Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 13
Searchengines news channel
Медицинский маркетинг: как оформить главную страницу

Основные задачи «Главной страницы» сайта в тематике «Медицина» и два бонуса в конце статьи

https://l.bbk.name/2xXFHyc
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Базу клиентов курьерской службы СДЭК выложили в сеть на продажу

Данные более 9 млн клиентов курьерской службы СДЭК продаются в сети за 70 тыс. рублей. Об этом сообщил Telegram-канал In4security, к владельцу которого обращался владелец базы.

Судя по предоставленным скриншотам, в базе данных есть сведения о покупателях (включая ИНН), информация о доставке и местонахождении их грузов. База позиционируется продавцом как актуальная.

В самой СДЭК факт утечки данных из компании опровергают, подчеркивая, что личная информация о клиентах собирается множеством компаний, в том числе и государственными агрегаторами. По словам представителей компании, утечка могла произойти на любом из этих ресурсов.

По мнению экспертов, это самая крупная утечка персональных данных российских служб доставки. Интерес к данным курьерских служб можно связать с всплеском спроса на их услуги в нынешних условиях самоизоляции.

Подобные утечки опасны тем, что повышают вероятность успеха при использовании методов социальной инженерии. После крупных утечек всегда следует шквал звонков от мошенников, которые представляются сотрудниками компании и пытаются узнать информацию о платежных данных, предупреждают эксперты. Неприятным последствием может стать и попадание в базу маркетологов, в том числе для «холодного обзвона».

https://l.bbk.name/2xXtXM7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate выпустила серию видео о коронакризисе и его последствиях для бизнеса

Советами делятся эксперты по стратегическому планированию

https://l.bbk.name/2Z0HFcs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Авторы видеороликов получили возможность делиться в своих видео ссылками на любые материалы, опубликованные в Дзене.

Благодаря новой возможности, можно:
🔸сделать сериал из нескольких видео на похожие темы. Тогда ролики будут объединены ссылками и показываться в правой колонке при просмотре видеоролика.
🔸Снять видеорецепт и дать в ролике ссылку на статью — для тех, кому удобнее читать, а не смотреть.
🔸Сослаться на статьи или видео других блогеров Дзена. Например, когда пишется рецензия на чей-то материал или делается коллаборация с другими авторами.
🔸Призвать пользователей пройти опрос и дать ссылку на Яндекс.Формы.

Пока эта возможность доступна только участникам Нирваны, но совсем скоро делиться ссылками смогут все блогеры Дзена.

А еще появился новый способ вставлять ссылки в статьи. Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе. Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста.

https://l.bbk.name/2AqMrpl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
MIT: эпидемия COVID-19 нарушила поисковые паттерны, на которых обучаются ИИ-системы

Журнал MIT Technology Review опубликовал статью, в которой говорится о том, что пандемия COVID-19 нарушила поисковые паттерны, на которых обучаются системы искусственного интеллекта.

Это привело к тому, что ИИ-алгоритмы начали возвращать плохие результаты.

«Модели машинного обучения предназначены для реагирования на изменения. Но большинство из них являются довольно “хрупкими”: они плохо работают, когда входные данные слишком сильно отличаются от тех данных, на которых они были обучены».

Как отметил глобальный вице-президент Pactera Edge Раджив Шарма (Rajeev Sharma), «ИИ — это живая, дышащая машина». Поэтому настроить её раз и навсегда нельзя.

Эти данные заставляют задуматься: возможно ли, что алгоритм Google был обновлён, чтобы лучше реагировать на актуальные тенденции в поиске? Или же на алгоритм влияют изменённые «входные данные»? Точного ответа на эти вопросы пока нет.

Сотрудник Moz Питер Мейерс (Dr. Peter Meyers) считает, что изменения в работе поисковых алгоритмов вызваны сдвигами в работе сайтов и поведении пользователей.

В период пандемии сайты стали более активно публиковать контент, а пользователи – искать другую информацию. Мейерс уверен, что инженеры Google не обновляли алгоритм, чтобы возвращать другие результаты. Он реагирует на изменения во внешней среде.

Однако это тоже лишь одно из мнений.

https://l.bbk.name/2LCr5aZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появился новый раздел «Сводка по Турбо»

Яндекс.Вебмастер начал показывать расширенную статистику по Турбо-страницам в специальной сводке, создав для этого новый раздел — «Сводка по Турбо».

С помощью инструментов раздела вебмастера смогут:
🔸оценивать долю трафика на Турбо-страницы за любой период;
🔸смотреть примеры страниц без Турбо-версий;
🔸скачивать список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком);
🔸отслеживать проблемы и быстро исправлять ошибки, чтобы избежать потери трафика;
🔸получать рекомендации для наиболее эффективного использования Турбо-технологии.

https://l.bbk.name/2YWfF9P
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Медиапроект Игры Mail.ru объявил о перезапуске

Mail.ru объявил о перезапуске

Сегодня один из старейших медиапроектов о видеоиграх в России Игры Mail.ru получил новое имя PLAYER ONE и начал полноценный процесс редизайна.

Еще до перезапуска команда медиапроекта внедрила целый ряд продуктовых решений, позволивших заметно улучшить аудиторные показатели. За последние полгода посещаемость сайта выросла с 2 700 000 до более чем 4 000 000 уникальных пользователей, количество сеансов выросло на 28%, а просмотров страниц — на 15%. По сравнению с прошлым годом проект вырос на 67% по уникальным пользователям, на 50% по сеансам и на 40% по просмотрам страниц. 75 процентов аудитории — мужчины в возрасте 24-35 лет, интересующиеся видеоиграми и техникой.

Эволюция игрового медиапроекта коснулась и его айдентики. Новое название — PLAYER ONE — отражает цель команды быть номером один в плане качества текстов, оперативности подачи информации и удобства для пользователей. Цифра один в новом логотипе — это приоткрытая дверь в мир видеоигр и массовой культуры вокруг них; а само название PLAYER ONE — это еще и референс к экрану выбора видеоигровых персонажей. Любители массовой культуры найдут и другие отсылки в новом названии проекта.

Одновременно с анонсом нового названия и логотипа начался процесс редизайна сайта. В работе команда ориентировалась по стилю как на современные медийные площадки, так и на результаты внутренних UX-исследований. Благодаря этому сайт получит больше «воздуха» и фокуса на визуальный контент, станет чище, проще в навигации и удобнее для пользователей.

Оценить новый дизайн (и, конечно, дать по нему фидбек) читатели и партнеры проекта могут уже сейчас — новый облик получили главная страница и страницы ключевых разделов. Редизайн сайта будет продолжаться в течение мая и июня.

Пользователи смогут найти все материалы PLAYER ONE на домене playerone.ru. Старый адрес games.mail.ru/pc также останется за проектом.

https://l.bbk.name/2AnsjEp
#searchengines
источник
2020 May 14
Searchengines news channel
В WP-плагине Site Kit by Google была обнаружена серьёзная уязвимость

Эксперты WordFence выявили критическую уязвимость безопасности в WordPress-плагине Site Kit by Google.

Через эту брешь злоумышленники могли получить доступ к сайту и повлиять на его видимость в поиске.

«Это считается критической проблемой безопасности, которая может привести к тому, что злоумышленники получат доступ с правами владельца к сайту в Google Search Console.

Доступ с правами владельца позволяет злоумышленнику изменять файлы Sitemap, удалять страницы из SERP и содействовать кампаниям негативного SEO»,
— объяснили в WordFence.

Уязвимость была обнаружена 21 апреля. В тот же день специалисты WordFence сообщили о ней Google. 7 мая разработчики Site Kit выпустили патч.

В связи с этим всем пользователям Site Kit настоятельно рекомендуется обновить плагин до последней версии (1.8.0).

https://l.bbk.name/2WvUCZY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал функцию группировки вкладок в Chrome

Google готовит к запуску функцию группировки вкладок в браузере Chrome. Об этом сообщается в блоге компании.

Новая функция позволяет объединять вкладки в одну группу, называть эти группы и выделять их цветом.

Внутри групп вкладки можно перемещать и реорганизовывать так, как удобно.

Вкладки можно объединять по теме, стадии выполнения работы и любому другому критерию. Google тестировал эту функцию в течение нескольких месяцев.

На данный момент группировка вкладок доступна в Chrome Beta, а на следующей неделе она появится вместе с новой версией Chrome на устройствах под управлением Windows, Mac, Linux и Chrome OS.

https://l.bbk.name/35VdhBE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис Яндекс.Заправки начнет работать на 3000 станций «Роснефти»

Все сети «Роснефти» — крупнейшей топливной компании России — подключатся к сервису бесконтактной оплаты топлива Яндекс.Заправки. Это более 3000 АЗС «Роснефти», BP, ПТК, «Башнефти» и ТНК, на которых можно будет заправляться с помощью приложений Яндекса, не выходя из машины.

Сейчас оплата топлива в приложениях актуальна как никогда. В период изоляции для автомобилистов это не только дополнительное удобство и экономия времени, но и способ обезопасить себя — не нужно лишний раз выходить из машины и ждать в очереди у кассы.

Пользоваться сервисом Яндекс.Заправки смогут обычные водители и корпоративные клиенты, включая таксистов.

Подключать бесконтактную оплату будут постепенно. Она уже стала доступна таксистам на 2748 АЗС «Роснефти» в городах России. Там они могут платить за топливо при помощи приложения Таксометр со встроенными Яндекс.Заправками.

Для обычных водителей, которые пользуются приложениями Навигатор, Яндекс.Карты и Яндекс.Заправки, доступ к бесконтактной оплате откроют в течение мая на 327 АЗС «Роснефти» и BP в Москве и Московской области. Далее подключатся остальные регионы.

Роман Прудников, руководитель Яндекс.Заправок:
«Доля водителей, которые заправляются с помощью приложений Яндекса, за последний месяц выросла в два раза. Это значит, что автомобилисты все чаще выбирают станции с быстрой и безопасной оплатой топлива. С нами уже работают 4150 АЗС по всей России. С присоединением «Роснефти» количество станций увеличится почти вдвое».

https://l.bbk.name/3fMjG6t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Во Франции обязали соцсети удалять криминальный контент в течение часа

Во Франции приняли закон, согласно которому социальные сети должны удалять криминальный контент со своих платформ в течение часа после публикации. В противном случае им грозит крупный штраф. Об этом сообщает Reuters.

Столь жёсткое требование коснулось двух групп контента: публикаций связанных с терроризмом и педофилией.

Максимальный размер штрафа составляет 4% от глобального оборота компании.

Другой «явно незаконный» контент соцсети должны удалять в течение 24 часов.

Власти Франции надеются, что новые правила позволят сократить количество недопустимого контента на социальных платформах.

https://l.bbk.name/2y1BycL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В рунете появились десятки фальшивых сайтов для получения пособий

Введение
в России новых выплат для семей с детьми вызвало волну регистраций фейковых сайтов госуслуг и ресурсов якобы с проверками на выдачу пособий.

Компания «СерчИнформ», специализирующаяся на кибербезопасности, насчитала около 30 новых доменов только в зоне .ru, которые явно эксплуатируют тему выплат детям. Среди названий есть домены с вариациями слов gosuslugi, gosuslugi-16, vyplaty, covid-vyplaty, posobie, которые нужны, чтобы вводить пользователя в заблуждение.

Мошенники собирают персональные данные пользователей или вынуждают их платить несуществующие штрафы и комиссии. При этом официальный портал госуслуг два дня работал со сбоями в связи с десятикратным ростом нагрузки из-за обращений на получение пособия. В Минкомсвязи отмечают, что сейчас на портале оформляется более 2 тыс. заявлений в минуту только по новым выплатам.

По словам начальника отдела безопасности «СерчИнформ» Алексея Дрозда, поведение мошенников очень предсказуемо, интернет-пользователям всегда нужно быть готовым к тому, что вслед за громким обещанием поддержки, в сети появятся фальшивые страницы.

Случаи регистрации новых доменных имен со словами gosuslugi и posobie за последние два дня зафиксировали и в компании Infosecurity a Softline Company, где ожидают дальнейшего роста фейковых ресурсов в связи с новостями о выплатах.

https://l.bbk.name/3dKkaZb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил новую опцию для группировки вкладок в Chrome

Функция станет доступна уже со следующей недели

https://l.bbk.name/3cxzrfN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Что делать, если ваш бизнес накрыл COVID-19

Советы SEO-эксперта с примерами из Китая

https://l.bbk.name/2Z0OFpv
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Как провести оптимизацию сайта интернет-магазина. Подробная инструкция

Четкий алгоритм по оптимизации сайта

https://l.bbk.name/3buHed0
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Беру упрощает управление ценами для партнеров

На странице каталога Беру теперь можно быстро управлять ценами — не открывая при этом страницу каждого товара и не загружая прайс-лист. Обновленные в каталоге цены появляются на витрине в течение 15 минут.

По клику в поле с ценой могут отображаться подсказки с ценами для продвижения товара:
🔸Минимальная цена на Беру — это цена, которая обеспечивает его показы на карточке.
🔸Рекомендованная цена — привлекательная для покупателей цена. Беру рассчитал ее с помощью анализа рынка.
🔸Минимальная цена на Маркете — цена, которая обеспечивает показы на карточке и максимум показов на Яндекс.Маркете.

Эти цены рассчитываются только для товаров в статусе «Можно продавать», карточки которых не были созданы.

Рядом с текущей ценой отображается старая цена для расчета скидки, если она указывалась на странице товара, в прайс-листе или через API. В будущем ее можно будет редактировать и на странице каталога. А пока там можно просто снизить цены согласно правилам показа скидок на Беру, чтобы товары отобразились на витрине с зачеркнутыми старыми ценами и яркими бейджами скидки.

https://l.bbk.name/3cxSshU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В новом видео в серии Lightning Talks сотрудник Google Джон Браун объяснил, как разрабатываются политики монетизации компании, чтобы учесть интересы и издателей, и рекламодателей.

Браун рассказал, как создаются эти политики, как обеспечивается их соблюдение, и как они помогают Google защищать рекламную экосистему.

Создание политик монетизации
При разработке политик монетизации команда Google Trust & Safety пытается поддерживать баланс между:
🔸Удовлетворением рекламодателей
🔸Повышением доходов издателей
🔸Поддержанием положительного пользовательского опыта

При создании и применении своих политик монетизации Google стремится учитывать потребности всей отрасли.

Ограничения в отношении контента
Google признаёт, что наличие ограничений относительно того, какие типы контента могут быть монетизированы, может негативно восприниматься издателями. Однако компания считает, что эти ограничения важны для отрасли в целом.

Google определяет, какие ограничения внедрить, на основании своего многолетнего опыта в разработке политик по управлению трафиком и анализа огромного количества собранных данных.

Всего существует более 180 сигналов и фильтров, которые помогают Google защищать рекламодателей и издателей.

Google также предоставляет средства управления самим издателям и рекламодателям, что позволяет им принимать правильные решения для своего бизнеса.

Политики vs ограничения
Недавно Google изменил свой подход к разработке и применению политик, чтобы лучше защитить свою рекламную экосистему, а также помочь издателям.

Одним из самых крупных изменений стало согласование политик в отношении контента в AdSense, AdMob и Google Ad Manager. Это было сделано, чтобы упростить работу издателям.

Наряду с унификацией политик по разным сервисам Google также перевёл ряд политик в статус ограничений.

Этот статус означает, что для определённых типов контента монетизация ограничена, но не запрещена вообще.

Например, до внедрения этого изменения монетизация контента на тему алкоголя была полностью запрещена. Теперь такой контент доступен для монетизации, но только для отдельных проверенных рекламодателей.

Контент, попавший в категорию ограничений, может получать ограниченную монетизацию или не получать её вовсе в зависимости от того, какое количество рекламодателей подключают эту функцию.

При этом публикация рекламных объявлений рядом с таким контентом больше не является нарушением правил.

Это пример того, как Google пытается сбалансировать потребности издателей с потребностями экосистемы в целом.

Обеспечение соблюдения политик монетизации
Google проверяет все сайты, которые подают заявки на публикацию рекламы, на соответствие политикам монетизации.

Кроме того, Google постоянно пересматривает существующий контент издателей, чтобы обеспечить его соответствие.

Проверки выполняют как сотрудники компании, так и автоматизированные системы.

Согласно Google, автоматическая проверка необходима, чтобы обрабатывать большие объёмы данных за несколько секунд.

«Автоматическая проверка – это то, как мы можем защитить сеть в масштабе как от простых, так и от очень сложных угроз, в том числе кликджекинга, вредоносных программ и подмены файлов cookie (cookie stuffing)», — объяснил Браун.

У Google высокие стандарты: компания отклоняет 88% всех заявок от издателей.

Такие же высокие стандарты действуют и для рекламодателей. Ежегодно Google блокирует миллиарды рекламных объявлений. Так, в прошлом году эта цифра составила 2,7 млрд.

https://l.bbk.name/3fM0qpV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис видеоконференций и деловая соцсеть — бесплатные инструменты для удаленки от WebMoney

Во время пандемии остро появилась необходимость перевода в онлайн всех процессов управления проектами, а также коммуникаций с коллегами и партнерами. К сожалению, для некоторых компаний подобная трансформация связана с дополнительными издержками.

В WebMoney Transfer мы всегда делали акцент на создание экосистемы для онлайн-бизнеса, и в кризисный период особенно важно поделиться надежными и бесплатными инструментами для удаленной работы. Это сервис видеозвонков, в который мы буквально на днях добавили возможность распознавания лиц, а также деловая социальная сеть для управления проектами и платформа для работы с фрилансерами.

Все эти сервисы мы активно используем сами, а стороннему пользователю для доступа к ним потребуется только авторизоваться в системе WebMoney.

https://l.bbk.name/3dIBz4n
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
В плагине Google WordPress обнаружена критическая уязвимость

Она предоставляет доступ с правами владельца к сайту в Google Search Console

https://l.bbk.name/2WTIZLn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер стал показывать расширенную статистику по Турбо-страницам

Данные отображаются в специальном разделе

https://l.bbk.name/2zFg9GQ
#SEOnews #Новости
источник