Size: a a a

Петр Шкуматов

2019 April 24
Петр Шкуматов
Я смотрю история про энергетическую стоимость километра пробега на велосипеде зашла ) Теперь работа над ошибками (да, спасибо вам, что указали на них) и ответы на часто задаваемые вопросы. Напомню, что стоимость километра пробега по расходу энергии (это важно, так как амортизацию, полис ОСАГО и прочее мы в этом расчете НЕ УЧИТЫВАЕМ) на городском велосипеде в прогулочном режиме на 10 км мужчины массой 100 кг составила 4.4 рубля, а на автомобиле - 4.2 рубля. Стоимость 1 калории пищи из продуктовой корзины прожиточного минимума составила 0.11 рубля. Сейчас немного скорректируем эти цифры.

1. Водитель тоже расходует калории в процессе управления автомобилем. Это я не учел в расчете, пришлось долго гуглить расход калорий за рулем и я нашел эти цифры. При заданных начальных условиях расход калорий при вождении составит 140 ккал/час. Но, теперь придется смотреть на среднюю скорость движения в городе. В Москве это порядка 20 км/ч, что дает дополнительный вклад в стоимость энергии на пробег автомобилем 10 км 140*0.11/2=7.7 рубля или добавит 0.77 руб к каждому километру. Итого, бензин + калории на километр пробега автомобиля составят 4.97 рубля.

2. Аргументы верующих, что велосипедист питается святым духом во время поездки, я сразу отметаю и даже не буду в дискуссию вступать. Это вообще-то азы физики, курите её тщательнее. А вот сомнения по расходу калорий при поездке на велосипеде надо было развеять. В итоге Редрик Шухарт провел натурный ЭКСПЕРИМЕНТ, в ходе которого использовался электрический велосипед с счетчиком расхода энергии из аккумулятора. Велосипедист (правда весил он меньше 100 кг) не крутил педали, просто ехал на электротяге в течение часа со скоростью 14 км/ч. В результате получилось вот что:

Оказалось что в среднем расход составляет 22Вт/ч на километр пробега электровелосипеда. Для тех кому не понятно переведем в калории. Ватт это Джоуль в секунду. Значит 22 Вт/час = 22*60*60 = 79200 ватт в секунду (то есть Джоулей) на один километр пути. А этих километров за час поездки на скорости 14 км/ч -14. Следовательно за час езды на велосипеде на валу двигателя было затрачено 1108800 Джоулей энергии. Одна Калория это примерно 4.1840 Дж. Следовательно за час езды на валу двигателя (!) было затрачено 265009 калорий. то есть 265 килокалорий. Я писал про 400-450 ккал в расчете, но это расхождение объясняется доволно легко. Дело в том, что КПД велосипеда с педалями не 100% и КПД организма по переработке пищи и перевода энергии в мускульную силу тоже не 100% :) Вы можете спросить у профессиональных велосипедистов про специальные продукты, которые они покупают во время соревнований для 100% усваиваемости и стоят они дорого. А калории мы считаем на входе в организм (в рот). Соответственно, можно посчитать КПД организма, который в данном случае составляет 66,5%. К сожалению, тут еще и вес велосипедиста был меньше, поэтому это тоже внесло вклад в уменьшение цифр.

В итоге предлагаю не оспаривать наши данные и данные международных исследователей по расходу калорий при езде на велосипеде или предоставить альтернативное исследование.

3. Теперь отвечу на аргумент, что можно заправиться не продуктовой корзиной, а сахаром или его производными. Дело в том, что калорийность белого сахара 3820 ккал на кг и можно закинуться 105 граммами белой смерти, чтобы восполнить затраты энергии. Это будет стоить примерно 4 рубля или 0.4 рубля на 1 км поездки. Усваиваемость сахара близка к 100% (99.5)

Отвечаю. Такое восполнение затраченной энергии возможно лишь во время спортивных соревнований. В моем же посте речь шла об обычной прогулочной городской езде на ситибайке. Все статьи, которые я нашел на эту тему, сходятся к тому, что метаболизм во время подобной физической нагрузки НИЧЕМ не отличается от метаболизма во время пешей прогулки, следовательно, он должен покрываться типовой продуктовой корзиной, которая учитывает ОБЫЧНЫЕ нагрузки, а не спортивные. Поэтому закидываться сахаром можно, но это очень быстро приведет к дисбалансу и последствиям для организма.

Для примера: пешая прогулка со скоростью 4 км/ч человека массой тела 100 кг потребует затрат
источник
Петр Шкуматов
310 ккал. Следовательно, стоимость 1 км пешего пробега человека составит 77.5*0.11=8.53 рубля!!! Это банально дороже по энергии, чем на автомобиле, где километр по энергии стоит 4.97 рубля!

Что в итоге: километр пробега на городском велосипеде в прогулочном режиме стоит по прежнему 4.2 рубля при заправке продуктами из "Пятерочки", пробег автомобиля стоит 4.97 рубля, если же вы ходите пешком, то стоимость километра пробега составляет 8.53 рубля! Курьеры Яндекс.Еды - мотайте на ус! )))

Это было небольшое отступление, далее будет продолжение про стоимость километра пробега на велосипеде и на всём остальном )
источник
2019 April 26
Петр Шкуматов
Когда жена заперла дома, чтобы вывести из запоя, но нашел способ решения, применив всю силу современных технологий.
источник
Петр Шкуматов
Какая прелесть

🚨Владимир Мединский ездит на машине со спецсигналами, хотя они ему не положены – рассказывает Собеседник.RU.

🚙 Министр культуры Владимир Мединский уже четыре года пользуется черным BMW седьмой серии с мигалкой и номером АМР. Дело в том, что с 2016-го Минкульт объявляет тендер на временное пользование этим автомобилем у единственного поставщика – ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» Управления делами президента РФ. Аренда автомобиля стоит министерству 6 414 746 рублей из бюджета. Получается, что Минкульт арендует у УДП автомобиль с мигалкой, который выдан Управлению государством.

📸 Сомневаться в том, что автомобиль арендуют специально для господина Мединского не приходится. Издание пишет, что в госзакупке прописано наличие в машине специальной президентской связи «Кавказ», да и сам министр нередко попадал в объектив камер, когда выходил из BMW.

👨🏻‍🦲 В 2012-ом году президент подписал указ, который сократил количество машин с проблесковыми маячками с 965 до 569. А привилегию нарушать ПДД отобрали у всех несиловых ведомств, в том числе и у Министерства культуры. В 2016-ом правительство запретило руководителям федеральных органов приобретать автомобили за бюджетные деньги дороже 2,5 млн рублей.

https://sobesednik.ru/politika/20190422-medinskij-poluchil-migalku
источник
Петр Шкуматов
Что и требовалось доказать. Генпрокуратура выявила серьезные нарушения в деятельности систем фиксации нарушений ПДД в ряде регионов РФ. По данным “Ъ”, в четырех субъектах федерации (Ингушетия и Дагестан, Костромская область, Севастополь) частные компании в 2018 году получили более 60% средств, поступивших от штрафов в бюджеты, а в Еврейской автономной области — 90%.

Но есть три региона, где бюджет доплачивал частным владельцам камер за каждого нарушителя ПДД!!! В Республике Алтай, Рязанской области и Забайкальском крае власти выплатили (за девять месяцев 2018 года) 104%, 107% и 134% от общей суммы собранных штрафов соответственно, чтобы выполнить заложенные в концессиях обязательства.

 https://www.kommersant.ru/doc/3955360
источник
Петр Шкуматов
И тут в ленту врывается наша любимая рубрика "Без комментариев" =) Масла в огонь подлил ‎Алексей Соколов‎ )
источник
2019 April 27
Петр Шкуматов
Тут Иван Шах обрисовал мир будущего вкратце:
- никуда не выходить;
- работать из дома;
- все получать с доставкой на дом;
- секс только с роботами;
- если у вас и получится выйти из дома, то никаких кассиров и водителей на пути вам не встретится;

Общая концепция такого мира: минимум общения с другими живыми существами воочию, напрямую. Все общение только через сеть.

Как вам?
источник
Петр Шкуматов
Такой мир мне
Анонимный опрос
28%
Симпатичен
72%
Антипатичен
Проголосовало: 340
источник
2019 April 29
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Сегодня мы в Синих Ведерках опубликовали очень печальную историю человека, которого развернули на границе из-за запрета на выезд, который был наложен судебными приставами. История совершенно нестандартная, поэтому постараюсь изложить в двух словах.

У человека есть задолженность, которую он, по согласованию с ФССП, гасит из своей пенсии. На текущий момент это чуть более 100 тысяч рублей. Никаких нарушений закона со стороны человека нет, за границу он не ездил. Но вот пришлось. В результате оказалось, что его не выпустят, билеты сгорят, все жалобы направлять в Спортлото, а если его что-то не устраивает, то пусть идет на три буквы, то есть в суд. Естественно, что у человека зашкаливают эмоции и всё остальное.

Но мой пост о другом. Я, по результатам прочтения комментариев, просто охренел, если честно. Добрая половина наших граждан винит во всем этого пенсионера, даже не понимая сути проблемы.

А суть в том, что если бы государство хотя бы СМС прислало пенсионеру, что в отношении него применена мера в виде ограничения выезда, то ничего бы этого не было. Но, вместо этого, государство предлагает САМОСТОЯТЕЛЬНО проверяться на сайте приставов, при этом уже существующие механизмы, такие как портал госуслуги, НЕ ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ! Т.е., с госуслуг НЕ ПРИХОДИТ уведомление, что тебя не выпустят за границу. Ты должен сам зайти и проверить себя на сайте приставов, который, получается, как параллельная вселенная.

Здравомыслящему человеку должно быть понятно, что надо требовать от государства создать систему уведомлений, например по СМС и/или электронной почте и вообще всеми возможными путями, в том числе и по обычной почте, что в отношении гражданина происходит что-то необычное. Это касается не только исполнительных производств, а вообще всех действий, например судебных процессов, о которых многие вообще даже и не в курсе. Например, частая история, когда человека лишают права управления автомобилем в мировом суде Запиздренска, а он вообще в этом городе никогда и не был.

Но, вместо того, чтобы объединиться и потребовать от государства потратить из наших триллиардов копеечку на СМС уведомления об исполнительных производствах, ограничениях на выезд/имущество и судебных процессах, половина наших сограждан как самые последние шакалы накинулись на бедного пенсионера и сожрали его с потрохами. "Сам виноват, хрен морщинистый", пишут те, кто вчера поздравлял друг друга фразой "ХВ!", нарисованной на гифке с куличами.

Этот пост как раз об этом. О том, что наше общество большей частью, мы с вами, очень сильно ненавидим друг друга. Да настолько, что часть из нас готова растерзать человека, попавшего в беду даже не по своей вине. Просто растерзать, съесть труп, а потом помочиться на остывающие кости оппонента. Откуда это вообще?...
источник
2019 April 30
Петр Шкуматов
Ясно, что не выходя из дома заполнить электронную форму на компьютере, а то и на мобильном телефоне для современного человека куда проще, чем заморачиваться с бумагой, чернилами и обращаться к услугам почты. И ежу понятно, что в этом случае количество обжалуемых постановлений увеличилось бы на порядки. И тут уже ни суды не смогли бы штамповать «отказные» решения, ни власти замалчивать реальную проблему массового обмана автовладельцев.

Сегодня число не обоснованных и не подкрепленных доказательной базой постановлений об административных правонарушениях кажется властям не очень существенным только потому, что сегодня гражданам страны довольно сложно их обжаловать. В итоге в обществе растет вполне объяснимая напряженность подобной игрой в одни ворота, усугубляющаяся еще и тем, что продолжается существенный и ничем не регламентируемый рост группировок комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Однако чиновники не хотят позволить гражданам выводить властный беспредел на чистую воду посредством электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

То есть нарушать права и свободы граждан — можно, а потратить деньги самих налогоплательщиков (из тех же самых неправедно собранных штрафов, например) на их же защиту — нельзя. Такая вот демократия. Такая вот справедливость…

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2019-04-30-pochemu-vlasti-strany-protiv-uproschenija-protsedury-obzhalovanija-shtrafov-gibdd/?fbclid=IwAR3t8zvAcJf2kgr87AGBitniP3iDfCet_BCSnhWweygk3JVRaKkyRxzGrl4
источник
2019 May 01
Петр Шкуматов
Победитель в номинации "Лучшая реклама 2019 года" )
источник
2019 May 03
Петр Шкуматов
Этот слоган с Монстрации претендует на описание целой эпохи! Вообще гениально!
источник
2019 May 05
Петр Шкуматов
Очень интересная статья вышла в КоммерсантЪ про нашу с вами историю. Лонгрид, но он стоит того, чтобы прочитать до конца и понять, что автомобилистам в нашей стране еще совсем недавно было настолько нелегко, что это поражает воображение. Навскидку пару цитат из текста:

"Нефтесиндикат наметил на ближайшие 3 года построить в Москве 33 колонки; пока он построил только 4. ... В Германии теперь имеется около 30 тысяч колонок, снабжающих автотранспорт бензином."

"Цены на советский бензин превышали американские и германские. В 1929 году цена килограмма бензина составляла 27–28 коп. В Москве с учетом транспортировки в столицу и акцизов оптовая цена возрастала до 36,54 коп. за килограмм. Тогда же в Германии цена килограмма бензина с учетом ввозной пошлины равнялась в пересчете на рубли 21 коп. А в Соединенных Штатах, где были высокие федеральные и местные налоги на бензин, он продавался по 13–14 коп. за килограмм"

"На нефтебазах и складах горючего распространены хищения бензина за счет ... обмана получателей путем завышения удельного веса бензина, отпускаемого предприятиям и организациям по объему"

Прочитав статью, вы еще узнаете, что бензин отпускали по талонам, был черный рынок бензина, а порой, вместо бензина наливали адскую смесь мочи, нефти и опилок. Но даже это не останавливало автомобилистов в своей страсти к управлению железным конем. В общем очень интересно, читайте!

https://www.kommersant.ru/doc/3961149
источник
2019 May 07
Петр Шкуматов
Уже многие высказались по поводу трагедии в Шереметьево, но, как мне кажется, из фокуса общественного внимания ушел очень важный нюанс, о котором мало кто пишет. С вашего позволения, напишу о нём. Называется он "штрафная экономика".

С чего вообще всё началось? С того, что пилот принял решение о взлете прямо в грозовой фронт. Далее в самолет попала молния, далее отрубилась автоматика, далее пилот принял решение о посадке и дальше вы всё и без меня знаете. Но к роковому стечению обстоятельств приводит, как правило, одна маленькая ошибка в самом начале клубка проблем.

Эта ошибка - при наличии вполне осязаемого риска попасть в грозовой фронт с соответствующими последствиями принять решение о взлете. Почему пилот принял такое решение?

Так получилось, что у меня есть знакомые пилоты, которые работают в авиакомпаниях самым настоящим образом. И выяснилось вот что. Оказывается, если пилот принимает решение об отказе от взлета по каким-то причинам, то его потом начинают мучать бюрократы. Он начинает писать многотомные объяснения, почему он принял такое решение. При этом, он должен ссылаться на конкретные пункты в множественных регламентах, которые запомнить ни один человек не в состоянии. В результате получается, что работодатель обязательно найдет в каком-нибудь талмуде 19-й том на 8576-й странице что-то, согласно которому пилот не имел права принимать подобное решение и далее в отношении этого человека начинает работать штрафная машина.

Да, если выясняется (а это обязательно выяснится), что пилот перебздел и не имел права откладывать взлет, то у него начинается ад. Штрафы, выговоры, лишения, взыскания, перевод на неудобные линии и т.п.

Поэтому именно штрафная система лежит в основе принятия пилотом рискованного и, как оказалось, неверного решения о взлете в плохих погодных условиях. Просто потому, что гораздо проще взлететь в грозу, чем потом доказывать, что взлетать не надо было. Кстати, обратите внимание, что задержек рейсов в Шереметьево в этот день практически не было, так что и остальные пилоты других самолетов тоже приняли решение лететь прямо в грозовой фронт.

Аналогично ведут себя водители, которые хотят успеть (опасаются опоздать) и засыпают за рулем. Или начинают подвергать себя и окружающих неоправданному риску, совершая, например, рискованные обгоны в условиях ограниченной видимости. Да, так устроен человек и любое животное тоже. Как только вас за консервативный подход к безопасности начнут нещадно штрафовать и бить током, вы очень скоро научитесь забивать болт на всё, на что только можно забить. И можно сколько угодно сваливать вину на пилотов, но в основе всей трагедии, с моей точки зрения, лежит штрафная экономика в отдельно взятой авиакомпании.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Это будет очень злой пост. О том, что скотство нашей цифровой системы оплаты штрафов не знает границ.  

Не далее, чем прошлым летом, а после, еще и перед этим новым годом, когда собиралась за границу, дотошно перепроверяла и оплачивала все имеющиеся штрафы и задолженности. К слову, перед поездкой в Новый год не обнаружилось, к моей гордости, ни одной. И вот снова впереди лето. И хочется к морю, солнцу и на экзотические острова. Но что я вижу сегодня открыв штрафы ГИБДД? Правильно! Новый свежий штраф за превышение скорости от 2 мая, который могу оплатить со скидкой, но информация о котором, вопреки подписке, не пришла мне на электронную почту.

Ок. Оплачиваю. С чувством выполненного долга решаю перепроверить информацию на сайте судебных приставов. Ура! Там ничего. Захожу в раздел о штрафах на Госуслугах. И что я там вижу? Информации о только что оплаченном штрафе там нет. То есть портал даже не в курсе что он был, вот совсем сейчас, свежий и румяненький. Ладно. Листаю ленту оплаченных штрафов и что нахожу в ее конце? Два! Два долбаных штрафа от на минуточку 2016 года, один из которых стоит с пометкой, что направлен судебным приставам. Оплачиваю его. Зря, конечно. Второй, что за парковку от мая 16-го года, возникший, как и его собрат буквально из небытия, выкладываю здесь в виде скриншота с вопросом в вечность – доколе????

Сколько еще профукавший вовремя прислать мои штрафы чиновник, будет доставать мне их как фокусник из шляпы, не давая возможности ни узнать о них вовремя, ни обжаловать, если на то будет необходимость? Доколе этот цифровой скотофашизм будет продолжаться, что ты все проверил, оплатил, переоплатил, но это вообще, от слова совсем ничего тебе не гарантирует? В частности того, что когда ты уже одной ногой в Шереметьево, на сайте судебных приставов или Госуслуг вдруг не всплывет уведомление о новых, неизвестно откуда материализовавшихся штрафах и задолженностях от волосатого года, благодаря которым тебя просто развернут в аэропорту, как малолетнего правонарушителя, и с позором отправят домой унизительно разбираться с ГИБДД или приставами?

Неужели наладив почти идеально работающую систему оперативного сбора штрафов, которые уже в без акцептном порядке списываются с карт, невозможно сука наладить такую же систему по их обжалованию и администрированию? И откуда вы их бл*дь берете от 16 года в 2019-м, если еще в прошлом году их просто не было видно не в одном из ваших многочисленных сервисов электронных услуг?

В общем если вы до этого считали, что то, что от злости у человека может идти из ушей пар  - это художественный литературный вымысел, то уверяю вас это не так. Он сейчас у меня идет, как у паровоза. Вишенкой на торте стали потерянные в личном кабинете Госуслуг деньги, оплаченные за школу ребенку. За большую часть года!!! Благо мы почти разгадали этот ребус с педантичной школьной бухгалтерией. Но это просто трэш и адово позорище, как вся эта система у нас работает. Инноваторы и цифровизаторы хреновы на международных форумах, а на деле, недобитые рукожопые феодалы, которые просто и откровенно издеваются над всеми нами, за наши же деньги. Доколе??????
источник
2019 May 08
Петр Шкуматов
Саша Евсин предложил привязать размер штрафа к доходу водителя или к стоимости его автомобиля, сославшись на опыт Финляндии, где мультимиллионер Рейма Куйсла получил штраф в 54 тысячи евро за превышение скорости на 23 км/ч.

А я хочу признаться, что вчера нарушил скоростной режим на ТТК аж на 31 км/ч и прикладываю видео своего "нарушения". И если мне особо нечего опасаться, я не мультимиллионер и даже не миллионер ни разу, то вот найти в бесконечном потоке машин на трешке ту, что подороже и вжарить штраф в стоимость его мерседеса - легко! (ну или договориться без протокола за полцены наличными биткойнами). Потому что "нарушают" там все!

Представьте себе после принятия подобного закона, как заградотряды Росгвардии, ФСБ, МВД, ФСИН, ФССП которые стоят, притаившись в кустах, за знаком "40" на МКАД и ждут, пока владелец более-менее дорогого авто поедет 63 км/ч, после чего дружно выбегают с автоматами, останавливают и отбирают тачку, предварительно отмассажировав водителя дубинками? Красота! И, главное, всё законно!

А вообще, вместо полумер, лучше сразу передать всю страну в управление ФСИН. Всем станет понятно, кто мы, где мы и зачем мы. И вопросов лишних возникать не будет.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Этот ролик про обгон и чем он заканчивается должны посмотреть все водители, как мне кажется. Очень правильный и хороший разбор. Я побывал лично примерно в половине из ситуаций на видео и мне очень повезло, что остался цел и невредим. Наверное, если бы мне показали такое видео во время обучения, я был бы более осторожен.

Учитесь на чужих ошибках, друзья!
источник