Size: a a a

Канал Аралова Евгения

2018 July 10
Канал Аралова Евгения
Google приступил к запуску нового алгоритма, разработанного специально для мобильного поиска – Speed Update

Обновление коснётся небольшого процента запросов, в основном заденет малоинформативные страницы, которые долго грузятся.

❗️Важно! В Google утверждают – если страница будет долго грузиться, но при этом соответствовать запросу, полностью отвечая на него, она по-прежнему может высоко оцениваться при ранжировании.

Наш SEO-оптимизатор Андрей Дегтярёв написал статью, в которой подробно рассматривает основные метрики, на которые нужно обратить внимание и сервисы, которыми их можно замерить.

Важные метрики:

❇️ First Paint (FP) – это время до начала прорисовки и появления контента.
❇️ First Contentful Paint (FCP) – показывает время, когда браузер начал отображать любой текст, изображения (включая фоновые). Это первые элементы, которые пользователь увидит на странице.
❇️ First Meaningful Paint (FMP) и Hero Element Timing – это время загрузки наиболее важной части страницы.
❇️ Time to Interactive (TTI) – время загрузки элементов взаимодействия, которые будут надёжно реагировать на действия пользователя.

Подробно → https://goo.gl/kAK4jt
источник
2018 July 11
Канал Аралова Евгения
Шедевры копирайтинга
источник
2018 July 12
Канал Аралова Евгения
Мнение специалистов о методах продвижения интернет-магазина, с одним адресом, в нескольких регионах
источник
Канал Аралова Евгения
Продвижение сайта в регионах по России - SEO-эксперты ответили на вопросы.

Вопросы, которые я задал экспертам:
Как продвигать интернет-магазин со складом в одном месте, но доставкой по всей России? Создавать региональные поддомены, папки или присваивать множество регионов? По каким критериям определяется выбор стратегии?

Вчера пришли последние ответы, а сегодня я публикую для вас целый лонгрид по региональному продвижению! А еще это первая статья в моем блоге 😊

Ниже перечислены опрошенные SEO-эксперты и специалисты. В качестве благодарности за предоставленный материал, сделал ссылки на их телеграм каналы или сайты.

❇️ Михаил Шакин, популярный SEO-блогер
❇️ Алексей Трудов, известный SEO-аналитик
❇️ Евгений Аралов, Head of SEO в Siteclinic
❇️ Артур Латыпов, руководитель агентства SEO Интеллект
❇️ Александр Арсёнкин, разрабочик SEO инструменов
❇️ Виктор Кудрявцев, сеошник с опытом более 5 лет
❇️ Андрей Кусков, инхаус специалист и аналитик

Эксперты дали очень много ценных практических деталей по регионам, поэтому читайте внимательно, там масса полезного!
источник
2018 July 14
Канал Аралова Евгения
Всем привет. Сегодня я на конференции 8p, буду постить выдержки с интересных докладов.
источник
Канал Аралова Евгения
Саламаха на 8p рассказал про распространённые проблемы при техническом аудите и ответил на часто возникающие вопросы.

Все ответы основаны на исследовании проведенном на более чем 1.5 млн. сайтов с помощью serpstat.com

— Зачем заморачиваться с дескрипшн если он берётся из текста

Только из дескрпиш формируется 43% сайтов.
Из тела страницы ~ 30%

Из обоих блоков 20%

Заполняйте дескрипшн!

— 5хх ошибки при аудите, опасно ли?

Одна из самых больших проблем, т.к. если ваш сайт отвечает 5хх ошибкой значит при увеличении трафика или индексации могут возникнуть проблемы: снижение трафика или падение индекса.

Делайте стресс-тест, не допускайте возникновение 5хх при нагрузке.

— Какое среднее количество ссылок должно быть на странице?

Исследование показало, что в среднем

Внутряк - 166.6
Внешние - 6.96

Если у вас так, то все ок!

— Как закрывать страницы от индексации?

Лучше всего использовать Х-Robots-Tag в headers, тогда экономится краулинговый бюджет.

— Пагинация под Гугл, как закрывать?

Большинство исследуемых сайтов юзают rel=next, prev + каноникал.

Используйте его.

— Что использовать папки или подомен при региональном продвижении под Гугл

Поддомены используют всего 15%. Их можно использовать для следующих типов сайтов:
СМИ
Справочники
Представительства
Агрегаторы
Лендинги «услуга/товар - город»

В остальных случаях используете папки

— Нужен ли SSL
В Укр еккомерсе всего 55% сайтов юзают SSL — мало.

Саламаха рекомендует использовать. Лучше не будет, но будет нормально.

— Скорость страниц

Замерили время до события ОнЛоад на выборке боле 1 млн. страниц.  

Получили медиану 4с и 25% страниц 8 с.

Стремитесь к таким показателям.

— Вирусы

Если вы ссылаетесь на сайт с вирусом то Гугл будет считать, что ваш сайт тоже под вирусом. Следите за ссылочным.

via @seoaralov
источник
Канал Аралова Евгения
Доклад Сергея Кокшарова про JS-сайты

Основная проблема JS-сайтов в том, что многие поисковики не понимают JS, а Гугл понимает, но с нюансами. Из-за этого проблемы с индексацией и с ранжированием.

Нюансы обработки JS Гуглом:

— Рендрит не сам Гуглбот, а его подсистема Coffeine

На то чтобы сработал Кофеин нужно время, из-за этого могут быть проблемы.

— Также Кофеин использует Хром 41й версии, она старая, технологии ушли далеко.

— Гугл не выполняет пользовательские действие: скролл, клик.

— Гугл оптимизирует процессорное время и может не загрузить некторые ресурсы.

— Гугл не ждет более 20с
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
Лайфхак:

Если хотите скрыть ссылку от Гугл — скройте ссылку через JS, а в скрипте сделайте ошибку, тогда Гугл не сможет его обработать. Профит!
источник
Канал Аралова Евгения
Моя презентация про SEO для JavaScript-сайтов

via @devakatalk
источник
Канал Аралова Евгения
Чекушин про оценку результатов продвижения в условиях каннибализации выдачи

Из-за колдунщиков очень большой разброс

CTR 1 го места может быть 5%!

Что с этим делать? Переосмыслить что такое позиция.
источник
Канал Аралова Евгения
Нужно учитывать реальную позицию и позицию на экране
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
Начинается круглый стол «Спали фишку»
источник
Канал Аралова Евгения
Спикеры должны палить
источник
Канал Аралова Евгения
Фишка 1. Делайте турбо-страницы сами в блокноте.

Фишка не зашла.
источник
Канал Аралова Евгения
Фишка 2 от Чекушина. Если ваш бюджет на SEO меньше 500$, делайте SEO сами; до 5000$ агентство; больше 5000$ инхаус.
источник