Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 21
Searchengines news channel
YouTube представил новую премиум-программу для рекламодателей

YouTube объявил о запуске YouTube Select – переработанной версии премиум-программы для рекламодателей, которая раньше называлась Google Preferred.

Программа Google Preferred позволяла рекламодателям в избранных странах охватывать топ-5% видеоконтента в определённых категориях и была сфокусирована преимущественно на США, хотя также была доступна в Канаде, Великобритании и Австралии.

Новая программа YouTube Select организовывает контент в так называемые «линейки» по категориям, таким как красота и мода, развлечения, технологии, спорт и другие.

Рекламодатели в США также смогут нацеливать свою рекламу на ТВ-аудиторию. Среди доступных категорий контента значатся Tube Originals, трансляции спортивных мероприятий, фильмы, новости и контент от популярных блогеров.

Варианты покупки рекламы будут варьироваться в зависимости от региона. Места размещения можно будет покупать через Google Ads, Display & Video 360 и резервировать во многих странах, включая большинство стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Участники программы также смогут быть уверенными в том, что рекламные закупки не угрожают репутации их бренда.

Так, у рекламодателей будет доступ к расширенным настройкам для контроля над тем, какой контент подходит для их компании, а также возможность показывать рекламу только в тех видео, которые прошли дополнительную проверку по всем линейкам.

https://l.bbk.name/2XiX1q2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета

Но рост составил всего 4%

https://l.bbk.name/2TpL7JL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook подтвердил, что начал тестировать пропускаемую in-stream рекламу формата mid-roll.

Объявления этого формата нельзя будет пропустить в первые 5 секунд просмотра. Спустя 5 секунд на экране появится кнопка «Skip».

Сами рекламные ролики могут длиться 10-15 секунд.

Какой длины должно быть видео для размещения в нём mid-roll рекламы в Facebook не уточнили. В YouTube продолжительность видео должна составлять не менее 10 минут.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/3e0N4UQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter позволит ограничивать ответы на твиты

Twitter тестирует возможность ограничивать ответы на публикуемые твиты.

Те пользователи, которые вошли в тестовую выборку, при создании нового твита могут выбрать, кто может на него ответить:
🔸все пользователи;
🔸люди, на которых они подписаны;
🔸только люди, упомянутые в посте с помощью значка @.

Если пользователь ограничит ответы на твит, то другие люди по-прежнему смогут отметить пост как понравившийся или сделать репост, а вот прокомментировать у них не будет возможности.

Twitter также чётко обозначит в твитах, что ответы были ограничены.

На данный момент доступ к новой функции получило небольшое количество пользователей сервиса по всему миру.

https://l.bbk.name/36h4ry4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Исследование: самые частые причины ручных санкций Google за ссылки

Было проанализировано 830 ссылочных профилей сайтов

https://l.bbk.name/3e7qYjO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически

Новая настройка появилась в личных кабинетах

https://l.bbk.name/2z6KPkl
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс показал, как жители городов мира выходят из изоляции

Мир постепенно выходит из изоляции. В каждой стране и в каждом городе — своя ситуация: ограничительные меры везде очень разные и план по их отмене тоже везде свой. Тем интереснее увидеть, как происходит возвращение людей на улицы в разных городах.

Аналитики Яндекса сделали страницу с информацией о росте активности в 42 мировых мегаполисах, в том числе в Москве и Санкт‑Петербурге. За изменением ситуации также можно следить на Яндекс.Картах.

Для расчетов используются данные сервисов Яндекса, открытая статистика Apple о количестве передвижений пользователей, а также данные компании Otonomo, которая агрегирует сведения об автомобильном трафике в разных городах мира.

Из 42 изученных городов ближе всего к своему обычному состоянию 20 мая были Стокгольм, Брюссель и Нур‑Султан. Меньше всего на себя походили Мумбаи и Рио‑де‑Жанейро.

https://l.bbk.name/3g7TbbX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Спрос во время пандемии: растет или падает

Исследовали спрос в тематиках: грузоперевозки, автозапчасти, мебель, онлайн-образование и зоомагазины

https://l.bbk.name/2WRg6R2
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил новый раздел для запросов и предложений о помощи

Facebook объявил о запуске в России нового раздела, посредством которого можно будет запросить помощь или предложить её тем, кто столкнулся с наибольшими трудностями в условиях распространения COVID-19.

Что именно можно сделать в этом разделе:
🔸Предложить помощь – пользователь может отреагировать на публикации или создать новый пост о том, как именно он может помочь как частное лицо или представитель страницы в Facebook.
🔸Запросить помощь – посмотреть публикации, чтобы понять, предлагает ли кто-нибудь помощь, в которой пользователь нуждается. Если таких вариантов нет, можно поделиться постом как частное лицо или представитель страницы и рассказать другим о том, какая поддержка необходима.

В Facebook отметили, что впервые используют эту функциональность в условиях глобального кризиса в сфере здравоохранения. Впервые подобный раздел был запущен в 2016 году для помощи людям, пострадавшим от стихийных бедствий.

https://l.bbk.name/3cXeo6E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла в третьем чтении законопроект о создании единой базы данных россиян

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о создании единого федерального информационного регистра с данными россиян от разных ведомств.

В базе будут храниться ФИО, дата и место рождения и смерти, пол (в том числе в случае его изменения), СНИЛС, ИНН, семейное положение, родственные связи и иные сведения о физлицах.

Данные для базы будут собирать из МВД, Минобороны, Минобрнауки, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов. Кроме того, закон вводит понятие «идентификатора», указывающего «на совокупность сведений о человеке в государственном информационном ресурсе».

Вести регистр будет Федеральная налоговая служба (ФНС). Ответственность за защиту данных россиян также будет лежать на ФНС.

Виталий Колесников, замруководителя ФНС:
«Приведение всех информационных систем к одному знаменателю будет рождать так называемый «золотой идеальный профиль», в котором будут обобщаться примерно 30 видов сведений от 12 основных поставщиков».

Закон вступит в силу в полной мере с 31 декабря 2025 года, а до этого предполагается переходный период. Например, с 1 января 2023 года нормативные правовые акты смогут устанавливать требование об использовании единой базы в качестве единственного и обязательного источника для получения сведений о населении.

https://l.bbk.name/2LZnDaB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google и Apple выпустили приложение для отслеживания зараженных COVID-19

Первыми доступ к нему получат организации здравоохранения

https://l.bbk.name/3d35l3K
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
СП Mail.ru Group и Сбербанка приобрело контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат».

Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«Самокат» будет интегрирован в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы. Так, некоторые интеграции уже реализованы — пользователи из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через «Самокат» в приложении Delivery Club.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
««Самокат» рос высокими темпами — на 30% ежемесячно — еще до введения режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге. Покупка полностью соответствует нашей стратегии: помочь людям закрыть все связанные с едой потребности. Сейчас «Самокат» стал сервисом первой необходимости — и команда делает все, чтобы люди могли быстро заказать и получить нужные товары, не выходя из дома. При этом мы уверены, что привычка заказывать продукты с быстрой доставкой на дом останется с нами и после снятия всех ограничений».

https://l.bbk.name/3cSSRM2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: упоминания без ссылок не помогают в определении трастовости сайта

На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением о том, насколько упоминания без ссылок полезны с точки зрения ранжирования.

В частности, один из вебмастеров задал в Twitter следующий вопрос:
«Помогают ли упоминания бренда без ссылок в определении трастовости сайта/бренда?».

Мюллер ограничился коротким ответом: «Обычно нет, имхо».

Он также добавил, что более подробное объяснение будет трудно уложить в формат твита, а на длинный пост у него нет настроения. Поэтому он посоветовал ориентироваться на исходный ответ в качестве отправной точки.

https://l.bbk.name/3g6ox2R
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Нетология впервые за 9 лет провела масштабный ребрендинг

Главное изменение произошло в позиционировании 

https://l.bbk.name/3g9SfDZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Самоизоляция, пропуска и Пасха — что обсуждали пользователи VK в апреле

ВКонтакте и Brand Analytics продолжают исследовать интересы пользователей VK во время пандемии коронавируса. На этот раз аналитики выяснили, что волновало людей в апреле, когда в России был введен режим самоизоляции. Для этого эксперты изучили публичные записи и комментарии в социальной сети и выявили тренд-слова, которые отражают основные интересы и беспокойства пользователей.

В апреле в лексикон пользователей VK прочно вошло слово «самоизоляция», которое в марте использовали не так часто. Также в прошлом месяце люди активно обсуждали не только вирус и его влияние на здоровье людей, но и экономические последствия пандемии. Так, в рейтинг вошли «безработный», «антикризисный», «петиция», «малоимущий». Пользователи активно писали и о мерах по борьбе с коронавирусом, которые вводились в стране и регионах. В постах и комментариях часто использовали слова «пропуск», «передвижение»,«бесконтактный», «штрафовать», «КоАП» и другие.

Наряду с пандемией в апреле пользователи активно обсуждали и крупные праздники: Пасху, День космонавтики, День Победы. В рейтинг вошли слова «Пасха», «Христос», «кулич», «космонавтика», «полк» (в контексте «Бессмертный полк»).

Топ-20 тренд-слов ВКонтакте во время самоизоляции в апреле:
🔸самоизоляция — 2 694 упоминаний на 1 млн слов;
🔸май — 2 357;
🔸Пасха — 1321;
🔸Христос — 1105;
🔸кулич — 700;
🔸петиция — 669;
🔸пропуск — 618;
🔸передвижение — 277;
🔸космонавтика —230;
🔸штрафовать — 167;
🔸вербный — 159;
🔸КоАП — 143;
🔸полк — 134;
🔸безработный — 130;
🔸благовещение — 127;
🔸бесконтактный — 120;
🔸респиратор — 106;
🔸вирусолог — 97;
🔸антикризисный — 90;
🔸малоимущий — 71.

Есть и слова, который показали взрывной рост по сравнению с прошлым месяцем, но при этом не вошли в топ-20 — это «ковид», «дистанционка», «видеоконференция» и «печенег». Последнее употребил в одном из своих обращений президент Владимир Путин.

Для исследования были проанализированы 700 миллионов публичных записей и комментариев и более 13 миллиардов слов, опубликованных ВКонтакте в апреле.

https://l.bbk.name/2z8Lr9a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла законопроект о создании единой базы россиян

Защищать реестр от несанкционированного доступа будет ФНС

https://l.bbk.name/3g8YmIE
#SEOnews #Новости
источник
2020 May 22
Searchengines news channel
Cеть знаний Google насчитывает более 500 млрд фактов

Google опубликовал очередной пост в серии статей, посвящённых работе поиска. Темой новой статьи стала Сеть знаний (Knowledge Graph).

Сотрудник поиска Дэнни Салливан рассказал, что представляет собой Сеть знаний, какие источники она использует, какая информация выводится на панелях знаний в SERP, и как Google улучшает эту базу данных.

Согласно последним данным, Сеть знаний насчитывает более 500 млрд фактов о примерно 5 млрд сущностей (люди, места и вещи).

Панели выдачи Сети знаний (панели знаний) содержат заголовок и краткую информацию по теме. Они также могут включать картинки, видео, основные факты и ссылки на профили в соцсетях.

Эти панели формируются на основе «сотен» источников в интернете, включая Wikipedia и другие ресурсы.

Если это данные, связанные с музыкальной, ТВ или спортивной индустрией, то Google может их лицензировать.

Если это медицинская информация, то для её предоставления Google сотрудничает с соответствующими организациями.

SEO-специалисты могут влиять на панели знаний, используя определённые типы структурированных данных.

Пользователи могут редактировать панели знаний, если у них есть к ним доступ, а также запрашивать правки посредством ссылки для обратной связи.

https://l.bbk.name/2M2t1K5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новости интернет-рекламы за январь-апрель 2020 года
Дайджест digital-новинок в области интернет-рекламы за первый квартал и апрель текущего года

Продление режима самоизоляции — не повод останавливать продвижение бизнеса. В текущих условиях можно планомерно улучшать качество обслуживания, проводить оптимизацию сайта, укреплять позиции в поисковом продвижении и наращивать присутствие в сети с помощью эффективных инструментов интернет-рекламы. Причина? Повторный запуск, как минимум, потребует большего бюджета.

Российская группа компаний интернет-маркетинга iConText Group подготовила дайджест  digital-новинок в области интернет-рекламы за первый квартал и апрель текущего года.

Коротко и по делу обо всех нововведениях Директа, Google Ads, Яндекс.Маркета, ВКонтакте и myTarget.

https://l.bbk.name/3bVSEqh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запускает подкаст с«неофициальной» информацией по поиску

Команда
Google Webmasters объявила о запуске нового подкаста для вебмастеров – «Search Off the Record» («Поиск не для записи»).

Согласно Google, новый проект позволит владельцам сайтов и SEO-специалистам заглянуть за кулисы поиска.

Подкаст будут вести три сотрудника поиска: Мартин Сплитт, Джон Мюллер и Гэри Илш.

В трейлере подкаста говорится о том, что он будет весёлым и в нём будет доступна та информация, которой у вебмастеров нет.

Например, в некоторых эпизодах сотрудники Google расскажут о процессе принятия решений, который предшествует запускам. Они также поделятся информацией о новых проектах, над которыми идёт работа.

«В этом подкасте мы пытаемся немного рассказать всем, кто интересуется, о чём мы думаем и над чем работаем, и что происходит до того, как что-то станет общедоступным», — отметил Мартин Сплитт.

Джон Мюллер также добавил:
«Мне нравится название “Search Off the Record”, потому что многое из того, что мы делаем, не документировано».

Гарри Илш в свою очередь продемонстрировал, что юмор будет ключевым элементом нового проекта:

«У нас были и другие идеи для названия, и, наверное, здорово, что мы выбрали этот вариант, потому что другие были типа “Search Engine Square Table”.

Зачем вам слушать наш подкаст? Прежде всего потому, что мы очень, очень весёлые. Во-вторых, потому что у нас есть та информация, которой у вас нет».

Подписаться на «Search Off the Record» можно в любом приложении для прослушивания подкастов. Эпизоды также можно будет отслеживать на официальной странице проекта.

Первый эпизод пока готовится к публикации.

https://l.bbk.name/3e6emJJ
#searchengines #мюллер #сплитт #илш
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал видеокурс для бизнеса про digital-маркетинг

Чтобы помочь компаниям адаптироваться к новой реальности

https://l.bbk.name/3e9VXeU
#SEOnews #Новости
источник