Size: a a a

Петр Шкуматов

2019 May 08
Петр Шкуматов
источник
2019 May 09
Петр Шкуматов
Я уже несколько часов пребываю в состоянии шока, никак не могу поверить, что Сергей Доренко умер. Созванивались недавно, он был бодр и полон оптимизма и планов на жизнь. И вот так...

А ведь именно Сергей дал мне дорогу на радио, когда еще в бытность РСН мы начали делать короткие 15-ти минутные выпуски про Синие Ведёрки. Потом выпуски стали длиннее, а потом уже и в полноценную передачу выросли.

Покойся с миром, Сергей. Благодарен тебе за всё.
источник
2019 May 13
Петр Шкуматов
Наткнулся на очень хороший пост Оканя про причины авиакатастроф. Если коротко, то он говорит о деградации навыков ручного управления самолетом у большинства пилотов и распространения практики "одной кнопки" - взлетел на 300 метров, нажал на кнопку "автопилот", убрал руки от штурвала подальше. Этому способствуют также сами авиакомпании, которые доверяют автопилоту больше, чем человеку, чем закрепляют полное отсутствие навыков реального пилотирования самолета. Почитайте, интересная статья: https://denokan.livejournal.com/204836.html

Но эта проблема имеет место быть вообще везде. Особенно актуально это для водителей, потому что уже завтра на дорогах появятся частично автономные транспортные средства, которые будут управляться точно также, как и современные самолеты. Я не шучу! Первые автономные авто вы будете выводить на дорогу (УДС) из гаража или двора, где человек пока нужен (те самые 300 метров на взлет) и потом нажимать на большую красную кнопку "автопилот". Далее машина будет вас довозить до адреса, где конечные 300 метров вы тоже будете управлять автомобилем "на руках".

Задумайтесь, через какое время у вас полностью (или почти полностью) исчезнут навыки управления автомобилем руками, в direct mode? По сути, в новой концепции, которая рождается прямо на ваших глазах, вы будете не водителем, а парковщиком, который умеет с парковки выехать на дорогу и с дороги заехать на парковку. Всё. А если парковка будет оборудована специальным железом (прямо как аэропорты, оборудованные для автоматической посадки), то и здесь напрягаться не надо будет. Всё сделает автопилот.

Окей, это удобно, стильно, модно, молодежно. Можно загрузить свой самокат в беспилотный авто по дороге в барбершоп, нажать на кнопку и можно открывать смузи - машина всё сделает сама. Но что делать, если навык потерян, а автоматика дала сбой? А сбои происходят. А будет ровно то же самое, что сейчас происходит в авиаиндустрии. И это еще большой вопрос - будет ли безопаснее автотранспорт, если в нем произойдут те же изменения, что и в авиации. Как бы не вышла эта история боком для всех нас...
источник
Петр Шкуматов
Москва. Метро Савёловская. Фонари. Интересно, на что намекают москвичам?...
источник
2019 May 14
Петр Шкуматов
Прямо сейчас в Госдуме рассматривается законопроект о казни (зачеркнуто) ужесточении наказания для пьяных водителей, по чьей вине погибли люди. Если погибло 2 и более человек, то такого водителя будут сажать на 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) лет. Все федеральные каналы показывают в хлам бухих мудаков, которые вываливаются из за руля и типа "вот смотрите, заслужили!"

Эту инициативу можно было бы поддержать, если бы не одно "но". Нет, не так: "НО"! Наказание должно быть справедливым и сообразным тому преступлению, которое человек совершил. В случае ДТП, которые проходят в учете ГИБДД как "пьяные", далеко не всегда алкоголь или наркотики (лекарства) явились причиной потери управления и последовавшей за этим аварии. Очень часто следовые количества этилового спирта или наркотических средств выявляются лишь при анализе крови попавшего в ДТП водителя. Напомню, что у нас до сих пор действует "0 промилле" для веществ, считающихся наркотическими, однако эти вещества могут быть обнаружены в крови того же сердечника, принимающего сердечные капли на регулярной основе. Справедливо ли будет этого человека сажать на 15 лет лишения свободы лишь за то, что он имеет заболевание сердечно-сосудистой системы?...

Или вот еще вариант: человек выпил кружку пива. Практически во всех нормальных странах мира этот человек не считается пьяным. В той же Германии на Октоберфест все немцы приезжают на... автомобилях! А потом тихонько раъезжаются на них по домам. При этом, даже если происходит ДТП, то полиция обязана оценить вклад степени алкогольного опьянения в аварию и, может так оказаться, что алкоголь (или его остаточные количества) не причем. В России же по формальному признаку (незначительное превышение концентрации этилового спирта) этого человека посадят на 15 лет.

Всю глубину деградации системы принятия решений в России отражает факт, что никакой научной базы или даже элементарной статистики (гистограмма распределения ДТП по промиллям) предоставлено в Госдуму не было. Решение об ужесточении чисто эмоциональное и принимается вообще без учета важных нюансов.

Данный законопроект будет бить прежде всего по тем, кто имеет следовые количества запрещенных веществ в крови и, по стечению обстоятельств, попал в ДТП. Также, это откроет возможность для недобросовестных сотрудников правоохранительных органов подтасовывать результаты анализов, пользуясь тем, что ничтожно малые, следовые количества веществ, содержащихся в лекарственных препаратах, могут "накинуть" шесть лет лишения свободы. Как легко понять, шесть лет жизни можно очень дорого продать обвиняемому водителю и его адвокату.

Поэтому эти нормы, которые так спешно принимаются, можно применять лишь в тех случаях, когда содержание запрещенных веществ заведомо соответствует тяжелой степени опьянения водителя. Т.е., когда содержание этилового спирта в выдыхаемом воздухе, например, более 1 промилле. Это говорит о том, что человек однозначно и сознательно грубо нарушил ПДД и заслуживает серьезного наказания. Или, содержание наркотических веществ говорит об их регулярном употреблении в изменяющих сознание количествах. Но наказывать за сердечные капли дополнительным сроком в шесть лет - это чудовищно несправедливо.

Впрочем, рассматривайте этот пост как глас вопиющего в пустыне. Он ни на что не повлияет. Продолжаем наблюдение.

ПС. На всякий случай рекомендую вам приобрести себе в машину алкотестер аналогичной марки, используемой в ГИБДД и провести его поверку. Может пригодиться.
источник
Петр Шкуматов
Вдогонку к тексту про казнь водителей, то есть про 15 лет. Тем, кто верит, что у нас всё ОК, наказывать будут только виновных и пьяных. Вот вам история, действующие лица: бывший следователь СК РФ, от которой, как говорят, пахло алкоголем, но алкоголь обнаружен... не был, сотрудник ФСБ РФ на пассажирском сиденье Инфинити QX50 и обычная российская семья на Тойоте. Все они встретились на российской дороге случайным образом.

Итак, поехали!

"Около часа ночи 26 апреля на Московском шоссе города Твери роскошная иномарка «Infinity QX50» на огромной скорости протаранила автомобиль «Toyota Corolla», под управлением 27-летнего Ивана Семешенко. От страшного удара «Toyota» улетела в кювет, а ее водитель получил тяжелейшую травму.

​Это ДТП прошло короткой строкой в средствах массовой информации и так бы и осталось незамеченным, если бы не стали известны возмутительные события, которые последовали сразу после аварии.

Иван Семешенко:
​- Около часа ночи я спокойно, не превышая дозволенной скорости, ехал по Московскому шоссе из Химинститута в сторону площади Гагарина. В какой-то момент в зеркало заднего вида я увидел, что ко мне приближается автомобиль «Мерседес». Я решил уступить ему дорогу и перестроиться в правую крайнюю полосу. Дорога была хорошо освещена. Я убедился, что полоса движения абсолютно свободна и выполнил маневр. А через несколько секунд последовал страшный удар в заднюю часть моего автомобиля. Похоже, что кто-то несся по дороге на огромной скорости, не обращая внимания на других участников движения.

​В злосчастной «Infinity QX50» на момент ДТП находились два человека – 27-ми летняя Анна Кутовенко, бывший следователь СК по Московскому району Твери, и действующий оперативник ФСБ лейтенант Александр Боськов, которому на днях также исполнится 27 лет. Все свидетели происшествия и сотрудники ГИБДД в один голос говорят, что сразу после аварии водитель и пассажир «Infinity» вели себя неадекватно и вызывающе, о чем имеется соответствующая видеосъемка. «Хозяева жизни» нецензурно ругались и угрожали сотрудникам полиции скорым увольнением. От бывшего следователя и молодого лейтенанта на версту разило алкоголем. От освидетельствования на предмет опьянения на месте происшествия Кутовенко и Боськов отказались, о чем был составлены соответствующие акты. Когда же Анну Кутовенко проверили по базе данных, то у стражей порядка волосы встали дыбом – за дамой значилось БОЛЕЕ СОТНИ административных правонарушений в области дорожного движения.

По версии Боськова и Кутовенко за рулем «Infinity» на момент аварии была последняя. Боськов, якобы, спал, а девушка была трезва. Только спустя 14 часов после ДТП она согласилась пройти освидетельствование на предмет содержания алкоголя в крови. И вот тут начались странности. Алкоголь обнаружен не был. У нас есть некоторые сведения, что на полицейских следователей сейчас оказывается давление от неких не представляющихся лиц с целью «замять» дело. Жена Ивана Семешенко говорит, что по ее информации в адрес врачей больницы Скорой помощи поступали звонки, чтобы медики подготовили заключение о том, что ее мужу не причинен тяжкий вред здоровью.

Иван Семешенко и его жена Алена крайне обеспокоены этими обстоятельствами. Так, глядишь, скоро виновником ДТП окажется сам Иван. Мало того, что «слуги закона» изувечили человека, так еще и платить за разбитую «Infinity» заставят."

Ну а вы продолжайте ратовать за ужесточение всего и вся. Ведь судить вас будут ФСБшник Боськов и следователь Кутовенко. А если они пригласят в свою компанию кого-то третьего, то косплей 37-го года будет максимально приближен к реальности. Помните, что когда звонит колокол, он звонит по вам. И не дай Бог вам, товарищи, попасть в кабинет к Боськову, Кутовенко и третьему пока неизвестному. Потому что из этого кабинета вы можете либо самостоятельно не выйти (это если повезет), либо выйти морально и физически искалеченным. Но потом поздно будет пить Боржом.
источник
2019 May 15
Петр Шкуматов
Исповедь прозревшего самокатчика, назвали этот текст в нашей группе)

Поездил, наконец, по городу как следует. В Москве есть места, где можно 60 км\ч довольно долго ехать и чувствовать себя комфортно. Если бы не.

Поскольку я никогда не водил, всю свою жизнь я видел со стороны пешехода. Пешехода, соблюдающего правила и переживающего за свою жизнь. Да, я иногда нарушаю - перехожу дорогу в неположенном месте или на красный свет. На красный, когда дорога совершенно пустая, никаких поворотов нет, никто ниоткуда не приедет - в общем, когда нет смысла стоять 50 секунд как дурак перед пустой дорогой. В неположенном месте - когда до светофоров далеко, а дорога полностью пустая. В общем, в моей жизни не бывает ситуаций, при которых я как пешеход поспешил, куда-то опасно полез и кому-то помешал. Соответственно, я оценивал культуру вождения как пешеход, который играет по правилам.

За последние лет пять я отметил в Москве огромный прогресс в культуре вождения - меня уже почти никогда не пытаются сбить на зелёный свет на переходе, редко выезжают на тротуар, редко перегораживают свои корытом переход.
Но я не представлял масштаб катастрофы со стороны водителя. И к автомобилистам, как раз, у меня претензий на порядок меньше, чем к пешеходам и другим велосипедистам\самокатчикам. Пару раз встретились товарищи, которые через сплошную поехали на встречку (ещё и автобусную), чтобы объехать пробку. Куда спрыгивать, когда тебе в лоб прёт тонированный кусок железа по встречке - не очень понятно. Но на всякий случай я делаю фото машины и номеров и буду максимально срать таким людям в тарелку через репорты.

С пешеходами всё хуже. Товарищи, какие же мы мудаки, оказывается, и как это массово. Невероятное количество людей вообще срёт на свои жизнь и здоровье, воткнётся в свой телефон с наушниками, и шагает через дорогу или велодорожку в неположенном месте, не кинув ни одного взгляда на дорогу вообще. Просто суицидники. Огромное количество людей при выходе на проезжую часть смотрит сначала... направо.. или вообще только направо.. хотя угроза слева.

Отдельный кошмар это велосипедисты и самокатчики. В Москве появились велодорожки, они удобны и понятны. Есть две полосы - вперёд и назад. По какой-то причине, культура езды по своим полосам у москвичей не существует вообще. Люди могут уверенно ехать по встречке и даже не пытаться свернуть в сторону, хотя издалека видят, что ты едешь по своей полосе на большой скорости. Пешеходы выходят на полосы рандомно и прут уверенно как танки. Они полностью уверены, что я их объеду, огромной широкой пешеходной зоны рядом с велодорожками им мало.

Но вишенка на торте - это пары. Если мужчина едет с женщиной, то они едут только рядом. Ни в коем случае нельзя ехать по своей полосе друг за другом - только рядом, только общаться всю дорогу, и обязательно занять встречную полосу, и никогда не перестраиваться в спину, чтобы пропустить. Самые опасные люди на дорожках - это влюблённые пары. Им плевать вообще на всё.

Очень полезно начать водить. Раньше у меня было однобокое восприятие - водители уроды, потом уже поменьше уроды, а потом уже почти и не уроды, по большей части нормальные люди.

Пешеходы и двухколёсные коллеги - вот кто в сегодняшней России настоящие отмороженные мудаки. А секрет прост - везде натыкали видеокамер, водителей дрючат за каждое нарушение, и они эволюционируют. Нас, пеших и двухколёсных, пока что никто не дрючит. Вот когда повесят камеры везде, как в Китае, введут распознавание лиц и начнут штрафы за выход на полосу списывать прямо со счёта - все удивятся, как быстро Россия станет культурной страной.

с, Валентин Батура
источник
Петр Шкуматов
Самое интересное, что автор предыдущего текста как был нетерпимым и преисполненным ненависти к окружающим, так и остался. Просто фокус его внимания теперь на пешеходах, которых он предлагает нещадно штрафовать. Ненависть пожирает всех и без разбора. Когда звонит колокол - не спрашивай, по кому. По тебе.
источник
2019 May 16
Петр Шкуматов
18+. Пропаганда "пешеход всегда прав", "пешеход - святой человек", "пешеход может всё, водитель-мразь и всегда виноват" и прочая урбанистическая риторика приводит к тому, что на дорогу НОЧЬЮ, В ДОЖДЬ вываливаются люди в черных одеждах, которым просто лень дойти до пешеходного перехода 50 метров. "Не, ну а чо, ты же должен меня увидеть и затормозить, скотина", - говорят такие мудаки. А если что, то ссылаются на елейные речи с телеэкрана.

Таких пешеходов-мудаков за последние годы в Москве стало в разы больше. Раньше у них работал инстинкт самосохранения, когда они понимали, что их собьют, покалечат, а потом они еще и машину будут ремонтировать. Но как только политика партии поменялась на геноцид автомобилистов, они начали чувствовать себя вольготно и даже хамят, отстаивая своё право переходить дорогу где им вздумается, когда им захочется, ибо "урбанизм и нет автомобилям".

Конечно их сбивают, в 2016 году, например, произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента от общего количества происшествий), в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены. И это количество растет пропорционально росту числа мудаков.

Но виноваты все равно водители, которые должны были увидеть то, что увидеть нельзя и затормозить там, где затормозить нельзя. Например, этих мудаков я вчера не видел и затормозил только потому, что затормозила машина справа. Чисто на интуиции понял, что просто так перед пустым местом человек не будет жать тормоз в пол. Ну и не прогадал. А мог бы и смахнуть мудаков.

Сами понимаете, что с мудаками никто не работает, никто их не штрафует (слишком сложно) и вообще всячески им сообщают, что ОНИ ГЛАВНЫЕ В ГОРОДЕ! Это провоцирует мудаков на мудацкое поведение, увеличивает число ДТП, а потом выходит Ликсутов весь в белом и предлагает отменить 20 км/ч, потому что наездов на пешеходов слишком много. И штрафовать, штрафовать, штрафовать!

Это настолько примитивно (сначала спровоцировать пешеходов переходить где им вздумается, потом их будут сбивать, а потом закрутить гайки и снять с водителей еще 100500 миллиардов штрафов через камеры), что становится мерзко и противно. Даже писать про это примитивную до тошноты схему изъятия денег из наших карманов противно. Плохо только то, что эти деньги - на крови.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Да, ребята, почитал я вас по поводу Екатеринбурга и всех этих протестов....

Одни за храм, другие за сквер, третьи за Спартак, четвертые за полет на луну. А реально проблема в другом. Проблема в том, что в любом городе, абсолютно любом, всегда будет конфликт интересов. Абсолютно всегда. Кому-то хочется храм, кому-то хочется парковку, кому-то хочется площадку для выгула собак. А еще кто-то хочет построить там дом и заработать бабла. В итоге потенциально все конфликтуют со всеми.

Это не изобретение Екатеринбурга, конфликт - это естественное состояние любого мегаполиса. Поэтому, в такой ситуации главным становится алгоритм решения конфликтов и учета интересов. Как будут договариваться стороны? Да еще и так, чтобы одна из сторон не чувствовала себя униженной и оплеванной? А если сторон не две, а пятнадцать?

Так вот, идеального и универсального решения не существует. Работает система урегулирования внутригородских конфликтов везде в мире ну так себе. Где-то референдумы, где-то честные выборы, где-то местное самоуправление и т.п. Но могу уверенно сказать, что российский метод BDSM-урегулирования конфликта путем садистского ЛОМАНИЯ более слабой стороны ЧЕРЕЗ КОЛЕНКУ - один из самых худших в мире. Более чудовищный вариант просматривается только в виде массового расстрела протестующих, что уже было в российской истории, кстати.

И лично у меня вся эта история вызвала грусть и неприятный осадок именно из-за того, что сильная сторона ДАЖЕ И НЕ ДУМАЕТ договариваться. Зачем договариваться со слабым, если можно дать ему в морду? Зачем выкупать собственность, если можно бросить в харю собственника бумажку, полученную жульническим путем? Зачем спрашивать что-то у автомобилистов, если можно просто прийти и уничтожить парковку, на которой люди ставили свои машины десятилетиями? Зачем выкупать гаражи, если можно просто снести их бульдозерами? Ведь эти человеческие букашки слабые и ничтожные, ничего сильному сделать не смогут. Поэтому ему МОЖНО ВСЁ!

А оказывается, что не всё. Есть некий предел. Но я боюсь, что в Екатеринбурге всё будет как обычно. Соберут 38 круглых столов, проведут 50 голосований по СМС, наймут пиарщиков, которые объяснят, что сильный всегда прав, потому что он сильный, просто он этой силой несет добро неблагодарным. Заболтают и построят. И храм, и 30-ти этажные башни. А те, кто с этим не согласен, как было сказано одним из российских чиновников, может ехать на все четыре стороны, страна большая. Радуйтесь, что выезд еще не закрыли, глупцы. Вот она, главная свобода нашего времени.
источник
2019 May 17
Петр Шкуматов
Писал для фейсбука, но и тут размещу:

Как прекрасно Delivery Club обнажили медиаличностную аудиторию фейсбука, у которой вдруг бомбануло от осознания того, что не все доставщики пиццы – это низкосортное быдло, с которым им не предстоит пересечься, что в мире далеко не все люди работают там, где бы им хотелось. Да, господа, так бывает, что биолог, без пяти минут нобелевский лауреат, разливает вечером за барной стойкой дешёвое пиво заводчанам, опытнейший инженер бомбит ночью у заплёванного гадюшника на своей Шкоде, востребованный инвет-менеджер разносит бургеры по офисам, девушка с обложки журнала красит на дому ноготочки и реснички. Так бывает, когда люди строят карьеру самостоятельно, не имея в этой сфере близких родственников, которые всегда подскажут и познакомят с нужными людьми, без богатых родителей, которые готовы оплачивать ваше проживание, образование и жизнь до того момента, пока вы не будете стойко стоять на асфальте, без папика, готового продвигать вас в любую сферу, лишь бы вы были рядом и кайфовали от жизни, когда человек не совсем удачлив или просто не умеет продвигать свои таланты и услуги, когда квартира в ипотеку и нет возможности чилить от одного успешного проекта до другого на южных курортах, а может просто в один момент засосало это болото. Все люди разные, но это совсем не означает, что чувак за стойкой Макдака лучше или хуже инстателки, и никто не может на 100% точно предугадать, будет ли эта инстателка через 10 лет коучем или курьером яндекс еды. Обслуживающий персонал – это не стремно абсолютно ни в коем разе, все мы обслуживаем друг друга, таксист везущий звезду в аэропорт и звезда поющая ему из радио обслуживают друг друга, а то, что таксист так-то ещё совсем недавно управлял заводом, а звезда эстрады ещё год назад подавала микрофон в караоке – это не обязательно выдуманная история, а простое стечение обстоятельств. Все люди независимо от образования, религии и физических способностей могут оказаться в любом месте и в любой корпоративной форме из-за самых разных обстоятельств: удачливости, здоровья и места рождения.
источник
2019 May 18
Петр Шкуматов
Это прямо сейчас на трассе М4. Проезжал мимо. Вы будете очень удивлены, но второй участник ДТП скрылся своим ходом. К слову о надёжности и безопасности старых отечественных автомобилей.
источник
2019 May 19
Петр Шкуматов
Тут свежий скандальчик на веломероприятии с господином в точности похожим на известного чиновника Гривняка навел на размышления. Что это вообще такое было?

Понятно, что может быть и так, как предположил мой друг, с которым мы обсуждаем это сейчас в переписке:

мол, если б тебя на работе обязали на ликсупеде по садовому кататься, ты б тоже всех собак спустила на первого же встречного.

Допустим и так, что от усталости). Но ведь в сущности зачем он (предположим это все таки был г-н Гривняк) вообще поперся на это мероприятие?

Ясно, что участие в велопразднике первых лиц должно было придать ему статус, показать, что и чиновник, наряду с обыкновенным москвичем, готов сесть на горячо пропагандируемый известным департаментом вел и как дать несколько десятков км по Садовому, да еще и не уронить достоинства, показав спортивную подготовку на уровне.

Что в итоге вышло? Как всегда российский чиновник показал товар лицом, обосрав всю идею пиарщиков мероприятия и в части открытости, и в части умения наших власть предержащих господ общаться с массами. Сходил чиновник в народ, на голову своего руководства, да так что мало никому не показалось.

Для тех, кто не в теме из поста участника мероприятия Сергея Кириллова: "Поравнявшись со мной, извергая неведомые мне ранее обороты и сочетания русского матерного, оппонент сначала пригрозил мне физической расправой прямо на трассе, но видимо оценив соотношение масс одумался, пообещав вернуться к разговору после финиша.

После финиша «разговор» продолжился, в рамках которого я получил несчетное количество оскорблений и угроз. Закончился диалог тем, что товарищ записал мой номер, пообещав что я ни когда более не смогу зарегистрироваться на этом прекрасном спортивном событии, поскольку он имеет отношение к организаторам заезда".

К какому выводу это все приводит? Сколько денег не вложи в лояльность, открытость, пропаганду "мы все тут заодно", человек похожий на АМППэшного господина Гривняка с феерическим успехом умудрился за несколько секунд перечеркнуть все старания тех, кто продвигал как бы дружелюбный праздник. За деньги "города" (напомню, что это наши с вами налоги) кроме перекрытий, пробок и неудобств, мы получили смачный плевок в лицо от г-на, который один раз в году, за наши с вами деньги, должен был сделать вид, что он такой же как все, как мы с вами.

И провалилась вся эта история исключительно потому, что как у Драгунского: тайное всегда становится явным. Эти долбанные инопланетяне, которые рулят нашим городом, но полностью оторваны от его реальной жизни, и жизни горожан, конечно не за какие сумасшедшие миллионы и миллиарды не смогут даже на пару часов стать такими же как все. Потому что не такие. Потому что зажрались настолько и почувствоали свою особость и безнаказанность до такой степени, что уже никаких берегов не видят.

Как хотелось бы мне ошибиться, но почти на 100% уверена, что как всегда департамент транспорта промолчит, и прикроет всем своим мощным админ ресурсом самоуверенного господина из парковочного пространства. Они никогда не признают ошибок. Так к чему вообще вся эта показуха с единением чиновников с простыми гражданами? Может пора проводить более честные праздники - типа день BDSM отметить?

Бюджетники по разнарядке идут на поводках у своих работодателей, автомобилисты погоняемые плетьми Ликсутовым и Гривняком проводят пешее шествие "Мы за дворы без машин" по МКАДу .....
источник
2019 May 20
Петр Шкуматов
Заснял вчера небольшой ролик про организацию дорожного движения в российских регионах. Адрес вы можете увидеть на видео. Зацените ) Если коротко, то в действительности в стране со знаками, запретами и всем прочим наблюдается жопа. Нет, не так: ЖОПА. Актуальность схем никто не поддерживает, все ездят по наитию, с гаишниками вопросы решают полюбовно и на месте.

Все понимают, что это абсурд, но, обратите внимание на уже выцветший на солнце знак, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ никто ничего не делает. Подчеркну - десятилетиями! И любое ужесточение бьет не по настоящим нарушителям, а по "нарушителям", то есть тем людям, которые не подчинились АБСУРДНОМУ ограничению.

Кстати, некоторое время назад правительство РФ предлагало ужесточить наказание за игнор знака СТОП на переездах до лишения на 6 месяцев и штраф 5 тыр. Представляете, какой клондайк откроется в Воронежской области?...

Ну и по результатам 2200 км за выходные могу сказать, что это везде. Абсолютно везде и только то, что пока камер мало, облегчает ситуацию. Однако, надо понимать, что это не навсегда. И без наведения разумного порядка в области организации дорожного движения рано или поздно людей начнут реально штрафовать за абсурд. Но боржоми уже не поможет. Придется платить. Плакать и платить.
источник
Петр Шкуматов
источник
2019 May 21
Петр Шкуматов
Написал в Forbes Russia статью про инициативу МВД про конфискацию автомобилей. Если коротко, то ситуация очень серьезная - автомобили будут конфисковывать у людей, принимающих сердечные капли, с следовыми количествами лекарственных и наркотических средств, с незначительным превышением разрешенной дозы (например не 0,34 промилле, а 0,35). Отбирать автомобили продолжат по утрам, ловя "на остаточных", при том, что основная смертность в "пьяных ДТП" - по вечерам и ночам. Почитайте.

https://www.forbes.ru/obshchestvo/376421-korrupciya-kak-blago-ostanovit-li-pyanyh-voditeley-konfiskaciya-avtomobiley

И если поддерживаете, спасибо за репост!
источник
Петр Шкуматов
Поддерживаете идею конфискации авто за пьяное вождение?
Анонимный опрос
36%
Да
64%
Нет
Проголосовало: 926
источник
2019 May 22
Петр Шкуматов
А знаете ли вы что в Госдуму внесен закон о беспилотных автомобилях, согласно которому за вашу смерть (или вашего ребенка или вашего родственника) фактически никто не будет нести ответственность, а максимальная компенсация за убитого беспилотным автомобилем будет составлять 1 (ОДИН) миллион рублей? Не знали? Вот знайте. Цена легального убийства человека в России без какой-либо ответственности - 1 миллион рублей. Получите и распишитесь.

При этом депутаты прикрылись ничего не значащей формулировкой "Участники отношений, возникающих в связи с опытной эксплуатацией инновационных транспортных средств, несут ответственность за вред, причиненный опытной эксплуатацией инновационных транспортных средств, в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством
Российской Федерации", но в УК РФ просто нет такой статьи, как убийство человека роботом.

Та великая этическая дилемма, над которой бьются лучшие умы человечества, в России решена в самом кровожадном и бесчеловечном стиле: сам виноват, родственникам миллион в зубы и заткнитесь, прогресс требует жертв. А бабы новых нарожают. Если не нарожают, то привезем из Таджикистана.

🔥🔥🔥

Уже очень скоро, после принятия этого закона, над гражданами России совершенно официально будут ставить опыты. И если что пойдет не так, то виноваты в этом будете вы, ваши дети и близкие, а не программист Яндекса, который косякнул и допустил баг в программе. Баг уберут, а на могиле вашего ребенка напишут, что его смерть была не напрасной. Зато у вас, помимо осознания великой миссии, ради которой погибло ваше чадо, будет миллион рублей. Можете начать новую жизнь, взяв ипотеку с первоначальным взносом в Путилковском человейнике.

Я тут полностью согласен с покойным Доренко, который говорил в интервью у Дудя, что наша нация прямо на глазах валится в кроличью нору, и по пути мы пытаемся ухватиться за падающие предметы. Но эти вещи тоже падают! Мы хватаемся, например, за падающий стул, как Алиса, и думают: „Твою же ж мать, как хорошо“. И дальше падаем уже на стуле. И думаем: мы обрели стабильность, мы обрели скрепы. Где скрепы? Стул-то падает, идиоты!

Вот только где дно в кроличьей норе не скажет никто. Оно наступит внезапно и бесповоротно. А бутылка Боржоми, припасенная на этот случай, тоже разобьется, так что на неё не надейтесь.
источник
Петр Шкуматов
источник