Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 13
Searchengines news channel
Павел Дуров объявил о закрытии проекта TON

Решение связано с американскими властями

https://l.bbk.name/2LpZLwo
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube Music заменит сервис Google Play Музыка

Google сообщил, что в скором времени платформа YouTube Music заменит сервис Google Play Музыка.

При переходе на новую платформу пользователи платной версии Google Play Музыка автоматически получат продление своей подписки на YouTube Music Premium.

В Google понимают, что пользователи годами собирали свои любимые музыкальные коллекции, и намерены предоставить им достаточно времени для переноса этого контента на новую платформу.

Чтобы перенести все композиции, плейлисты и музыкальные рекомендации на YouTube Music, достаточно двух шагов:
🔸Загрузить приложение YouTube Music (iOS/Android);
🔸Нажать «Перенести» в YouTube Music, и обновленные рекомендации моментально появятся на главной странице.

Google также подготовил видеоинструкцию.

После завершения переноса контента в новое приложение пользователь получит уведомление.

Преимущества YouTube Music:
🔸До 5 000 сохранённых композиций в одном плейлисте (в отличие от 1000 в Google Play Музыка);
🔸До 100 000 загруженных треков (в отличие от 50 000 в Google Play Музыка);
🔸Умный поиск, который поможет найти песню по тексту или её описанию;
🔸Рекомендации, меняющиеся в зависимости от местоположения, занятий или времени суток.

Любители музыки могут бесплатно пользоваться YouTube Music с рекламой.

Чтобы слушать музыку без рекламы в фоновом режиме и офлайн, можно оформить платную подписку на YouTube Music Premium.  Стоимость подписки останется прежней – 169 рублей в месяц.

https://l.bbk.name/2xYvjGD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram добавил возможность массового удаления комментариев
И начал тестировать закреплённые комментарии

Instagram сообщил о запуске ряда нововведений, направленных на борьбу с буллингом и оскорбительным поведением в рамках сервиса. Новшества призваны сделать платформу более безопасным и позитивным местом для пользователей.

Среди основных обновлений – запуск возможности массового удаления комментариев и тестирование закреплённых комментариев.

Пользователи смогут удалять до 25 нежелательных комментариев за один раз, а также блокировать или ограничивать соответствующие аккаунты.

Компания также предоставит пользователям больший контроль над тем, кто может их отмечать или упоминать в постах. Среди возможных вариантов – все; только те люди, на которых пользователь подписан; никто. Эти опции будут доступны в настройках конфиденциальности.

Instagram также тестирует возможность закреплять комментарии вверху поста. Это позволит блогерам выделить позитивные обсуждения.

Предполагается, что все эти функции будут наиболее полезными для тех пользователей, у которых большое количество подписчиков. Обычно эти люди более подвержены нападкам в интернет-пространстве.

При этом в компании считают, что новые функции будут полезны всем пользователям, а не только инфлюенсерам с большой аудиторией.

https://l.bbk.name/2WPVNT9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Adobe: в апреле рынок e-commerce в США вырос на 49%

В апреле рынок e-commerce в США показал рост на 49%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Adobe.

Данные за апрель сравнивались с данными за период в начале марта — до введения карантинных мер.

Ведущим драйвером роста рынка e-commerce в отчётном периоде выступила категория «Продукты питания». По ней прирост составил 110%.

Продажи электроники выросли на 58%, а продаж книг – в два раза.

Цены на одежду упали на 12%, что является наибольшим месячным падением за последние 5 лет. Средний показатель по этой категории в апреле составлял -2,9%.

Что касается спроса по этой категории, то в апреле выросли продажи по пижамам (+143%) и упали — по офисной одежде, такой как брюки и пиджаки (на 13% и 33% соответственно).

Помимо роста по отдельным категориям товаров, Adobe также зафиксировал ощутимый рост по заказам типа «покупай онлайн, забирай в магазине».

С 1 по 20 апреля количество таких заказов выросло на 208% в годовом сравнении.

При этом аналитики Adobe отмечают, что массовый переход торговли в онлайн может привести к увеличению цен на товары в интернет-магазинах. Если раньше в интернете товары были дешевле, то теперь этот тренд, похоже, подходит к концу. И эпидемия COVID-19 выступила катализатором этого процесса.

Отчёт Adobe основан на анализе более 1 трлн онлайн-транзакций по 100 млн SKU. Для сбора этих данных компания сотрудничает с 80 из 100 топ-100 онлайн-ритейлеров в США.

В целом представленные данные показывают, что потребители готовы тратить деньги на те товары, которые помогают им пережить эпидемию COVID-19.

https://l.bbk.name/2Lo4rCP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook направил более 2 млрд людей на проверенные ресурсы по COVID-19

Facebook поделился новыми данными по борьбе с дезинформацией в условиях эпидемии COVID-19.

Соцсеть также опубликовала опубликовала отчёт о применении норм сообщества  (Community Standards Enforcement Report) за период с октября 2019 по март 2020 года. В нём она рассказала, как борется с оскорбительным поведением на своих платформах.

Борьба с дезинформацией
В апреле Facebook добавил метки с предупреждением к 50 млн единиц контента в соцсети, которые имели отношение к COVID-19. При этом он опирался примерно на 7500 статей, опубликованных независимыми партнёрами в области фактчекинга.

По данным компании, когда люди видят подобные метки, то в 95% случаев они не открывают представленный контент.

Благодаря запуску Центра информации о COVID-19 и информационных модулей в Facebook и Instagram компания направила более 2 млрд людей на ресурсы авторитетных организаций в сфере здравоохранения.

С 1 марта Facebook удалил более 2,5 млн единиц органического контента из-за того, что они продвигали продажу масок, антисептиков для рук, дезинфицирующих салфеток и тестов на COVID-19.

В этот период также были удалены сотни тысяч единиц контента, которые могли причинить физический ущерб, – вроде сообщений о том, что коронавирус имеет такие же последствия, что и обычная простуда.

Борьба с оскорбительным поведением
С помощью таких отчётов, как Community Standards Enforcement Report, Facebook стремится открыто рассказывать о тех усилиях, которые он прикладывает для соблюдения политик своих платформ.

Поскольку отчёт охватывает данные до конца марта, он не отражает в полной мере все изменения, которые были внесены Facebook для того, чтобы поддерживать безопасность пользователей и самих платформ во время пандемии COVID-19.

Компания ожидает увидеть последствия этих изменений в следующем отчёте.

Согласно последнему отчёту, AI-технологии и машинное обучение помогают Facebook обнаруживать ещё больше враждебных высказываний, чем раньше. Сейчас соцсеть выявляет почти 90% подобного контента и удаляет его до того, как кто-то о нём сообщит.

https://l.bbk.name/3btfc1o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опроверг предположения о крупном обновлении в локальном поиске

Причины колебания в локальной выдаче не объясняются

https://l.bbk.name/2T0AwVD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook выплатит модераторам контента $52 млн компенсации за ПТСР

Facebook согласился выплатить модераторам контента $52 млн в качестве компенсации за проблемы с психическим здоровьем, полученные ими во время работы в компании.

Соглашение об урегулировании было подписано в конце прошлой недели в суде в Калифорнии. Оно завершило рассмотрение дела по групповому иску, поступившему от модераторов. Судья должен подписать документ позже в этом году.

В 2018 году группа модераторов в США, нанятых сторонними подрядчиками для проверки контента в Facebook, подала на компанию иск в суд за то, что она не смогла обеспечить им безопасные условия работы.

Истцы утверждали, что проверка оскорбительных публикаций и изображений, иногда связанных с изнасилованиями и суицидами, привела к развитию у них постравматического стрессового расстройства (ПТСР).

В групповом иске упоминаются модераторы, которые работали в офисах Facebook в Калифорнии, Аризоне, Техасе и Флориде с 2015 года по настоящее время.

Все модераторы – и бывшие, и настоящие – получат минимум $1000 компенсации, а также дополнительные средства, если у них был диагностирован ПТСР.

На выплату компенсации претендуют около 11 250 человек.

Facebook также согласился запустить новые инструменты, призванные уменьшить негативные последствия, связанные с просмотром вредоносного контента.

Согласно Facebook, для выявления публикаций, которые нарушают правила сообщества, используются как человеческие ресурсы, так и технологии искусственного интеллекта.

Во время эпидемии коронавируса компания увеличила использование ИИ для удаления нарушающего правила контента.

https://l.bbk.name/3cv0Bnh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса запустила новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. С «Возвращением клиента» можно добиться роста продаж до 5%.

«Возвращение клиента» позволяет бесплатно отправлять пуш-сообщения пользователям, которые уже оформили, но забыли оплатить заказ. Опция работает через открытый протокол Яндекс.Кассы. Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить «Возвращение клиента» в действующие сценарии своего сайта.

Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег:
«Возвращение клиента — это еще один способ, которым Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам поддержать продажи. Малым и средним компаниям сейчас важен каждый покупатель, и для них наше новое решение особенно актуально».

Яндекс.Касса запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки пуш-сообщений Push4site.

Чтобы подключить «Возвращение клиента», нужно зайти в личный кабинет на сайте Яндекс.Кассы, открыть раздел дополнительных опций, выбрать пуш-уведомления и нажать кнопку «Подключиться». Если интернет-магазин уже работает с другим сервисом для возвращения пользователей, Яндекс.Касса не попросит подключаться к Push4site, а предложит компании сценарий для интеграции «Возвращения клиента» в личный кабинет с уже используемым решением.

https://l.bbk.name/3dyC9Si
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволил продавцам связывать аккаунты Merchant Center и PayPal

https://l.bbk.name/3bprgAR
#searchengines

Google предоставил продавцам возможность связывать учётные записи в Merchant Center и PayPal. Теперь те ритейлеры и бренды, которые используют PayPal в качестве одного из вариантов оплаты на своих сайтах, смогут связать аккаунты в PayPal и Google Merchant Center.
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru исследовала содержание почтовых рассылок в период коронакризиса

Mail.ru исследовала содержание почтовых рассылок в период коронакризиса

https://l.bbk.name/3btAbkP
#searchengines

Почта Mail.ru проанализировала количество рассылок от компаний в период распространения коронавируса. При помощи своего сервиса Postmaster, Почта определила, какие компании активно рассылают рекламные и сервисные сообщения, а какие сокращают онлайн-общение с пользователями.  В целом нагрузка на почтовый сервис начала расти во второй половине марта.
источник
Searchengines news channel
Управление высокобюджетным проектом на Яндекс.Маркете. Кейс
Управление Яндекс.Маркетом для schneider-24.ru от FireSEO

schneider-24.ru от FireSEO

На Яндекс.Маркете большой бюджет не гарантирует стабильного потока клиентов. Чтобы добиться нужных результатов, необходимо проводить эксперименты, делать доработки, искать индивидуальную стратегию.

https://l.bbk.name/2xZ18PB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Новая опция может принести рост продаж до 5%

https://l.bbk.name/366KBWx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В апреле продажи бытовой техники на AliExpress выросли на 200 %

В апреле продажи бытовой техники, в том числе, умной техники бьют все рекорды. Кратно увеличился спрос на крупную бытовую технику (холодильники и электроплиты),  очистители воздуха, увлажнители и роботы-пылесосы. Аналитики AliExpress Россия сделали вывод о том, что люди стремятся сделать свой дом комфортнее, чище и безопаснее во время самоизоляции

В апреле этого года категория очистителей воздуха показала значительный рост: продажи выросли на 100 % год к году. Лидерами в категории стали бренды SCARLETT, POLARIS и TEFAL. Средний чек вырос на 30% год к году – потребители стали внимательнее относиться к выбору этого домашнего прибора во время пандемии.

Помимо очистки воздуха покупатели задумываются и о комфортной атмосфере в квартире и на даче, приобретая увлажнители воздуха. Категория показала рост на 23 % год к году, а лидерами продаж стали XIAOMI, VITEK и POLARIS. Средний чек вырос лишь на 8%.

Продажи роботов-пылесосов выросли на 35 % год к году. Самыми популярными брендами среди россиян стали ILIFE, MIDEA и ECOVACS. Средний чек в категории вырос на 15 % год к году. Эксперты компании отметили, что покупатели стали чаще приобретать модели с дистанционным управлением, также немаловажной функцией сейчас стала влажная уборка.

В апреле на площадке наблюдался бум продаж в категории крупной бытовой техники, общие продажи увеличились на 200 % год к году. Самыми популярными категориями стали холодильники (+350 % год к году) и электроплиты (+80 % год к году). Среди брендов лидировали Zigmund & Shtain, LG, HIBERG и Candy. Средний чек в категории вырос на 23 % год к году.

«Рост курса валют продиктовал новый тренд на рынке: покупатели переориентировались на покупку премиальной бытовой техники. Уроки прошлых кризисов показали, что цены на товары премиальных брендов изменяются гораздо сильнее, поэтому российские покупатели старались до пересчета цен по новому курсу покупать те товары, покупку которых планировали на будущее», – отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» AliExpress Россия Антон Трифонов.

Эксперты компании также отметили заметный рост продаж техники, применяемой на даче, например, продажи варочных панелей «домино» с двумя конфорками выросли на 45% к году, а узкие стиральные машины люди стали покупать чаще на 85%.

https://l.bbk.name/2YYEJNj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: запуск инструмента отклонения ссылок не был связан с негативным SEO

Джон Мюллер ответил на комментарий одного из вебмастеров

https://l.bbk.name/3brYOhH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс направил 280 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле
И увеличил бюджет программы еще на 300 миллионов рублей

Яндекс поддержал более 40 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. По итогам апреля предприниматели получили 280 миллионов рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе. Специалисты Яндекса бесплатно помогали настроить рекламу как уже зарегистрированным, так и новым рекламодателям.

Для помощи предпринимателям, перешедшим на удаленную работу, Яндекс расширил период бесплатного использования сервисов для бизнеса — Телефонии, Маршрутизации, Диска и других. За первый месяц доступ к сервисам получили около 15 тысяч компаний.

Почти 500 организаций воспользовались предложением сервиса по поиску персонала Яндекс.Таланты. Каждая из них получила до 300 бесплатных откликов от кандидатов.

Яндекс запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса в конце марта. По итогам первого месяца компания приняла решение продлить сроки подачи заявок и увеличить бюджет программы.

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:

«Мы получили большое количество обращений на поддержку от предпринимателей. В связи с этим приняли решение продлить сроки подачи заявок на участие в программе поддержки до конца мая и увеличить бюджет еще на 300 миллионов рублей».

В общей сложности на помощь российским предпринимателям в привлечении клиентов и сохранении рабочих процессов планируется направить около 800 миллионов рублей. Чтобы подать заявку на участие в программе, необходимо заполнить форму на сайте.

https://l.bbk.name/3fMlfS8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал об изменениях в поведении россиян за последние недели

Google опубликовал аналитические данные об изменениях и тенденциях в поведении потребителей за последние недели.

В материале, который постоянно обновляется, руководитель отдела статистики Google в EMEA Люси Синклер рассказывает, что нужно людям в этот сложный период, в том числе в России.

Трендами в настроениях российских пользователей также поделилась аналитическая компания Ipsos. Аналитики узнали, как меняется у россиян потребление товаров и как они относятся к коронавирусу.

В целом, по данным Ipsos, среди россиян сохраняются тревожные настроения, а тема коронавируса остаётся очень важной для потребителей.

Также продолжает увеличиваться число людей, которые считают, что ситуация с коронавирусом не изменится в ближайшие месяцы, а нормализуется лишь через полгода или позже.

Более 80% людей провели майские праздники в режиме самоизоляции. Это даже выше, чем число людей, планировавших так поступить ранее.

Основными источниками информации для россиян остаются новостные сайты, социальные сети и ТВ. Новостным сайтам доверяют больше, чем ТВ. При этом ещё больше людей не доверяют никому.

Среди сайтов с растущей аудиторией наиболее высокие показатели наблюдаются по ресурсам для поиска работы:

Google также продолжает делиться наиболее актуальной поисковой статистикой Google Трендов для стран региона EMEA. Она помогает лучше понять потребителей, чтобы предлагать им релевантные товары и услуги в это непростое время.

Так, за последние недели в Google отметили, что люди привыкают к сложившейся ситуации и их поведение становится более последовательным.

Пользователи продолжают интересоваться актуальными правилами и постановлениями правительства, финансовой помощью, а также платформами для онлайн-обучения.

Многие задумываются о том, как в такой ситуации можно позаботиться о своём физическом и психическом здоровье и чем ещё заняться дома.

Крупные спортивные мероприятия пока не проводятся, но любители спорта с большим интересом пересматривают старые матчи на YouTube.

https://l.bbk.name/2WRFiWz
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
LinkedIn запустила функцию опросов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о запуске двух нововведений: функции опросов и инструмента для проведения онлайн-мероприятий на платформе.

Опросы
Согласно LinkedIn, создание опроса занимает около 30 секунд. В соцсети такие публикации будут выглядеть примерно так:

Опросы могут длиться от 24 часов до двух недель. Пользователи также могут добавить в пост ознакомительный текст и хештеги, чтобы его могли найти больше пользователей.

Онлайн-мероприятия
Инструмент для проведения онлайн-мероприятий на платформе LinkedIn – LinkedIn Virtual Events – призван удержать пользователей в соцсети и повысить показатели вовлечённости.

Новое решение представляет собой комбинацию двух уже существующих продуктов компании – LinkedIn Live и  LinkedIn Live.

https://l.bbk.name/2WRKaej
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google всё ещё поддерживает старую схему сканирования AJAX

Google по-прежнему сканирует #!AJAX. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

В 2017 году Google объявил, что переведёт схему сканирования AJAX в разряд устаревших. Это было сделано в 2018 году.

Спустя год Google заявил, что по большей части перестал сканировать #!. Однако на днях выяснилось, что это не совсем так.

По словам Мюллера, поисковик по-прежнему поддерживает эту схему.

«На данный момент мы всё ещё поддерживаем эту схему, но так как мы уже давно пометили её как устаревшую, я не думаю, что так будет всегда. Поэтому я не стал бы создавать новые сайты на её основе», — написал Мюллер.

Он также добавил, что Google старается максимально долго поддерживать старые технологии:
«Да, мы стараемся поддерживать старые технологии как можно дольше, но это не делает их разумной альтернативой, когда вы настраиваете что-то новое :). Создавайте [сайты] с учётом долгосрочной перспективы, особенно, что касается структуры URL».

https://l.bbk.name/2WqxnAA
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс направил 280 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле

А также увеличил бюджет программы до 800 миллионов рублей

https://l.bbk.name/2ySjSR9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Правительство РФ отказалось от создания конкурента «Википедии»

Похоже, российский кабинет министров передумал создавать аналог «Википедии» на базе электронной версии Большой российской энциклопедии (БРЭ).

В начале недели распоряжение о создании этого проекта от 25 августа 2016 года  было признано утратившим силу, а рабочая группа, которая должна была вести проект, была упразднена.

Однако, по словам замминистра связи Алексея Волина, входившего в эту группу, создание проекта продолжится, а рабочая группа распущена, поскольку выполнила стоящие перед ней задачи.

https://l.bbk.name/2AjWFYo
#searchengines
источник