Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 22
Searchengines news channel
Яндекс.Касса создала сервис для платформ

Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах.

Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе. При этом самой площадке не придется оформлять платежные поручения и проводить деньги через свой расчетный счет. Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.

Решение подойдет любой компании, которая предлагает на своем сайте или в приложении товары и услуги разных продавцов — юридических лиц. Обычно такие площадки получают деньги от покупателей на свой расчетный счет, а затем сами распределяют их между партнерами. При расчете с помощью нового решения деньги проходят не через площадку, а сразу поступают на счета продавцов. При использовании сервиса интернет-площадки смогут брать комиссию с продавцов и сами определять ее размер. Автоматическое распределение платежей позволит компаниям тратить меньше времени на документооборот и экономить ресурсы бухгалтерии.

Сервис поддерживает возможность холдирования платежей до 7 дней, чтобы деньги поступали на счет продавца только после того, как он выполнит свои обязательства перед покупателем. Решение позволяет оформлять полные или частичные возвраты покупателям — перечислять назад деньги за все или только некоторые товары, оплаченные в одном заказе. Кроме того, сервис поможет оптимально наладить процесс выдачи кассовых чеков — и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчетности перед ФНС.

Новое решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы — платежным виджетом, сервисом «Умный платеж», мобильным SDK для приема оплаты в приложениях. С помощью сервиса можно принимать платежи от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, Google Pay, Apple Pay, интернет-банкинги, счета мобильных номеров и другие. При расчете через новое решение в корзине площадки может быть до 100 товаров разных продавцов.

https://l.bbk.name/3gcNObo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аудитория Workplace by Facebook превысила 5 млн платящих пользователей

Корпоративный сервис Workplace by Facebook увеличил свою аудиторию до более чем 5 млн платящих пользователей. С октября 2019 года эта цифра выросла на 2 млн.

Основным драйвером роста аудитории сервиса выступила пандемия COVID-19, из-за которой многие люди начали больше использовать различные инструменты для работы из дома.

В скором времени в Workplace также появится несколько новых функций, включая сервис видеоконференций под названием Workplace Rooms, автоматические субтритры на шести языках для прямых трансляций и возможность использовать Portal TV для видеозвонков.

Практически все эти функции будут запущены в июне, а Workplace Rooms станет доступен клиентам сервиса до декабря.

Ранее стало известно, что Facebook позволит большинству своих сотрудников работать удалённо на постоянной основе. Для этого им нужно будет отправить соответствующий запрос руководству.

https://l.bbk.name/2zbKIEb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции — исследование

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях. Исследование было представлено 21 мая в рамках Российского интернет форума РИФ+КИБ 2020.

В исследовании анализировались собственные страницы компаний сегмента e-commerce из четырех категорий: мультикатегорийные онлайн-магазины, доставка готовой еды, доставка продуктов питания и продуктовые супермаркеты.

Аналитики изучали три параметра официальных аккаунтов: активность площадок, пользователей (число подписчиков, вовлеченность, динамика UGC и пр.) и контент (формат, длина, темы постов и пр.).

Согласно полученным данным, генерация контента по всем анализируемым площадкам за время самоизоляции выросла в среднем на 9%. Лидеры по динамике генерации контента среди мультикатегорийных площадок — Ozon (+60%), среди продуктовых сетей — Окей (рост в 15 раз), среди сервисов доставки продуктов — Утконос (+111%), среди сервисов доставки готовой еды — Яндекс.Еда (рост в 9 раз).

За время пандемии на страницах брендов прибавилось аудитории: в среднем на 14%. Причем больше всего прибавилось у брендов подписчиков в Instagram: +32%. Среди продуктовых сетей лидером по приросту аудитории оказался Окей (+14%), среди мультикатегорийных площадок — Яндекс.Маркет (+8%), среди доставки еды — Яндекс.Еда (+10%), среди доставки продуктов — СберМаркет (+26%).

Подписчики стали проявлять большую активность на страницах брендов во время самоизоляции. Начиная с конца марта доля генерируемого пользователями контента (UGC-контента) заметно выросла. Пользователи чаще всего писали о доставке, безопасности, сервисе, росте цен, расширении услуг. В сообщениях преобладала негативная тональность, но приятным исключением стали благодарности в адрес магазинов и сервисов.

Также пользователи стали чаще взаимодействовать с сообщениями на страницах брендов (лайкать, комментировать и прочее). Наиболее вовлеченными в коммуникацию брендов e-commerce оказались подписчики в Instagram, наименее — подписчики VK.

В контенте бренды продемонстрировали тенденцию к визуализации — в среднем на 9% выросло использование фотографий в постах. Но при этом и посты стали длиннее — в среднем на 28% выросла доля «лонгридов» — постов с количеством знаков от 600 и более. А вот использование видео значительно снизилось — на 18%.

Также во время самоизоляции бренды увеличили количество репутационного контента на своих страницах, а вот количество вовлекающего контента снизилось:

Пользователи стали чаще задавать брендам вопросы — в среднем количество вопросов на страницах брендов выросло на 29%. Количество ответов — на 174%, то есть бренды внимательнее стали относиться к возникающим трудностям клиентов. Лидерами по доле отвеченных вопросов в своих сегментах оказались: Беру (84%), Глобус (86%), SaveTime (83%), Яндекс.Еда (59%).

Анализировалось также время, в течение которого пользователю ответили на его вопрос (Response Time). Лидером по скорости реакции оказался маркетплейс Беру со средним временем ответа 1 час 24 минуты, аутсайдером среди проанализированных компаний стал СберМаркет со скоростью ответа 1 день 13 часов 43 минуты.

В целом исследование показало, что бренды достойно отреагировали на вызовы времени: оперативно адаптировали коммуникацию под имеющиеся реалии, продемонстрировали повышенное внимание к нуждам аудитории и даже смогли отстроиться от конкурентов.

https://l.bbk.name/2Zsyamz
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Касса создала сервис для для маркетплейсов и онлайн-сервисов

Для контроля финансовых потоков между покупателями и продавцами

https://l.bbk.name/3e80wqc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запускает подкаст, в котором обещает рассказывать вебмастерам то, что ранее им было неизвестно

Вести подкаст будут Джон Мюллер, Гэри Илш и Мартин Сплит

https://l.bbk.name/36jLlaO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GeekBrains запускает онлайн-курс по бренд-менеджменту

Образовательный портал GeekBrains открывает набор на онлайн-курс по бренд-менеджменту, ориентированный на комплексное погружение в работу с брендом. Курс подойдет основателям стартапов, владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам и специалистам по коммуникации, графическим и веб-дизайнерам, специалистам по продажам, видеографам, блогерам и всем, кто строит личный бренд.

Программа курса состоит из 29 теоретических занятий. После каждого занятия студенты будут работать над выпускным проектом, оттачивать на нем знания и получать обратную связь от преподавателей.

За четыре месяца студенты научатся анализировать рынок, определять целевую аудиторию, формировать позиционирование, подбирать каналы коммуникации и продвижения. Преподаватели расскажут и покажут, как использовать digital-инструменты, четко ставить задачи подрядчикам, работать с визуальным образом бренда, анализировать успешность рекламных кампаний и ключевых показателей эффективности. Благодаря постоянной практике специалисты из смежных областей научатся эффективно ставить задачи друг другу и говорить на одном языке.

Преподаватели курса — практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний: Мария Филатова (Conde Nast, Burda, DB Schenker, Militzer&Munch, экс-директор по маркетингу пространства DI Telegraph, экс-управляющий директор школы вина WineQ), Мария Уварова (эксперт по развитию и продвижению коворкингов, работала в Cabinet Lounge, DI Telegraph, Коллектив), Евгения Сорокина (СОО коворкинга «Рабочая станция»), Диана Седунова (менеджер по маркетингу в Lexis), Александра Дробышева (основатель и руководитель коммуникационного агентства HINT), Елена Пугачева (Product Owner в Банке Открытие) и др.

Выпускники курса получат удостоверение о повышении квалификации.

Старт курса — 15 июня.

https://l.bbk.name/2TuGcYc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Упоминание бренда без ссылки – не сигнал доверия для Google

Джон Мюллер отвечает на вопросы

https://l.bbk.name/3cWLvqT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Мэтт Каттс предсказал, как будет работать поиск в 2020 году, ещё 10 лет назад

В апреле 2010 года бывший глава команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, каким он видит будущее поиска через 10 лет.

На видео с этим мини-интервью обратил внимание сотрудник Google Джон Мюллер. Он написал об этом в Twitter:

Отвечая на вопрос о будущем поиска, Мэтт Каттс отметил следующее:
🔸Он не уверен, будут ли какие-то «мозговые дополнения» («brain add-ons») в поиске.

Действительно, несмотря на попытки Google развивать такие проекты, как Google Glass, особых продвижений в этом направлении пока нет.

🔸У нас будут устройства, которые будут с нами всё время – такие как мобильные телефоны.

Это также оказалось правдой – у нас под рукой смартфоны.

🔸В облаке будет храниться больше информации пользователей.

И это верно.

🔸Персонализация в поиске будет более важной. Поисковые системы будут знать больше о том, что любит и не любит пользователь, и на этом будет основана релевантность. На результаты поиска также будут влиять местоположение и данные о предыдущих переходах пользователя.

Этот пункт тоже оказался верным, но частично. На тот момент предполагалось, что персонализация будет играть большую роль в будущем, но по факту всё сложилось не совсем так, как ожидалось.

https://l.bbk.name/2WUb72c
#searchengines #мюллер #каттс
источник
Searchengines news channel
Трансляции VK Fest собрали 280 миллионов просмотров

Завершился VK Fest — крупнейший семидневный онлайн-фестиваль 2020 года. Трансляции собрали 280 миллионов просмотров.

VK Fest во время самоизоляции смотрели жители не только России и стран СНГ, но и США, Австралии, Новой Зеландии, Таиланда, Японии, Ямайки и даже Северной Кореи — всего 41 миллион человек из 203 стран.

Пользователи не только активно смотрели фестиваль, но и обсуждали его: они оставили 2,6 миллиона комментариев к трансляциям и 2,2 миллиона отметок «Нравится», а также написали 614 тысяч сообщений в тематических беседах в сообществе VK Fest.

Кроме того, зрители делились впечатлениями от эфира со своими друзьями — они сделали 405 тысяч публикаций с хештегом#vkfest2020. В дни фестиваля пользователи также выполняли задания от чат-бота и получали за это стикеры — всего в квесте приняли участие 2,4 миллиона человек.

Также в дни фестиваля ВКонтакте организовала благотворительную акцию: пользователи могли собрать деньги для некоммерческих организаций, отправляя друзьям подарок с хомяком Сеней. Сумма превысила 2 миллиона рублей — она будет перечислена фондам AdVita и «Не напрасно», которые помогают больницам справиться со вспышкой коронавирусной инфекции, а также центру«Насилию.нет», куда пострадавшие от домашнего насилия могут прийти за психологической и юридической помощью.

https://l.bbk.name/3gdBvf5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как изменилась роль позиции #1 в SERP Google за последние 10 лет – опрос

На днях вице-президент по SEO и контенту G2dotcom Кевин Индиг (Кевин Индиг) опубликовал в Twitter интересный опрос.

В частности, он попросил вебмастеров поделиться своим мнением о том, как изменилась роль позиции #1 в поиске Google за последние 10 лет. Стала ли она более важной или, наоборот, менее значимой.

Примечательно, что голоса участников опроса распределились примерно поровну:
🔸Стала более значимой – 30,8%
🔸Осталась примерно на том же уровне – 18,5%
🔸Стала менее значимой – 30%
🔸Показать результаты – 20,6%

В опросе приняли участие 577 человек.

В последние годы появилось много новых способов получить клики и показы в Google, помимо первой позиции. Среди новых вариантов значатся избранные сниппеты, панели знаний, видео, изображения, Google Assistant, Google Discover и другие.

Тем не менее, первая позиция в SERP по-прежнему играет важную роль для сайтов.

https://l.bbk.name/2LQ2KOL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Mail.ru Group объявила о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Основатель классифайда Юла Егор Абрамец назначен на должность вице-президента по рекламным технологиям Mail.ru Group.

Новым директором сервиса объявлений Юла будет Юрий Новиков. До этого он занимал должность директора по монетизации проекта, а также руководил сервисом поиска работы и соискателей Worki, входящим в подразделение Юлы.

Новиков и его команда продолжат работать над направлением классифайдов под руководством Егора Абрамца, который в новой должности сфокусируется на развитии департамента рекламных технологий.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
«Команда Юлы в 2019 году сделала множество масштабных запусков, включая истории и первые в мире видеозвонки среди классифайдов, а Worki интегрировались во ВКонтакте. Это привело к росту обоих проектов, и назначение Юрия закрепит уверенность в интенсивном масштабировании. Егор в новой роли сможет полностью посвятить себя развитию рекламных технологий, при этом сохранив за собой руководство вертикалью классифайдов».

https://l.bbk.name/2zprzym
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что такое прокси-серверы и как ими пользоваться

Как анонимно просматривать любые веб-страницы, в том числе и заблокированные

https://l.bbk.name/2A0THIl
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламе

А конверсии сократились из-за отсутствия заказов

https://l.bbk.name/2XmPKpm
#SEOnews #Новости
источник
2020 May 23
Searchengines news channel
Технодайджест: звуки старых компьютеров и маски для спорта

А также первый в России магазин без касс и продавцов и суперкомпьютер Microsoft

https://l.bbk.name/2ZtxsFu
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 24
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Исследование Google и видеокурс для вебмастеров

https://l.bbk.name/2XoeAFk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: личный бренд и психология кризиса

А еще оптимизация рекламы и конкурентный анализ в социальных сетях

https://l.bbk.name/2TyfRbO
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 25
Searchengines news channel
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений

Как структурировать подходы к большому проекту и добиться прозрачного и эффективного менеджмента.

Кейс о работе с банком «Пойдём!».  Роман Евстафьев, ведущий специалист по контекстной рекламе в Mello

Агентство Mello сотрудничает с АО КБ «Пойдём!» с июня 2019 года. У банка есть региональные отделения ─ дирекции. Настройка рекламы стала сложной задачей не только из-за специфики банковской сферы, но и по другим причинам.

В кейсе рассказываем о том, с чем мы столкнулись и как решали проблемы.

https://l.bbk.name/3egXlfT
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
ФОМ: 22% россиян никогда не пользовались интернетом

2% опрошенных выходили в Сеть более года назад

https://l.bbk.name/2XtFzzc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер: не создавайте файл Sitemap вручную

На днях сотрудник Google Джон Мюллер прокомментировал вопрос о создании файла Sitemap для крупного сайта, опубликованный в Reddit.

Так, Мюллер не советует создавать такой файл вручную. Вместо этого он предложил более подходящие решения.

Вопрос вебмастера звучал так:
«У меня есть клиент в очень технической, производственной нише. Компания продаёт промышленные детали, которые похожи, но очень специфичны. В их ассортименте более 2 млн SKU.

Моя задача – создать карту сайта. Поскольку страниц очень много, я должен создать её вручную. У меня есть список URL, разбитых по товарам и категориям, которые их команда разработчиков извлекла через API. Поскольку файлы Sitemap могут содержать только 50 000 URL, у меня есть 37 страниц в Excel с 50 000 URL на каждом…».

Далее SEO-специалист описал, как он планирует выполнить эту задачу, и попросил опытных коллег поделиться своим мнением по теме.

Свой комментарий оставил и Джон Мюллер. Он отметил, что не нужно создавать файл Sitemap вручную.

«Вам нужно получить [карту сайта] непосредственно из CMS или соответствующей базы данных», — отметил Мюллер.

Один из участников обсуждения также добавил, что карту сайта можно получить через тот API, который разработчики использовали для извлечения списка URL.

Создавая файл Sitemap для сайта, важно подумать не только о том, как это сделать, но и как поддерживать этот файл/файлы в актуальном состоянии.

В описанном выше случае каталог товаров может значительно меняться каждый день, и обновлять карту сайта вручную будет попросту невозможно.

https://l.bbk.name/3gi1zFT
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Виджет Google Translate стал доступен бесплатно для части сайтов

Google снова открыл доступ к виджету Google Translate для части сайтов. Это изменение было призвано помочь вебмастерам охватить больше пользователей в это непростое время.

Виджет будет доступен только для некоммерческих ресурсов, которые публикуют контент преимущественно на тему COVID-19. Отправить заявку на использование можно по ссылке.

Для всех остальных ресурсов Google рекомендует использовать Cloud Translation API.

https://l.bbk.name/3eeQnYF
#searchengines
источник