Size: a a a

Searchengines news channel

2019 December 23
Searchengines news channel
Google выпустил дудл в честь наступающих праздников

Google поздравил пользователей с наступающими праздниками с помощью тематического дудла. Это первый дудл в серии рисунков, которые будут опубликованы в ближайшие дни — накануне и в день католического Рождества.

https://l.bbk.name/376q2ZA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
К Новому году пользователи Одноклассников получат персональный мультфильм

Социальная сеть Одноклассники запустит несколько праздничных обновлений к Новому году.

Кроме праздничного дизайна (анимированного меняющегося логотипа, новогодней кнопки «Класс!» и сказочной иллюстрации на странице авторизации соцсети), пользователи смогут получить персональный мультфильм к Новому году, созданный при помощи нейросети.

Уже сейчас в ленте новостей пользователи Одноклассников могут найти запись про новогоднее поздравление с кнопкой «Получить видео»: нажав на нее, пользователь подтверждает свое желание получить поздравительную видеооткрытку к Новому году, которой можно будет поделиться с друзьями и родными.

Героями видео станут владелец профиля и его близкие друзья в образе новогодних героев: Деда Мороза и лесных зверушек. Алгоритмы социальной сети автоматически определят трех друзей пользователя на основе того, насколько активно они взаимодействовали друг с другом: писали сообщения, оставляли комментарии, ставили «классы» к личным публикациям, фотографиям и видео.

Затем нейросеть проанализирует фотографии героев видеоролика из их фотоальбомов в Одноклассниках, выберет самые красивые фото с лицами, автоматически откадрирует их и нативно поместит в мультфильм. Если у кого-то из пользователей в фотоальбомах не найдется фотографий с их лицами, их герои получат нейтральные рисованные портреты.

Чтобы новогоднее настроение сопровождало пользователей и за пределами Oдноклассников, иллюстраторы социальной сети подготовили новогодние обои для рабочего стола компьютера и мобильных устройств.

https://l.bbk.name/2sZYCW8
#searchengines
источник
2019 December 24
Searchengines news channel
Яндекс запустил проект по оценке кредитоспособности россиян
Для анализа учитывается более 1 тыс. показателей

Компания Яндекс совместно с двумя крупнейшими российскими кредитными бюро — Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и Бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс» — запустила новый проект «Интернет-скоринг бюро» по оценке платежеспособности заемщиков для банков.

Данные о клиентах, которые собирает Яндекс, будут использоваться для оценки их скорингового балла. Используя это балл, банк может принять решение о выдаче кредита заемщикам, которым он бы раньше его не выдал, потому что не обладал достаточной информацией, либо о невыдаче невозвратного кредита.

Какие данные используют для построения скоринговой модели, Яндекс не раскрывает:

«Обезличенные данные обрабатываются алгоритмами автоматически и находятся исключительно в закрытом контуре Яндекса. В аналитических моделях используется более 1000 разноплановых факторов. По итогам анализа партнер получает только одно число — результат оценки», — пояснили в компании.

По словам гендиректора Национального рейтингового агентства (НРА) Алексея Богомолова, скоринговый балл, даже полученный на основе агрегированных и обезличенных данных, увеличивает возможности банков оценивать потенциальных заемщиков.

Несколько российских банков сейчас тестируют модель оценки от Яндекса и кредитных бюро. Их точное количество не раскрывается, однако, по словам некоторых игроков рынка, среди участников совершенно точно нет Сбербанка.

https://l.bbk.name/2QiN0G5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Правительство России поддержит создателей креативного интернет-контента

В России в 2020 году стартует конкурс с призовым фондом в 3 млрд рублей для компаний, создающих креативный молодежный контент в интернете.

Как сообщил на встрече с представителями Института развития интернета (ИРИ) и медиаиндустрии в Москве первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, на поддержку отечественных компаний, которые создают креативный контент в интернете, впервые заложено довольно значимое бюджетное финансирование.

По его словам, процедура отбора проектов, которые получат поддержку, будет максимально открытой:

«Гранты будут предназначены как для существующих компаний, которые могут прийти с готовыми проектами, так и для творческих команд, которые могут прийти с концептом проектов».

Кириенко отметил, что в вопросе финансирования будет использоваться опыт Фонда кино и Фонда президентских грантов.

Прием заявок на конкурс начнется уже в январе. В конкурсе смогут принять участие проекты по четырем направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, спецпроекты в интернет-СМИ, игры и программное обеспечение.

Тематическими направлениями конкурсного отбора станут: «Живая память» (о Победе 1945 года), «Мы вместе» (о многонациональной стране), «Делай добро» (о волонтерстве), «Гордимся» (о победах россиян), «Действуй!» (о возможностях россиян).

Отправить заявку на конкурс можно на сайте ИРИ.

https://l.bbk.name/2SopKZI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс будет проверять кредитоспособность граждан для банков

Для анализа будет учитываться более 1 000 показателей

https://l.bbk.name/2PS9m1Z
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи РФ: учения по обеспечению автономности рунета прошли успешно

Минкомсвязи РФ сообщило об успешном проведении учений по обеспечению работы  автономного рунета, которые проходили на протяжении нескольких дней в том числе в Москве.

Как сообщил заместитель министра Алексей Соколов, специалисты проверяли три основных направления: устойчивость интернета к внешним воздействиям, безопасность абонентов сотовой связи (включая информацию о трафике, личных данных и геолокации); уязвимость умных гаджетов в интернете вещей.

По его словам, учения подтвердили, что власти и операторы готовы оперативно отреагировать на внешние угрозы и обеспечить бесперебойную работу интернета и связи.

«Оказалось, что большинство тестовых атак на сети четырех федеральных операторов связи были успешными — 62,5% атак через протокол SS7 (перехват sms, прослушка, обход двухфакторной авторизации) и 50% атак через протокол Diameter (вторжение в защищенные беспроводные сети). Однако атаки удавалось быстро обнаружить — в среднем за 2−3 минуты», — говорится в отчете.

https://l.bbk.name/2Qkeo6i
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия SiteAnalyzer с визуализацией структуры сайта на графе

В новой версии программы SiteAnalyzer, предназначенной для сканирования и анализа содержимого сайта, реализована визуализация структуры сайта на графе (визуализация ссылочных связей, аналогично как это делает Screaming Frog SEO Spider).

Режим визуализации ссылочных связей на графе поможет SEO-специалисту оценить распределение внутреннего PageRank на страницах сайта, а также понять, какие из страниц получают большую ссылочную массу (и соответственно, больший внутренний ссылочный вес в глазах поисковых систем), а каким страницам и разделам сайта не хватает внутренних ссылок.

Таким образом, при помощи режима визуализации структуры сайта, SEO-специалист сможет наглядно оценить то, как организована внутренняя перелинковка на сайте, а также за счет визуального представления массы PageRank, присвоенной тем или иным страницам, оперативно вносить корректировки в текущую перелинковку сайта и тем самым повышать релевантность интересующих страниц.

Кроме того, в новой версии добавлена возможность сканирования сайтов по внутренним URL, а не только по главной странице, как было ранее. А также появилась возможность сканирования локальных сайтов на Denwer или Live Server по адресам типа http://127.0.0.1:5500/

Также в SiteAnalyzer 2.0:
🔸добавлено автоматическое пересканирование страниц, если их скачивание завершается таймаутом (например, когда сайт блокирует большое количество одновременных запросов и возвращает неопределенные коды ответа)
🔸добавлена возможность автоматического обновления версий программы (при старте программы или через главное меню)
🔸добавлена возможность копирования текста из поля ввода URL по Ctrl-C
🔸добавлен счетчик оставшегося времени сканирования текущего проекта
🔸оптимизировано управление скоростью скачивания и записью данных в базу (теперь сохранение данных в базу не будет таким долгим при большом количестве потоков сканирования)
🔸восстановлена возможность сканирования больших массивов ссылок при импорте URL из файла, буфера обмена, либо по ссылке
🔸восстановлена проверка индексации страниц через сервис Яндекс XML
🔸исправлен баг с некорректным ответом сервера при парсинге страниц, содержащих в URL знак плюс (+)
🔸исправлен некорректный экспорт структуры сайта в CSV (число страниц сайта выгружалось не полностью)
🔸исправлен некорректный учет содержимого тега BASE при парсинге страниц (когда BASE HREF представлял собой домен)
🔸исправлены другие баги

https://l.bbk.name/2sZtp5s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
8 советов по продвижению сайта в Яндексе

Некоторые специфические приемы, приносящие больше результата в Яндексе

https://l.bbk.name/34RFPtt
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Минкомсвязи рассказали об итогах учений по автономному Рунету

Проверили безопасность абонентов связи и уязвимость «умных» устройств

https://l.bbk.name/2MEUxht
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group увеличила свою долю в Skillbox

Mail.ru Group увеличила свою долю в сервисе по онлайн-обучению Skillbox с 10% до 60,33%.

Гендиректор Skillbox Дмитрий Крутов сохранит за собой пост, уменьшив свою долю, вместе с сооснователями Андреем Анищенко и Игорем Короповым,с 22,8% до 10,33%. Доля Сергея Попкова составит 8,7%.

Платформа Skillbox запустилась в 2016 году. Она предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению — всего около 100 образовательных программ. По данным самой компании, за несколько лет ее курсы прошло более 36 тысяч человек. В 2018 году Skillbox заработала больше 350 млн рублей.

Появление такого стратегического партнера, как Mail.ru Group, позволит Skillbox укрепить позиции на стремительно растущем рынке онлайн-образования и запустить новые направления, рассчитывает Крутов. Уже в следующем году Skillbox, по его словам, планирует начать работать в сегменте дистанционного высшего образования.

Доля Skillbox в сегменте дополнительного и дополнительного профессионального образования, который является основным для компании, по итогам 2018 г. составила 17,5%, на всем рынке онлайн-образования — порядка 2%. Компания планирует существенно увеличить свое присутствие на обоих рынках. По прогнозам, в 2019 году выручка компании составит 1 млрд рублей, а к 2021 году увеличится до 5 млрд.

https://l.bbk.name/34QYohE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook представил глобальный прогноз по трендам 2020 года

Команда Facebook представила прогноз по трендам 2020 года, составленный на основе анализа тем, которые чаще всего обсуждались в Facebook в 2018-2019 годах.

Все тренды сгруппированы по 6 категориям – искусство и дизайн, красота и мода, развлечения, еда и напитки, организм и сознание, досуг и путешествия.

Тренды показывают ключевые изменения во взглядах, ожиданиях и поведении людей.

В этом году Facebook впервые представил прогнозы по странам Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона:

«Этот глобальный взгляд позволяет взглянуть на существующие и возникающие тенденции по-новому. Поскольку будущее может прийти в разные места в разное время, уже существующий на одном рынке тренд может вскоре возникнуть на другом. Понимание того, что происходит во всем мире, может помочь маркетологам по-новому взглянуть на свои рынки и подготовиться к будущему», — говорится в пресс-релизе компании.

https://l.bbk.name/37fQ1xN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Турбо-страницах появился блок комментариев с авторизацией в Яндексе

В Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент для Турбо-страниц, позволяющий пользователям оставлять свои комментарии на контентной площадке без дополнительной авторизации.

Таким образом, посетителю Турбо-страницы будет проще оставлять комментарии, а издателям — растить вовлеченность и лояльность аудитории.

Чтобы оставить новый или ответить на предыдущий комментарий, пользователю достаточно авторизоваться под своим аккаунтом в Паспорте.

Если посетитель уже оставил комментарий, уведомление на Главной странице и пуш в мобильном приложении Яндекса сообщат ему о новых записях в ветке обсуждений.

Включить опцию «Комментарии пользователей Яндекса» можно в интерфейсе Вебмастера: «Турбо‑страницы» — «Настройки» — «Комментарии».

Вебмастерам больше не нужно беспокоиться о том, что пользователи будут писать: все комментарии проходят модерацию от Яндекса. Все записи проверяются на соответствие требованиям, защищая площадки от спама и вредоносного контента.  

В ближайших планах команды Турбо-страниц — появление лайков и новых социальных инструментов для активности пользователей.

https://l.bbk.name/2SmhOIs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Турбо-страницам стали доступны комментарии пользователей Яндекса

Издателям станет проще растить вовлеченность и лояльность

https://l.bbk.name/2t2no84
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
AliExpress раскрыл результаты партнерства с Mail.ru Group

AliExpress впервые раскрыл результаты партнерства с Mail.ru Group. В частности сообщается, что число уникальных пользователей торговой площадки в России за год увеличилось на 30%, составив 24,9 млн человек в месяц.

За полгода прирост оказался выше: с апреля по ноябрь число уникальных пользователей повысилось на 33%. В компании напрямую связывают рост аудитории с подключением к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и влиянием торговли через соцсети.

Расширение аудитории AliExpress за счет нового канала недорогого клиентского трафика было одной из главных целей сотрудничества ритейлера с Mail.ru Group, считает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, площадка фактически достигла верхней планки своего трафика, а рекламные инструменты корпорации позволяют проще его наращивать. Однако пользовательская аудитория растет и у других игроков ритейл-рынка:

«При этом рынок стагнирует, что выражается в падении среднего чека, в том числе и на AliExpress. А на фоне растущей конкуренции от компаний требуется все больше инвестиций для привлечения новых клиентов, и в условиях снижения покупательской способности окупать эти затраты становится сложнее», — пояснил  Иванов.

https://l.bbk.name/2MnSEW2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget позволит размещать in-stream видео в мобильных приложениях VK

В myTarget появилась возможность запуска кампаний с прероллами в приложениях ВКонтакте. Теперь клиенты рекламной платформы смогут использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android.

Ранее прероллы myTarget показывались лишь в десктопных версиях социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group.

Благодаря расширению инвентаря, закупка видеорекламы доступна по аукционной модели в рамках единой рекламной сети. Таким образом, рекламодатели смогут охватить еще более широкую, но при этом релевантную аудиторию с помощью мультиканальных видеокампаний.

Преролл – короткий ролик до 30 секунд, который воспроизводится перед основным видеоконтентом. Для запуска кампаний с видеорекламой доступны модели закупки с оплатой за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей рекламодателя помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход.

Формат решает не только брендовые, но и performance-задачи, направленные на увеличение конверсий. В рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт (пользователь увидит кнопку призыва к действию «Перейти на сайт») или на мобильное приложение (появится предложение установить его из App Store или Google Play). Ссылка активна на протяжении всего показа рекламы, что дополнительно мотивирует пользователей совершать конверсии – переходить на сайт.

https://l.bbk.name/2Qjzn9D
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор заблокировал LostFilm по жалобе Warner Brothers

Роскомнадзор заблокировал доступ к торрент-порталу LostFilm из-за пиратского контента по жалобе компании Warner Brothers.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, блокировка была осуществлена на основании решения Мосгорсуда:

Доступ к ресурсу lostfilm.tv на постоянной основе ограничен в соответствии со статьей 15.6 федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» на основании решения Мосгорсуда от 16.09.2019 №3-0758/2019.

Согласно данным в картотеке судебных дел, Warner Bros. Entertainment Inc обратилась в Мосгорсуд с иском о защите исключительных прав на сериал «Supergirl», который размещался на сайте LostFilm, а также ряде других ресурсов (http://filmhd1080.net, http://hdkinozor.ru, http://kinotan.ru, http://tracktor.in, https://retre.org, https://turboserial.net).

Отметим, что LostFilm.TV был основан в 2005 году как любительский проект, посвященный лучшим зарубежным сериалам. Сегодня сообщество LostFilm насчитывает сотни тысяч людей.

https://l.bbk.name/2tNVUDQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group увеличила долю в образовательном сервисе Skillbox до 60%

Ранее холдингу принадлежало 10% проекта

https://l.bbk.name/39779r2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
8 трендов голосового контента на 2020 год

Голос – новый вид интерфейса, который уже активно используют бренды

https://l.bbk.name/395L6ky
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Рекламодателям myTarget стали доступны прероллы в мобильных приложениях VK

В ролик можно добавить ссылку

https://l.bbk.name/2tJl1aF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube начал блокировать видео о криптовалютах

Авторы нескольких западных YouTube-каналов сообщили, что администрация видеохостинга удалила их ролики, посвященные криптовалютной тематике.

Об удалении контента сообщили по меньшей мере 11 каналов, в том числе Altcoin Daily, Сhico Crypto, The Cryptoverse, Crypto Tips, BTC Sessions и Крис Данн. Их аудитория составляет от 31 500 до 210 000 подписчиков.

Крис Данн (Chris Dunn) сообщил в своем Twiiter-аккаунте, что сервис заблокировал значительную часть видео, которые он сделал за последние два года:

«YouTube удалил большинство моих крипто-видео, ссылаясь на «вредный или опасный контент» и «продажу товаров, оборот которых регулируется специальными законами». Мы уже 10 лет делаем видео, у нас более 200 тысяч подписчиков и более 7 млн просмотров. WTF, ребята?».

Напрямую запрет на упоминание криптовалют в правилах платформы не значится. В пункте о запрещенных товарах можно найти разве что «поддельную валюту». Насколько это относится к криптовалютам, неясно.

Представители видеохостинга пока никак не прокомментировали ситуацию.

https://l.bbk.name/35V2AOH
#searchengines
источник