Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 11
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: тренды пост-кризисного бизнеса и mobile marketing

А еще UX и развитие личного бренда

https://l.bbk.name/3dExcYi
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 12
Searchengines news channel
GMB позволил добавлять в профили ссылки для сбора пожертвований

Google объявил, что пользователи сервиса My Business теперь смогут добавлять в свои профили ссылки для получения финансовой поддержки.

Первыми доступ к новой опции получат компании в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

С помощью новой функции в профиль можно будет добавить ссылку на покупку подарочных карт или на сбор пожертвований или обе сразу.

Продавцы также смогут опубликовать сообщение на эту тему в разделе записей, чтобы проинформировать клиентов, как будут использованы полученные средства.

Новые ссылки начнут отображаться в профилях позже в этом месяце.

Партнёрами Google по приёму пожертвований стали PayPal и GoFundMe.

Что касается подарочных карт, то компании могут дать ссылку на соответствующую страницу своего сайта или на предложения от одного из партнёров Google, среди которых значатся Square, Clover и Vagaro.

В ближайшие недели Google планирует расширить эту функциональность на большее число стран, продавцов и партнёров.

Начальный запуск проводится в ограниченном масштабе, чтобы предотвратить возможные злоупотребления.

https://l.bbk.name/3dxjwxS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Мартин Сплитт: не пытайтесь заново изобрести колесо в SEO
Вместо внедрения излишне сложных решений лучше отдать предпочтение уже проверенным техникам

На прошлой неделе сотрудник Google Мартин Сплитт принял участие в прямом эфире от Search Engine Land, где рассказал о частых ошибках, связанных с индексацией и JavaScript.

В беседе с редактором Search Engine Land Барри Шварцом Сплитт выразил обеспокоенность тем, что SEO-специалисты пытаются «повторно изобрести колесо», что касается технических аспектов поисковой оптимизации, и его это расстраивает.

Сплитт рассказал, каким образом SEO-специалисты и владельцы сайтов могут избежать распространённых проблем с индексацией; почему он и другие сотрудники Google воздерживаются от ответов на все вопросы вебмастеров; а также, с чем связаны периодические проблемы в коммуникациях между Google и SEO-сообществом.

https://l.bbk.name/2YQe5Gq
#searchengines #сплитт #шварц
источник
Searchengines news channel
В Instagram появился новый стикер «Поддержим малый бизнес»
А также хаб «Ресурсы для бизнеса»

Instagram сообщил о запуске нового стикера «Поддержим малый бизнес» для Stories в России. Он призван помочь предпринимателям привлечь новых клиентов и оставаться на связи с существующими.

Ещё одним нововведением стало добавление нового раздела «Ресурсы для бизнеса» в профили компаний.

Новый стикер
С помощью него пользователи Instagram смогут упомянуть аккаунты компаний прямо на стикере и сделать возможным предварительный просмотр аккаунта.

Такое упоминание даёт возможность компаниям репостнуть контент в свои Stories  или написать людям, которые их отмечали.

Фото и видео с новым стикером попадут в общую Stories, где можно будет увидеть, как те люди, на которых подписаны пользователи, поддерживают любимый малый бизнес в эти непростые времена.

Компании также могут использовать данный стикер, чтобы поддержать сообщество предпринимателей.

Стикером «Поддержим малый бизнес» уже успели воспользоваться российские селебрити, инфлуенсеры, предприниматели и компании. В их числе Ольга Бузова (@buzvova_86), Игорь Чехов (@igorchehov), Александра Гармаш (@privetsasha) и другие.

Многие из них также присоединились к инициативе #этонашбизнес, которая запущена в России в Facebook и Instagram, чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях пандемии коронавируса, и рассказали в Stories c новым стикером о любимом малом бизнесе из Москвы.

Хаб бизнес-ресурсов в приложении
Поскольку ситуация с COVID-19 постоянно развивается, оставаться в курсе событий так же важно, как и оставаться на связи. Поэтому Instagram добавил в бизнес-профили новый раздел «Ресурсы для бизнеса». Он позволит компаниям быть в курсе последних инструментов и ресурсов платформы, которые могут помочь в период эпидемии COVID-19.

https://l.bbk.name/2Z76HGX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console Training: как находить и устранять проблемы безопасности на сайте

Команда Google Webmasters опубликовала очередное видео в обучающей серии Search Console Training. Темой нового выпуска стали проблемы безопасности на сайте.

Видео охватывает следующие вопросы:
🔸Основные типы проблем безопасности;
🔸Как использовать Search Console для выявления этих проблем;
🔸Что делать после того, как недочёты были исправлены.

Отчёт «Проблемы безопасности» в Search Console
Этот отчёт предупреждает вебмастеров о вредоносной активности на сайте.

Если при проверке системы Google определят, что сайт был взломан или представляет опасность для посетителей, то информация об этом будет представлена в отчёте «Проблемы безопасности».

Основные категории проблем безопасности:
🔸Взломанный контент – любые материалы, которые размещены на сайте кем-то, кто использовал уязвимости в системе безопасности. Чтобы защитить посетителей, Google не показывает такой контент.
🔸Вредоносное и нежелательное ПО – программное обеспечение, которое наносит ущерб пользователям и их устройствам, а также выполняет обманные или недопустимые действия.
🔸Социальная инженерия – контент, который обманным путём убеждает пользователей выполнять опасные действия, например разглашать конфиденциальную информацию или скачивать программы.  

Страницы или сайты, на которых обнаружены проблемы безопасности, в результатах поиска помечаются значком предупреждения:

При попытке перейти на подобные ресурсы открывается страница с предостережением:

За показ предупреждений отвечает технология «Безопасный просмотр».

Продолжение: https://l.bbk.name/3dDLqZo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Бывший гендиректор Google Эрик Шмидт окончательно покинул компанию

Он остался акционером Alphabet с пакетом стоимостью больше $5 млрд

https://l.bbk.name/3btRIJj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Домену .РФ исполняется 10 лет

12 мая 2020 года первому кириллическому домену .РФ исполняется 10 лет. По данным Координационного центра доменов RU/.РФ он был и остается крупнейшим кириллическим доменом, где в данный момент зарегистрировано более 760 тысяч доменных имен.

Следующим после российского является белорусский кириллический домен .БЕЛ, в котором на конец 2019 года насчитывалось около 14,4 тысячи доменных имен.

Зона .РФ стала первой в мире кириллической доменной зоной. Идея ее создания появилась в 2007 году, в 2008 году ее поддержал президент России (на тот момент им был Дмитрий Медведев), а в октябре 2008 года российская кириллическая доменная зона обрела свое название — .РФ.

«Выбор для домена именно букв РФ, а не, например, РУ, объясняется условием, чтобы в кириллических доменах использовалась хотя бы одна буква, отличная от латинского алфавита (в данном случае Ф), чтобы не было путаницы с латинскими доменами», — поясняется в материалах КЦ.

«Зеленый свет» домену .РФ дала 36-я Международная конференция ICANN, состоявшаяся в октябре 2009 года. Именно тогда произошло утверждение процедуры Fast Track, регламентирующей появление доменов верхнего уровня, записанных символами национальных алфавитов (IDN ccTLD). Принятый документ вступил в силу 16 ноября 2009 года. Именно эту дату можно считать отправной точкой в процессе фактического появления домена РФ.

Однако, не смотря на большое число зарегистрированных имен в кириллической зоне .РФ, их количество медленно, но верно сокращается, и данный тренд наблюдается уже около трех лет — с июля 2017 года.

Согласно статистическим данным интернет-ресурса «Домены России», летом 2017 года количество зарегистрированных имен достигало отметки в 900 тысяч. И если в апреле-мае прошлого года «потери» рунета на доменном рынке составляли около 5 тысяч кириллических имен в месяц, то в декабре 2018-го этот показатель достигал значения в 17,8 тысяч удаленных имен. Налицо отрицательная динамика развития российской национальной доменной зоны.

Специалисты рынка считают, что домен .РФ сегодня находится в процессе очистки от предыдущих сделанных в него инвестиций со стороны домейнеров, что обосновано двумя причинами — ростом стоимости продления доменов и появлением большого количества конкурентных доменных зон.

https://l.bbk.name/2xVgtR3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter будет маркировать сообщения с фейками о коронавирусе

Сервис микроблогов Twitter ввел метки и предупреждающие сообщения для  твитов, вводящих в заблуждение и содержащих спорные данные о коронавирусе.

Как сообщается в официальном блоге компании, маркировать таким образом записи Twitter начал с понедельника, однако нововведение затронет и ранее опубликованные твиты.

Метки будут содержать ссылку на страницу в Twitter или на внешний проверенный источник с дополнительной информацией. Сами записи с недостоверной информацией будут удаляться полностью.

«Наша цель состоит в том, чтобы облегчить поиск достоверной информации в Twitter и ограничить распространение потенциально вредного и вводящего в заблуждение контента, — отмечается в сообщении. — И мы будем продолжать по мере необходимости вводить новые виды меток, чтобы обеспечить надлежащий контекст различным типам непроверенных утверждений и слухов».

https://l.bbk.name/2yR8tkt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента

Google Ads начал тестировать новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента (Local Inventory Ads). Он показывает, какие товары можно забрать в магазине.

Новый ярлык отображается над фотографией товара в рекламном блоке – как в десктопной, так и в мобильной выдаче.

Пилотное тестирование этой функции было запущено в конце апреля, теперь Google выводит её в закрытую бету.

Функция доступна в тех странах, где запущена реклама местного ассортимента: в США, Великобритании, Австрии, Австралии, Бразилии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Швейцарии.

Чтобы принять участие в тестировании, рекламодатели должны соответствовать ряду критериев.

https://l.bbk.name/3bqMYED
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Ничего не найдено»: сколько денег вы теряете на товарах, которые ищут на сайте

Как узнать, какие товары уже ищут на вашем сайте, но их нет в продаже

https://l.bbk.name/2SXDr17
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Анализ производительности труда разработчиков в первые дни COVID-19

Исследование затрагивает три темы: активность, рабочий ритм и совместная работа

https://l.bbk.name/3dBh5um
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Долгосрочные изменения в поведении потребителей, вызванные пандемией — исследование

Пандемия COVID-19, вероятно, навсегда изменит поведение потребителей и вызовет структурные изменения в розничной торговле. Об этом говорят результаты исследования компании Accenture, проведенного среди 3000 потребителей в 15 странах. Исследование было проведено в начале апреля, когда многие страны уже находились в режиме самоизоляции.

Полученные аналитиками результаты показывают, что потребители начали менять свои приоритеты в покупках. Например, респонденты заявили, что в настоящее время покупают гораздо больше средств для личной гигиены и уборки, а также консервированных и свежих продуктов питания. При этом люди стали покупать меньше одежды, товаров для красоты, а также бытовой электроники.

Полученные результаты указывают на то, что многие изменения в поведении потребителей, вызванные пандемией, будут продолжаться в течение длительного срока. Кроме того, кризис заставляет людей серьезнее относиться к своему здоровью и экологическим последствиям покупок.

Так, например:
🔸60% респондентов стали тратить больше времени на заботу о себе и своем ментальном благополучии, около шести из десяти потребителей (57%) начали активнее заниматься спортом дома;
🔸64% потребителей стали уделять серьезное внимание уменьшению пищевых отходов, и планируют делать это в дальнейшем;
🔸50% потребителей стали делать больше покупок для здоровья, и будут продолжать делать это впредь;
🔸45% потребителей стали более рациональными в своих покупках.

Оливер Райт, управляющий директор и глава глобальной практики потребительских товаров Accenture:
«Масштабы выявленных изменений указывают на то, что они будут иметь долгосрочный эффект. Без воздействия вируса эти процессы заняли бы годы. Можно предположить, что такое поведение потребителей продлится дольше 18 месяцев: возможно, большую часть нового десятилетия».

Результаты исследования также показали, что все больше людей покупают продукты питания в интернете. Из ответивших, что последняя покупка продовольственных товаров была совершена онлайн, каждый пятый респондент раньше не покупал пищевые продукты в интернете (среди опрошенных старшего поколения — каждый третий). И если сейчас 32% покупок всех товаров и услуг были сделаны в режиме онлайн, то в дальнейшем этот показатель, как ожидается, вырастет до 37%.

Пандемия также ускорила внедрение цифровых технологий. Более половины респондентов заявили, что они увеличат использование цифровых ассистентов с голосовой связью, рекомендательных онлайн-приложений, сервисов самообслуживания, интеллектуальных домашних устройств и носимой электроники.

«Пандемия, скорее всего, приведет к более устойчивой и здоровой эре потребления в ближайшие 10 лет, заставив нас задуматься о балансе между консьюмеризмом и глобальными проблемами устойчивости. В то же время это сигнал для компаний: пора быть гибкими и приводить портфель продуктов и сервисов в соответствие с меняющимися моделями потребления. Это будет важно и после окончания пандемии», — отмечает Оливер Райт.

По мнению экспертов российского офиса Accenture, глобальные тренды повлияют и на поведение потребителей в России, однако не стоит сбрасывать со счетов страновую специфику.

Сергей Киреев, управляющий директор направления «Технологический консалтинг» Accenture в России и Казахстане:
«Мировые тенденции будут по-разному проявляться в каждой стране. Конкретные параметры в изменении спроса и структуры потребления будут зависеть от того, насколько глубоким и затяжным будет экономический кризис в нашей стране. Особенно важно, как государство в ближайшие месяцы будет помогать бизнесу и населению, какой подход к поддержке будет выбран и в каком объеме она будет оказана. Видимо, стоит ожидать движения структуры потребления в сторону более дешевых брендов, а со стороны бизнеса — более активного развития форматов жестких дискаунтеров».

https://l.bbk.name/2WSUcvA
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google: запуск Disavow Links Tool не был связан с негативным SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что запуск инструмента отклонения ссылок (Disavow Links Tool) не был связан с негативным SEO.

«Не для того, чтобы подливать масла в огонь, но негативное SEO не является причиной, по которой у нас есть этот инструмент – и я, честно говоря, не могу вспомнить ситуацию, когда сайту когда-либо нужно было отклонять ссылки в связи с этим», — написал Мюллер в ответ на комментарий одного из вебмастеров.

Инструмент отклонения ссылок был запущен в 2012 году. Согласно исходному посту в блоге Google, этот инструмент был разработан для того, чтобы у владельцев сайтов была возможность чистить ссылочные профили после найма недобросовестного SEO-специалиста или собственноручно допущенных ошибок в линкбилдинге.

Согласно Google, у них есть алгоритмы, которые позволяют предотвращать влияние негативного SEO на сайты. Благодаря этому подавляющему числу владельцев сайтов вообще не стоит беспокоиться о такого рода атаках.

https://l.bbk.name/3fRpXOy
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Новые функции Facebook для поддержки малого бизнеса

Малый бизнес – важная часть социального сообщества, и многие его представители  столкнулись с серьезными трудностями во время вспышки COVID-19: предпринимателям пришлось временно закрыть розничные торговые точки, кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-центры.

В это время люди стремятся поддерживать свои любимые локальные кафе, рестораны, магазины и другие небольшие компании, которые делают их сообщества особенными. Чтобы им в этом помочь, Facebook представляет новые инструменты, которые уже стали доступны в России.

Среди новых функций:
🔸Публикации бизнеса рядом с вами (Posts from Businesses Near You). Чтобы помочь людям найти обновления от небольших компаний, а бизнесам – предоставить людям актуальную информацию о своих услугах, Facebook запускает единую площадку с постами компаний, расположенных рядом с пользователем.
🔸Метка «в поддержку» (‘In Support of’ tag). Создатели контента в Facebook теперь смогут использовать тег «в поддержку», чтобы рассказывать людям об их любимых бизнесах.
🔸Метка для публикаций о COVID-19 (Post tags).Теперь бизнесы смогут помечать публикации, имеющие отношение к COVID-19, сообщая таким образом клиентам новости о развитии текущей ситуации.
🔸Ресурсы для бизнеса (Business Resources). Предприниматели получат доступ к информации о COVID-19 и полезных инструментах прямо в приложении Facebook, что поможет им оперативно принимать решения о том, как развивать свой бизнес дальше.

Новые функции позволят людям поддерживать знакомые малые бизнесы и узнавать о других небольших компаниях, а также дадут бизнесам возможность получать актуальную информацию о развитии текущей ситуации.

Кроме того, совсем скоро Facebook запустит обновленное расширение с чатом для сайтов малых бизнесов (Messenger Chat plug-in), с помощью которых любой сможет общаться с компаниями без необходимости входа в Facebook аккаунт.

https://l.bbk.name/2WR2ELU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний

Западные специалисты по локальному SEO заметили, что Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний.

Так, если компания опубликовала несколько записей в соответствующем разделе профиля, то Google покажет в первую очередь те из них, которые связаны с эпидемией коронавируса.

На этот нюанс в работе записей в поиске (Google Posts) обратил внимание британский консультант по локальному SEO Тим Каппер в Twitter:

«Похоже, что сообщения на тему COVID-19 в GMB заменяют обычные записи формата Google Posts. Так что выбор – это записи на тему COVID-19 или обычные записи».

https://l.bbk.name/2Z2EK2Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили организацию доставки с оплатой на месте

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили новую услугу для бизнеса — организацию доставки с оплатой при получении. Это позволит интернет-магазинам доставлять заказы благодаря инфраструктуре Яндекс.Такси и на месте принимать оплату через Яндекс.Кассу, когда товар окажется в руках у клиента.

При этом наличные или платежный терминал не понадобятся — покупатель сможет рассчитаться через свой смартфон, перейдя на форму оплаты по QR-коду или ссылке в смс. Новая услуга поможет компаниям работать с теми, кто предпочитает платить за интернет-покупки только после получения, а пользователям — при доставке рассчитываться за заказы самыми разными способами: от кошельков в Яндекс.Деньгах до банковских карт, Apple Pay и Google Pay.

Евгений Синельников, руководитель B2B-направления Яндекс.Такси:
«Новая услуга подойдет бизнесу любого размера. Для крупных интернет-магазинов это надежное и чаще всего более выгодное решение, чем собственная курьерская служба. А тем, кто только выходит с продажами в онлайн, не придется нанимать в штат курьеров и беспокоиться о качестве доставки. Все доставляемые товары застрахованы, а курьеры прибывают за заказами уже через 4-5 минут после вызова».

География действия услуги — около 400 городов России. С магазинов, которые подключат новую возможность, Яндекс.Касса будет брать комиссию за прием платежей, а Яндекс.Такси — оплату за доставку.

Подключить услугу можно на сайте Яндекс.Кассы. Если компания уже работает с платежным решением, нужно обратиться к менеджеру Яндекс.Кассы.

https://l.bbk.name/2WnWUKw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
21 мая состоится бесплатная онлайн-конференция WorkTech
Конференция о технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

Уже 21 мая 2020 года Mango Office проведет онлайн-конференцию, где эксперты рынка расскажут, какие инструменты маркетинга и продаж остаются эффективными в условиях кризиса, как не упустить клиентов и привлечь новых даже в тяжелых условиях, какие меры необходимо принять бизнесу прямо сейчас, чтобы остаться «на плаву».

Кому будет полезно?
Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений. Директорам отделов продаж или маркетинга, которые хотят увеличения эффективности своего подразделения. Главам отдела стратегического планирования, которые хотят понимать, чего ожидать в будущем от рынка. Всем тем, кто хочет избежать сейчас падений и снижений и тем, кто хочет продолжать увеличивать свою прибыль.

Когда: 21 мая (четверг), 11:00 — 19:00

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд Mango Office).

https://l.bbk.name/3dD096H
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Юзабилити-лаборатория: как интернет-магазины теряют деньги из-за непродуманного поиска

Юзабилити-анализ поиска товаров на сайтах интернет-магазинов

https://l.bbk.name/2zwGZRn
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси и Яндекс.Касса помогут бизнесу с доставкой и оплатой заказов на месте

География действия услуги — около 400 городов России

https://l.bbk.name/35SacCl
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров объявил о закрытии TON

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON. В своем Telegram-канале он написал, что 12 мая является печальным днем для Telegram, так как именно в этот день TON прекратил свое существование.

В своем блоге на Telegra.ph Дуров пояснил, что закрытие проекта TON обусловлено решением американских властей, запретившим гражданам США инвестировать в проект. Кроме того, внутри блокчейн-платформы должна была использоваться криптовалюта Gram, а решение суда, признавшего ее ценной бумагой, запрещает компании продавать ее жителям США. Во время каждой сделки Telegram бы пришлось подтверждать, что покупатель токенов не является резидентом этой страны.

Дуров указывает на абсурдность такого решения. Фактически, американский суд пытается запретить распространение Gram во всем мире лишь на том основании, что гражданин США может найти какой-то способ доступа к платформе TON после ее запуска. Поэтому нужно запретить TON, несмотря на то, что другие страны ничего не имеют против использования криптовалюты и блокчейн-платформы.

«Это судебное решение подразумевает, что другие страны не имеют права сами решать, что хорошо, а что плохо для их собственных граждан. Если бы США вдруг решили запретить кофе и потребовали закрыть кофейни в Италии, потому что туда может прийти какой-нибудь американец — мы сомневаемся, что кто-нибудь бы с этим согласился».

И именно это — фактический контроль США над долларом и глобальной финансовой системой — вынуждает Telegram принять трудное решение не продолжать работу над TON. На сегодняшний день полноценное функционирование децентрализованной системы в таком чрезмерно централизованном мире невозможно.

«Я пишу этот пост, чтобы официально объявить, что активное участие Telegram в TON завершено. Вы можете видеть — или, возможно, уже видели — сайты, использующие мое имя, бренд Telegram или аббревиатуру TON для продвижения своих проектов. Не доверяйте им свои деньги или свои данные. Ни один из действующих или бывших членов нашей команды не участвует ни в одном из этих проектов. Хотя сети, основанные на технологии, которую мы создали для TON, могут появиться, мы не будем иметь к ним никакого отношения и вряд ли когда-либо поддержим их. Так что будьте осторожны, и не позволяйте никому вводить вас в заблуждение», — в заключение написал Дуров.

https://l.bbk.name/2T1a7H4
#searchengines
источник