Size: a a a

Канал Аралова Евгения

2018 October 05
Канал Аралова Евгения
​​В Avito Авто решили пройтись по конкурентам. В качестве мальчика для битья выбрали CarPrice. Биллборды, по нашей информации, разместили не только по Москве и области, но и у офисов CarPrice. Даже интересно, что будет дальше.
источник
Канал Аралова Евгения
Ответочка от Carprice подъехала. Справедливости ради, очень смахивает на фотошоп. На электронный биллборд не похоже вовсе.
источник
2018 October 09
Канал Аралова Евгения
​​#seoфишка

Как вы знаете, гугловский кеш для многих сайтов поломался после перехода на Mobile Indexing. Попробуйте сменить свой домен в урле на что-то случайное (с существующей доменной зоной) и вы увидите кеш своей страницы.

via @devakatalk
источник
2018 October 10
Канал Аралова Евгения
​​Сегодня какой-то дикий апдейт в Яндексе. Шторм выдачи очень серьёзный. Кто-то ещё заметил?

В некоторых тематиках ТОПы поменялись до неузнаваемости.

👍 — Да
👎 — Нет
источник
2018 October 24
Канал Аралова Евгения
🔥 Что произошло в Google в августе 2018?

Как известно 1 августа в Google было крупное обновление алгоритма, его назвали Медицинским обновлением, т.к. по большей части задело медицинскую тематику, но не её одну — различный е-коммерс тоже сильно пострадал.

Чтобы лучше понять, что же тогда произошло почитайте две подробные статьи на нашем блоге:

❇️ «Что поменялось в алгоритме Google в августе 2018?»

❇️ «Google Medic Update — какие факторы поменялись. Как вернуть потерянный трафик»

Это переводы статей наших зарубежных коллег.
источник
2018 October 25
Канал Аралова Евгения
🔥 💪 Канал ответов от Siteclinic.ru

Siteclinic.ru

Друзья, мы в SiteClinic.ru запустили бета-версию канала @siteclinic_doctor, в котором будем отвечать на ваши вопросы по SEO.

Как это работает:
1. Вы задаете вопрос через бота @seodoctor_bot.
2. Вопрос проходит модерацию и появляется в канале.
3. Если вопрос набирает 10 лайков (количество может маняться), то мы готовим ответ. Ответ публикуется в канале в течении 24 часов.

Задавайте вопросы, лайкайте, делитесь
источник
2018 October 31
Канал Аралова Евгения
Если в адресной строке браузера набрать «doc.new», создастся новый гуглдок. Такая же история есть для таблиц и форм. Пользуйтесь

doc.new
sheet.new
form.new

Это прекрасно 😍 . Я завсегдатай гугл.доков и табличек.

Подсмотрел у Гусарова, который подсмотрел на Фейсбуке. Говорят, автор ФБ тоже подсмотрел идею социалки и близнецов. Хоть сериал снимай. В главной роли - Алексеич, Гусаров и братья Уинклуоссы, камео Цукерберга.😳
источник
2018 November 14
Канал Аралова Евгения
​​SEO-кейс: как мы увеличили органический трафик с 14k до 36k пользователей в месяц

Редко выкладываем кейсы, но тут что-то решили-таки запилить и рассказать, как за 11 месяцев работы  увеличили трафик сайта медицинской тематики на 255%.

Кейс по ссылке → http://bit.ly/2RTTTga
источник
2018 November 15
Канал Аралова Евгения
Визуализация репутации в сети от СидоринЛаб. Обещают сделать такую же по SEO
источник
Канал Аралова Евгения
​​‼️ Новый раздел в Яндекс Вебмастере

В Яндекс Вебмастере появился новый раздел «Показатель качества», в котором можно добавить конкурентов для отслеживания ИКС и получить рекомендации по улучшению качества.

Качество сайта определяется количеством удовлетворенных пользователей и решенных ими задач.

Пример рекомендаций по увеличению эффективности взаимодействия сайта с поиском и пользователями:

❇️ Исправьте технические проблемы сайта. Их список доступен на странице Диагностика.

❇️ Добавьте основные страницы сайта в мониторинг важных страниц и следите за изменениями на них.

❇️ Увеличьте скорость загрузки контента на мобильных устройствах с помощью технологии Турбо.

❇️ Улучшайте представление сайта в Поиске с помощью дополнительных данных.

❇️ Установите на сайте систему аналитики (например, Яндекс.Метрику), повышайте конверсию, анализируя показатели отказов и настроенные цели.

❇️ Обеспечьте возможность диалога с пользователями с помощью Алисы и чатов на Поиске на платформе Яндекс.Диалоги.

❇️ Настройте уведомления для получения информации о важных изменениях, связанных с сайтом.

Подробнее в блоге Яндекс Вебмастера
источник
2018 November 19
Канал Аралова Евгения
‼️Обновление Яндекса

Так, так, Яндекс презентует обновление поиска под названием «Андромеда».

У «Андромеды» три основных направления: быстрые ответы, удобство выбора (можно будет комментировать результаты поиска), а также «Коллекции», которые можно сохранять.

Чтобы люди видели в результатах поиска сайты, которые лучше всего решат их задачу, Яндекс обновил формулу ранжирования. Она стала в большей степени учитывать качество ресурса: насколько хорошо он решает задачи пользователей, часто ли они туда возвращаются и есть ли на сайте раздражающая реклама.

Быстрые ответы уже реализованы в поиске Яндекса.

Советы будут показываться в ленте выдачи, как и чат с вопросами и ответами.

«Коллекции» – дадут возможность пользователю Яндекса сохранять то, что он нашел в поиске (фотографии, видео), а после делиться этим в соцсетях.

Подробнее → https://yandex.ru/andromeda/
источник
Канал Аралова Евгения
А вот и официальный релиз Андромеды в блоге Яндекса

Коротенько об обновлениях:
Быстрые ответы
Теперь можно использовать не только для коротких быстрых ответов, но и для сложных задач. Например, можно получить список всех праздников, можно следить за спортивными событиями (все видели выдачу на ЧМ 2018?)

Решение сложных задач
Обновили алгоритм ранжирования. Тут лучше процитировать: "теперь качество сайта существенно влияет на его позицию в выдаче. Качество алгоритм определяет по нескольким параметрам.
Во-первых, он обращает внимание на то,
насколько хорошо сайт решает текущую задачу пользователя.
Во-вторых, оценивает долгосрочную полезность ресурса — насколько велика у него доля лояльной аудитории.
Наконец, учитывается
баланс полезного и навязчивого контента на сайте и индекс качества по результатам попарного сравнения с другими ресурсами по этому же запросу"

Коллекции
Кто еще не видел сервис Яндекс.Коллекции, то теперь присмотритесь. Туда можно складывать всё из поиска и создавать как приватные коллекции, так и публичные. Многие их уже используют вовсю для продвижения своих проектов, т.к. коллекции имеют свой колдунщик и занимают место в выдаче.

Релиз тут http://seoch.at/uh70LB/, а выше были мои размышления насчет этого "глобального обновления"
источник
2018 November 20
Канал Аралова Евгения
Информация для адептов LSI.

LSI и еже с ними в Яндексе не работают ❌

Хотя конечно ясно, что по большей части LSI-ем, в нашей среде, называют просто набор слов «определяющих тематику».

https://youtu.be/QkUmCnDe3xI?t=1677
источник
2018 November 21
Канал Аралова Евгения
Это 5 😊
источник
Канал Аралова Евгения
Исчерпывающая статья о последнем обновлении Яндекса «Андромеда». Рассказ руководителя «Поиска» Андрея Стыскина.

«Что изменилось в поиске «Яндекса»: быстрые ответы, коллекции и новый алгоритм»
источник
2018 November 22
Канал Аралова Евгения
🙈 Второй день подряд на фб нахожу годноту. Не мог не поделиться.

Руководитель агентства это сутенер, который на всех конференциях выводит кейсы своих девочек. Посмотрите какие они у меня? Правда клевые? Кейсы при этом накрашены толстым слоем косметики, который едва скрывает суровую правду.

"Девочки" (среди которых много и мальчиков - чтоб не обвинили в сексизме) работают при этом на конвейере и обслуживают в топовых агентствах по 50 клиентов. Некоторых по нескольку раз за месяц.

Маленькая профессиональная хитрость! Клиенту обязательно надо сказать комплимент: "Ммм! Какой у тебя большой бюджет заложен на декабрь, доставай скорее, иначе он сейчас медиаплан порвет!"

Ну, или хотя бы что-то простенькое: "А сквозная аналитика у тебя огого!".

Некоторые предпочитают каждый раз симулировать оргазм от гениальных маркетинговых идей клиента:
- Давайте не будем указывать цену на сайте. Цена по запросу, как в инсте!
- О да! Гениально! Это шедевр!

А еще есть клиенты, у которых это в первый раз:
- Вы знаете, мы все как-то инхаус делали, но последнее время впечатления от процесса вообще никакие, решили обратиться к вам.

Есть даже такие, кто любит делать это в присутствии второй половинки:
- Мы тут с партнером решили пересмотреть роли и KPI по проекту...

Есть те, у которых это вообще впервые:
- Мне надо быстро протестировать нишу свои лендингом.
- Покажите лендинг! Что это? Это лендинг? Пойдите прочь! Чертов извращенец!

Да, есть клиенты-извращенцы. Гребанные извращенцы! Насмотрелись порно в интернетах и пытаются повторить.
- Дорогуша, а сейчас мы будем собирать 3 миллиона запросов для нашей химчистки в Бибирево!

Наконец, в конце часа к вам в дверь стучит аккаунт-менеджер: "У вас тут оплачиваемый период закончился, продлевать будете?".

Но, если честно, платят копейки. А значит все по любви.
источник
2018 November 23
Канал Аралова Евгения
📍Про локальный поиск

На канале «Дежурный SEO-доктор» нам задали вопрос: «Яндекс Справочник и Google Мой бизнес являются зоной ответственности SEO?» (Вопрос #59)

Однозначно, да! У SEO-специалиста становится всё больше необходимых компетенций и работа с локальным поиском точно в них входит.

Вопрос по работе с локальным поиском становится довольно актуальным. В Google это уже давно тренд, а в Яндексе – набирает обороты.

К сожалению, информации по оптимизации и продвижению мало, но она появляется. Так, на конференции «Cybermarketing 2018» эту тему раскрыл Александр Чепукайтис. Расшифровку доклада вы можете почитать на SEOnews в статье «Cybermarketing 2018: Локальное SEO».

Надо сказать, что в статье-расшифровке упущены некоторые фишки. Одной из них Александр поделился специально для нас😊:

Как получить «Категорийные фразы» для Яндекс.Карт?

Всё очень просто.
Позвоните в коммерческий отдел, представьтесь, поговорите с менеджером, узнайте условия размещения на Картах. Получите прайсы, несколько дней подождите звонка от менеджера или позвоните сами. Скажите примерно следующее: «Вы знаете, я все показал нашему директору, но он не понимает, по каким фразам мы гарантированно будем показываться на картах. Вы не могли бы назвать эти фразы?» – после этого еще немножко соц инженерии и категорийные фразы будут у вас на почте.
источник
2018 November 27
Канал Аралова Евгения
​​Яндекс официально подтвердил, что качество ответов в чатах Яндекс диалоги влияет на ранжирование.
Крайне рекомендую смотреть в сторону чатов от Яндекса и в сторону навыков Алисы - скоро там будет много крутого функционала от чат ботов до API voice recognition!
Олег Шестаков
источник
2018 November 28
Канал Аралова Евгения
​​Краткая выжимка самой важной инфы из интервью с Яндексом об Андромеде.

"Раньше из сигналов качества использовались только асессоры — удаленные специалисты «Яндекса», которые оценивают качество сайта, толокеры и пользователи, которые взаимодействуют с результатами поиска и ежедневно обучают алгоритм ранжирования. "

Итог - ПФ очень важный фактор.

"Теперь, по словам Стыскина, «Яндекс» начинает активно использовать явные знания людей, которые могут с помощью сервисов и алгоритмов компании помогать другим людям совершать выбор или получать информацию в «Поиске»."

Итог - будут в будущем или уже включены как факторы:

1. Ответы из «Яндекс.Знатоков».

Руководитель «Яндекс.Поиска» Андрей Стыскин считает, что пользователям становится важно, кто им даёт ответ на заданный вопрос: источник данных или автор, насколько этому автору можно доверять, как относиться к сервисам и полученной информации.

2. «Выбор пользователей». Кроме популярных, существуют нишевые сайты, в которых можно получить более подробный ответ на вопрос. К примеру, если на сайте есть старое сообщество — аудитория таких сайтов может быть небольшой, но лояльные пользователи возвращаются и обновляют информацию на сайте. Андрей считает, что таким сайтам нужно уделять внимание во время поиска информации.

3. Более 30% запросов задаются один раз, больше никто их не задает. Чтобы улучшить качество выдачи по таким вопросам, в «Андромеду» входит новый алгоритм поиска с метрикой Proxima. Он должен показывать пользователям «Яндекса» качественные сайты с «правильным балансом интересного контента и рекламных блоков».

По словам Стыскина, после обновления «Поиска» владельцам сайтов нужно уделить особое внимание возвращаемости на сайт. Возвращаемость — это показатель того, что пользователи регулярно приходят на сайт самостоятельно: из закладок, коллекций, а также находят его в поисковиках по названию.

4. Отзывы об организациях и услугах. Содержимое отзыва анализируется алгоритмом. Владельцы заведений могут отвечать на отзывы посетителей и строить с ними дальнейшее взаимодействие, улучшая репутацию заведения.

Рейтинг заведения общий с «Яндекс.Картами» — все сервисы «Яндекса» используют общую базу из «Яндекс.Справочника».

Отзывы персонализированные: в каждый профиль пользователя можно зайти и посмотреть, на что он оставлял отзывы, чтобы определить, похожи ли вкусы, стоит ли доверять такому отзыву.

5. Есть специальные алгоритмы, которые умеют определять случаи накрутки и спама отзывов и оценок. Так они понимают, можно ли публиковать отзыв или учитывать оценку в рейтинге.

6. Яндекс «Коллекции» - универсальное хранилище избранного контента. Добавить контент в Яндекс.Коллекцию» можно из десктопной версии поиска и из мобильного приложения «Яндекса».

Коллекции призваны помочь организовать материалы по определённым сценариям. Делятся на персональные и публичные: ими можно поделиться с друзьями или другими пользователями «Яндекса». Можно подписываться на авторов коллекций и тематики, оценивать их.

Для примера, интернет-магазины могут создавать коллекции новых товаров, разделённых по сезонам или категориям, а дизайн-студии выкладывать портфолио готовых работ со ссылками на сайт.

Открытые коллекции индексируются поиском и отображаются в выдаче.

Пост: Рамазан Миндубаев
Источник материала
источник
2018 December 07
Канал Аралова Евгения
​​Как быстро объединить вкладки в Excel и получить сводную таблицу по семантике

Набросал мини-инструкцию по использованию Power Query для объединения нескольких вкладок в одну и последующего анализа семантики в сводной таблице.

Меня часто выручает!

Подробнее по ссылке → http://bit.ly/2E7W0cA
источник