Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 23
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: тренды и итоги года

Подборка digital-мероприятий на неделю с 23 по 29 декабря

https://l.bbk.name/2Qaue3w
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Ads закроет поддержку клиентов через соцсети

Изменения вступят в силу с 1 января 2020 года

https://l.bbk.name/2MlHm4x
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads прекращает поддержку клиентов через соцсети

Google Ads сообщил, что с 1 января 2020 года больше не будет оказывать поддержку клиентам через Facebook и Twitter.

Начиная с этой даты личные сообщения в аккаунтах Google Ads в данных соцсетях будут отключены, а вверху профилей будет закреплено сообщение со ссылкой на онлайн-форму.

При отправке запроса можно будет уточнить, какой способ связи является предпочтительным для решения проблемы: звонок, email или чат с сотрудником сервиса.

В Google отметили, что эти изменения призваны оптимизировать процесс оказания поддержки, а также повысить безопасность рекламодателей.

«Безопасность и успех клиентов имеют первостепенное значение. Из-за растущего беспокойства по поводу спама и фишинга мы прилагаем все усилия, чтобы решить все вопросы клиентов по продуктам Google с помощью связи 1 на 1 по электронной почте, телефону или чату», — заявил представитель Google.

Он также добавил, что согласование работы всех каналов клиентской поддержки позволит обеспечить более быстрые и безопасные ответы на запросы рекламодателей.

https://l.bbk.name/2SkNC0g
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google расценивает комментарии как часть основного контента страницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно комментариев в блоге. В частности, как поисковик их расценивает – как основной или как вспомогательный контент.

По словам Мюллера, для Google комментарии являются важной частью страницы в отличие от навигации, футера и т.п., которые расцениваются как вспомогательное содержимое.

«Мы попытаемся понять, что это комментарии в блоге. Но по сути они являются частью основной страницы», — заявил Мюллер.

https://l.bbk.name/2SiChxL
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Страны ЕАЭС раскритиковали закон о предустановке российского ПО

Белоруссия, Казахстан и Киргизия считают, что он противоречит договору о союзе

https://l.bbk.name/2MBGZ6n
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления ставками. Google Ads также представил новые типы кампаний и включил аудиторные таргетинги для поисковой рекламы. eLama представила инструмент для анализа рекламы «Отчеты BI» и запустила Лингвогенератор для интернет-магазинов.

https://l.bbk.name/34PnIEL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Booking.com пообещал больше не манипулировать ценами и скидками в ЕС

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com после диалога с Еврокомиссией пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» на своей платформе. Об этом говорится в заявлении регулятора.

После того, как эти изменения вступят в силу, потребители смогут принимать информированные решения в соответствии с требованиями законодательства ЕС.

В частности, Booking.com обязался внести следующие изменения в свои практики:
🔸Чётко указывать, что такие заявления, как «Остался последний номер!» относятся только к предложениям на платформе Booking.com.
🔸Не презентовать предложение как ограниченное во времени, если цена останется такой же и в дальнейшем.
🔸Прояснить, как ранжируются результаты поиска, и влияют ли на позиции платежи, внесённые на счёт Booking.com.
🔸Отображать полную цену, которую нужно будет заплатить клиенту.
🔸Чётко указывать, кто разместил объявление: владелец жилья или агентство.

В дальнейшем Еврокомиссия и органы по защите прав потребителей продолжат отслеживать интернет-платформы в сегменте путешествий, чтобы обеспечить «справедливую онлайн-среду для потребителей», отметил еврокомиссар по юридическим вопросам Дидье Рейндерс.

https://l.bbk.name/34P8qzJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу DOOH в десяти городах России

Компания Mail.ru Group совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home)  на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

Рекламодатели смогут использовать programmatic-закупку и таргетинг в режиме реального времени для максимального охвата целевой аудитории. У компаний в разных регионах страны появится возможность показывать рекламу на крупноформатных носителях DOOH для повышения имиджевых показателей и запуска омниканальных performance-кампаний.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
«Mail.ru Group вышла на новый для себя рынок цифровой офлайн-рекламы в августе и за несколько месяцев сделала значительный шаг в развитии этого направления. Вместе с партнерами мы предоставляем рекламодателям эффективные технологичные решения не только в DOOH, но и на смежном рынке indoor-рекламы. В сотрудничестве с MAER GROUP мы рады открыть клиентам новые перспективы работы с премиальными цифровыми форматами и вывести programmatic-закупку наружной рекламы в регионы».

Интеграция технологий Maer Group с экосистемой маркетинговых инструментов Mail.ru Group позволяет таргетировать цифровую наружную рекламу на целевую аудиторию в режиме реального времени. Портрет аудитории вблизи рекламных конструкций анализируется по открытым обезличенным данным за доли секунды. Система автоматически показывает релевантный ролик в зависимости от состава аудитории рядом с медиафасадом или суперсайтом.

Цифровая наружная реклама позволяет рекламодателям не только использовать новые подходы к продвижению в классическом рекламном канале, но и запускать эффективные О2О-кампании. На базе обезличенных данных формируется сегмент, с которым клиенты могут продолжить коммуникацию на других digital-площадках. Например, по итогам кампании можно запустить в myTarget рекламу, таргетированную на аудиторию, ранее охваченную наружной рекламой.

Сквозная аналитика позволит оценить влияние кампаний и на офлайн-показатели бизнеса. Благодаря работе с MAC-адресами рекламодатели могут анализировать процент доходимости пользователей до торговой точки. Подключение собственной CRM-базы клиента даст возможность оценить конверсию показов рекламы в офлайн-действия пользователей.

В дальнейшем инструмент будет переведен для самостоятельной настройки в myTarget.

https://l.bbk.name/35OO0bf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
АЗАПИ предупредила о возможной блокировке сервисов Яндекс.Видео и YouTube в России

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) предупредила о возможной блокировке сервисов Яндекс.Видео и YouTube на территории России из-за нарушения авторских прав на книги.

Как сообщает гендиректор АЗАПИ Максим Рябыко, в начале декабря 2019 года апелляционная инстанция Мосгорсуда удовлетворила заявление издательства «Эксмо» о принятии обеспечительных мер по книге «Задача трех тел» Лю Цысиня, нелегальные аудиоверсии которой появились на YouTube и Яндекс.Видео.

Теперь YouTube и Яндекс обязаны удалить нелегальные копии книги или попасть под блокировку в России. Представитель Яндекса от комментариев отказался, поскольку определение в компанию не поступало. Представитель Google (владелец YouTube) не ответил на запрос.

Сервисы обязаны удалять пиратский контент, но книга все еще доступна на этих площадках. Согласно закону о вечной блокировке пиратских сайтов, сервисы могут быть заблокированы навсегда, если дважды проиграют в суде спор по заявлению правообладателя.

«Эксмо» намерено идти до конца и добиваться добровольного удаления Яндексом нелегальных аудиокниг, уверяет Рябыко:

«Мы готовы обращаться в суд и по других книгам. Если жалобы будут удовлетворены, мы сможем настаивать на вечной блокировке Яндекс.Видео и YouTube в России».

Вечная блокировка – крайняя мера в борьбе с пиратскими сайтами, она действует с 2015 года. Если сайт не отвечает на жалобы правообладателя, то Мосгорсуд может вынести определение о предварительных обеспечительных мерах. Соответствующая интернет-страница попадает в реестр Роскомнадзора и блокируется до тех пор, пока пиратская копия не удаляется. Если правообладатель повторно находит нелегальную копию контента на каком-то сайте, то может потребовать вечной блокировки всего ресурса: даже если тот позднее удалит весь пиратский контент, ничего не изменится.

https://l.bbk.name/2Qbliei
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и MAER GROUP запустили цифровую наружную рекламу в 10 городах России

Доступна programmatic-закупка и таргетинг в режиме реального времени

https://l.bbk.name/2PP1Gxz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Apple работает над спутниками для раздачи интернета на устройства

Apple начал работу над созданием спутниковой технологии, которая позволит раздавать интернет прямо на устройства пользователей – в обход беспроводных сетей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

В секретном проекте задействованы около десяти инженеров из аэрокосмической и спутниковой отраслей. Технологию планируется внедрить в течение пяти лет.

При этом проект находится на ранней стадии и может быть закрыт, отметили источники. Между тем глава Apple Тим Кук проявил к нему интерес, что указывает на его важность для компании.

По данным Bloomberg, новая технология может применяться как для раздачи интернета непосредственно на устройства, так и для связывания устройств. Спутники также могут использоваться для более точного отслеживания местоположения, что позволит улучшить картографические и другие функции.

Пресс-служба Apple от комментариев отказалась.

Согласно Bloomberg, работа над спутниковой технологией – это один из нескольких «специальных проектов» компании.

https://l.bbk.name/2PNdNv1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mediascope: 34% россиян обходят блокировки в интернете

Более трети россиян (34%) обходят блокировки сайтов в интернете, еще почти половина никогда этого не делала, говорится в результатах первого общероссийского исследования о структуре медиапотребления в России, проведенного компанией Mediascope по заказу Минкомсвязи.

По данным исследования, из 34%  интернет-пользователей обходящих блокировки, 8% россиян делают это регулярно, 12% — время от времени и 15% редко. Еще 44% сообщили, что никогда не обходили блокировки, причем среди москвичей этот показатель 50%, а вот в Татарстане и Башкирии — 39%.

Согласно полученным данным, в интернет россияне в основном выходят через смартфон, для этого его используют 63% опрошенных. Самый высокий показатель использования гаджета для выхода в Сеть на Северном Кавказе — 71%, в Москве, Санкт-Петербурге и Якутии чуть ниже — 69%. Среди респондентов от 16 до 34 лет со смартфонов в интернет выходят порядка 90%, а в возрасте от 35 до 44 лет — 79%.

Интернетом на планшете пользуются только 14% всех опрошенных, в Москве — 21%. Smart TV для подключения к интернету используют 12% респондентов, в Москве их 16%, активнее всего — 19% — им пользуются в группе 25-34 лет.

Самыми популярным приложением на смартфоне является WhatsApp, чаще остальных его используют 69% интернет-аудитории, в Москве — 81%, в Якутии — 85%, на Дальнем Востоке и в удаленных, а также труднодоступных районах — 84%. Активнее всего его используют в возрастной категории от 35 до 44 лет (72%), меньше всего — в самой молодой группе опрошенных — от 16 до 24 лет (59%).

Видеосервисом YouTube компании Google пользуются 53% опрошенных, больше всего — на Кавказе (65%). Тройку лидеров замыкает соцсеть ВКонтакте — ею пользуются 51% всей аудитории, наиболее популярен ресурс в Санкт-Петербурге (63%) и на Русском Севере (69%). Наиболее часто его использует как раз молодежь от 16 до 24 лет (83%).

На четвертом месте находится приложение Сбербанк Онлайн, которым пользуются 51%. Сервис Instagram используют 39% опрошенных по всей стране.

Яндекс.Навигатор есть у 35% респондентов, в Москве и Санкт-Петербурге им пользуются чаще — 51% и 45% соответственно. Viber есть у 34%. Одноклассниками пользуются 31% аудитории.

Исследование показало, что мессенджером Telegram пользуются 14% опрошенных, Facebook пользуются 12%, Skype — 11% респондентов. Отмечается, что это данные не о распространении приложений, а о наиболее часто используемых приложениях.

На вопрос «Что вы делали в интернете в последние 30 дней?» 50% ответили, что общались в соцсетях или мессенджерах, 49% — смотрели видео, 44% искали информацию о товарах и услугах, 37% слушали музыку, 33% использовали интерактивные карты и навигаторы, 26% совершали покупки, 24% играли или скачивали игры.

В рамках исследования были опрошены более 13 тыс. человек в возрасте от 16 лет во всех регионах РФ по репрезентативной для каждого региона выборке.

https://l.bbk.name/34Ot3Mk
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте представила беседы сообществ

ВКонтакте запустила беседы в сообществах. Администраторы могут создать до 20 чатов, в каждый из которых вступят до двух тысяч человек. Обновление позволит отвечать на вопросы клиентов и узнавать их интересы, обсуждать с поклонниками новые работы, организовывать встречи и договариваться о стратегии в командных играх.

На главной странице сообщества видно, сколько чатов уже создано и сколько людей в них общаются прямо сейчас. Когда пользователь присоединится к беседе, он увидит в ней последние 300 сообщений.

Раздел «Беседы» появился в сообществах, в которых состоит меньше 100 тысяч человек. При этом если подписчиков станет больше, функция по-прежнему будет доступна.

Максим Павлов, менеджер продукта «Сообщества» ВКонтакте:
«Сообщества уже давно используют беседы, чтобы объединять подписчиков по интересам, отвечать на их вопросы, обсуждать последние новости. Это один из самых удобных и привычных способов общения. Просто раньше администраторы создавали обычные чаты и делились на них ссылкой, а теперь могут делать это прямо в своем сообществе».

https://l.bbk.name/2PQA4YO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
78% потребителей будут смотреть контент с рекламой, но не купят подписку

Показало исследование

https://l.bbk.name/35QOmhB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
На посту главы Alphabet зарплата Сундара Пичаи вырастет до $2 млн в год
Топ-менеджер также может получить ещё $240 млн в акциях в ближайшие три года

Ранее в этом месяце генеральный директор Google Сундар Пичаи получил повышение – теперь он будет возглавлять весь холдинг Alphabet. В связи с этим топ-менеджеру изменили компенсационный пакет, чтобы он соответствовал его новой роли.

Согласно Bloomberg, начиная с 2020 года зарплата Пичаи будет составлять $2 млн в год. Помимо этого, в ближайшие три года топ-менеджер также может получить акции на сумму в $240 млн (stock grants), если достигнет всех поставленных целевых показателей, и ещё $90 млн в фондовых грантах при повышении стоимости акций Alphabet относительно индекса S&P100.

Это первый раз, когда компания решила предоставить фондовые гранты на основе результатов деятельности.

Сундар Пичаи уже является одним из самых высокооплачиваемых руководителей в Кремниевой долине. Пост гендиректора Google он занимает с 2015 года, когда Сергей Брин и Ларри Пейдж провели реструктуризацию компании и создали холдинг Alphabet.

В 2019 году зарплата Пичаи составила $1,8 млн, в 2018 году – $650 тыс. При этом за последние 5 лет топ-менеджер также собрал более $1 млрд в фондовых грантах.

https://l.bbk.name/35T5IdY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
День интернет-рекламы: новый уровень. Москва + онлайн

29 февраля 2020 года
в московском офисе Mail.ru Group пройдет конференция День интернет-рекламы.

Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от TRINET.WebFacultet и GetResponse!

День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена. И место встречи соответствующее – штаб-квартира Mail.Ru Group, где должен побывать каждый уважающий себя диджитал-специалист.

Что будет:
🔸3 параллельных потока докладов – для маркетологов и предпринимателей. Рассмотрим инструменты под разным углом.
🔸30 спикеров. Каждый – эксперт в своей области.
🔸Самые животрепещущие и наболевшие темы. Выбирайте выступления, актуальные именно для вас.
🔸Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.

Бонусом выставка полезных сервисов – партнеров мероприятия – с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.

Варианты участия:
🔸Все включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
🔸Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
🔸Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.

Стоимость участия будет поэтапно повышаться. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене.

А еще зовите коллег – с ними и веселее и выгоднее!
При покупке от 3 до 5 билетов – скидка 25%
6 и больше билетов – 30%

https://l.bbk.name/2MnHErG
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Яндекс ответил на вопросы о копировании Турбо-страниц в Директе

Недавно был обновлен конструктор Турбо-страниц в Яндекс.Директе — теперь он позволяет создавать несколько связанных страниц с ускоренной загрузкой.

После запуска команда Директа  получила много вопросов о копировании Турбо-страниц, и поспешила успокоить вебмастеров:

«Все настройки ваших Турбо-страниц не потерялись и продолжают работать. Вы по-прежнему можете копировать страницы и создавать нужную иерархию папок внутри каждого сайта».

Команда сервиса также ответила на наиболее часто задаваемые вопросы об этом обновлении:

У меня не получается скопировать Турбо-страницу, что делать?
Теперь все Турбо-страницы хранятся в структуре сайта. Чтобы копировать страницы, создайте первый Турбо-сайт и копируйте страницы в него. Сайт в этом случае выполняет роль организующей папки. Все страницы, которые были созданы или скопированы в этот сайт, получат один домен вида <name>.turbo.site. Аналогично можно скопировать и папки с Турбо-страницами.

У меня ушло много времени на то, чтобы аккуратно разложить Турбо-страницы по папкам, что мне теперь делать?
Создайте первый Турбо-сайт и копируйте страницы в него. Внутри сайта вы можете создавать удобное дерево папок, как и раньше.

Можно ли копировать один сайт в другой?
Сайт может содержать только страницы, копировать один сайт в другой не получится. Также не выйдет создать сайт, в нем папку, а в ней другой сайт. У каждого сайта есть свой уникальный домен, который присваивается всем вложенным страницам. Созданная страница получает адрес того сайта, к которому относится.

Что делать, если я уже создал сайт на основе Турбо-страниц?
Вскоре мы преобразуем все ранее созданные Турбо-страницы в отдельные сайты. Каждой странице автоматически присвоим отдельный домен и сохраним иерархию папок.

Чтобы избежать автоматического преобразования всех ваших страниц в отдельные сайты и не запутаться, создайте новый Турбо-сайт и скопируйте в него все нужные страницы. Таким образом у вас сохранится нужная иерархия без отдельных сайтов на каждом уровне вложенности.

https://l.bbk.name/2PTnHeJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вспомнить все: самые крутые запуски в аналитических сервисах Яндекса за 2019 год

Команда аналитических сервисов Яндекса рассказала о самых крутых запусках в Метрике, AppMetrica и Радаре за 2019 год. А также привела некоторые статистические данные, касающиеся этих запусков.

Так например, с момента запуска новых крэш-отчетов в AppMetrica было зафиксировано 134 млн крэшей;

Согласно новому отчету Яндекс.Радара, 92% трафика в РФ передалось по HTTPS-протоколу в декабре 2019 года;

После добавления в Яндекс.Метрику двух новых источников трафика, система умеет отслеживать 5 популярных мессенджеров — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat.;

Согласно специализированным отчетам по контенту, 27 тыс символов — это порог, после которого дочитываемость лонгридов резко падает…

https://l.bbk.name/2sZEMu8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google снова тестирует поиск компаний и мест по фото

Google тестирует ещё один вариант поиска по фото в локальной выдаче. Новый эксперимент поисковика заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

Изначально возможность поиска по фотографиям местных компаний появилась в локальной выдаче Google в октябре. Теперь поисковик начал тестировать ещё один вариант этой функции.

На этот раз в блоке локальной выдачи появляется раздел «Browse by photo», который позволяет искать местные результаты по фотографиям.

По мнению экспертов, последние действия Google говорят о том, что поисковик всё больше внимания уделяет визуализации поиска и изображениям.

https://l.bbk.name/2SjyujV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Известности 2019: участники о секретах успеха и трендах на 2020 год

Как попасть в рейтинг Известности и что ждет рынок в следующем году

https://l.bbk.name/34OZLNC
#SEOnews #Аналитика
источник