Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 18
Searchengines news channel
Instagram позволил загружать несколько фото в одну историю

Instagram представил новую функцию, которая позволяет пользователям загружать несколько фото в одну историю.

Всего можно добавить до 6 снимков. Раньше допускалось только одно фото или видео на историю.

Чтобы обойти предыдущие лимиты, пользователи использовали сторонние приложения. Например, чтобы объединить несколько фото в одно изображение, а затем загрузить его в Instagram. Теперь это можно делать прямо в сервисе.

Загружая фотографии в историю, пользователи также могут использовать различные эффекты, доступные для Stories – такие как текст, стикеры, GIF, фильтры и рисунки.

https://l.bbk.name/2EwjIhr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Теория «фрэгглов» в SEO и как она связана с mobile-first индексацией
По материалам доклада главы MobileMoxie Синди Крум на MozCon 2019.

Термин «фрэгглы» мы позаимствовали у создателя сериала «Гора Фрэгглов» Джима Хенсона. Однака в нашей теории «fraggles» – это комбинация двух слов: «fragment» и «handle». В статье мы поговорим о фрэгглах как о новом элементе, который индексирует Google.

Фрэгглы и mobile-first индексация
Прежде, чем углубиться в теорию фрэгглов, давайте остановимся на mobile-first индексации и о том, что она на самом деле представляет. По нашему мнению, mobile-first индексация имеет больше аспектов, чем те, что называет Google.

Согласно Google, это лишь смена краулера с десктопного на мобильный. Хотя это правда, есть и другие нюансы, о которых компания не упоминает, и мы видим много доказательств в пользу этой теории. По нашему мнению, mobile-first индексация также затрагивает изменения в самом процессе индексирования, что также вытекает из её названия.

https://l.bbk.name/36L7o9i
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аудит рекламной кампании: как отличить

Типичные методы манипуляций, к которым прибегают агентства, и правила качественного аудита

https://l.bbk.name/2QacyoP
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Что интересовало пользователей Яндекса в 2019 году

Аналитики Яндекса составили списки тем, которые были в центре внимания россиян в 2019 году.

Исследование читайте по ссылке: https://l.bbk.name/36LZmgj
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google: отладка поискового алгоритма может осуществляться на многих уровнях
А не только на самом верхнем – "где-то в Маунтин-Вью"

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что отладкой поискового алгоритма могут заниматься разные сотрудники компании, на многих уровнях, а не только инженеры, которые находятся в в Маунтин-Вью.

«Метавопрос здесь состоит в том, знает ли кто-нибудь действительно, как работает алгоритм? В команде качества поиска есть много людей, которые способны отлаживать практически любой запрос», — добавил Мюллер.

По его словам, отладкой занимается не только «элитная группа инженеров где-то в Маунтин-Вью», но и другие сотрудники Google, включая известного в SEO-сообществе Гэри Илша.

Илш подтвердил это заявление во время видеовстречи с Алейдой Солис. Он отметил, что действительно работает с поисковой инфраструктурой и занимается отладкой различных процессов, включая вопросы, связанные с ранжированием.

https://l.bbk.name/35ENFbm
#searchengines #мюллер #илш
источник
Searchengines news channel
Народная Карта Яндекса позволит фотографировать пешеходные маршруты

В 2020 году в мобильном приложении Народной Карты появится возможность фотографировать пешеходные маршруты. С помощью этих снимков можно будет оценить доступность улиц и входов в организации. Это пригодится маломобильным горожанам, родителям с детскими колясками и всем, кому важна безбарьерная среда. Пользователи смогут посмотреть маршрут по тротуару — это поможет увидеть все препятствия на нем и оценить, насколько их легко преодолеть или обойти.

Просматривать снимки пешеходных маршрутов можно будет в новом разделе «Зеркала» в веб-версии Яндекс.Карт. Сейчас там собраны фотографии автомобильных дорог по всей России. При построении маршрута фото объединяются в видео, в котором видно дорогу на всем пути от начала и до конца. Пешеходные маршруты можно будет точно также изучать на видео.

Сделать снимки можно с помощью приложения Народная карта. Любой пользователь сможет сфотографировать свой маршрут и загрузить его в Яндекс.Карты. Сервис также используют специалисты Яндекса и народные картографы, чтобы собирать информацию о разметке, дорожных знаках и номерах домов. Свежие фотографии появляются в Картах почти сразу после съемки: если проехать и сделать снимки участка дороги, то другие пользователи увидят их через несколько часов.

Роман Чернин, руководитель геосервисов Яндекса:
«Специальные карты нужны маломобильным пользователям больше, чем кому-либо. Мы уже начали работать над такой картой: наши картографы и активисты Народной карты собирают информацию о доступности мест вручную — например, смотрят, есть ли на входе пандус. Они проверили 115 тысяч организаций — эти данные уже начали появляться в Картах. Чтобы помогать людям, нам придется собрать еще больше информации о городах. Мы будем объединять усилия с другими социальными и волонтерскими проектами, как мы уже делаем в рамках проекта «Прошагай город» вместе с Фондом развития моногородов. В нем уже поучаствовали 4 тысячи человек, которые обновили карты своих городов».

https://l.bbk.name/38MDkfb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO. Исследование

Около 4% разбираются в SEO на уровне экспертов

https://l.bbk.name/2PwCoE4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google закроет доступ к данным аккаунтов G Suite для небезопасных приложений

Google предупредил, что в следующем году ограничит менее безопасным приложениям (less secure apps, LSA) доступ к данным аккаунтов G Suite.

Под LSA подразумеваются сторонние приложения, которые могут получать доступ к аккаунтам Google с помощью только логина и пароля, что делает учётные записи более уязвимыми к взлому.

Вместо LSA компания рекомендует использовать приложения, поддерживающие OAuth – современный и безопасный метод доступа.

Ограничение доступа будет произведено в два этапа:
🔸С 15 июня 2020 года те пользователи, которые захотят впервые подключиться к LSA, больше не смогут это сделать. Это касается сторонних приложений, позволяющих получать доступ к календарю, контактам и почте Google через такие протоколы, как CalDAV, CardDAV, IMAP и Exchange ActiveSync. Те пользователи, которые уже подключились к LSA ранее, смогут и дальше использовать их до тех пор, пока доступ к ним не будет отключен полностью.
🔸С 15 февраля 2021 года доступ ко всем LSA будет полностью отключен для всех аккаунтов G Suite.

Как объяснили в компании, это ещё один шаг в запущенном ранее процессе, призванном ограничить доступ к менее защищённым приложениям для защиты G Suite-аккаунтов.

https://l.bbk.name/2r8oUoS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте позволит запускать рекламу со смартфонов

В социальной сети ВКонтакте теперь можно продвигать Страницы бизнеса со смартфонов.

Чтобы запустить рекламу, нужно просто нажать «Продвигать» под любой записью или перейти в новый раздел «Продвижение сообщества». Даже не обязательно что-то настраивать: система сама предложит аудиторию и бюджет. Такой вариант идеально подойдет для тех, у кого пока нет опыта в продвижении страницы. Однако можно использовать и расширенные настройки — они пригодятся для профессиональных маркетологов, которые хотят запустить рекламу «на ходу», но с более точными параметрами.

Новые возможности будут появляться у Страниц бизнеса постепенно. В сообществах с обновлением запустить рекламу можно будет двумя способами:
🔸нажать «Продвигать» под любой записью,
🔸с помощью раздела «Продвижение сообщества», который отображается под «Сообщениями».

В разделе «Продвижение сообщества» можно не только управлять рекламой или задавать вопросы Поддержке, но и читать бесплатные образовательные материалы от Команды ВКонтакте для бизнеса. Они научат эффективно развивать сообщество в VK: от оформления и ведения страницы до создания объявлений любого формата.

В разделе представлены и успешные кейсы о продвижении ВКонтакте: универсальные для всех сфер бизнеса, а также специализированные — для beauty и автоуслуг. В будущем материалов с точечными советами для конкретных сфер станет больше.

https://l.bbk.name/2Pxzpex
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает единую платформу управления и обработки данных

Mail.ru Group запускает новый инфраструктурный продукт – единую платформу управления и обработки данных (DMP – Data Management Platform).

Решение работает на базе «твердых» идентификаторов (Universal ID), позволяет проводить онбординг и строить расширенное описание профиля аудиторных сегментов внутри платформы, бесшовно интегрированной с маркетинговыми инструментами интернет-холдинга. Это дает клиентам возможность, не привлекая других партнеров, работать с полным объемом данных без потерь при передаче и хранить сегменты в десятки раз дольше.

DMP объединяет ключевые решения и сервисы Mail.ru Group в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией. Клиенты смогут хранить, обрабатывать и структурировать собственные обезличенные данные, а также активировать их в рекламных коммуникациях, повышая эффективность бизнеса и маркетинга. Техническая поддержка при работе с DMP происходит на стороне Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/36LH2nC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Search Console начал показывать свежие данные для Discover

Обновление статистики теперь занимает менее 24 часов

https://l.bbk.name/2Z0c2O1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ опубликовал подборку чек-листов для настройки рекламы

Скачивайте и сохраняйте себе

https://l.bbk.name/2tvwQ4k
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram научился определять оскорбительные подписи к фото и видео

Instagram объявил о запуске новой функции, которая будет оповещать пользователей о том, что их подписи к фото или видео могут быть расценены как оскорбительные. Сервис также даст им возможность переформулировать подпись перед публикацией.

Новая функция работает на базе машинного обучения. Этот запуск является ещё одним шагом со стороны Instagram, направленным на борьбу с онлайн-буллингом.

Ранее в этом году сервис начал оповещать пользователей о том, что их комментарии могут быть оскорбительными – до публикации. Теперь такая же функция запускается для подписей к фото и видео.

На первом этапе новая функция будет внедрена в избранных странах, а на весь мир Instagram начнёт её расширять в ближайшие месяцы.

https://l.bbk.name/2ErtIsm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Rambler отзывает иск к Twitch без выплаты компенсации

Компания Rambler Group отозвала иск к стриминговому сервису Twitch о нелегальном распространении трансляций футбольных матчей Английской премьер-лиги. Никаких компенсаций и финансового возмещения при этом от сервиса не требуется.

Как сообщает пресс-служба Rambler Group, стороны спора согласились провести переговоры в рамках внесудебного урегулирования претензий:

«Переговоры велись от лица менеджмента Rambler Group, внешний юрист, ранее ведущий кейс для Rambler Group, был отстранен. По итогам переговоров Rambler Group и видеостриминговый сервис Twitch подписали соглашение об урегулировании спора. Соглашение не подразумевает выплату какой-либо финансовой компенсации, Rambler Group отзывает иск».

Помимо этого, отмечается, что условия соглашения удовлетворяют обе стороны, кроме того, Twitch предоставил Rambler Group все необходимые для борьбы с пиратскими трансляциями инструменты.

При этом в Мосгорсуде сообщили, что ходатайство об отзыве иска не поступало:

«Данное ходатайство в Мосгорсуд не поступало. Следующее судебное заседание по гражданскому делу назначено на 20 декабря в 10:15 мск», — заявил представитель суда.

https://l.bbk.name/2SbpAoi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает единую платформу управления и обработки данныхMail.ru Group запускает единую платформу управления и обработки данных

Она объединяет решения компании в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией

https://l.bbk.name/2PZ1hY7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает собственное медиа «Фокус»

ВКонтакте в рамках эксперимента запускает собственное издание «Фокус». Это инфотейнмент-медиа, которое освещает самые обсуждаемые в VK темы, ищет ответы на повседневные вопросы, рассказывает о трендах и знакомит с полезными сервисами.

Читать материалы «Фокуса» можно в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе.

Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами ВКонтакте. В них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях. А еще знакомит с забавными и полезными мини-приложениями для чего угодно: покупок, общения, поиска работы и многого другого.

«Мы находим самые обсуждаемые темы и отвечаем на злободневные вопросы. Каждый день в Фокусе будут выходить редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки. Все ради того, чтобы пользователи могли открывать для себя новое и полезное», — говорится на странице проекта.

https://l.bbk.name/2tqWMOl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Блокировка Googlebot-News в robots.txt больше не работает

Консультант агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб (Glenn Gabe) заметил, что блокировка Googlebot-News в файле robots.txt, которая позволяла предотвратить появление сайта в Google Новостях, больше не работает.

При этом в Справке Центра издателей эта рекомендация по-прежнему содержится:

«Чтобы ваш ресурс не появлялся в Google Новостях, заблокируйте в файле robots.txt доступ роботу Googlebot-News».

В последний раз Google обновлял этот документ в 2011 году.

Сотрудник поиска Дэнни Салливан (Danny Sullivan) ответил Гейбу, что передаст информацию инженерам/

https://l.bbk.name/38T09y0
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появился поиск похожей музыки

Социальная сеть Одноклассники запустила сервис поиска похожих композиций. Теперь пользователи с помощью алгоритма рекомендаций смогут в один клик найти схожую по звучанию и стилю музыку.

Кроме этого, теперь после добавления песни в свой плейлист пользователь увидит рекомендации схожих композиций с учетом степени их совпадения с изначально добавленной песней.

Новый сервис поможет пользователю в ситуации, когда любимый трек уже немного надоел, но радикально менять свой плейлист не хочется. Чтобы найти похожую музыку, нужно включить композицию и нажать в плеере на кнопку со звездочкой «Слушать похожие песни». После этого на странице появится плейлист из похожих треков. Таким образом сервис позволит расширить музыкальный кругозор и разнообразить плейлист в соцсети.

Также новый сервис при добавлении любой песни в раздел «Моя музыка» предложит плейлист, состоящий только из треков, похожих на добавленную композицию. Сразу после добавления в музыкальном сервисе появится всплывающее окно «Вам также может понравиться», треки из которого можно послушать как отдельный плейлист. Благодаря алгоритмам машинного обучения, анализирующим поведение и активность пользователя, можно увидеть не только список похожих песен, но и процент их схожести с добавленным треком. Это позволит выбрать для прослушивания именно ту песню, которая совпадает с добавленной больше всего.

Сейчас сервис поиска похожих треков доступен только в десктопной версии Одноклассников для большинства композиций, которые покрывают 90% всех прослушиваний музыки в соцсети.

https://l.bbk.name/2Et03z2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Локальное SEO: как улучшить поведенческие факторы

Чек-лист для владельцев сайта, как улучшить поведенческий факторы

https://l.bbk.name/35wEBVI
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 December 19
Searchengines news channel
Google повысил точность отчёта об индексировании в Search Console

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что 15 декабря отчёт об индексировании в Search Console был обновлён. Теперь он содержит более точные данные по проиндексированным страницам.

В связи с этим некоторые страницы, ранее имевщие статус «просканирована, но пока не проиндексирована», теперь учитываются как проиндексированные. В отчёт было добавлено соответствующее оповещение.

Это значит, что хотя Google учитывал страницы как «пока не проиндексированные», на самом деле некоторые из них уже находились в индексе. Поэтому в обновлённом отчёте может увеличиться количество проиндексированных страниц.

https://l.bbk.name/2Z2aMdc
#searchengines
источник