Size: a a a

Петр Шкуматов

2019 May 22
Петр Шкуматов
Тут нам как-то к этой теме уже написали не очень вдумчивые граждане: ведёрки, вы совсем долбанулись, вы уже и против беспилотников, против прогресса??!!

Так вот мы не против беспилотников. Мы против безответственности тех, кто хочет сейчас создать закон, который фактически даст зеленый свет на проведение опытов над людьми.

Цена лота человеческой жизни уже озвучена - миллион.

Цена отвественности тех, кто не доработал, не додумал, не доделал или просто проявил халатность и безответственность, и беспилотник, например, врулил на всех парах в автобусную остановку, убив и покалечив 15 человек, включая детей - ноль.

Вот эта ситуация нам кажется абсолютно ненормальной, нездоровой и неправильной. Если кто-то решил, что беспилотникам пора или вот-вот станет пора выходить на дороги общего пользования, пусть этот кто-то не боится взять на себя весь груз отвественности за это решение.

А "прогресса" среди безотвественного бизнеса мы уже и так насмотрелись на примере агрегаторов такси. До сих пор расхлебываем - в судах, больницах и моргах.
источник
Петр Шкуматов
Видео из моей поездки в Ростов на автомобиле. Ничего не меняется. На М4 появилось много мест, где установлены временные ограничения, но работы не ведутся, рабочих и техники нет от слова совсем. В результате, вместо рабочих на этих участках дежурит ГИБДД (в сторону моря) и камеры (в обе стороны). Гаишники останавливают тех, кто едет 130+, то есть превышение на 60 и более км/ч, что приводит к лишению. Заметил несколько остановленных около экипажей ДПС.

Так что если видите что-то подобное (знак ограничения без видимых на то причин), то лучше сбросьте скорость. И без радар-детектора, совмещенного с GPS, на М4 делать нечего. Либо вы заплатите и за дорогу и еще кучу штрафов, либо будете тошнить по идеальной дороге 90 и все равно получите штрафы, ибо временные ограничения с камерами в кустах никто не отменял.

👉
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Переслано от Serafim Melentiev
К твоему видео с М4 и моему опыту езды по ней: федеральная(!) автомагистраль(!) на юг страны двухполосная (пилять!) - в 2019 с*ка году!!!

Ни одного по уму оборудованного выезда с полосой разгона с прилегающих и из карманов. Это так у нас везде, поэтому и пробки что на выездах на МКАД, что на абсолютно любой дороге в стране. Нельзя делать выезд сразу в полосу движения - ДБ!

Ни одной оборудованной зоны отдыха с туалетами, душами, площадкой для пикника и проч. Только заправки (крайне ограниченная территория) и убожество рядом с ними с туалетами на два очка и принципом свободного падения г** в яму.

2019-й год. Ну твою же мать, а... Ядерные ракеты есть, а дорог для людей нет. Не было. И не будет. Никогда.
источник
2019 May 23
Петр Шкуматов
Фантастически интересная лекция Демиса Хассабиса (соучредитель и генеральный директор Google DeepMind) «Сила самообучающихся систем», прочитанная неделю назад в Центре Brain Mind+ Machines MIT.

Возможности и потенциал самообучающихся систем он на пальцах объясняет примерами недавних сенсационных прорывов DeepMind, а также заглядывает в ближайшее будущее, говоря о значении ИИ-революции для будущих научных и философских открытий.

Очень понятно о самом сложном и весьма важном.
Потратить на это час выходных – точно стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=cEOAerVz3UU
источник
2019 May 24
Петр Шкуматов
Москва прямо на глазах превратилась в какую то колонию легкого режима содержания. Почитать правила заезда к СЕБЕ ВО ДВОР будет интересно в основном тем, кто в Москве либо не живет, либо бывает наездами. Москвичи и так уже в курсе. Такие правила Собянин хочет насадить по всей стране. Так что если увидите урбаниста у себя в городе - гоните его ссаными тряпками обратно в Москву до того, как он успел вам вот эти порядки насадить. Потом будет поздно.
источник
2019 May 25
Петр Шкуматов
Прочитал статью про то, как в Москве бурно растут сервисы доставки еды, которыми пользуется уже 62% жителей города, а рестораны уже переходят на модель dark kitchen, то есть заведение без зала для посетителей, просто кухня и место для ожидания курьеров известных сервисов доставки. Для подобных заведений есть реальная экономия на аренде, ведь готовить можно в самой что ни на есть промзоне в металлическом ангаре, где цена квадратного метра примерно на порядок (если не на два) меньше, чем в торговых центрах. Для клиента тоже есть профит - он заказывает ресторанную еду, которую можно готовую съесть дома,  не готовя, никуда не выезжая (а значит не имея геморроя с пробками, парковками, помощниками Москвы, камерами и прочей живностью). А еще можно выпить алкоголь не по 3000 за 50 мл, а по 1600 за 500 мл (это я про виски).

Этот факт подан как великое достижение прогресса и нашего урбан-паши. И они будут стремиться увеличить число таких людей ещё интенсивнее.

Теперь давайте сопоставим всю эту картину с данными от московской мэрии, которая по данным от сотовых операторов недавно выяснила, что половина жителей города вообще за пределы своего района не выходит в течение дня. И картина будет совсем завершенной. Да, это прямо матрица. Ячейка, в которую доставляют еду и из которой человек не выходит, зарабатывая электронные деньги прямо не отходя от обеденного стола. Только в матрице это выглядело очень технологично, а в реальности оказалось, что всё весьма прозаично и ячейки железобетонные, а поля всего лишь застроены человейниками.

Это не только российская проблема, например в Японии есть примерно 10% населения, которые вообще не выходят никуда из дома и их называют, если мне не изменяет память, хикки. Хикки (не путать с хиппи) - это абсолютные затворники. Частичное затворничество, как это происходит в Москве, явление не изученное и цифр нет. Но, уверен, что там, в Японии, происходит примерно то же самое и по сути и по пропорциям. Почему? Я думаю, что проблема в превышении плотности населения. Если людей вокруг становится слишком много, то включаются скрытые механизмы ограничения численности популяции, в том числе такое "социальное самоубийство", когда человек добровольно уходит из социальной жизни, но не из физической.

Самое печальное в том, что у нас социальное самоубийство половины населения считается великим достижением, в то время как в Японии это считается грандиознейшей социальной проблемой и её пытаются решить разными способами, расшевелив хикки и заинтересовав их чем либо в оффлайне, облегчив передвижение. Ведь то, что больше половины жителей не мобильны - это уже близко к катастрофе. Неважно где, в Токио или в Москве.

(Пост должен закончиться песней "Всё хорошо, прекрасная маркиза")
источник
2019 May 27
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Станция МЦК Крымская была запущена давно, но до сих пор там всё сделано через жопу. Если вам надо выйти из Крымской в сторону области, то урбанистическая наука предложит вам 300-метровый крюк. Почти триста метров вам надо пройти вместо 50 метров по прямой, если бы сделали нормальную пешеходную дорожку. В результате люди все равно ходят по прямой, а как это происходит - я заснял видео.

При этом, проектировщики вестибюля Крымской спроектировали его так, чтобы туда было удобно попадать с путепровода над железной дорогой. Но "последнюю милю", а именно 15-ти метровый пешеходный проход к вестибюлю построить "забыли". В результате все ходят либо делая крюк, либо вот так, как я.

И это в то время, когда город тратит триллионы рублей на ускоренную замену бордюров с осеннего сезона 2018 на летний сезон 2019. Десятки тысяч гастарбайтеров делают труд, который никому тут не нужен и который только приносит вред, как дорожному движению, так и психике москвичей, которые охреневают от попытки понять, ЗАЧЕМ так часто менять бордюры???

А нужная пешеходная дорожка в планах примерно на 2080-й год. Ну то есть это теперь навсегда.
источник
Петр Шкуматов
Вам причиняет моральные страдания передвижение на средние и большие расстояния по Москве вне зависимости от вида транспорта?
Анонимный опрос
66%
Да
21%
Нет
13%
Я не живу в Москве
Проголосовало: 716
источник
2019 May 28
Петр Шкуматов
Ноам Хомский составил список из 10 методов манипулирования человеческим сознанием, используемых политиками, властями и СМИ всего мира, в которых раскрывает реальные механизмы формирования «общественного согласия» , всеобщего «одобрямса» среди населения.

Прочитайте — и вам все сразу станет понятно!

1. Отвлечение внимания.
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.

Приём отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

Взамен этому информационное пространство наполняется новостями спорта, шоу-бизнеса, мистики и прочих информационных составляющий, основанных на реликтовых человеческих инстинктах от эротики до жёсткой порнографии и от бытовых мыльных сюжетов до сомнительных способов лёгкой и быстрой наживы.

2. Проблема — реакция — решение.
Создаётся проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определённую реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам.

Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или вызвать некий экономический, террористический или техногенный кризис, чтобы заставить людей в своём сознании принять меры по ликвидации его последствий, пусть и в нарушение их социальных прав, как «необходимое зло». Но нужно понимать, что кризисы сами не рождаются.

3. Постепенность.
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять её постепенно, день за днём, год за годом. Именно таким образом были глобально навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 1980-х и 1990-х годах.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, зарплата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы всё это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4. Отсрочка исполнения.
Ещё один способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдёт немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра всё изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5. Инфантилизация народа.
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идёт о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем сильнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему?

Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 лет, то в силу внушаемости в ответе или реакции этого человека также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей.

6. Упор на эмоции.
Воздействие на эмоции представляет из себя классический приём нейролингвистического программирования, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге — вообще к способности критического осмысления происходящего.

С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения ил
источник
Петр Шкуматов
и устойчивые модели поведения. Заклинания о том как жесток терроризм, как несправедлива власть, как страдают голодные и униженные оставляют за кадром истинные причины происходящего. Эмоции — враг логики.

7. Дебилизация населения.
Важная стратегия — добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приёмы и методы, используемые для управления ими и подчинения их своей воле.

Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более посредственным, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8. Продвижение моды на посредственность.
Власти стремятся внедрять мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как всё посредственное в современном мире появляется в огромных количествах в любых социальных сферах — от религии и науки до искусства и политики.

Скандалы, жёлтые газеты, колдовство и магия, сомнительный юмор и популистские акции — всё это полезно для достижения одной цели: не допустить, чтобы люди имели возможность расширить своё сознание до бескрайних просторов реального мира.

9. Культивация чувства вины.
Ещё одна задача — заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий.

В результате вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию.

10. Отличное знание человеческой натуры.
За последние 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию растущего разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии система получила в своё распоряжение передовые знания о человеке в области как физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает.

Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Небольшой и бессмысленный факт. Для хранения в один слой 5 миллионов автомобилей (по регистрациям в ГИБДД) москвичей требуется 50 миллионов кв.м. (50 кв.км.) чистой площади, а чтобы еще и разъехаться можно было, то 150 кв.км. При этом, территория внутри МКАД занимает 870 кв.км. Т.е., при одноуровневом размещении авто москвичей ими занимается 17,2% всей площади города. Для сравнения, площадь всех зеленых зон Москвы - 34% территории.

Если размещать машины в одноуровневых подземных парковках, т.е., обязать проектировать -1 этаж под паркинг, то использование площади города будет более рациональным. При использовании многоуровневых паркингов эффективность использования городского пространства резко возрастает, пропорционально числу уровней на такой парковке.

Наиболее оптимальны механизированные парковки, потому что они не требуют тройного расхода площади под каждый автомобиль за счет роботизированного управления и математически оптимальной компоновки транспортных средств.

Представьте себе, сколько площади потребовалось бы автомобилям на фотографии? А так они очень компактно расположены. Правда сама роторная парковка выглядит не очень эстетично, но ведь никто не мешает сделать фасад? ) Цена вопроса примерно 500 тысяч рублей за машиноместо, т.е., сопоставима со стоимостью гаража, но гораздо удобнее, потому что стоянка может быть (и должна быть) размещена непосредственно рядом с домом (офисом) и расстояние до входа будет совсем небольшое.

Вот если бы урбанисты требовали от самого правительства Москвы обеспечить оптимальное многоуровневое размещение автотранспорта для более эффективного использования территории, в том числе и для пресловутых велодорожек, то от их деятельности был бы толк. А пока одни за газон, другие за парковку, третьи за площадку выгула собак, а четвертые вообще за площадку для мангала - толку не будет.
источник
Петр Шкуматов
Кстати, ребята, ситуация с электронно-цифровыми подписями очень серьезная. Оказывается, можно выпустить неограниченное количество ЭЦП и вы об этом просто не узнаете никогда, потому что вас об этом не обязаны уведомлять, а проверил ли сотрудник УЦ (удостоверяющий центр - частная компания) паспорт или сделал вид - постфактум уже установить невозможно.

Также, вы не можете отказаться от использования ЭЦП, потому что такая процедура не предусмотрена. То есть, вы не можете придти к чиновнику и запретить ему принимать документы от вашего лица, подписанные ЭЦП. Не можете от слова совсем.

При этом, государство не обязано уведомлять вас о том, что происходит с вашим имуществом. Например, вы продали квартиру или фирму или зарегистрировали фирму, но вас об этом уведомят лишь коллекторы или судебные приставы, которые придут выбивать долги или выкидывать вас из вашей же квартиры.

Для полиции расследование подобных дел абсолютно в диковинку, поэтому, если вам не повезло, то это ад и пакистан, в который погрузитесь вы и ваша семья.

Выхода вообще нет, представляете?!!! И никто не шевелится! Аааааааааааааааааааааааа!!!!

https://www.bfm.ru/news/415238
источник
2019 May 29
Петр Шкуматов
ЕСЛИ КАМЕРА ОКУПАЕТСЯ - ТО РАЗРЕШЁННУЮ СКОРОСТЬ НУЖНО ПОВЫШАТЬ!

Вопрос о снижении нештрафуемого порога скорости возникает регулярно. Предлагаю оставить демагогию для государственной думы и посмотреть на это с другой (правильной) стороны. Обычно, я подхожу к таким задачам с инженерной точки зрения - физика, формулы, графики и т.д. 🤓 Но главное логика! ☝️

Сначала немного порассуждаю как обыватель. Получение штрафа за превышение скорости - это исключительный случай, а не норма (так должно быть). Соответственно камера, фиксирующая превышение скорости ежеминутно, скорее всего неисправна. Потому что, если она исправна, то значит лимит скорости некомфортен большей части потока и должен быть увеличен. 😐

Переходим к инженерной логике. Какая проблема решается ограничением скорости и камерами? 🤔 По моему сугубо личному мнению, в большей степени идёт забота о наполнения бюджета. А нужно думать о безопасности дорожного движения без ухудшения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги. При этом второе, не менее важно чем первое, потому что можно снизить разрешённую скорость до 3 км/ч и получить очень безопасную, но бесполезную дорогу 😉 Вот такой комплексный вопрос, а решать комплексные вопросы никто, к сожалению, не любит.

На самом деле это не столько инженерная/административная/законодательная, сколько инжиниринговая работа. Первое правило инжиниринга - правильное формулирование задачи ☝️

Итак формулируем 😎

Необходимо определить максимально разрешённую скорость движения для обеспечения безопасности и высоких транспортно-эксплуатационных характеристик дороги.

Для простоты дальнейшего изложения назову её - справедливая скорость.

Немного теории:
При проектировании дорог основным показателем является расчётная скорость движения. Она прописана в своде правил по проектированию автомобильных дорог для каждой категории дороги. Сейчас максимальная расчётная скорость для категории Iа - 150 км/ч. Замечу, что ни на одной магистрали такой разрешённой скорости нет - максимум 130 км/ч. Что такое расчётная скорость? Если своими словами - скорость движения на которую рассчитываются абсолютно все параметры дороги (радиусы поворотов, максимальные уклоны, радиусы выпуклых и вогнутых кривых, расстояния видимости и т.д.). Самое интересное, что расчётную скорость можно рассчитать, в зависимости от параметров автомобиля. И она была рассчитана для каждой категории автомобильных дорог, ВНИМАНИЕ, в конце 50х годов прошлого века! 🤦‍♂️ Мне кажется всем очевидно, что автомобили с тех пор «немного» изменились.

То есть сейчас мы можем обратным ходом рассчитать, какая может быть расчётная скорость на существующих дорогах для современных автомобилей. Приведу простой пример. Летом 2018 года я ехал в Санкт-Петербург по новому участку платной трассы, и в течение без малого 2х часов моя скорость не падала ниже… 200 км/ч! 💪

Так вот, справедливая скорость - это максимальная скорость, с которой можно безопасно и комфортно ехать по конкретному участку дороги. Вот за её превышение и давайте штрафовать. Каким способом - пускай решают в государственной думе.

Теперь немного о том, как определить справедливую скорость. При проектировании дорог есть такое понятие как «Картограмма скорости». Это как раз то, что интуитивно понимают многие водители - даже если захочешь, по определённым улицам быстрее не поедешь. Картограмма скорости строится как для существующих, так и для проектируемых дорог. При её построении учитываются все внешние факторы влияющие на наше транспортное средство при движении: радиусы, уклоны, развязки, светофоры, интенсивность, коэффициент плотности потока и т.д. В результате путём определённых построений и вычислений мы получаем эксплуатационную скорость на конкретном участке дороги. Быстрее при всём желании не проедешь. Это и будет для нас справедливая скорость.

Вот вам правильный инженерный подход, основанный на расчётах и научных обоснованиях 😏
А не демагогия как лучше, а как хуже.

Автор Александр Капитанов (спасибо!)
источник
2019 May 30
Петр Шкуматов
Всем утро! Не пожалейте 14 минут вашего времени и посмотрите этот ролик. Он про всё то, что происходит не только в нашей стране, но и в мире и вообще с человеком и человечеством. Очень интересно. Я лично посмотрел с большим удовольствием!

https://youtu.be/q35O6RxccvU
источник
Петр Шкуматов
Всем тем, кто поддерживает раздутую жаждущими пиара «специалистами» истерию об усилении наказания «пьяным» водителям, а также тем, кто исповедует религию «я не пью и со мной такого никогда не случиться, потому что не может случиться никогда», посвящается рассказ об одной реальной истории, имевшей место совсем недавно...

Летом прошлого года по улицам нашего прекрасного во всех отношениях города двигался ничем не приметный автомобиль под управлением совершенно простого водителя. Но добраться до дома этим прекрасным вечером ему было не суждено - на одном из перекрёстков он получил удар в борт от низколетевшаго на свой красный свет лихача. Удар, осколки стекла, рвущееся железо и брызги крови...

К счастью, раны на голове оказались несерьезными (как говорят киногерои, «кость не задета»), однако прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД вызвали скорую, и та доставила несчастного в местную больничку, где пострадавшую голову зашили и отправили домой.

Поскольку вина «летчика», неудачно пытавшегося проскочить на красный, была очевидна, пострадавший не удивился последовавшему через месяц звонку из ГИБДД с вежливым приглашением явиться туда «для оформления».

Однако в подразделении после выдачи всех положенных справок и протоколов о происшествии инспектор, как фокусник, вытащил продемонстрировал волшебную бумажку - справку из ХТЛ (химико-токсикологической лаборатории), из которой следовало, что в направленном туда из больницы образце крови пострадавшего обнаружен этиловый спирт в концентрации, немного превышающей допустимую....

Суд был недолгим - судья, создавая видимость напряжения мозга, выслушала доводы защиты и «негодяя», и вызвала медсестру из той самой больницы, куда доставили пострадавшего после ДТП.

Рассказ медсестры был довольно содержательным: как брала кровь - не помнит, контрольный образец не отбирался, никакие этикетки с подписью испытуемого никуда не наклеивались, исследуемый образец уничтожен, что и куда записывалось и фиксировалось - непонятно. 

Однако, поскольку будущий врач спустя три месяца после происшествия и множества ночных дежурств в приемном покое больницы и десятков пациентов точно запомнила, что брала кровь именно у этого пострадавшего - суду с лихвой хватило этих доказательств, чтобы прописать «пациенту» фитнесс на полтора года. 

Не надо даже говорить, что вышестоящий суд, не глядя, согласился с таким «объективным» мнением...

«Не надо пить - и не будет проблем», «со мной такого никогда не случится»... Ну-ну...

Сергей Радько, адвокат
источник
2019 May 31
Петр Шкуматов
"Муниципальная комиссия по транспорту предупреждает, что прием пищи или питье в метро с этого дня повлияет на личный кредитный рейтинг".

А теперь выдыхайте. Это в Пекине. Но уже скоро будет у нас. Камера распознает вас по лицу, потом распознает, что у вас в руке шаверма (зачеркнуто) шаурма и присылает вам штраф. Система обжалования к этому моменту, видимо, останется в том же архаичном состоянии, поэтому у вас будет одна возможность - заплатить.

Цифровое будущее Москвы. Хорошеет столица!
источник
2019 June 01
Петр Шкуматов
Сегодня с утра прочитал прямо много постов на тему "почему сериал Чернобыль сняли американцы, а не мы???". Поскольку у нас за кино отвечает один усатый товарищ, который сконцентрировал все бюджеты на кинопродакшен у себя, давайте я сделаю краткий пересказ российского сериала "Чернобыль", снятого на студии "ТриДэ" за средства российского бюджета и основанном на реальных событиях. Итак, поехали!

Первая серия. Американский шпион, по совместительству сотрудник атомной отрасли получает от ЦРУ задание взорвать атомную электростанцию. Далее показывается, насколько это отвратительный человек (убежденный атеист, хранит доллары в тайном сейфе, ненавидит Родину и имеет альбом Нью Йорка, на который фапает каждую ночь перед сном). Итак, получив задание взорвать станцию, этот отвратительный человек начинает думать, как это сделать и сделать максимально подло. И придумывает, подав свой план как научный эксперимент.

Другой шпион Моссад (don't ask) получает задание одобрить план эксперимента и таким образом наш антигерой получает официальное направление на Чернобыльскую АЭС. По пути он очень хочет по маленькому (по большому) в туалет и делает это прямо внутри разрушенного храма, коих много в Украине (эта сцена обыгрывается 10 минут). Едут они в Припять естественно кортежем на черных лимузинах с советскими флагами на капоте в сопровождении людей, похожих на сотрудников НКВД.

Далее идет ввод в сценарий сотрудников ЧАЭС. Среди них должен обязательно быть юродивый. Итак, начинается эксперимент. И вот, для завершающего момента, чтобы станция взорвалась, остается не нажать на красную кнопку. Шпион сидит и ждет, но тут прилетает бабочка и садится на красную кнопку, а юродивый по простоте душевной пытается её посадить на руку и случайно нажимает на кнопку, чем обламывает все планы американского шпиона.

Но станция все равно взрывается (don't ask). Далее начинается операция по ликвидации последствий. Великий режиссер показывает, как по всей стране собирают мужчин и под дулами автоматов ведут к поездам, составленным из вагонов без окон (don't ask). Их загоняют в эти вагоны и не говорят, куда они поедут. Сцена занимает 10 минут.

Далее в сценарий вводится главный герой. Он простой белобрысый пацанчик на деревне, его любят девушки и даже сражаются между собой за его внимание. Разумеется, он верующий и даже водит по своей деревне крестный ход (эта сцена занимает 20 минут). В общем пацанчика в вагоне доставляют к ЧАЭС и тут он понимает, что кранты. Но деваться некуда, за побег тут же расстрел на месте (don't ask).

Героя посылают на крышу, чтобы он утащил оттуда (зачем? don't ask!) самый радиоактивный кусок самого радиоактивного графита. Герой идет и думает, как бы ему выполнить эту задачу. Тут рядом оказывается девушка (don't ask), которая тут же (don't ask) в пацанчика влюбляется. А он в неё. И они оба идут на радиоактивную крышу, понимая, что погибнут. С ними же затесался юродивый, который помешал шпиону (don't ask). Еще рядом идут советские ученые (don't ask). Вот всей этой толпой они идут на крышу. И вот они на ней. Пацанчик уже хочет бежать на верную смерть и поворачивается к главной героине с последним желанием. "Покажи сиськи", - просит он, моля глазами. Она, конечно же, сиськи показывает.

Но тут юродивый смотрит на небо и видит, как луч света из облаков и бабочка из первой серии указывает ему на правильную траекторию. Он останавливает нашего главного героя и показывает ему, что ему только что подсказали небеса. Герой обегает всю радиацию, выполняет задание и возвращается абсолютно живой и невредимый, в отличие от тех ученых из их группы, кто полагается на научные расчеты, они уже лежат на крыше (don't ask) и на глазах покрываются волдырями (don't ask). Приходит к героине и признается в любви. Они тут же занимаются сексом на крыше энергоблока в месте, которое было указано юродивому, как безопасное (don't ask). За ними наблюдают с вертолета, который попадает в радиоактивный луч (don't ask) и падает в жерло реактора. Юродивый к этому моменту куда то ушел, но зрителю понятно, что он тоже цел и невредим (don't ask).

(продолжение следует)
источник