Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 12
Searchengines news channel
Блогер получил тюремный срок за попытку отобрать доменное имя

Популярный американский блогер Росси Лоратио Адамс был приговорён к 14 годам лишения свободы за попытку насильно присвоить чужое доменное имя. Об этом сообщается на сайте Министерства юстиции США.

27-летний Адамс во время учёбы в колледже Университета штата Айова создал компанию State Snaps, от имени которой управлял несколькими аккаунтами в социальных сетях, включая Snapchat, Instagram и Twitter. В этих аккаунтах публиковались фото и видео молодых людей, ведущих себя неподобающе, включая студенток учебного заведения. Один из аккаунтов State Snaps в Instagram собрал более 1,5 млн подписчиков.

При этом Адамса всё больше не устраивал тот факт, что он не мог заполучить домен doitforstate.com, совпадающий с популярным хештегом, который блогер часто использовал в комментариях (#DoItForState).

Это доменное имя принадлежало Итану Дейо, с которым Адамс до этого не имел никаких связей.

В течение двух лет блогер пытался купить домен, но все его предложения были отклонены, поскольку Дейо изначально не собирался его продавать.

В какой-то момент Дейо предложил Адамсу купить домен за $20 тыс., но тот посчитал, что это слишком много.

Вместе того, чтобы оставить свои попытки заполучить доменное имя, Адамс решил отобрать его насильно и заявился к своему оппоненту домой. Но у него опять ничего не вышло.

В конечном итоге, летом 2017 года Адамс решил действовать более решительно, чтобы наверняка добиться цели. Он нанял своего родственника, Шермана Хопкинса, чтобы тот проник в дом Дейо и угрожая оружием, заставил того передать права на домен.

Хопкинс так и сделал. Однако Дейо и на этот раз не согласился, а ситуация завершилась совсем не так, как ожидалось. Получив ранение в ногу, Дейо выхватил пистолет из рук злоумышленника и выстрелили ему несколько раз в грудь. Оба мужчины остались живы.

По окончанию судебного разбирательства Хопкинс получил 20 лет лишения свободы, а Адамс – 14.

Адамса признали виновным ещё в апреле, но приговор ему вынесли только в декабре.

https://l.bbk.name/2PCegyJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал показывать отзывы о местных компаниях в формате карусели

Они появляются в поиске, если у бизнеса много отзывов

https://l.bbk.name/38qPvON
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google начал использовать BERT для группировки новостей

Технология находит связанные истории и показывает их в карусели

https://l.bbk.name/2PK0M4i
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В сети появилась ролевая игра на тему SEO

Алексис Сандерс из Merkle разработала обучающе-развлекательную игру на тему SEO, которая получила название «Search». Найти её можно по ссылке.

«Search» – это ролевая игра. В ней герой путешествует по миру поиска, попутно отвечая на вопросы, связанные с SEO, собирает артефакты, сражается с монстрами/боссами, приобретает навыки и новые инструменты (оружие), а также заводит друзей.

В игре также задействовано около 20 практикующих SEO-консультантов и экспертов, которые помогают герою приобретать опыт и выдают специальные призы.

https://l.bbk.name/2LPm5Qu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Нестандартная перелинковка: как ускорить продвижение в поисковых системах

Публикуем фрагмент новой книги Ingate «Нестандартное SEO: как ускорить продвижение в поисковых системах», где рассказывается о работе с внутренними ссылками.

https://l.bbk.name/36rIFXj
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Gallery начали продажу цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Рекламодателям Mail.ru Group уже доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

Инструмент позволяет в режиме реального времени оценивать портрет аудитории вблизи рекламного носителя по социально-демографическим характеристикам за счет анализа агрегированных обезличенных данных. Благодаря programmatic-закупке система автоматически принимает решение о показе рекламы в тот момент, когда рядом с конструкцией преобладает целевая для бренда аудитория.

На основании охваченной аудитории клиенты могут выстраивать последующую долгосрочную коммуникацию с сегментом в онлайне и офлайне. В интернете охватить пользователей, которые могли видеть рекламное сообщение на конструкции, можно с помощью инструментов и технологий платформы myTarget. Анализ MAC-адресов даст возможность оценить процент доходимости до офлайн-точек компании для пользователей, охваченных цифровой наружной рекламой. С помощью атрибуции офлайн-конверсий по собственной CRM-базе рекламодатели смогут понять, какой доле аудитории, совершившей целевые действия, ранее показывались объявления.

Высокий OTS конструкций и применение рекламных технологий позволят компаниям контактировать с широкой, но релевантной аудиторией. В дальнейшем самостоятельный запуск и настройка цифровой наружной рекламы будут доступны в myTarget. Список партнеров и регионов размещения DOOH продолжит расширяться.

Первым рекламодателем Mail.ru Group, разместившим таргетированную цифровую наружную рекламу на конструкциях в Санкт-Петербурге, стала компания Western Union. Новый формат рекламы был выбран для продвижения онлайн-услуг – отправления денежных переводов через мобильное приложение и сайт компании.

https://l.bbk.name/2rEyYGj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустила цифровую наружную рекламу в Санкт-ПетербургеMail.ru Group запустила цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Партнером стал оператор Gallery

https://l.bbk.name/2RKdC55
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета назвал самые популярные CMS в  2019 году

Рейтинг Рунета опубликовал рейтинг систем управления сайтами (CMS), представив результаты в виде сводного ТОПа отдельных рейтингов Open Source (бесплатных), студийных и коммерческих CMS.

Методология рейтинга проста: чем больше сайтов зафиксировано на конкретной CMS и чем выше их ИКС (показатель авторитетности Яндекса), тем она выше в рейтинге.

ТОП-5 коммерческих СMS
🔸1С-Битрикс
🔸CS-Cart
🔸UMI.CMS
🔸NetCat
🔸Shop-Script

ТОП-5 Open-source CMS
🔸WordPress
🔸Drupal
🔸Joomla!
🔸MODX
🔸Opencart

ТОП-5 студийных CMS
🔸UralCMS
🔸Canape CMS
🔸Evolution CMS
🔸Imprimatur
🔸Текарт CMS/CMF

ТОП-4 SaaS
🔸InSales
🔸ADVANTSHOP
🔸Tilda Publishing
🔸uCoz

Рейтинг также дает возможность увидеть, какие CMS наиболее востребованы для создания интернет-магазинов и порталов, какие чаще используются для создания сайтов медицинской, промышленной или любой другой тематики.

Так например, для создания государственных сайтов в большинстве случаев используется Drupal, а для сайтов моды и красоты — Magento. Компании нефтегазовой отрасли из свободных CMS предпочитают MODX, а из конструкторов — Тильду. Большая часть нтернет-магазинов, как и все другие проекты, из коммерческих CMS выбирают Битрикс, а из свободных — Opencart.

Отметим, что ТОП-5 Open-source CMS остается неизменным с 2017 года.

https://l.bbk.name/2RIorEy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг лучших разработчиков государственных сайтов 2019

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал ежегодный Рейтинг разработчиков сайтов органов власти, государственных учреждений и корпораций.

Для его построения было изучено 3 795 онлайн-проектов, созданных для 2 946 заказчиков.

В этом году в него вошло 92 агентства, 22 из которых — новички. Существенно повысить свои позиции относительно 2018 года удалось агентствам: Мэйк из Кемерово  (+30 строчек), Айтитач из Тольятти (+46), Паравеб из Томска (+11), Кубаньком из Краснодара (+42), «Клондайк» из Москвы (+15), «Агентство Отклик» из Липецка (+22), «Атвинта» из Кемерово (+18),  X10 из Пермь (+25) и другим.

География рейтинга: 17 участников из Москвы, по 4 из Санкт-Петербурга, Перми и Челябинска, по 3 из Оренбурга, Омска и Уфы, по 2 из Томска, Тольятти, Самары, Калининграда и других городов России.

Десятка лучших этого года:
🔸АРТВЕЛЛ
🔸Notamedia
🔸RuNetSoft
🔸СМЕНА (группа AIC)
🔸Энсайн
🔸Моризо
🔸Dextra
🔸WebCanape
🔸Art. Lebedev Studio
🔸Extyl

https://l.bbk.name/2PAqKaa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Canva добавляет видео, анимацию и музыку
В редакторе можно создавать видеоролики с музыкальной дорожкой и анимацию

В веб-редакторе и мобильных приложениях Canva теперь можно создавать не только изображения, но также видео с анимацию. В ближайшее время будет добавлена и возможность накладывать на видео аудиодорожку.

Функционал Canva Видео является бесплатным. Он включает сотни редактируемых дизайнерских шаблонов, и несколько свободных от копирайта библиотек медиаресурсов: шрифты, стоковые футажи и клипы, включая материалы проектов Pixabay и Pexels.

Кроме того, Canva объявляет о партнерстве с музыкальным сервисом Epidemic Sound и предлагает доступ к полному каталогу из более чем 30 тысяч аудиотреков по цене всего $3 за лицензионное использование трека.

Кэмерон Адамс, CPO и сооснователь Canva:
«Наша миссия — дать каждому возможность создавать дизайн без сложных программ или перемещения между несколькими разными инструментами и ресурсами. Те же принципы мы привносим и в наш видеоредактор. Это значит, что мы интегрируем стоковые видео, саундтреки, шаблоны, типографику и анимацию в одном месте».

Новый функционал:

Видеошаблоны
Тысячи профессиональных шаблонов видеороликов для социальных сетей, Instagram и других сценариев с сохранением в форматах MP4 и GIF (уже доступно).

Быстрое и простое редактирование
На видео можно накладывать текст и логотипы, вставлять видео в фигурные рамки и встраивать внутрь графических шаблонов по принципу drag&drop  (уже доступно).

Бесплатная профессиональная анимация
Выбор анимации для элементов шаблона и текста.

Бесплатная библиотека роликов и музыки
Выбор из тысячи бесплатных стоковых видеофутажей, музыкальных треков для оформления аудитодорожки и классных анимированных стикеров  (библиотека видео уже доступна).

Сториборд
Сториборд и мгновенное превью позволяют увидеть структуру видеоролика и легко перемещать его фрагменты.

Анимированные стикеры
Коллекция из тысяч анимированных стикеров в разных стилях для дополнительной персонализации  (уже доступно).

В период бета-тестирования нового функционала пользователями Canva было создано более 18 миллионов видеороликов.

https://l.bbk.name/36ukl78
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Bing связывается с вебмастерами, если видит проблемы у сайта в поиске

Это подтвердили сотрудники поисковика

https://l.bbk.name/38w95ZV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Rambler Group предъявила права на веб-сервер Nginx

В московском офисе компании-разработчика веб-сервера Nginx прошли обыски в рамках уголовного дела о нарушении авторских прав, возбужденного по заявлению Rambler Group. Об этом в своем Telegram-канале рассказал гендиректор хостинг-провайдера Diphost Филипп Кулин.

Один из создателей Nginx Игорь Сысоев разработал веб-сервер в начале 2000-х годов, когда работал в Rambler. Весной 2019 года бизнес купила американская F5 Networks за $670 млн.

Rambler Group утверждает, что ее права на веб-сервис Nginx нарушены третьими лицами. Исключительность права Rambler Group основывается на том, что создатель технологии Игорь Сысоев занимался разработкой во время работы в Rambler в начале 2000-х годов:

«Мы считаем, что права на Nginx принадлежат компании «Рамблер интернет холдинг», входящей в состав Rambler Group. Nginx является служебным произведением, разработкой которого с начала 2000-х годов в рамках трудовых отношений с «Рамблером» занимался Игорь Сысоев. Поэтому любое использование этой программы без согласия Rambler Group является нарушением исключительного права».

Известно, что уголовное дело было возбуждено 4 декабря 2019 года по части третьей статьи 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав). Сумма ущерба, которую называет Rambler Group, составляет 51,4 млн рублей.

https://l.bbk.name/2RMDFsu
#searchengines
источник
2019 December 13
Searchengines news channel
Google добавил режим переводчика в Assistant на смартфонах

Google объявил о добавлении режима устного перевода в приложения голосового помощника Assistant для iOS и Android. Изначально эта функция была запущена на устройствах Google Home и на умных дисплеях в прошлом году.

На Google Home режиме переводчика был доступен на 26 языках, а в мобильных приложениях Assistant он будет поддерживаться на 44 языках.

Чтобы запустить режим устного перевода, нужно:
1️⃣ Сказать: «Окей, Google».
2️⃣ Произнести команду, например:
   🔸Мне нужен устный переводчик итальянского.
   🔸Помоги мне говорить по-испански.
   🔸Выполни устный перевод с польского на нидерландский.
   🔸Устный переводчик китайского.
   🔸Включи режим устного перевода.
3️⃣ Назвать нужную пару языков.Google объявил о добавлении режима устного перевода в приложения голосового помощника Assistant для iOS и Android. Изначально эта функция была запущена на устройствах Google Home и на умных дисплеях в прошлом году.

На Google Home режиме переводчика был доступен на 26 языках, а в мобильных приложениях Assistant он будет поддерживаться на 44 языках.

Чтобы запустить режим устного перевода, нужно:
1️⃣ Сказать: «Окей, Google».
2️⃣ Произнести команду, например:
   🔸Мне нужен устный переводчик итальянского.
   🔸Помоги мне говорить по-испански.
   🔸Выполни устный перевод с польского на нидерландский.
   🔸Устный переводчик китайского.
   🔸Включи режим устного перевода.
3️⃣ Назвать нужную пару языков.

https://l.bbk.name/2EfK8Ux
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEO-cпециалисты заметили признаки обновления алгоритма Google

Изменения начались 10 декабря и продолжаются до сих пор

https://l.bbk.name/2Pfd85g
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google начал показывать доступность товаров в поиске по картинкам

Google начал показывать ярлыки с информацией о доступности для товаров в результатах поиска по картинкам. Нововведение заметили специалисты отрасли. Функция появилась в поиске на английском, немецком и польском языках.

В англоязычной выдаче для товаров в наличии отображается зелёный ярлык «in stock», а для тех товаров, которые отсутствуют на складе – красный ярлык «out of stock».

Когда пользователь кликает на товар с ярлыком о доступности, то он также видит цену и часть описания. Также может отображаться рейтинг в виде звёзд и информация о компании.

Чтобы в результатах поиска показывался такой ярлык и была доступна дополнительная информация по товару, на страницы товаров нужно добавить соответствующую разметку.

https://l.bbk.name/2PF18sO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выступил за сохранение культуры open source

События вокруг судебного разбирательства между Rambler Group и  Nginx вызвали большой резонанс среди участников рынка. Директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов сделал официальное заявление, отражающее позицию всей компании.  

Как говорится в документе, Яндекс считает, что современный интернет невозможен без культуры open source и людей, которые инвестируют свое время в разработку программ с открытым кодом. Сегодня широко используются браузеры с открытым кодом, сервера с открытым кодом, ОС с открытым кодом. Гибкость, быстрота и настраиваемость опенсорс-программ – это то, что позволяет современному интернету ежедневно совершенствоваться силами тысяч программистов по всему миру.

«Опенсорс-программы появляются по-разному – иногда это дерзкий одиночка, который пишет код в свое удовольствие дома, а иногда это работа целой компании, поддерживающей открытость кода. Но и в последнем случае это всегда не только и не столько команда, но конкретный человек, лидер, создающий проект. Благодаря Линусу Торвальдсу появился Linux. Микаэль Видениус создал, наверное, самую популярную у веб-разработчиков базу данных MySQL, а Майкл Стоунбрейкер с командой из Беркли – PostgreSQL. В корпорации Google Джеф Дин создал TensorFlow», — напоминает Григорий Бакунов.

По его словам, в Яндексе тоже есть такие примеры: Андрей Гулин и Анна Вероника Дорогуш, которые создали первую версию CatBoost и Алексей Миловидов, который запустил разработку ClickHouse и собрал сообщество разработки вокруг проекта. В компании очень рады, что эти разработки сейчас принадлежат огромному сообществу разработчиков из разных стран и компаний. Таким же предметом общей гордости российского open source-сообщества является Nginx – проект Игоря Сысоева. Сегодня Nginx используется более чем на 30% интернет-страниц всего интернета и почти всеми крупными интернет-компаниями.

«Открытый код – основа быстрого развития интернет-технологий. Важно, чтобы у широкого круга разработчиков сохранялась мотивация выкладывать свои разработки в опенсорс и тем самым совместными усилиями решать сложные задачи. Преследования за открытый код – это очень плохой сигнал сообществу программистов. Мы абсолютно убеждены, что все технологические компании должны поддерживать и развивать опенсорс-движение», — говорится в заявлении.

https://l.bbk.name/38AKIKL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FTC может запретить Facebook объединение мессенджеров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) может заставить Facebook отказаться от его планов по объединению принадлежащих компании сервисов по обмену сообщениями – Instagram, WhatsApp и Messenger. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, в последние месяцы чиновники стали опасаться, что любые шаги по дальнейшему объединению продуктов Facebook могут затруднить разделение компании, когда возникнет такая необходимость.

Источники WSJ рассказали, что любое действие FTC будет направлено на блокировку интеграции в связи с опасениями по поводу усиления монополии. Чтобы добиться судебного запрета, комиссии нужно минимум три голоса из пяти в поддержку такого решения.

В ближайшее время ведомство планирует начать предварительное расследование, чтобы выяснить, как взаимодействуют между собой продукты Facebook.

https://l.bbk.name/2PFbDfz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В какой стране самые быстрые сайты

Аналитики Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

Оказалось, что в среднем (медианное значение) сайт на обычном компьютере или ноутбуке загружается 4,3 секунды, а на мобильных устройствах — 5,5 секунды. Это достаточно высокие значения, которые могут влиять на конверсию — исследования на эту тему проводят крупнейшие мировые компании.

Например, по данным компании Akamai Technologies, 53% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он загружается более трех секунд (таких сайтов по результатам исследования Finteza — 91%). В другом исследовании специалисты Akamai посчитали, что каждая секунда задержки снижает конверсию для компьютеров и ноутбуков на 21,8%, для мобильных — на 20,5%, для планшетов — на 17,8%.

Исследователи из Google утверждают, что через 5 секунд загрузки вероятность того, что человек уйдет, вырастает на 90%. Через 6 секунд — уже на 106%.

И наоборот — по мнению аналитиков ритейлера Walmart, если скорость загрузки страницы уменьшается на одну секунду — конверсия растет на 2%.

https://l.bbk.name/34fZrr8
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Рамблер предъявил права на веб-сервер Nginx

Яндекс и Ашманов выступили в защиту проекта

https://l.bbk.name/2EcWvRh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сложность SEO: миф или реальность?

Как профессионалы, мы должны быть готовы к обновлениям, воздерживаться от паники и не переусложнять SEO

В самом начале, поисковая оптимизация была намного проще, чем сегодня. Чтобы привлечь ценный органический трафик и достичь высоких позиций в поиске, достаточно было провести быстрый анализ сайта, создать семантическое ядро, убедиться, что контент оригинален и все ключевые слова находятся на своих местах.

Однако, все изменилось. Сегодняшний SEO инструментарий намного шире. Но действительно ли он так сложен, как мы думаем? Или мы слишком драматизируем, говоря о современном SEO? Постараемся найти ответы.

https://l.bbk.name/36tF8b4
#searchengines
источник