Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 15
Searchengines news channel
Google тестирует новый интерфейс результатов поиска

Сниппеты изображены с теневым эффектом

https://l.bbk.name/2WXmchH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как пережить пандемию, самоизоляцию и кризис – разговор с представителями бизнеса

eLama поговорила с предпринимателями

https://l.bbk.name/364zdKp
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Каким было майское обновление основного алгоритма Google – анализ от Moz

Научный сотрудник Moz Питер Мейерс (Dr. Peter Meyers) опубликовал свой анализ последнего обновления основного алгоритма Google (May 2020 Core Update), запуск которого стартовал 4 мая.

По состоянию на 14 мая колебания в выдаче практически улеглись. Ниже – график за 11 дней, начиная с 30 апреля:

Согласно данным MozCast, наибольшая волатильность наблюдалась с 4 по 6 мая, пиковая температура в выдаче была зафиксирована 5 мая – 112,6°.

При этом средняя температура за 30 дней до 4 мая также исторически была очень высокой (89,3°).

Каким было это обновление по сравнению с предыдущими?
Учитывая, что недавние температуры в выдаче были значительно выше средних исторических значений, May 2020 Core Update был вторым по силе обновлением основного алгоритма Google после Medic Update (август 2018 года).

Кто выиграл от обновления?
В отрасли уже устоялась практика называть победителей и проигравших после крупных обновлений Google. Однако обычно эти выводы охватывают очень маленький промежуток времени и не являются достаточно репрезентативными, отметил Мейерс.

«Всякий раз, когда мы сравниваем два фиксированных момента во времени, мы игнорируем естественную волатильность в ранжировании и различия между ключевыми словами».

Поэтому в своём последнем анализе Мейерс решил по-максимуму свести эти недостатки на нет и сосредоточился на победителях.

Изначально он составил список, в котором учитывались только данные за первый день запуска — как это принято в отрасли.

Итоговый список учитывает данные за 1-й и 2-й день, а также за 7 дней до и после запуска обновления.

Примечательно, что часть сайтов из первого списка осталась и во втором. В нём также появились новые ресурсы, включая те сайты, которые потеряли видимость в первый день, но значительно улучшили свои позиции при анализе большего объёма данных.

https://l.bbk.name/3dKUsUr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Деньгах обновилась аналитика расходов

Яндекс.Деньги обновили аналитику расходов в мобильном приложении и добавили на сайт. Теперь пользователи сами могут выбрать, как им удобней следить за тратами — с ноутбука, через мобильный браузер или в приложении.

Обновленный раздел позволяет следить за расходами за неделю, месяц и год, анализируя траты по 29 категориям: «Супермаркеты», «Авто и заправки», «Покупки для дома», «Госплатежи», «Коммуналка», «Переводы и снятия», «Техника и гаджеты», «Здоровье» и другим.

Также аналитика расходов теперь позволяет планировать траты и следить за тем, укладываетесь ли вы в свои планы.

Можно создать план расходов на определенный период, например, чтобы в месяц тратить не более 10 000 рублей. Или запланировать траты по категориям, например, 2 000 рублей в неделю заложить на продукты, 3 000 в месяц на коммуналку и отслеживать свои траты.

https://l.bbk.name/2WY9QG9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис видеоконференций Messenger Rooms стал доступен по всему миру

Facebook объявил, что сервис видеоконференций Messenger Rooms, анонсированный в апреле, стал доступен по всему миру.

Messenger Rooms позволяет создавать комнаты для групповых видеозвонков, в которых могут принимать участие до 50 человек – без каких-либо ограничений по времени.

Комнаты можно создавать прямо из Messenger или из Facebook и делиться ссылками-приглашениями на них со всеми пользователями – независимо от того, есть ли у них аккаунт в Facebook.

Пользователи Facebook по всему миру смогут создавать комнаты из интерфейса Messenger, а пользователи в США – из Facebook.

https://l.bbk.name/3dSCzmJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приглашаем на онлайн-конференцию Alytics Open Conf B2B

28 мая состоится онлайн-конференция по маркетингу для представителей B2B компаний — Alytics Open Conf B2B.

Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях. Участники получат ответы на вопросы: Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса? Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу?

Мы поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет. Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.

Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.

В числе спикеров выступят:
🔸Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean;
🔸Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics;
🔸Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами;
🔸Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия;
🔸Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
🔸Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.

Дата и время: 28 мая, 14:00 по Мск.

https://l.bbk.name/2zGbeFz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс предложил корпоративные тарифы для Диска и Почты

Яндекс предложил новые инструменты для бизнеса: Яндекс.Диск для доступа к общим документам и Яндекс.Почту для создания рабочей почты.

Корпоративный Яндекс.Диск позволит компаниям пользоваться общими папками в облаке и предоставить каждому сотруднику в зависимости от тарифа от 10 ГБ до 2 ТБ. Количество сотрудников, которых можно подключить к сервису, не ограничено. Как уточнили в Яндексе, управлять Диском можно с любого устройства.

В корпоративном Яндекс.Диске три тарифа:
🔸Бесплатный — по 10 ГБ облачного пространства на каждого сотрудника без дополнительных опций.
🔸147 рублей за человека в месяц — по 200 ГБ облачного пространства, отсутствие рекламы, приоритетная поддержка и доступ к истории изменений в файлах за последние 90 дней.
🔸500 рублей за человека в месяц — те же опции, но по 2 ТБ облачного пространства.

При подключении до 1 июня тариф на 200 ГБ Яндекс.Диска будет бесплатным до октября 2020 года. Подключить можно будет до 100 человек.

Яндекс.Почта для бизнеса позволит создавать рабочую почту в домене компании. В адресной книге уже будут указаны все электронные адреса коллег на том же домене. Сервис доступен в веб-версии и мобильном приложении.

В нем два тарифа:
🔸Бесплатный — ограниченное количество почтовых ящиков. Точное количество в компании не раскрывают.
🔸129 рублей за человека в месяц — неограниченное количество почтовых ящиков, отсутствие рекламы и приоритетная поддержка.

https://l.bbk.name/362XDEd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы

Это изменение коснется только 0,3% всех объявлений

https://l.bbk.name/2Lu1PDp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Рунете появилось около 30 фальшивых доменов на получение выплат

Их цель – украсть персональные данные или деньги

https://l.bbk.name/360Df6P
#SEOnews #Новости
источник
2020 May 16
Searchengines news channel
Технодайджест: увлекательные игры и квантовое шифрование

Новости технологий, которыми запомнится эта неделя

https://l.bbk.name/2X1tEIL
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 18
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Новый интерфейс Google и критическая уязвимость WordPress

https://l.bbk.name/3bDzKV6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: технологии и безопасность

А еще YouTube и борьба за клиента

https://l.bbk.name/36cD3RR
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook объявил о покупке Giphy

Facebook покупает один из самых популярных поисковиков по GIF в интернете – Giphy. По данным Axios, стоимость сделки составила $400 млн.

Согласно официальному заявлению Facebook, сотрудники стартапа присоединятся к команде Instagram.

Библиотека Giphy будет интегрирована с Instagram, а также с другими приложениями, принадлежащими Facebook.

Instagram и Facebook уже используют библиотеку Giphy – в настоящее время более половины трафика сервиса приходится на семейство приложений Facebook.

В ближайшем будущем Facebook планирует расширить эту интеграцию, чтобы ещё больше улучшить пользовательский опыт.

Команда Giphy в свою очередь сообщила, что инструментарий сервиса останется открытым для разработчиков:

«И для наших партнёров по API/SDK и разработчиков: наши GIF, стикеры, эмодзи и т.п. никуда не денутся. GIPHY останется открытым для более широкой экосистемы».

Между тем в Конгрессе США новость о том, что Facebook покупает Giphy, была воспринята настороженно. Так, в пятницу двухпартийная группа сенаторов заявила, что эта сделка может нарушать антимонопольное законодательство.

Будет ли слияние одобрено регуляторами, пока непонятно.

https://l.bbk.name/2X9Vlzd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Google Ads решил отказаться от объявлений-галерей, представленных в прошлом году, в пользу Image Extensions.

Google сообщил тем рекламодателям, которые участвовали в бета-тестировании нового формата, что начиная с августа он будет переведён в разряд устаревших.

Gallery Ads представляли собой набор изображений, которые можно пролистывать. Этот формат хорошо работал для автоиндустрии, но в других отраслях не получил особого распространения.

Что касается Image Extensions, то они — в отличие от объявлений-галерей — имеют намного более низкий порог для входа.

О том, что Google тестирует новое расширение для поисковых объявлений, стало известно в ноябре 2019 года. На сегодняшний день Image Extensions по-прежнему находятся на стадии закрытой беты.

Эти изображения отображаются справа от текстовых объявлений в SERP.

Как и объявления-галереи, Image Extensions можно было использовать только на мобильных устройствах, но недавно Google начал тестировать их и на десктоп-устройствах.

https://l.bbk.name/36kwpcB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
7 ошибок, которые снижают SEO-эффективность страниц категорий

Хорошо оформленные страницы категорий способствуют успеху любого коммерческого сайта, поскольку представляют собой важный шаг на пути к конверсии. При разработке общей SEO-стратегии, их оптимизации нужно уделить особое внимание, чтобы наиболее важный контент отображался в топе, привлекая целевых пользователей и обеспечивая высокие продажи.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, совершаемые при внедрении SEO на страницах категорий коммерческих сайтов. Если ваш бренд имеет низкий рейтинг в поисковой выдаче, изучите нижеприведенные советы и найдите верный путь к решению проблемы.

https://l.bbk.name/3cTpFF3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console API перестанет поддерживать пакетные JSON-RPC и HTTP-запросы

Google сообщил, что в скором времени Search Console API перестанет поддерживать пакетные JSON-RPC и HTTP-запросы.

О прекращении поддержки такого рода запросов Google предупредил пользователей Search Console API ещё в 2018 году, но они продолжают поступать.

В связи с этим в компании попросили разработчиков проверить свои решения, чтобы предотвратить возможные сбои.

https://l.bbk.name/2Xavnf3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес возобновил публикацию новых отзывов и фото во всех странах
И практически во всех бизнес-категориях

В середине марта Google Мой бизнес временно приостановил публикацию новых отзывов, ответов на отзывы и записей в профилях компаний. В начале апреля GMB восстановил возможность отвечать на отзывы.

Недавно команда сервиса снова обновила страницу с этой информацией в Справочном центре GMB. Сейчас там говорится следующее:
«Теперь вы можете отвечать на отзывы. В ближайшие недели мы постепенно вернём пользователям возможность публиковать отзывы и фотографии, а также сокращённые названия и вопросы. Учтите, что эти функции могут не сразу стать доступными для вашей страны и вида деятельности. Мы также опубликуем отзывы и фотографии, которые пользователи уже успели отправить в Google Карты».

В комментарии Search Engine Land представитель Google Мой бизнес заявил, что на сегодняшний день публикация отзывов и фото уже восстановлена во всех странах:
«Сейчас мы публикуем отзывы пользователей и фото во всех странах и в подавляющем большинстве бизнес-категорий, чтобы помочь людям получать актуальную информацию о местах рядом с ними. Мы ожидаем, что со временем количество публикаций будет расти».

Таким образом, хотя в связи с эпидемией COVID-19 служба поддержки Google Мой бизнес работает в ограниченном режиме, сервису всё же удалось решить проблемы, влияющие на проверку и публикацию новых отзывов и фото.

https://l.bbk.name/3g5Ogsf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и группа «ПРОДО» помогут продуктами 30 тысячам семей

Яндекс и группа «ПРОДО» доставят более 30 000 продуктовых наборов нуждающимся семьям в семи регионах России в рамках проекта «Помощь рядом». Наборы мясной продукции от предприятий агрохолдинга получат жители Новосибирска, Перми, Уфы, Тюмени, Омска, Клина и Калуги.

Список нуждающихся семей составили социальные службы регионов. Помощь будет оказана пенсионерам, многодетным семьям, людям с ограниченными возможностями и тем, кто остался без работы, доходов и возможности дополнительного заработка.

Продуктовые наборы адресатам привезут автомобили партнёров Яндекс.Такси. Экипаж каждого автомобиля состоит из двух человек: сотрудничающего с Яндекс.Такси водителя и волонтера. Волонтеры доставят продукты прямо до двери — чтобы получить набор, людям не нужно выходить из дома.

https://l.bbk.name/3fZ8XWC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google могут обвинить в нарушении антимонопольного законодательства

Претензии касаются рекламного бизнеса компании

https://l.bbk.name/2X3SUhu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Meet перешёл отметку в 50 млн установок

Сервис видеоконференций Google Meet, который в апреле стал доступен для всех пользователей, перешёл отметку в 50 млн установок в магазине приложений Google Play. Об этом сообщает Android Police.

По данным AppBrain, популярность приложения начала стремительно расти в марте – после того, как весь мир оказался охвачен эпидемией COVID-19.

В начале марта Google Meet перешёл отметку в 5 млн установок, через 20 дней – 10 млн, а 17 мая – 50 млн.

В конце апреля Google заявил, что аудитория Meet растёт на 3 млн пользователей в день. В том же месяце компания интегрировала Meet с Gmail и позволила запускать групповые звонки из интерфейса почтового сервиса.

https://l.bbk.name/2X1gjAc
#searchengines
источник