится находить автомобиль

Яндекс выпустит новую версию системы бортового компьютера Яндекс.Авто. Водители смогут планировать маршрут до поездки, следить за дорожными событиями, оплачивать заправку и получат новое музыкальное приложение.

В новой версии Авто:
🔸На главном экране появятся сервисы, которыми водитель пользуется чаще всего
🔸Появится единый интерфейс музыкального плеера: Яндекс.Музыка, радио или треки с телефона по Bluetooth – плеер всегда выглядит одинаково
🔸Яндекс.Навигатор в телефоне и на бортовом компьютере теперь связаны. В приложении можно посмотреть, где припаркована машина, построить от неё маршрут и одной кнопкой перенести его на экран бортового компьютера.
🔸Встроены Заправки – с их помощью можно оплатить топливо прямо из автомобиля
🔸Навигатор в Яндекс.Авто научился распознавать шесть типов камер и предупреждать о приближении к ним, в том числе голосом

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно будет обновить систему до версии 1.7 — она появится в ближайшее время. Водители, которые дополнительно устанавливали себе в машину Яндекс.Авто, смогут сделать это сами в настройках.

Те, у кого Яндекс.Авто был встроен в автомобиль изначально, получат обновления постепенно у дилеров. В обновление также включены возможности из предыдущих версий системы.

https://l.bbk.name/36PJWHR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple, Google и Amazon разработают открытый стандарт для «умного» дома

IT-гиганты Apple, Google и Amazon объединились, чтобы создать открытый стандарт для «умного» дома.

Предполагается, что единый стандарт обеспечит слаженную работу всех устройств, безопасность, а также упростит разработку новых гаджетов.

Проект будет гарантировать, что каждое поддерживаемое устройство для «умного» дома будет работать, несмотря на то, какой голосовой помощник используется. При этом при настройке системы пользователи смогут выбрать того ассистента, который им больше всего подходит, будь то Google Assistant, Amazon Alexa, Apple Siri или другая платформа.

В настоящее время компании формируют группу под названием Project Connected Home over IP, в которую также войдут Zigbee Alliance (разработчик протокола для «умного» дома), Ikea, Samsung SmartThings и Signify.

Первую версию open-source протокола планируется представить в конце 2020 года.

При этом отмечается, что новый стандарт не ставит своей целью заменить существующие протоколы в этом сегменте, такие как Wi-Fi и Bluetooth, а будет работать наряду с ними. Он также будет основан на IP (Internet Protocol), но то не значит, что все устройства будут подключаться напрямую к интернету. Использование IP позволит упростить процесс отправки сообщений из одного места в другое.

На первом этапе группа сосредоточится на устройствах физической безопасности, таких как противопожарная сигнализация, дверные замки, охранные системы, а также средства управления отоплением и кондиционированием воздуха.

https://l.bbk.name/2ttjPrS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Расширения Google Chrome в помощь PPC-специалисту

Минимальный «джентельменский» набор, который поможет оптимизировать многие задачи

https://l.bbk.name/34xofuB
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget сообщила о расширении видеоинвентаря для рекламодателей. Обновление позволит запускать out-stream ролики в новостных лентах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники при продвижении сайтов, а не только мобильных приложений.

Для создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях. Рекламодатели смогут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счет охвата активной аудитории соцсетей.

Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж» при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать еще более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.

Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объем загружаемого файла должен быть не больше 90 Мб.

Дополнительные технические требования к форматам:
🔸Квадратное видео (1:1) – минимальная ширина и высота 600×600 пикселей;
🔸Горизонтальное видео (16:9) – минимальная ширина и высота 640×360 пикселей.

https://l.bbk.name/2sHA2JP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group расширила видеоинвентарь для рекламодателей myTargetMail.ru Group расширила видеоинвентарь для рекламодателей myTarget

Компании смогут запускать out-stream ролики в лентах VK и ОК при продвижении сайтов

https://l.bbk.name/2S3jvKO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Bing анонсировал новые user-agents для Bingbot

Американский поисковик Bing вслед за Google анонсировал новые агенты пользователя для своего краулера Bingbot.

В будущем user-agents будут постоянно обновляться, чтобы всегда отображать актуальную версию используемого движка рендеринга.

Поисковик решил обновить агентов пользователя Bingbot в связи с предстоящим выходом новой версии браузера Edge, которая будет использовать движок рендеринга Chrome. Как стало известно на днях, обновлённый браузер может быть выпущен во время следующего крупного апдейта Windows 10.

Переход на новые агенты пользователя будет произведён постепенно и займёт несколько месяцев.

User-agents будут выглядеть так (где W.X.Y.Z – актуальная версия Chrome):

Bingbot Desktop:
🔸Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; bingbot/2.0; +http://www.bing.com/bingbot.htm) Chrome/W.X.Y.Z Safari/537.36 Edg/W.X.Y.Z

Bingbot Mobile:
🔸Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/W.X.Y.Z Mobile Safari/537.36 Edg/W.X.Y.Z (compatible; bingbot/2.0; +http://www.bing.com/bingbot.htm)

Текущие агенты пользователя Bingbot:
🔸Mozilla/5.0 (compatible; bingbot/2.0; +http://www.bing.com/bingbot.htm) 
🔸Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 7_0 like Mac OS X) AppleWebKit/537.51.1 (KHTML, like Gecko) Version/7.0 Mobile/11A465 Safari/9537.53 (compatible; bingbot/2.0; +http://www.bing.com/bingbot.htm)
🔸Mozilla/5.0 (Windows Phone 8.1; ARM; Trident/7.0; Touch; rv:11.0; IEMobile/11.0; NOKIA; Lumia 530) like Gecko (compatible; bingbot/2.0; +http://www.bing.com/bingbot.htm)

В Bing рекомендуют вебмастерам установить новый браузер Edge, чтобы проверить, насколько хорошо сайт будет обрабатываться обновлённым Bingbot. Если сайт хорошо работает с Chrome, то с Edge также не должно быть проблем.

https://l.bbk.name/2Q1TEAk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российские пользователи TikTok просматривают 16,25 млрд видео в месяц

Видеосервис TikTok подвел итоги 2019 года в России. В среднем ежемесячно пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео, делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд роликам.

Сервис не раскрывает количество пользователей в России, но отмечает, что их число «растет каждый месяц». Известно только, что на конец мая число активных месячных пользователей соцсети составляло 8 млн человек.

В TikTok также отказались раскрыть выручку в России и не уточнили, какую долю в глобальной выручке занимает страна. Представитель компании рассказал, что площадка в основном монетизируется за счет рекламных интеграций брендов.

По итогам 2019 года самыми популярными категориями по просмотрам в России стали: «юмор», «еда», «красота», «животные», «таланты», «поп-культура».

Самым вирусным танцевальным челленджем уходящего года на платформе TikTok стал #imok, запущенный рейв-группой Little Big, а одним из самых оригинальных  —  #новоеискусство. Лидером по количеству подписчиков среди знаменитостей стал певец Егор Крид (1,9 млн). Преодолеть отметку в 1 млн пользователей также смогли Ольга Бузова, актер Андрей Гайдулян и группа Little Big.

https://l.bbk.name/2Mc5Ddh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Украине стартовал социальный проект «Google for Life»

Google Украина представил новый проект «Google for Life», цель которого – мотивировать украинских пользователей к изучению и использованию современных технологий в повседневной жизни.

Чтобы продемонстрировать, как Google влияет на жизнь людей, в рамках проекта представлена серия видеороликов, героями которых стали обычные украинцы с уникальным опытом использования инструментов компании.

Герои проекта – люди из абсолютно разных сфер деятельности – делятся своими историями и рассказывают, как им помогают сервисы Google.

Своими историями в проекте поделились:
🔸Антонина Букач – учитель информатики, сертифицированный тренер Google;
🔸Николай Подрезан – путешественник, почётный работник туризма Украины;
🔸Олег Костюкевич – директор digital-агентства, сертифицированный фотограф Google и другие люди.

Видео «Google for Life» можно смотреть на YouTube-канале проекта.

https://l.bbk.name/2Sj2aOf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
86% SEO-специалистов не сообщают клиентам о позициях сайтов в Yahoo и Bing
Об этом свидетельствуют результаты англоязычного опроса в Twitter

Сотрудник Moz Расс Джонс (Russ Jones) опубликовал в Twitter опрос, связанный с Yahoo и Bing.

В частности, он поинтересовался, сообщают ли SEO-специалисты своим клиентам и руководству о позициях сайтов в этих поисковых системах. При этом Джонса интересовал именно вопрос информирования, а не отслеживания.

В опросе приняли участие около 900 человек. Из них 86% ответили «Нет» и только 14% — «Да».

Некоторые эксперты ожидали, что доля положительных ответов будет больше. Однако, как показали результаты опроса, Bing и Yahoo не относятся к тем поисковым системам, которые интересуют владельцев сайтов за рубежом.

https://l.bbk.name/2PDCytF
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками

У игровых разработчиков появилась возможность добавлять в каталог Яндекс.Игр браузерные игры со встроенными покупками.

Например, люди смогут купить в игре аксессуары или дополнительные атрибуты, дающие преимущество перед другими игроками или кастомизировать своего персонажа. Каталог игр доступен в приложении Яндекса, на главной странице и в Яндекс.Браузере.

Добавить игры можно через консоль разработчика, предварительно поддержав работу с внутриигровыми покупками в игре с помощью SDK от Яндекса.

Также в SDK доступны методы для авторизации пользователя, сохранения данных состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.).

Кроме встроенных покупок владельцы игр также могут монетизировать свои проекты с помощью рекламы, добавив в игру код Рекламной Сети Яндекса.

Одной из первых игр с внутренними покупками, доступных в каталоге, стала браузерная игра «Игра Престолов: Зима близко». В общей сложности сейчас в каталоге около 1500 игр.

https://l.bbk.name/34Bn0L7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Search Console стал точнее отображать проиндексированные страницы

Ранее не все страницы в индексе учитывались

https://l.bbk.name/2S9DUho
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ

Интересы можно использовать отдельно или с ключевиками

https://l.bbk.name/34FD7qS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
23 декабря в России пройдут учения по обеспечению автономной работы рунета

23 декабря Минкомсвязь совместно с другими заинтересованными ведомствами и мобильными операторами проведет учения по обеспечению устойчивой работы рунета.

Как сообщили в пресс-службе министерства, на рядовых пользователях проводимые учения никак не скажутся:
«Отработка угроз будет проводиться только на выделенных сегментах, стендах и полигонах, обычные пользователи учения не заметят».

https://l.bbk.name/2SeXHvX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯможно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей.

Новый тип таргетинга позволяет проще обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов из списка. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени. Они содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Это позволяет делать актуальные предложения людям с интересом к вашим товарам или услугам.

Например, чтобы сообщить о распродаже авиабилетов только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск, укажите интерес «Туризм». Так, вам не придётся вручную прорабатывать ключевые фразы, минус-слова и специальные операторы.

Интересы помогут:
🔸рассказать о скидках во время сезонных распродаж,
🔸быстро запустить рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз,
🔸увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов.

Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API. В Коммандере новый тип таргетинга будет доступен через несколько дней.

https://l.bbk.name/2Z3pPDD
#searchengines
источник