Вопросы, которые помогут оценить качество контента ☝️
Google в своем блоге для вебмастеров опубликовал советы по восстановлению позиций после апдейтов.
С его точки зрения делать особо ничего не надо 🤷🏻♂️ но стоит сосредоточиться на качестве контента 🤦♀️
Для оценки аспектов качества Google предлагает ответить на ряд вопросов:
Вопросы для общего анализа контента
— Предоставляет ли контент оригинальную информацию, анализ, отчёт или исследование?
— Содержит ли контент полное и исчерпывающее описание темы?
— Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию за гранью очевидного?
— Если контент опирается на сторонние источники, избегает ли он простого копирования или переписывания? Предлагается ли дополненная и оригинальная информация?
— Представляют ли заголовок и title полезное и соответствующее содержанию описание?
— Нет ли в заголовке шокирующего или преувеличенного эффекта (вводящего в заблуждение)?
— Захотите ли вы добавить страницу в закладки или поделиться контентом?
— Достоин ли контент публикации в журнале / книге / энциклопедии?
Вопросы экспертности
— Вызывает ли контент доверие благодаря четко обозначенным источникам, подтвержденной экспертности автора, ссылкам на страницы «об авторе» или «о нас»?
— Создается ли ощущение надежности и авторитетности в тематике при просмотре сайта?
— Создан ли контент экспертом или энтузиастом, хорошо разбирающимся в теме?
— Свободно ли содержание от легко проверяемых ошибок с точки зрения фактов?
— Чувствуете ли вы себя уверенно, доверяя сайту в вопросах финансовой безопасности и собственного здоровья?
Вопросы презентации и оформления
— Отсутствуют ли стилистические и орфографические ошибки?
— Был ли контент сделан наспех или хорошо проработан?
— Является ли контент массовым или переданным на аутсорсинг с точки зрения производства или распространяется по большой сети сайтов и мешает другим ресурсам получать внимание (трафик)?
— Содержится ли на странице реклама и не мешает ли она основному содержанию?
— Насколько хорошо отображается контент на мобильных устройствах?
Сравнение с другими страницами
— Содержит ли контент существенную ценность в сравнении с другими страницами в выдаче по этому же запросу?
— Кажется, ли что контент существуют только ради привлечения трафика из поиска или действительно способен заинтересовать пользователей?
Источник →
http://bit.ly/31iBk9VПеревод от Пиксель-плюс →
http://bit.ly/31hjeFjvia
@seoaralov