Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 24
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка

Она адаптируется под любые размеры рекламного блока

https://l.bbk.name/3aHTRC3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads объявил об интеграции с Zapier
Новая интеграция позволит автоматически импортировать конверсии из CRM

Google Ads объявил об интеграции с онлайн-конструктором автоматизаций Zapier.

Решение от Zapier позволит компаниям автоматически импортировать офлайн-конверсии из CRM в Google Ads. Приложение определит и извлечёт такие события, отформатирует данные и загрузит их в рекламную систему.

Импорт конверсий в Google Ads позволяет получать данные об офлайн-конверсиях, отслеживаемых в других системах различными способами.

Подробнее об отслеживании офлайн-конверсий можно прочитать в Справке, а об интеграции с Zapier – в PDF-файле (на английском языке).

https://l.bbk.name/2TVlrpp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Конференция Google I/O 2020 пройдёт 12-14 мая

Google назвал дату проведения 13-й ежегодной конференции для разработчиков I/O 2020.

В этом году мероприятие пройдёт с 12 по 14 мая. Место проведения останется тем же — наружный кинотеатр «Шорлайн» в Маунтин-Вью.

Компания сделала официальное заявление после того, как была завершена ежегодная игра-квест по определению даты.

В этом году пользователи занимались восстановлением спутниковой сети. Когда им удалось выполнить эту задачу, в созвездии спутников проявилась дата.

Девушки могут выиграть билет на конференцию, приняв участие в Code Jam to I/O for Women. Топ-150 участников получат билет и компенсацию расходов на поездку.

https://l.bbk.name/37plKwQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аркадий Волож объяснил продажу доли в Яндексе

Сооснователь, руководитель и основной акционер Яндекса Аркадий Волож рассказал, почему решил продать немного принадлежащих ему акций. Он напомнил, что не получает регулярной зарплаты, а компания не платит дивидендов.

Отвечая на вопрос о продаже акций, Волож уточнил, что продает лишь маленькую долю, а не весь свой пакет, и отметил, что продажа акций необходима ему для диверсификации активов.

«У меня 95% активов в акциях одной компании. Если бы у вас так было, вы бы как-то диверсифицировали?», — добавил Волож.

https://l.bbk.name/2GmyVCW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google научился создавать «Подборки» на основе истории поиска

Лезть в историю, чтобы найти просмотренный на прошлой неделе рецепт, больше не придется

https://l.bbk.name/38AQ3kf
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Запуск iOS 13 сократил объём доступных данных о местоположении

После запуска iOS 13 с новыми настройками конфиденциальности объём данных о местоположении пользователей, собираемых в фоновом режиме, сократился на 68%. Об этом говорится в отчёте Location Sciences.

Фоновые данные о местоположении (background location) – это сведения, которые собираются на уровне устройства и отражают все передвижения пользователя в течение дня.

Актуальные данные о местоположении (foreground location) собираются только тогда, когда пользователь открывает приложение.

Данные, собираемые в фоновом режиме, обычно более точные и лучше подходят для маркетинговых целей.

Отчёт Location Science основан на сведениях о 2 млрд событий, связанных с местоположением, проанализированных за период с сентября по октябрь 2019 года для одного британского издателя.

Насколько репрезентативна эта выборка по отношению к более широкому рынку, не совсем понятно. Но то, что полученные данные указывают на определённые тенденции, очевидно.

В пользу этих выводов также говорят результаты исследования Blis. Согласно им, в настоящее время многие пользователи понимают, что компании отслеживают их местоположение, и осознанно отключают эту функцию на своих устройствах.

По мнению Location Sciences, если фоновые данные о местоположении со временем станут менее доступными, это затруднит доставку рекламы, персонализацию, сегментацию аудитории и аналитику. В результате в будущем такие данные могут стоить дороже, чем сейчас.

В связи с текущими тенденциями маркетологам нужно будет лучше разбираться с источниками геоданных и быть готовыми к привлечению сторонних компаний для их аудита.

Что касается разработчиков и издателей, то им нужно будет подумать о том, как улучшить опыт пользователей и какие стимулы предложить им, чтобы они хотели и дальше делиться своими данными.

https://l.bbk.name/36qtpcK
#searchengines
источник
2020 January 25
Searchengines news channel
Технодайджест: Lego в стратосфере и колонизация Марса

А также подготовка к 6G и взлет на автопилоте

https://l.bbk.name/2RR9TAS
#SEOnews #Новости
источник
2020 January 26
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Новый дизайн Google и советы по оптимизации изображений

https://l.bbk.name/37u4xT1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: основы продвижения и нейромаркетинг

На этой неделе учимся налаживать нужные связи и знакомимся с нейромаркетингом

https://l.bbk.name/36ryVfi
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 January 27
Searchengines news channel
Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году

Google поднялся на строчку вверх, а Apple потеряла одну позицию

https://l.bbk.name/2GmZ0BP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google изменит дизайн десктопной выдачи из-за критики пользователей

Поисковик приступил к новым экспериментам с фавиконами

https://l.bbk.name/2tT46mC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Половина всех гонораров на фрилансе — у программистов. Исследование

Фриланс в России продолжает набирать обороты. Согласно исследованию платформы Freelancehunt.ru, самым востребованным направлением на фрилансе остается программирование. Почти половина всех заказов посвящены веб-разработке и созданию приложений. Российский бизнес продолжает усиливать позиции в онлайне, поэтому и средств на конкурентоспособность предприниматели не жалеют. У программистов сосредоточено 56% от всех бюджетов на фрилансе.

На втором месте по количеству опубликованных проектов от клиентов находятся дизайнеры. Помимо дизайна сайтов от фрилансеров ждут разработку полиграфического дизайна и отрисовку баннеров.

Гонорары в этой категории из расчета за проект скромнее, чем у программистов, в 4-5 раз. Только 10% от совокупного бюджета всех категорий приходится на дизайнеров. Копирайтеры согласно количеству запросов находятся на третьем месте. Им заказывают написание продающих текстов, рекламных статей и редактуру материалов.

У самих фрилансеров наиболее популярной профессией уже несколько лет является дизайн. В этой категории представлено больше всего исполнителей, готовых выполнить работу.

https://l.bbk.name/36zYNWF
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Google протестирует новые места размещения для фавиконов на десктопах

Google объявил, что протестирует ещё несколько вариантов оформления результатов поиска на десктопах. Компания решила это сделать, исходя из обратной связи, полученной от пользователей в отношении последнего редизайна.

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил, что мобильный редизайн, запущенный в мае 2019 года, был положительно воспринят пользователями, поскольку теперь они могут быстрее понимать, откуда поступает информация, а благодаря новому ярлыку чётко видеть рекламу.

Что касается редизайна десктопной выдачи, запущенного около недели назад, то ранние тесты были положительными. Однако в компании решили протестировать ещё несколько изменений, исходя из откликов пользователей:

«Хотя ранние тесты для десктопов были положительными, мы всегда учитываем обратную связь от пользователей».

В частности, Google хочет поэкспериментировать с отображением и размещением фавиконов.

«Наши эксперименты начнутся сегодня. В течение следующих нескольких недель, пока мы проводим тестирование, некоторые [пользователи] могут не видеть фавиконы, в то время как другие могут видеть их в разных местах размещения», — сообщил представитель компании в пятницу, 24 января.

При этом англоязычные пользователи начали видеть эти изменения ещё до официального заявления Google:

https://l.bbk.name/38GSQIH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС обязала HeadHunter не мешать использованию софта для рекрутинга

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ООО «Хэдхантер» (управляет сервисом HeadHunter) нарушившим законодательство о конкуренции, не позволяя клиентам использовать робота Веру, разработанного компанией «Стафори». Такое решение было вынесено службой после девятимесячного разбирательства, на основании чего HeadHunter было выдано предписание о прекращении создания препятствий для использования сторонних программ подбора персонала.

Как следует из решения ФАС, HeadHunter блокировал сотрудников компаний, использовавших робота Веру, ссылаясь на правила использования, запрещающие клиентам применять сторонний софт. При этом HeadHunter предлагал обратиться к собственному сервису Talantix со схожей функциональностью.

https://l.bbk.name/36rLBmj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google ответил на частые вопросы об изменениях в работе Featured Snippets

На прошлой неделе Google объявил, что больше не будет дублировать те URL, которые отображаются в блоках с ответами (featured snippets или избранные сниппеты) на первой странице выдачи. В комментариях к посту на эту тему в Twitter сотрудник поиска Дэнни Салливан поделился более подробной информацией по этому изменению.

Он опубликовал своего рода FAQ, который включает 7 пунктов:
🔸Изменение в работе избранных сниппетов было названо дедупликацией;
🔸Обновление было запущено в глобальном масштабе;
🔸Оно не повлияло на избранные сниппеты с видео;
🔸Изменение пока не повлияло на тот вариант featured snippets, который напоминает панель знаний, но начнёт влиять на него позже (в ближайшие дни).
🔸Дедупликация не повлияла на блоки «Главные новости» и «Interesting Finds».
🔸Смещение дублированного URL на вторую страницу поисковой выдачи – это, скорее, баг, а не запланированное изменение. Если URL-адреса, которые показываются в избранных сниппетах, также ранжируются на второй странице, то эти результаты могут быть удалены.
🔸Обновление не повлияет на данные отчёта об эффективности в Search Console.

Дэнни Салливан также ответил на вопрос о том, вернётся ли сайт на ранее занимаемые «высокие позиции» в органической выдаче, если потеряет избранный сниппет.

По его словам, для попадания в featured snippets сайт должен ранжироваться в топе выдачи. Соответственно, он вполне может вернуться на эти позиции после выпадения из блока с ответом.

https://l.bbk.name/2tJLDJi
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
В поисковой выдаче DuckDuckGo появились быстрые ответы

Англоязычные пользователи заметили, что DuckDuckGo добавил в результаты поиска быстрые ответы, которые во многом похожи на featured snippets (избранные сниппеты) в Google.

При этом место размещения этого блока может быть разным. Так, у других пользователей он отображался сразу под строкой поиска.

В Search Engine Journal протестировали новую функцию и выяснили, что:
🔸В DuckDuckGo источником быстрых ответов на данный момент является только WikiHow. Выводятся такие блоки по запросам, связанным с инструкциями (How to…). Вероятно, между WikiHow и DDG было заключено какое-то соглашение для показа таких сниппетов.
🔸В DuckDuckGo быстрые ответы выводятся чаще, чем в Google.
🔸Быстрые ответы в DDG являются расширяемыми блоками, в которых содержится вся инструкция целиком.

В самой компании пока официально не объявляли о запуске.

https://l.bbk.name/2Gs5yPq
#sea
источник
Searchengines news channel
Пользователи жалуются на недоступность Почты Mail.ru

Сегодня с утра наблюдаются проблемы в работе почтового сервиса Mail.ru.  Жалобы на неполадки поступают в основном от пользователей в западной части России.

Как сообщается на странице портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, на проблемы пожаловались около 17 тысяч человек.

61% пожаловавшихся на проблемы сообщают о сложностях в работе почтового сервиса, у 26% не работает сам сайт и 11% испытывают проблемы со входом.

«Сегодня утром небольшой процент пользователей почты мог испытывать сложности со входом в сервис. Мы оперативно определили причины неполадок, они устраняются, и в ближайшее время сервис будет работает в штатном режиме. Пользовательские данные также не пострадают», — сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/2RtPKlr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россияне предпочитают общение в мессенджерах разговорам по телефону

Спрос на мобильную телефонию в РФ неуклонно снижается — за девять месяцев 2019 года россияне выговорили на 4,2 млрд минут меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Такую динамику зафиксировали в Минкомсвязи.

В январе–сентябре 2019 года общая продолжительность разговоров по мобильным телефонам в РФ составила 335,5 млрд минут, за год этот показатель уменьшился примерно на 1,3%.

В Москве и Санкт-Петербурге голосовой трафик снижается динамичнее — его падение за год составило примерно 2,5%, следует из расчетов министерства.

Эксперты объясняют снижение интереса к традиционной мобильной телефонии тем, что общение — голос и переписка — перетекает в мессенджеры и социальные сети. Интерес к ним в России растет, так что можно утверждать, что падение голосового трафика продолжится.

По данным опроса, проведенного Deloitte в III квартале 2019 года, в среднем на смартфонах россиян было установлено по четыре мессенджера. 53% респондентов отметили, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года стали пользоваться ими чаще. При этом 42% опрошенных говорят, что стали больше и звонить через интернет — за год доля таких пользователей выросла на 31%. Звонки с использованием классической мобильной телефонии, напротив, стали значительно менее востребованными, говорится в отчете Deloitte.

Сокращение традиционного голосового трафика — это мировой тренд, связанный с продолжающимся ростом проникновения смартфонов и мессенджеров, отмечает коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон. Однако это не обязательно говорит о том, что общее количество разговоров сокращается — просто они перетекают в интернет-сервисы. Например, в новогоднюю ночь количество обычных звонков сократилось на 5,5%, при этом объем голосового трафика в мессенджерах вырос на 85%. Именно мобильный интернет, дополнительные услуги, интернет вещей и другие цифровые решения обеспечивают сегодня главный вклад в рост выручки сотовых операторов.

https://l.bbk.name/2uwZvGP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google добавил на панели знаний иконки профилей

Зарубежные SEO-специалисты заметили, что Google добавил на панели знаний иконки профилей.

Поисковик тестировал это обновление около года, а теперь, похоже, приступил к его запуску.

В англоязычной поисковой выдаче иконки профилей стали отображаться для многих специалистов и компаний.

Известный западный эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс написала в Twitter, что также видит эти иконки и считает, что это запуск.

В Google пока не комментируют эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2t06wzk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как изменения в блоках с ответами Google повлияли на органический трафик

Исследование seoClarity

https://l.bbk.name/2TVAgsl
#SEOnews #Новости
источник