Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 19
Searchengines news channel
Выявлено почти 7 тыс. ложных сообщений о коронавирусе

Российская лига безопасного интернета с начала апреля выявила в сети 6 812 ложных сообщений о коронавирусе. Всего за этот период от граждан было получено более 16,5 тыс. сообщений о фейках, растет число недостоверных сообщений, распространяемых организованно.

Как проинформировали в пресс-службы лиги, чаще всего фейки распространяются через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, а также через видеохостинг YouTube, через Facebook, сеть микроблогов Twitter и через ВКонтакте.

По сравнению с апрелем, когда было зафиксировано около 4 тыс. фейковых публикаций о коронавирусе, количество недостоверных сообщений, распространяемых пользователями в соцсетях снизилось почти вдвое.

«Это говорит о том, что принятые государством меры привели к улучшению самоконтроля со стороны граждан и администраторов пабликов, которые не хотят ненамеренно своими действиями привести к ситуации нарушения чьих-то прав», — отметили в пресс-службе.

При этом отдельную обеспокоенность у специалистов вызывает и низкая активность социальных сетей и мессенджеров по пресечению распространения фейков. Только 11% из тех недостоверных сообщений, в отношении которых волонтерами лиги были направлены жалобы, в данный момент удалено или заблокировано. YouTube за этот период не отреагировал вообще ни на одну жалобу.

https://l.bbk.name/2zaL5ia
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На КиноПоиске появился безопасный детский режим

Яндекс добавил на КиноПоиск безопасный детский режим. Теперь любой подписчик онлайн-кинотеатра сможет создать один или несколько детских профилей.

На основе возрастных ограничений и персональных рекомендаций в детском режиме формируется отдельная витрина с мультфильмами, фильмами и сериалами, подходящими интересам ребенка.

В подписке КиноПоиск HD тысячи детских фильмов и мультсериалов. В их числе: популярные зарубежные сериалы — «Леди Баг и Супер-Кот», «Свинка Пеппа», «Гравити Фоллз», коллекции мультфильмов Disney и Pixar, киносаги — «Гарри Поттер», «Звездные войны», а также российские хиты — «Фиксики против кработов», «Малышарики», «Барбоскины», «Маша и Медведь» и многие другие.

В день запуска детского режима, на КиноПоиск HD эксклюзивно стали доступны четыре серии нового сезона классических «Смешариков» в 2D. В мае и июне выйдут еще восемь эпизодов, а осенью «Смешарики» вернутся с продолжением сезона.

Если ребенок решит посмотреть разом все новые серии «Смешариков» и заодно прошлые сезоны, родители смогут мягко ограничить просмотр. Взрослому достаточно нажать кнопку в своем мобильном приложении, после чего Крош из «Смешариков» или другой любимый персонаж завершат сеанс.

https://l.bbk.name/2WKKJHY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает курс по машинному обучению для преподавателей

ВКонтакте совместно с МФТИ и ВШМ СПбГУ запускает бесплатный образовательный курс для преподавателей информатики. Они узнают основы машинного обучения и смогут использовать новые знания в своей работе.

Также среди тем — управление IT-проектами и мотивация учеников. Педагоги, которые пройдут курс целиком, получат сертификат о повышении квалификации.

Курс будет размещен на платформе stepik.org. Он состоит из 21 видео, каждое из которых посвящено отдельной теме, — занятия можно будет пройти в удобном темпе до 24 августа. В половине из них будет разбираться теория, а в другой половине учителям предстоит применить новые знания на практике. Видеоролики длятся в среднем по 7–15 минут.

Также педагоги будут получать домашние задания и материалы для дополнительного изучения, а в специальном сообществе ВКонтакте смогут задавать уточняющие вопросы организаторам и делиться опытом с коллегами.

Среди преподавателей курса: директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ Андрей Райгородский, директор по исследованиям в области искусственного интеллекта ВКонтакте Павел Калайдин, а также старший преподаватель кафедры операционного менеджмента Высшей школы менеджмента СПбГУ Маргарита Гладкова.

Пройти курс может любой педагог. Запись уже открыта: vk.cc/auinOV

Курс делится на три модуля:
🔸Восемь недель посвящены ML. Педагоги изучат теоретические основы машинного обучения и рассмотрят, как ВКонтакте применяет их на практике: в рекламных объявлениях, умной ленте новостей, продвижении контента, безопасном поиске и других продуктах.
🔸Две недели педагоги будут постигать управление IT-проектами. Они узнают, как строить проекты с нуля, а также получат методические рекомендации, с помощью которых смогут передать навыки ученикам.
🔸Последнее занятие затронет особенности мотивации школьников. Учителя узнают больше об эффективных способах работы с учениками иподходах к удержанию внимания.

Когда курс на stepik.org завершится, все видео будут опубликованы ВКонтакте. Их сможет посмотреть любой желающий, однако в этом случае получить обратную связь и сертификат о повышении квалификации уже не выйдет.

https://l.bbk.name/3bJpY3Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru запустила сервис видеозвонков для всех пользователейMail.ru запустила сервис видеозвонков для всех пользователей

И предложила вознаграждения за найденные в сервисе баги

https://l.bbk.name/3cLzuES
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Лавка стала круглосуточной

Сервис Яндекс.Лавка тестирует экспресс-доставку продуктов в ночное время. На круглосуточный режим работы уже перешли девять точек Лавки в Москве и Подмосковье. В их зоне доставки проживают 3 млн человек. К концу весны Лавка будет доступна полуночникам по всей Москве, а летом на круглосуточный режим перейдут и Лавки в Петербурге.

Наиболее востребованные по ночам товары – кофе, энергетики, закуски для вечеринки и ингредиенты для популярных коктейлей — собраны в специальный раздел «Бессоница», который включается после полуночи.

Минимального заказа нет, привезут даже пакет молока, но доставка с полуночи до семи утра будет платной. Все заказы в ночное время доставляют на такси. Ночные зоны доставки вдвое больше дневных. Но заказы будут приезжать почти так же быстро – за полчаса.

https://l.bbk.name/2X9FFfk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram представил новый формат публикаций «Guides»

Instagram сообщил о запуске нового формата публикаций – «Guides» («Руководства»).

Этот формат позволяет авторам контента объединять публикации по определённой теме в одном посте.

Первые такие подборки посвящены контенту на тему поддержания здоровья во время пандемии COVID-19.

Посмотреть, как выглядят такие обзоры, можно в следующих аккаунтах: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe,  @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance.

Фото и видео, привязанные к публикациям формата «Guides», могут быть взяты как из собственного профиля пользователя, так и из профилей других людей в Instagram.

Помимо ленты новостей, этими подборками можно делиться в Stories и личных сообщениях. В ближайшие дни они также начнут появляться в разделе «Поиск и интересное».

На данный момент доступ к новому формату получило ограниченное число блогеров и компаний.

https://l.bbk.name/3g1q3mF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Search Console сообщил о сбое в отчете по ленте Discover

Проблемы возникли с 12 по 15 мая

https://l.bbk.name/3g6FGcr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых

С помощью инструмента eLama «Лингвогенератор»

https://l.bbk.name/2yf5DWe
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Блогеры Дзена смогут зарабатывать на товарных виджетах

У блогеров Яндекс.Дзена появилась возможность зарабатывать не только на рекламе, но и на виджетах с товарами. Партнерами новой программы на первом этапе стали Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

Раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Теперь Дзен значительно упростил этот процесс — выбрать нужный товар для виджета можно прямо в редакторе.

При этом содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Например, в статье о рецептах домашнего хлеба блогер может рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет.

Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров Дзена. Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.

https://l.bbk.name/2TmC4t9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google внёс изменения в рекламу гостиниц и поиск по отелям в связи с COVID-19

Google Ads сообщил о нескольких изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям, связанных с пандемией COVID-19.

Так, сервис объявил, что новая стратегия назначения ставок «Комиссия (плата за проживание)» стала доступна для всех рекламодателей, которые используют рекламу гостиниц (Hotel Ads).

Стратегия «Комиссия (плата за проживание)» (ранее – GHACP, также известна под названием «плата за проживание») позволяет рекламодателям платить только в том случае, если пользователь не отменил бронирование и остановился в их гостинице.

Ранее она проходила пилотное тестирование и была доступна лишь избранным партнёрам.

Подробнее о новой стратегии можно узнать в Справке Google Ads.

Новые функции в поиске по отелям
В ближайшие недели Google также запустит новый фильтр «Бесплатная отмена бронирования» в поиске по отелям и начнёт выделять те гостиницы, которые возвращают деньги при отказе от брони.

Кроме того, Google упростит для партнёров возможность указать эту информацию в общих правилах об отмене бронирования.

https://l.bbk.name/2AJ9trD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей

Google Ads внёс изменения в условия программы обязательной верификации рекламодателей, анонсированной в прошлом месяце. Об этом сообщает Search Engine Journal.

Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут подать документы, необходимые для подтверждения их идентичности, в течение 21 дня после получения соответствующего уведомления.

Если они не уложатся в этот срок, то получат предупреждение, а через 7 дней показ их объявлений будет приостановлен.

Ранее в правилах программы говорилось, что документы нужно предоставить в течение 30 дней.

По оценкам Google, полный запуск программы займёт около двух лет.

В результатах поиска данные о рекламодателях будут доступны при просмотре информации об объявлении. На данный момент пройти верификацию могут только рекламодатели в США.

https://l.bbk.name/2XebFib
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги выпустили эксклюзивные карты ведьмака

К пятилетию выхода третьей части игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», Яндекс.Деньги выпустили виртуальные и пластиковые карты с эксклюзивным дизайном.

На карточках изображены Геральт и Цири — герои серии игр по вселенной «Ведьмак». Сервис выпускает эти карты ограниченным тиражом.

Яндекс.Деньги создали новые карты совместно с польской компанией CD PROJEKT RED, которая разработала игры про ведьмака.

Пользователь получит два промокода сразу после оформления виртуальной или пластиковой карты с ведьмаком. С помощью одного из них можно скачать дополнительные материалы к играм «Ведьмак 3» и «Кровная Вражда: Ведьмак. Истории», среди которых саундтрек, арты, обои для рабочего стола и многое другое. Второй промокод позволяет получить бочку с набором карт для «ГВИНТА» — бесплатной карточной игры по вселенной «Ведьмак».

Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов Яндекс.Денег:
«На пятилетие третьей части игры про приключения Геральта мы решили порадовать геймеров лимитированными “ведьмачьими” картами. Уверены, они будут востребованы, потому что среди пользователей Яндекс.Денег много игроков. По данным нашего исследования, в апреле оборот платежей за игры вырос на 22% по сравнению с мартом, за внутриигровые покупки — на 23%».

Яндекс.Деньги эмитируют карты платежной системы Mastercard. Заказать карточку с ведьмаком можно на сайте сервиса.

Виртуальную карту пользователь может выпустить мгновенно, пластиковую — оформить сейчас, а получить в июне по почте или с курьерской доставкой. Создание виртуальной карты бесплатное, выпуск пластиковой стоит 199 рублей.

Получить промокоды за карточку с ведьмаком можно только один раз.

https://l.bbk.name/36feMuz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на товарных виджетах в статьях

Партнерами программы стали Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру

https://l.bbk.name/2yf6NRx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Search Console появились отчёты по Guided Recipes

Google Search Console объявил о добавлении поддержки для Guided Recipes – страниц с элементом recipe и структурированными данными guidance.

Размеченный таким образом контент становится доступным для Google Ассистента — как в Google Home, так и на умных дисплеях. Он также может появляться в расширенных результатах поиска.

В случае Guided Recipes свойства recipeIngredient и recipeInstructions становятся обязательными, тогда как для основного поиска Google они являются рекомендуемыми.

В рамках обновления Google добавил данные по Guided Recipes в отчёты о статусе расширенных результатов (раздел «Улучшения»). Он также реализовал поддержку этого типа структурированных данных в инструменте для проверки разметки.

Отчёт по Guided Recipes в разделе «Улучшения»
В новом отчёте можно будет отслеживать ошибки в разметке и устранять их, а также оповещать Google о том, что содержимое страницы было изменено и требует повторного сканирования.

Инструмент проверки расширенных результатов
В этом инструменте можно проверить страницу на наличие ошибок и посмотреть, как эти результаты будут представлены на умных дисплеях.

Подробнее о структурированных данных Guided Recipes можно прочитать в руководстве на сайте Google Developers (эта информация доступна в англоязычной версии документа).

https://l.bbk.name/2zdj0Xl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru запустила сервис видеозвонков на всех пользователей

Анонсированный ранее сервис видеозвонков Почты Mail.ru стал доступен всем пользователям.

Сервис Видеозвонки Mail.ru поддерживает групповые звонки, в которых могут участвовать до 100 человек. Создать онлайн-встречу  может любой пользователь с аккаунтом Mail.ru, при этом участникам не понадобится ни регистрироваться, ни скачивать приложение — достаточно перейти по ссылке.

Сервис звонков интегрирован в Почту Mail.ru — как в мобильную, так и в веб-версию. Ссылку на звонок можно создать как в меню Почты, так и прямо при написании письма. Быстро перейти к звонкам также можно из Календаря Mail.ru, создав ссылку на звонок прямо во встрече.

В сервисе Видеозвонки Mail.ru особый акцент сделан на подборе оптимальных технических параметров для каждого конкретного звонка. За это отвечает динамически обучающаяся нейросеть, таким образом, каждый следующий звонок, совершенный через Почту, будет лучше и качественнее предыдущего. В основе решения использована технология конференц-связи платформы групповых видео и аудио звонков социальной сети Одноклассники.

Для обеспечения безопасности и приватности беседы в сервисе используются сложные ссылки для создания конференции, которые практически невозможно подобрать, а данные передаются по защищенным каналам. Также для максимальной защиты сервиса компания привлекает “белых хакеров”, которым предложила проверить системы безопасности сервиса. Mail.ru включила сервис видеозвонков в свою программу Bug Bounty — международный проект по поиску уязвимостей в продуктах компании. Для звонков предусмотрены вознаграждения до $15 000 за найденный недочет.

https://l.bbk.name/2ZitEH5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кризис 2020: как выжить и заработать бизнесу

Учимся принимать правильные решения и управлять маркетингом во время кризиса

https://l.bbk.name/3bScHGh
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 20
Searchengines news channel
Определяем реальные причины падения трафика во время кризиса
Кто виноват в снижении трафика - Google или события в мире? И как меняются поисковые тренды на фоне пандемии? Своим мнением делится научный сотрудник Moz Питер Мейерс.

Мы хотим решать проблемы и верить, что всё под контролем.

Когда ваш дом наполняется водой, вы берёте ведро. Если в вашей крыша дыра, ведро может помочь. Но если причина в переполненной раковине, то ведро лишь отвлечёт вас от реальной проблемы. Если речь идёт о наводнении, то такое отвлечение может быть смертельным.

Когда трафик падает, легко впасть в панику и сосредоточиться на том, что можно контролировать. Трафик – это не просто то, что приятно иметь. Он даёт нам пищу и крышу над головой. Пытаясь в спешке решить проблему, мы далеко не всегда пытаемся установить её реальные причины.

Решение ложной проблемы – это в лучшем случае пустая трата времени и денег, а в худшем – усугубление ситуации.

В любом кризисе, особенно глобальном, первый вопрос, который нужно задать: каков масштаб проблемы? Является ли она локальной (связанной с конкретным сайтом) или общемировой?

Ответ на этот вопрос не решит ваши проблемы, но сможет уберечь вас от дорогостоящих ошибок и поможет найти решение.

https://l.bbk.name/36hLpHP
#searchengines #статья #мейерс
источник
Searchengines news channel
В поисковом приложении Google появился тёмный режим

Google начал запуск тёмного режима в своих поисковых приложениях для iOS и Android.

Обновление станет доступно для всех пользователей к концу текущей недели.

Чтобы воспользоваться новым режимом, устройство должно работать на базе Android 10 или iOS 12/13.

Если на устройстве уже установлен тёмный режим, то в приложении Google тоже по умолчанию будет активирована эта настройка.

Режимы также можно будет переключать вручную.

https://l.bbk.name/2TklsCw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Названы крупнейшие рекламодатели России в 2019 году

Яндекс впервые вошел в топ-15 по затратам на рекламу

https://l.bbk.name/2XcL1X7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook представил новый сервис для создания онлайн-магазинов в FB и Instagram

Facebook объявил о запуске Shops – нового бесплатного сервиса, который позволит компаниям продавать товары напрямую покупателям в приложениях, принадлежащих FB.

С помощью Shops компании смогут добавлять товары на свои страницы в Facebook и Instagram, а также в Stories и рекламные объявления.

В будущем Facebook также позволит предпринимателям продавать товары через чаты в WhatsApp, Messenger и Instagram Direct.

Они также смогут помечать товары во время прямых трансляций в Facebook и Instagram. По клику на ярлык пользователи попадут на страницу оформления заказа.

Раньше Facebook уже позволял компаниям добавлять товары в соцсеть и Instagram. Отличие Facebook Shops состоит в том, что новый сервис даёт возможность загружать каталоги один раз, чтобы сделать их доступными в разных приложениях.

Во время прямой трансляции, которая прошла вчера, глава Facebook Марк Цукерберг подробнее рассказал о новой функциональности и отметил, что принимал участие в её разработке.

Трансляция была посвящена тому, как Facebook помогает малому бизнесу пережить глобальный кризис, вызванный пандемией COVID-19.

По словам Цукерберга, подавляющее большинство из 8 млн рекламодателей Facebook – это представители малого бизнеса.

В компании ожидают, что в долгосрочной перспективе Shops и другие e-commerce продукты Facebook помогут увеличить продажи рекламы.

Цукерберг также рассказал, что компания сотрудничает с Shopify, BigCommerce и другими партнёрами, чтобы поддержать малый бизнес.

Запуск Facebook Shops был начат 19 мая, но сервис пока будет доступен в ограниченном масштабе. Более широкий запуск состоится в ближайшие месяцы.

«Мы надеемся, что эти инструменты облегчат то давление, с которым малый бизнес сталкивается сегодня, и помогут компаниям всех размеров подготовиться к будущему», — отметили в Facebook.

https://l.bbk.name/2TnHcNC
#searchengines
источник