Size: a a a

2019 December 09
SeoForge
Розыгрыш 3-х бесплатных SEO-Аудитов

Спасибо за участие в голосовании! Больше всего голосов от людей, которые уже занимаются продвижением, вкладывают силы и время, но результат слабый. Проблема понятна и мы предлагаем одно из решений, которое может помочь в данной ситуации - комплексный SEO-Аудит от экспертов нашей кузницы.

SEO-Аудит поможет:

▪️Определить целесообразность SEO-продвижения в вашей нише;
▪️Увидеть все возможные ошибки и недоработки на сайте, которые мешают ему продвигаться в поиске (SEO, технические, юзабилити);
▪️Понять, куда бесполезно вкладываются деньги, а куда наоборот нужно вкладывать больше;
▪️Построить правильный план продвижения сайта.

Формат аудита: отчет в pdf. + список задач по приоритетам.

Этот аудит в нашей SEO-кузнице стоит 5 000 руб. И вы можете получить его в качестве подарка на Новый год, если поучаствуете в нашем розыгрыше.

📝Условия участия

▪️Вам необходимо кликнуть по кнопке «Участвую» под этим постом и перейти в нашего бота,
▪️Нажать в боте кнопку «⚡️Хочу аудит! »,
▪️14 декабря в 20-00 мы заканчиваем сбор заявок,
▪️16 декабря мы случайным образом выберем 3-х победителей.

⚠️Важно: Весь процесс создания конкурсных аудитов мы запишем на видео и выложим в публичный доступ на нашем Youtube-канале.

Начинаем сбор заявок прямо сейчас!
источник
2019 December 14
SeoForge
Стратегические ошибки в развитии контент-проекта
(часть I)

⏳Перед началом поста напоминаю, что прием заявок на участие в розыгрыше SEO-аудитов завершается сегодня в 20:00 (см. пост)

Контент-проект — это ресурс, основной продукт которого контент (статьи, видео и т.д). Примеры таких проектов: блог в соц.сети, SEO-блог, канал в Телеграм.

Речь пойдет о контентных проектах, которые создаются не ради забавы, а для заработка денег.

Проблема №1. «Много работаю, создаю контент, но ресурс не растет»

Нет смысла создавать материалы в стол. На старте задача №1: создать контент, задача №2: заниматься его дистрибуцией (или другими словами "распространением"). Необходимо сделать так, чтобы опубликованный материал, увидели люди, для которых он предназначен. Пусть в начале это будет 5 знакомых из записной книжки, но это гораздо лучше, чем 0. Создание контента + увеличение базы читателей = рост. Эти 2 действия работают в связке и выполняются регулярно (чем чаще, тем лучше).

Если возможно получать органический трафик, то сфокусируйтесь на этом. Особенно в начале пути. Для WordPress-блога используйте SEO, на Youtube-канале создавайте видео под популярные темы, а в Instagram-блоге применяйте хештеги.

На некоторых платформах единственный способ регулярного получения новых читателей/подписчиков — покупка рекламы Так работает Telegram. В этом случае необходимо вкладывать деньги в рекламу, других вариантов нет. Пусть это будут небольшие, но зато стабильные вложения. В противном случае, проект будет стоять на месте.

Проблема №2. «Читатели есть, но это не приносит денег»

а) Для заработка необходима критическая масса. Условно говоря, если конверсия из просмотра материала в клиента 0,1% (каждый 1000 посетитель покупает), а у вас всего 100 читателей в месяц, то о заработке думать рано.

Существует воронка, по которой двигаются читатели и на каждом следующем уровне их остается все меньше. Из 5000 подписчиков 2500 увидели публикацию, 1200 прочитали, 200 перешло по ссылке, 10 оставили зявки, 4 купили. Понимание того, как работает этот механизм позволяет прогнозировать результат и строить планы, на их основе.

б) Необходимо заниматься монетизацией (извлекать прибыль). Другими словами, чтобы были продажи нужно продавать. Нет смысла ждать когда  аудитория достигнет 1 млн. подписчиков. Если сформирована аудитория, налажено взаимодействие (идет двухсторонний диалог с участниками в комментариях и личных сообщениях), то пробуйте заработать на этом.

На заре развития проекта это будут небольшие деньги. Но они станут топливом для дальнейшего развития. В коммерческом проекте важен возврат инвестиций и чем раньше проект станет самостоятельным, тем выше вероятность того, что он вообще будет жить.

Чтобы заработать на контент-проектах есть много методов: от рекламы и участия в партнерских программах до продажи собственных услуг. Выбор зависит от проекта и выбранной стратегии.

⚠️ Реклама замедляет рост проекта, поэтому слишком агрессивно действовать также не стоит. Баланс найдете самостоятельно.

Если тема интересна и ждете продолжение, то жмите 🔥

#контентМаркетинг #ошибки  #стратегия

P.S. Прием заявок на участие в розыгрыше SEO-аудитов проводится сегодня до 20:00.
источник
2019 December 16
SeoForge
🎉 Подводим итоги розыгрыша аудитов!

Нам прислали 63 сайта, из которых мы случайным образом выбрали 3 победителя:

▪️New-city-stroy.ru
▪️Zamer.in.ua
▪️Gcmebel.ru

3 сайта победителя получат аудит в pdf. файле и весь процесс создания аудита будет показан в формате видео.

В качестве бонуса в январе мы запишем видео, в котором дадим рекомендации еще для 6 сайтов. Эти сайты мы также выбрали случайно:

▫️Deti-okeana.ru
▫️Турконтора.рф
▫️Nikerav.com
▫️Zakrama.com.ua
▫️Jumpcut.blog
▫️Chetour.me

🔥 Поздравляем победителей! Спасибо всем за участие!
источник
2019 December 17
SeoForge
Глобальные проблемы и ошибки в развитии контентного проекта (часть II) Часть I тут

Проблема №3. «Читателей много, пробую разные методы монетизации, но результаты слабые»

Есть 2 причины. Первая решается просто, а вот вторая может быть фатальной для проекта.

а) Не отлажен механизм монетизации, поэтому требуется его тонкая настройка.

📝 Пример. На блоге есть статья на тему: «Как собрать снаряжение в 3-дневный поход», которую ежедневно посещают 40-50 человек. На ней установлены блоки контекстной рекламы, но приносят они всего несколько сотен рублей в месяц. Что делать?

Первый вариант — поработать с блоками: изменить их расположение на странице, отключить дешевых рекламодателей,  добавить больше рекламных блоков.

Второй вариант — найти партнерскую программу по продаже товаров для туризма. Разместить реферальные ссылки на их покупку вместо контекстной рекламы. Они работают так: человек переходит по партнерской ссылке, покупает товар, а вам начисляется процент с продажи.

Третий вариант — предложить посетителям свою платную консультации по сбору снаряжения.

Нужно пробовать разные варианты и измерять эффективность. То что не работает - отключать, что работает - оставлять.

б) Проблема находится в самом фундаменте. А если трескается фундамент, то сами знаете что нужно сделать с домом, который на нем стоит.

Может оказаться так, что огромный объем работы много месяцев не приближал вас к результату. Тогда нужно менять вектор движения и начинать практически с нуля. Это тяжело признавать, но чем быстрее вы посмотрите правде в глаза, тем быстрее все изменится.

📝 Пример. Вы хотите продавать свои услуги разработки сайтов и заводите свой блог. Вы собираете аудиторию и пытаетесь продать им свои услуги, но интереса нет. Почему?

На своем блоге вы рассказывали сложные технические вещи, которые интересны таким же разработчикам, как и вы, но не интересны потенциальным заказчикам. Вы собрали вокруг себя таких же как вы и целесообразно было бы продавать им онлайн-обучение, а не свои услуги.

Чтобы выйти из этой ситуации, вам потребуется перестроить контент-план под людей, которые нуждаются в разработке сайта. Теперь вместо статей «Работа с JSON на C++ при помощи библиотеки RapidJSON» будут выходить материалы:  «10 лучших шаблонов для сайта автосервиса» или «Что нужно знать перед тем, как заказывать разработку сайта?».

Вывод: Прежде чем запускать контентный проект необходимо провести большую подготовительную работу и подготовить стратегию. Это может показаться пустой тратой времени, но на деле сэкономит вам гораздо больше времени и денег в будущем. Без стратегии можно годами идти не в том направлении.

Вопросы, которые нужно задать себе перед стартом проекта:
▫️Для чего создается проект? Кому он будет интересен и чем?
▫️ На чем проект будет зарабатывать?
▫️ Как выглядит идеальный читатель?
▫️ Какие темы интересны будущим читателям?
▫️Не слишком ли узкая это тема?
▫️ За счет чего на проекте будет сформирован приток новых читателей?
▫️ Сколько денег нужно вложить до того, как проект выйдет на самоокупаемость?

Если вы еще не запускали подобные проекты, то рекомендую обратиться к опытным в этом деле людям и получить консультацию.

⚠️ Резюме или 8 ошибок контент-маркетинга

Ошибка №1.
Выбрана слишком узкая ниша (создание домиков для джунгарских хомяков)

Ошибка №2. Отсутствует портрет идеального читателя (как его можно описать? какие у него проблемы?)

Ошибка №3. Отсутствует редакционная политика, даже простая (для кого создан проект? в чем его ценность для читателя?)

Ошибка №4. Контент создается не для своего читателя.

Ошибка №5. Материалы создаются в стол (поток публикаций есть, а новые читатели не привлекаются).

Ошибка №6. Игнорируется возможность заработка с проекта (особенно если бюджет на развитие низкий).

Ошибка №7. Используется слишком агрессивная реклама.

Ошибка №8. Ожидаются быстрые результаты.

#контентМаркетинг #ошибки  #стратегия

❓Какую проблему решаете прямо сейчас на контент-проекте? Какие ошибки запомнились вам больше всего?
источник
2019 December 18
SeoForge
Если у вас есть вопрос по интернет-маркетингу, то самое время его задать.

Мы будем отвечать на них в отдельных постах или в формате видео.

Напомним, с какими темами мы можем помочь:

▪️Стратегия продвижения
▪️SEO-продвижение
▪️Разработка лендингов и многостраничных сайтов
▪️Веб-аналитика
▪️Контент-маркетинг

Для того, чтобы задать вопрос переходите в нашего бота - @SeoForge_bot и нажимайте на кнопку "Задать вопрос".
источник
2019 December 20
SeoForge
Первый конкурсный аудит уже готов!

Сайт - zamer.in.ua
Регион: Украина, Харьков
Тип сайта: Интернет-магазин

На этом сайте мы нашли много изъянов:

▪️Проблемы с позиционированием
▪️Слабо отработана семантика
▪️Наличие технических ошибок
▪️Слабый дизайн и юзабилити
▪️Не подключены системы веб-аналитики и панели вебмастеров
▪️Не проводится работы работа с ссылочными факторами

Подробнее обо всем этом в видео на нашем канале. Рекомендуется к просмотру всем владельцам интернет-магазинов и сайтов услуг.

Аудит включает в себя:

▫️Аудита в формте pdf. с комментариями (50 страниц)
▫️Приложение с ошибками
▫️Чек-лист с задачами по приоритетам

#Аудит #SEO #видео
источник
2019 December 24
SeoForge
In-Page Push 🔫  Пушка для владельцев сайтов от EVADAV

Рекламная сеть EVADAV предлагает безопасную и прибыльную монетизацию сайтов нового формата. Новый формат In-Page Push на 100% Google-friendly.

Основные преимущества In-Page Push:
1. Высокий CPM
Вы получаете оплату за каждый клик на сайте
2.  Выплаты 2 раза в день
Вы получаете выплаты через удобную Вам платежную систему или кошелек.
3. Не влияет на поисковую оптимизацию сайта
При установке на сайт Google НЕ блокирует и НЕ понижает рейтинг сайта
4. Не блокирует доступ к контенту
Не перекрывает дизайн и другие обьявления
5. Настраивается индивидуально.
Вы можете настроить задержки до отображения и периодичность показов в индивидуальном порядке.

EVADAV платит за каждый клик! 👉🏻 Интегрируй за 1 мин - http://bit.ly/34T5r9B

📌 Для рекламодателей предлагаем новый формат  - popunder, который показывает отличные результаты в связке с push форматом.

#реклама
источник
2019 December 26
SeoForge
Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых системах?

Это набор данных, которые учитываются поисковыми системами при оценке качества сайта для дальнейшего ранжирования в ТОПе. Основными данными являются  действиях пользователя в поиске и на сайте.

В каких поисковых системах учитываются ПФ?

▪️В
Яндексе эти факторы являются одними из важнейших для корректировки поисковой выдачи. Это подтверждено официально. У Яндекса самые суровые санкции именно за накрутку этих факторов, что говорит о их важности при ранжировании.
▪️Google учитывает эти факторы. Это подтверждено официально 12 марта 2019 года. В этот день Google запатентовал "Изменение ранжирования результатов поиска на основе неявной обратной связи с пользователем", другими словами - поведенческие факторы. Хотя ранее представителями Google отвергались заявления об учете этих факторов.

Где поисковики собирают данные о поведении пользователей:

▪️Из поисковой выдачи (кликовые логи)
▪️Браузеры (Google Chrome, Yandex Браузер, Амиго)
▪️Плагины и тулбары
▪️Системы аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика)
▪️Десктопные программы

ПФ бывают:

▪️Внутренние -поведение пользователя непосредственно на сайте
▪️Внешние - поведение пользователя на поисковой выдаче, вне сайта

✅Внутренние:

▫️Среднее время, которое пользователь проводит на сайте или на отдельной странице. Чем больше этот показатель - тем лучше.
▫️Количество отказов. Отказом в Яндекс считается пребывание пользователя на сайте менее 15 секунд. Если отказов много - значит ваш сайт не нравится пользователям или страница не соответствует запросу.
▫️Глубина просмотра. Показатель количества просмотренных страниц после перехода на ваш сайт. Когда пользователь много передвигается внутри сайта по внутренним ссылкам - это говорит поисковику о том, что сайт полезен.
▫️Доля трафика с органического поиска. Чем больше процент органического трафика (из SEO-выдачи) - тем лучше.
▫️Наличие постоянной аудитории. Поисковая система хорошо относится к сайту с постоянными посетителями, которые напрямую заходят на сайт из закладок или вбивая ссылку на сайт в строку (это называется "Прямые заходы").  
▫️Наличие брендового трафика. Это переходы на ваш сайт по запросам, в которых есть прямое упоминание вашей компании. Это говорит поисковой системе об известности вашей компании и востребованности среди пользователей.
▫️Наличие востребованной внутренней перелинковки. С помощью определенных алгоритмов (Browse Rank) поисковая система оценивает вашу внутреннюю перелинковку. Ссылки, которые вы расставляете в тексте или в блоках перелинковки должны быть полезные, важные и заметные.

Если хотите продолжение этой темы, то ставьте 🔥. В будущих постах, в рамках "Поведенческих факторов" мы можем разобрать:

▪️Внешние поведенческие факторы
▪️Как улучшать ПФ, практические советы
▪️Накрутка ПФ

#SEO #пф
источник
2020 January 06
SeoForge
С Новым 2020 годом!

У нас был небольшой отпуск, но теперь мы готовы вернуться! В этом году мы планируем выпустить новые циклы статей, в которых  подробно разберем разные темы интернет-маркетинга. Также продолжим ковать железо проверенными методами: постами, лонгридами, видео и кейсами. Раздуваем огонь в очаге и продолжаем работу!

Начинаем разгон с подборки лучших материалов за 2017-2019 годы:

🔎 SEO
1. Как определить необходимость SEO?    
2. Как работать с сеошником, если не разбираешься в SEO?    
3. Как продвигать сайт самостоятельно: пошаговая инструкция    
4. ТОП вопросов на старте SEO-продвижения
5. Техника безопасности при SEO-оптимизации. Как не допустить фатальных ошибок?
6. Принципы качественного контента: внутренние метрики текста  
7. Коммерческие факторы ранжирования
8. Оптимизация сниппетов сайта в Яндексе
9. Типы аудитов  
10. 80 Советов по SEO-продвижению сайта      
11. Народная мудрость и SEO

📊 SEO-Кейсы
12. Кейс:«SEO-продвижение автосервиса в городе с населением 125 тыс. человек»  
13. Кейс:«SEO-продвижение узконишевого сайта с нуля до 3000 посетителей в сезон»
14. Кейс: «Увеличение SEO-трафика в 2 раза на сайте рекламно-производственной компании»  

🖥 Разработка сайта
15. Как предпринимателю подготовиться к разработке и продвижению сайта?    
16. Как сделать продающий лендинг?
17. Прототипирование сайта: виды прототипов, методы разработки, инструменты
18. Как написать текст на сайте, который будет помогать вашему бизнесу?
19. Блок отзывов на сайте
20. Tilda — обычный конструктор или многофункциональная платформа?  
21. Квиз-сайты VS Обычный лендинг: +200% заявок — миф или реальность?
22. 51 cовет по увеличению конверсии сайта

💡 Стратегия
23. Процесс пошагового развития проекта
24. Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность    
25. Стратегия продвижения автосервиса: от 0 до очереди из клиентов  
26. Веб-аналитика для самых маленьких              
27. Что такое сильное предложение?  
28. Продвижение на картах — эффективный инструмент для локального бизнеса

✏️ Контент-маркетинг
29. Что такое контент-маркетинг?
30. Для чего эксперту SEO-блог?
31.  Как начать создавать контент?
32.  Стратегические ошибки в развитии контент-проекта (часть II)

🛠 Инструменты
33.  35 инструментов Digital-маркетолога    
34.  Обзор Трелло: что это за программа и как ей пользоваться?
35. 16 комбинаций в Google Chrome для ускорения работы
источник
2020 January 07
SeoForge
📚Хотите узнать, как вывести свой сайт в ТОП и зарабатывать в разы больше с помощью SEO?

Тогда регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс "Тренды SEO 2020".

Павел Шульга, основатель Академии SEO, поделится с вами актуальными методами продвижения этого года, внедрив которые вы сможете сэкономить время, деньги и силы, а главное - получить нужный вам результат.

• Дата : 8-е января
• Время : 19:00 по Киеву/20:00 по Москве
• Спикер : Павел Шульга
• Стоимость : бесплатно
• Подробности и регистрация : https://seoakadem.com/2STstuv

#реклама
источник
2020 January 09
SeoForge
Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых системах? - Часть 2

Продолжаем предыдущий пост про поведенческие факторы, который собрал немало положительных откликов.

✅ Внешние (на поисковой выдаче)

▪️ Последний клик. Ситуация, когда пользователь не вернулся искать ответ на запрос у других сайтов в выдаче после просмотра вашего. Это говорит поисковой системе о том, что ваш сайт полностью удовлетворил потребность.
▪️ CTR (кликабельность) страницы и сайта в целом. Чем больше кликов в поисковой выдаче вы собираете, тем лучше. Это говорит поисковой системе о том, что ваш сниппет (описание ссылки на ваш сайт в результатах поиска) привлекательнее и полезнее конкурентов.
▪️ Длина клика (Dwell Time). Временной отрезок, который начинается, когда пользователь кликает на ваш сайт в выдаче и заканчивается, когда он возвращается к поиску или полностью заканчивает поиск. В большинстве случаев, чем больше этот отрезок времени, тем лучше. Это говорит поисковым системам о том, что сайт заинтересовал пользователя.

Как улучшить поведенческие факторы на сайте?

▫️Глобально: Необходимо сделать представление сайта в выдаче более привлекательным, чтобы человек на него перешел. После этого нужно дать посетителю максимальную пользу на своем сайте, чтобы он остался счастлив.
▫️Детально: Нужно прорабатывать сайт по четырем направлениям:

▪️Работа со сниппетом (как выглядит сайт на поиске?)
▪️Работа с контентом (что вы предлагаете пользователю на его поисковый запрос?)
▪️Работа с технической частью (есть ли на сайте ошибки и удобен ли он?)
▪️Работа с коммерческими факторами, которые влияют на поведенческие (вызывает ли сайт доверие?)

1️⃣ Как улучшить сниппет

▫️Сделать релевантный запросу и привлекательный Title у страницы
▫️Заполнить тег description, в котором дополнить информацию о странице. Description - должен расширять информацию из title, а не повторять ее.
▫️Сделать заметный и подходящий под тематику Favicon (иконка вашего сайта, которая отображается в выдаче Яндекса)
▫️Настроить расширенный сниппет в Яндекс и Google. Для этого:

▪️ Зарегистрировать компанию в Яндекс Справочнике (заполнить профиль на 100%) и настроить пункты «Быстрые ссылки», «Товары и цены» в Яндекс Вебмастере.
▪️Зарегистрировать компанию в Google Мой Бизнес, подтвердить права и заполнить профиль на 100%.

▫️Настроить микроразметку (Schema Org) для хлебных крошек, карточек товара, страниц листингов, контактов и отзывов. Это позволит поисковым система считывать контент сайта лучше и выводить в сниппет дополнительную информацию, например, адрес компании или рейтинг товара.
▫️Использовать эмодзи и html-символы в description, title, структуре меню для привлечения внимания.
▫️Подключить Яндекс. Диалоги. Это позволит вывести в сниппет кнопку «Онлайн-консультант», которая увеличивает его и делает более заметным. (это может быть уже не актуально, потому что Яндекс прислал некоторым пользователям письмо о том, что кнопки чатов в выдаче больше показывать не будет. Официального заявления я не нашел).
▫️Подключить Турбо-страницы и AMP-страницы.
▫️Разместить на страницы изображения и видео, которые могут подтягиваться в выдачу. Для видео тоже существуют параметры микроразметки Schema Org, которые нужно настроить.

Про то, как улучшить сниппет в Яндексе у нас есть видео на YouTube-канале.

Тема превращается в целый цикл постов. Ставьте 🔥, если ждете продолжения и ⚡️, если хотите другую тему, а к этой вернемся чуть позже.

#SEO #пф
источник
2020 January 14
SeoForge
Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых системах? - Часть 3

Серия постов:

Часть 1
Часть 2

Тема поведенческих факторов очень широкая. Если бы мы продолжали писать о ней в формате постов по частям, то потребовалось бы еще минимум 4-5 постов. Поэтому, мы решили поставить точку в вопросе и выдать полноценное руководство.

Итоговая статья содержит следующую информацию:

▫️Внутренние и внешние поведенческие факторы
▫️Как улучшить сниппет
▪️Работать с контентом
▪️Работа с технической частью
▪️Работа с коммерческими факторами, которые влияют на поведенческие
▪️Накрутка поведенческих факторов

Статья является чек-листом. Вы можете брать каждый пункт и начинать прорабатывать на своем ресурсе.

#SEO #пф
источник
2020 January 16
SeoForge
Экспресс-аудиты шести сайтов

Как мы и обещали, помимо 3-х победителей в конкурсе аудитов, еще 6 сайтов получают наши комментарии и рекомендации.

В этом видео мы разобрали:
▪️2 сайта турагентств
▪️Интернет-магазин одежды
▪️SEO-блог
▪️2 сайта услуг

Спасибо всем за участие в конкурсе. Напоминаем, что вы можете задать дополнительные вопросы через чат-бота.

#Аудит #SEO #видео
источник
2020 January 21
SeoForge
🎬Все что нужно знать о SEO  (Пошаговое руководство)

Мы сделали новое видео, в котором я расскажу обо всех этапах SEO-продвижения. Новичок сможет увидеть весь комплекс работ для достижения результатов. Для тех кто в SEO уже разбирается - это повод еще раз структурировать обилие знаний в своей голове и почерпнуть что-то новое.  

В видео я рассматриваю 3 основных этапа SEO:

▪️Подготовка (4 этапа)
▪️Активная фаза (6 этапов)
▪️Тестирование и корректировки

В описании к видео прикреплена подборка материалов для более глубокого изучения тех направлений, которые рассматривались. Обязательно подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить новые видео!

#SEO #видео
источник
2020 January 23
SeoForge
Совершали ли вы ошибки в продвижении сайта, которые приводили к потере денег в бизнесе? (опрос анонимный)
Анонимный опрос
27%
Потери до 50 000 рублей
9%
Потери 50 000 — 100 000 рублей
5%
Потери 200 000 — 500 000 рублей
0%
Потери 500 000 — 1 000 000 рублей
7%
Потери более 1 000 000 рублей
10%
Терял(а) много, так как это был основной источник клиентов, но точных цифр не знаю
42%
Нет
Проголосовало: 214
источник
2020 January 25
SeoForge
8 способов слить деньги на SEO

Потеря денег в ходе продвижения — следствие ошибок, которые совершаются в процессе. Как гласит старая Русская пословица: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Поэтому нас удивили результаты опроса, в котором 44% не теряли деньги.

Ошибки — это отличный учитель, который позволяет развиваться. Главное, анализировать причино-следственные связи и находить способы избежать подобного в будущем.  

За много лет работы мы допустили огромное количество ошибок, как на своих, так и на клиентский проектах. Кроме того, нам часто приходилось анализировать проекты других людей и находить в них слабые места.  На основе этого опыта мы подготовили список из 8 способов потери денег в ходе SEO-продвижения.

Способ #1. Пытаться обмануть алгоритмы поисковых систем вместо улучшения сайта (искать быстрые и легкие пути)

Способ #2. Не иметь стратегии, но делать набор хаотичных действий

Способ #3. Не анализировать лидеров поисковой выдачи по  запросам, по которым хотите быть в топе

Способ #4. Не собирать данные о посетителях сайта

Способ #5. Поверхностно подходить к сбору семантического ядра

Способ #6. Бездумно покупать ссылки

Способ #7. Заниматься одними и теми же работами, которые не приносят результат

Способ #8. Удалять страницы, которые приносят трафик (осуществлять редизайн, переезд на другой домен/другую CMS без привлечения SEO-специалиста)

Если Вас заинтересовал материал, то читайте полную версию в блоге, в нем каждый пункт разобран детально.

Желаем Вам ошибаться быстрее и больше, чтобы быстрее развиваться и больше зарабатывать!
источник
2020 January 30
SeoForge
Принимаем заявки на SEO-аудиты

Аудит
—  разовая услуга, с помощью которой вскрываются ошибки сайта и проводится проверка на соответствие требованиям поисковых систем Яндекс и Google. Помимо этого аудит помогает составить план дальнейшего развития ресурса.

Когда стоит заказать SEO-аудит?

▪️Перед стартом SEO-продвижения;
▪️Ваш сайт резко потерял позиции и посетителей;
▪️Нужен независимый взгляд на продвижение ваших подрядчиков по SEO-продвижению;
▪️Производился переезд сайта на новый дизайн/ менялась CMS;
▪️Долгое время ведется продвижение, но результата нет.

Почему стоит заказать аудит у нас?

▪️Каждый пункт мы проверяем и анализируем без помощи автоматических сервисов;
▪️Мы провели более 200 аудитов в разных нишах. Большой практический опыт;
▪️В нашем аудите нет полотен с обучающими текстами там, где это не требуется. Мы фиксируем проблему и даем рекомендации по ее исправлению.
▪️Вместе с аудитом вы получите файл с полным перечнем обнаруженных ошибок, которые разбиты по приоритетам (низкий, средний, высокий, критичный);
▪️Вы получите дополнительный файл с полным списком страниц, на которых обнаружены ошибки.

Какие сайты мы берем на аудит?

▫️Интернет-магазины;
▫️Сайты услуг;
▫️Информационные блоги.

Есть потребность в аудите?

Более подробно об услуге "SEO-аудит" читайте на странице услуги.

Чтобы записаться на аудит нужно:

▪️Перейти в нашего чат-бота
▪️Нажать кнопку «⚡️Хочу аудит! »
▪️Оставить заявку

#услугиКузницы
источник
2020 February 03
SeoForge
На каком CMS (движке)/платформе/конструкторе работает ваш сайт(ы)?
Анонимный опрос
33%
WordPress
9%
1С-Bitrix
8%
OpenCart
3%
Joomla
4%
MODX
14%
Tilda
10%
Индивидуальная разработка
6%
Без движка: HTML + CSS + JS
10%
Нет в списке
4%
Не знаю, какой у меня движок
Проголосовало: 629
источник
2020 February 04
SeoForge
Как узнать CMS (движок) сайта?

Перед тем как запустить новый проект обычно проводится детальный анализ конкурентов: по разным регионам и запросам. Периодически в ходе этого процесса попадается какой-нибудь изумительный, нестандартный сайт. Возникает вопрос: «А на чем это сделано? Что за движок, платформа, конструктор?»

Чтобы понять это есть несколько старых дедовских способов:
а) Изучить исходный код сайта;
б) Проанализировать robots.txt;
в) Попробовать открыть админку, используя стандартные адреса ее расположения.

Короче сплошные игры в хакера. К сожалению, все эти трюки не удобны, а порой бесполезны.

Сегодня существуют автоматические сервисы, которые в один клик решают задачу определение CMS сайта. При этом сервисы бесплатны и не требуют регистрации.

1. BuiltWith.com — определяет не только CMS, но и веб-технологии, используемыe на сайте: язык программирования, плагины, счетчики веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika), пиксели социальных сетей, системы сквозной аналитики, хостинг, SSL-сертификат и т.д.

2. WhatCMS.org — определяет CMS и ее версию, язык программирования и версию, веб-сервер и тип базы данных. Также есть режим поиска хостинга и поиск темы WordPress, которая используется на сайте.

3. Wappalyzer Chrome / Mozilla — расширение для браузера. В один клик выдает информацию о сайте: CMS и веб-технологии. Максимально удобно, особенно если периодически возникает потребность в определении движка.

Теперь Вы легко определите движок исследуемого сайта и обнаружите ряд сопутствующих технологий.
источник
2020 February 08
SeoForge
«Золотой пантеон» YouTube-каналов для предпринимателей и маркетологов

За последние пару лет мы открыли для себя ряд чумовых YouTube-каналов, связанных с маркетингом, предпринимательством и мотивацией. Эти каналы сегодня оказывают на нас сильное влияние: обучают, создают поток новых идей и мотивируют.

Мы считаем каждый из них настоящей находкой, поэтому делимся с вами лучшим, что нам удалось найти.

1. Гайри Вайнерчук (предприниматель/маркетолог)
«Будь терпелив и усердно работай каждый день»

▫️Успех за одну ночь
▫️
Мотивация для предпринимателей
▫️Да пошел ты, понедельник!

2. Андрей Федорив (предприниматель/маркетолог)
«Сreate Whatever»

▫️Неописуемый Маргулан Сейсембай |интервью
▫️Leatherman | BRANDS & TRENDS
▫️Рубрика «Книжный червь»

3. Оскар Хартман (предприниматель/инвестор/спортсмен)
«Просто делай, делай просто»

▫️Преврати свою историю страдания в историю процветания
▫️Почему информация + мотивация = не работает
▫️Почему я не читаю новости?

4. Александр Герасименко (феноменальный бизнес-тренер)
«Фокусируйся»

▫️Как сохранять фокусировку?
▫️Переговоры: методика ССУПЧЕК
▫️Как стать богатым?

5. Евгений Черняк (предприниматель)
«ЕБШ 24/7/365 и будет вам успешный успех»

▫️Выступление на конфереции в Минске | формат: вопроc — ответ (из зала)
▫️Константин Ефименко. Про фармацевтический бизнес и строительство завода Биофарма |интервью
▫️Ирина Хакамада. Каким должен быть современный лидер, чтобы трахнуть весь мир |интервью

6. Кейси Нейстат (режиссер / блоггер)
«Следуй за своей мечтой»

▫️Съемка фильмов — это спорт
▫️Дико функциональная студия видео-волшебника
▫️Никаких оправданий

7. Маргулан Сейсембай (предприниматель/общественный деятель)
«Это просто неописуемо, нерассказуемо, невоображуемо!»

▫️Как читать по 80 книг в год?
▫️Как выжимать из книг МАКСИМУМ?
▫️Навык успеха. Почему надо ставить маленькие цели?

8. Нейл Пател (маркетолог)

▫️Как написать пост в блоге от начала до конца? (на английском языке)

9. Данил Куширмский (блоггер)

▫️Человек которому повезло
▫️
Если ты потерялся в жизни. Мотивация

❓А какие видео мотивируют Вас? Присылайте свои любимые видео/каналы в бота обратной связи.

#TOPfromSeoforge #YouTube
источник