Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 13
Searchengines news channel
Google облегчил перенос локальных данных в облако для предприятий

Google представил новый сервис, который призван облегчить перенос данных с локальных серверов в облако для предприятий. Он получил название Transfer Service.

Новый сервис предназначен для масштабных проектов по переносу миллиардов файлов и петабайт данных. Он дополняет другие сервисы Google Cloud из этого семейства, такие как Online Transfer, Cloud Storage Transfer Service, Transfer Appliance и BigQuery Data Transfer Service.

При перемещении данных в облако служба переноса выполняет всю необходимую работу по проверке их целостности. Специальное ПО (агент) автоматически обрабатывает сбои и использует максимально возможную пропускную способность, чтобы сократить время передачи.

Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно установить агент на локальных серверах, а затем перейти в Cloud Console и выбрать каталоги, которые нужно скопировать.

Новый сервис запущен в бета-версии.

https://l.bbk.name/34hcpEP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась сводка с данными о кампании

Сегодня в личном кабинете Яндекс.Маркета обновилась страница «Сводка». Изменилась структура и дизайн блоков на странице — теперь магазинам будет проще следить за ходом кампании.

На новой сводке можно быстро определить, есть ли у магазина проблемы с ошибками качества, ассортиментом, рейтингом или состоянием счета.

Если магазин отключен от Маркета, на сводке он увидит причину и рекомендацию о том, что делать дальше.

В блоке «Основные показатели» теперь можно увидеть график, на котором сопоставлены заказы, сделанные пользователями Маркета, и расходы на размещение. График с кликами и расходами по-прежнему доступен, но его внешний вид изменился.

Команда Маркета несколько недель будет собирать обратную связь о новой сводке. В личном кабинете партнеры могут написать, чего не хватает или что стоит улучшить. Также в личном кабинете есть возможность вернуться к старой версии страницы. После сбора обратной связи и доработок новой сводки старая версия станет недоступной.

https://l.bbk.name/38AdriI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете

Интервью с Михаилом состоит из двух частей: первая – про SEO, вторая – про заработок в западном сегменте интернета

https://l.bbk.name/2PCrsDS
#SEOnews #интервью
источник
Searchengines news channel
7 способов подтвердить право собственности на сайт в Google Search Console

Новая серия обучающего видео

https://l.bbk.name/34dgIkA
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Microsoft представила дизайн нового логотипа Windows и обновленных иконок приложений

Компания Microsoft представила обновленный логотип для Windows и новый дизайн иконок для приложений операционной системы. Как  сообщает вице-президент Microsoft по дизайну и исследованиям Джон Фридман (Jon Friedman), всего компания сделала редизайн более 100 иконок, которые выполнены в стиле Fluent Design.

Большая часть представленных иконок является не чем-то кардинально новым, но тонко измененным старым, за счет чего обновленные значки выглядят более современно и органично, когда находятся рядом друг с другом.

В Windows 10 большое количество иконок, которые плохо сочетаются друг с другом, а некоторые из них начали использоваться много лет назад и уже не соответствуют современному облику компании. Дизайнеры компании намерены изменить это, руководствуясь принципами Fluent Design.

В текущем логотипе Windows, используемом как в Windows 8, так и в Windows 10, задействован только один цвет. В новом логотипе программной платформы используется специальный градиент, за счет чего каждый сегмент изображения получает свой собственный цвет.

Уже известно, что работа над обновлением дизайна иконок в Microsoft еще не завершена, разработчики продолжат ею заниматься в следующем году.

https://l.bbk.name/36xDg0U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WordPress улучшила функционал блочного редактора

CMS-платформа WordPress значительно обновила функционал блочного редактора Gutenberg. Среди основных изменений в версии 7.1 — улучшения UI и новые возможности.

Новый приветственный интерфейс
Этот интерфейс выводится для новых пользователей редактора и помогает познакомить их с особенностями его работы. Теперь он выглядит так:

Подписи к таблицам
В новой версии редактора пользователи могут добавлять подписи к таблицам.

Разработчики также добавили в интерфейс работы с таблицами переключатель между режимами редактирования и выбора.

Режим редактирования позволяет вносить изменения в таблицу, а режим выбора – выбирать нужный элемент.

Улучшения в мобильном редактировании
Следующие два обновления коснулись интерфейса редактирования записей на мобильных устройствах.

Теперь в этом режиме есть закреплённая панель инструментов для форматирования текста:

Ещё одно улучшение – возможность выбрать несколько блоков при редактировании:

RSS
В этом релизе WordPress также убрала код совместимости с PHP 5.2 из блока RSS. Как сообщалось ранее, WP работает над тем, чтобы помочь сайтам перейти на новую версию PHP и защититься от угрозы взлома.

Производительность
Наконец, разработчики также поделились информацией о времени загрузки Gutenberg по разным версиям:
🔸Gutenberg 7.1.0: 7,45 сек
🔸Gutenberg 7.0.0: 6,84 сек
🔸WordPress 5.3: 6,33 сек

Как видно по этим данным, со временем Gutenberg стал работать немного медленнее. При этом разница между версиями 7.0 и 7.1 составляет менее 1 секунды.

https://l.bbk.name/2ROGuJf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и ВКонтакте выступили в поддержку Nginx

Mail.ru Group и принадлежащая ей соцсеть ВКонтакте высказались в поддержку технологий с открытым кодом и их разработчиков на фоне уголовного дела против компании Nginx.

Mail.ru Group в сообщении о своей позиции по вопросу хоть и не упоминает прямо Nginx и объясняет, что не может комментировать корпоративные конфликты между другими участниками рынка, однако декларирует поддержку культуры открытого кода и людей, которые инвестируют время и силы в развитие этого направления.

«Мы уверены, что технологические лидеры должны поддерживать open source-движение и вносить вклад в его развитие и в распространение открытых качественных продуктов. Это один из самых важных принципов, которые двигают вперед интернет и технологии», — говорится в заявлении компании.

Команда ВКонтакте также высказалась в поддержку Nginx.

https://l.bbk.name/2Pkwgih
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вышла бесплатная игра про SEO «The Search»

Отличное времяпрепровождение для вечера пятницы

https://l.bbk.name/35j7UuF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Команда проекта Турбо-страниц Яндекса сообщила о начале тестирования прототипа главной страницы для Турбо-магазина и приглашает владельцев магазинов, подключенных к Турбо, принять в нем участие.

Главная страница поможет магазину лучше рассказать о своих товарах и преимуществах, а пользователям — быстрее найти нужную категорию товаров.

Всем желающим принять участие в закрытом бета-тестировании и первыми опробовать новую функциональность, нужно оставить заявку на участие и дождаться обратной связи от менеджера Яндекса.

«Мы будем признательны, если после тестирования вы пообщаетесь с Мариной Хоруженко, менеджером продукта Турбо-страниц, и поделитесь впечатлениями о прототипе. Если у вас найдется полчаса, чтобы побеседовать с Мариной, — укажите это в заявке», — говорится в блоге Яндекса для вебмастеров.

https://l.bbk.name/2EgJbLI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console добавил новый тип ошибок в отчёт о разметке

Google Search Console добавил новый тип ошибок в отчёт о разметке структурированных данных. Об этом сообщается на странице Data Anomalies.

Теперь Google регистрирует как ошибку те случаи, когда URL-адрес указывается в том поле, где ожидается текстовое значение. Это касается разметки, реализованной с использованием RDF или микроданных.

Согласно компании, самым частым случаем являются страницы с неправильной маркировкой тегов <a href> с помощью itemprop. При этом ожидается, что будет использовано текстовое содержимое тега <a>, тогда когда фактически — значение href.

Правильная реализация в этом случае будет использовать вложенный тег <span itemprop> внутри тега <a>, где <span> обозначает non-URL значение.

Google начал выделять эти ошибки с 3 декабря.

https://l.bbk.name/2LS2Shg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Рейтинг запросов российских пользователей и товары, которыми интересовались в 2019 году

https://l.bbk.name/2taHKw1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Разметка для Assistant теперь также работает за пределами Google News

В 2018 году Google представил новую разметку Speakable, предназначенную для тех издателей, которые хотят, чтобы их контент озвучивался Google Assistant.

Изначально эта разметка работала только для издателей Google News, однако недавно поисковик расширил её поддержку за пределы новостного сервиса.

«Разметка Speakable больше не ограничивается новостным контентом. Мы обновим свою документацию по этому вопросу», — заявил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter.

При этом он добавил, что внедрение данной разметки не гарантирует, что Assistant будет всегда её использовать (как и в случае любых других структурированных данных).

Кроме того, Speakable по-прежнему остаётся бета-функцией.

Отметим, что данная разметка используется для озвучивания новостей на устройствах с Assistant. Но теперь размечать свой контент для этого могут не только издатели Google News.

Согласно текущей версии руководства по разметке Speakable, она работает только для контента на английском языке. При этом поисковик планирует запустить функцию и для других стран и языков.

https://l.bbk.name/34lQnRo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россия занимает второе место в мире по использованию соцсетей

Для россиян наиболее востребованным вариантом использования интернета  является пребывание в социальных сетях. Этим занимаются 78% российских пользователей, имеющих доступ к Сети.

Больше фанатов соцсетей, по данным сборника «Цифровая экономика: 2020», только в Японии (89%). Для сравнения, во Франции в соцсетях проводят много времени только 48% населения, в Германии — 57%, в Италии — 63%, в Чехии — 64%, а в США — 76%.

Среди лидеров россияне оказались и по использованию интернета для телефонных звонков или видеочатов — 53% против 35% во Франции, 46% в Финляндии, 47% в Италии, 48% в США и т.д. Чаще такой способ коммуникации используют только в Германии (57%) и Швеции (58%).

Зато электронной почтой россияне пользуются значительно реже — 42% против 94% в Швеции и Финляндии, 92% в Германии и Великобритании, 91% в США и т.д.

Гораздо реже, чем в остальных странах мира, в России используют интернет для чтения в режиме онлайн газет, журналов или книг и их скачивания. Если в России это делают лишь 23% жителей 15–74 лет, имеющих доступ к Сети, то в Корее — 94%, в Чехии — 91%, в Эстонии и Финляндии — 90% и даже в сильно отстающей от лидеров Италии — 56%.

Еще хуже обстоит дело с дистанционным обучением. В России онлайн учатся только 3% тех, кто имеет для этого техническую возможность, в США и Корее — 20%, в Швеции — 18%, в Финляндии — 17%, а в Великобритании — 14%. Существенно реже жителей других стран россиян ищут через интернет работу — 8% против 31% в Финляндии и более чем 20% в США, Эстонии, Великобритании и Швеции.

Интернет-покупки делает каждый третий из имеющих доступ к Сети россиян (35%), однако даже такое немалое число вдвое меньше, чем в Финляндии (70%), Германии (77%), Швеции (78%) или Великобритании (83%).

https://l.bbk.name/2sst2QB
#searchengines
источник
2019 December 14
Searchengines news channel
Технодайджест: такси с камином и зеркало Белоснежки

А также шах и мат от Тинькофф и обновленный Windows

https://l.bbk.name/2RRxCCE
#SEOnews #Новости
источник
2019 December 15
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: анализ конкурентов и актуальный маркетинг

Подборка digital-мероприятий на неделю с 16 по 20 декабря

https://l.bbk.name/35lc9WU
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 December 16
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет обновил сводку с данными о кампании в личном кабинете

Изменилась структура и дизайн блоков

https://l.bbk.name/38Eb6U5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group готовит запуск рекомендательной видеоплатформы

В 2020 году компания Mail.ru Group планирует запустить видеоплатформу, которая будет работать по аналогии с рекомендательной системой «Пульс», формирующей персонализированную новостную ленту.

Как сообщил в своем интервью гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев,   платформа будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователя.

По его словам, в последнее время открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Так, потребление контента на YouTube и в новостных агрегаторах показывает, что постепенно намечается тренд на «отвязку» от социального графа и на рост зависимости от интересов человека. Все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними.

«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — пояснил Добродеев.

Несмотря на то что в YouTube есть подписки, статистика показывает, что контент в большинстве случаев потребляется через рекомендации, которые делает сам сервис. В Mail.ru Group видят за индивидуальными рекомендациями будущее. Название новой видеоплатформы пока не раскрывается. Однако известно, что компания не будет копировать YouTube, а хочет сделать видеосервис «на свой лад».

На принципе подбора контента в зависимости от интересов человека построена рекомендательная система «Пульс», запущенная Mail.Ru Group в начале 2019 года. Умная лента «Пульс» оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь получил подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников.

https://l.bbk.name/35rXSaH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал тестировать свои лидары для беспилотных автомобилей

Яндекс разрабатывает лидары и камеру для собственной системы беспилотного управления. Первые беспилотные автомобили, оборудованные новыми сенсорами, уже проходят испытания. Новыми устройствами будут также оснащаться автономные роботы-доставщики Яндекс.Роверы.

Яндекс работает сразу над двумя типами лидаров. Первый лидар, с обзором 360 градусов, собирает информацию об объектах вокруг беспилотного автомобиля. Второй — твердотельный лидар. Он имеет угол обзора 120 градусов и может, например, использоваться для получения более детальных данных об объектах перед автомобилем.

Благодаря полному контролю над лидарами система беспилотного управления может на ходу изменять параметры сканирования, выбирая наиболее подходящие для разных дорожных сценариев и погодных условий. Например, можно сфокусироваться на отдельном объекте и издалека распознать, пешеход на дороге или велосипедист, получив высокоточную картинку даже на расстоянии 200 метров. Возможность детально настраивать параметры лидара особенно пригодится для езды в плотном городском трафике с большим количеством разных участников движения.

Помимо лидаров Яндекс тестирует также собственную камеру. Благодаря широкому динамическому диапазону, она одинаково хорошо видит ярко освещенные и затененные объекты в одном кадре, а также быстро адаптируется при резкой смене освещения, например, при въезде в туннель или выезде с подземной парковки. Специальный тип матрицы позволяет еще лучше распознавать мерцающие светодиодные огни других автомобилей и светофоров. Кроме того, камера создается для использования на беспилотном автомобиле и сможет стабильно работать в условиях агрессивной внешней среды.

https://l.bbk.name/2rTnwqi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Rambler хочет заблокировать Twitch в России и взыскать 180 млрд руб. за показ футбола

Сервис нелегально транслировал матчи АПЛ

https://l.bbk.name/35miyRw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Rambler Group требует заблокировать Twitch в России

Компания Rambler Group требует «пресечь распространение пиратских трансляций» и взыскать рекордные 180 млрд рублей с крупнейшего в мире стримингового сервиса Twitch.

20 декабря Мосгорсуд рассмотрит иск ООО «Рамблер Интернет Холдинг» к Twitch Interactive. Компания насчитала 36 тыс. случаев нарушения прав на показ матчей Английской премьер-лиги (АПЛ) по футболу, которыми владеет в России. Требования Rambler Group, кроме взыскания материальной компенсации, включают блокировку Twitch на территории России.

Как сообщает российский представитель Twitch, требования Rambler Group несправедливы, сервис «только обеспечивает доступ пользователей к платформе, не размещает собственный контент, не может менять контент, размещаемый пользователями, или отслеживать возможные нарушения прав». При этом Twitch принял все необходимые меры для устранения нарушений, «несмотря на то что Rambler не направлял никаких официальных уведомлений, только скриншоты страниц, да и те без конкретных дат».

Отметим, что с 2014 года Twitch принадлежит Amazon, это крупнейшая видеостриминговая платформа в мире и России. Согласно Mediascope, месячная аудитория ресурса среди россиян старше 12 лет в октябре 2019 года составила 4,8 млн человек. По данным SimilarWeb, в мире за ноябрь сайт посетили 611,4 млн раз.

Участники рынка считают, что блокировка Twitch в России может стать ударом по игровой индустрии и сигналом для YouTube. Если Twitch будет заблокирован, значит, до блокировки YouTube остается всего один шаг.

https://l.bbk.name/2POro3R
#searchengines
источник