Экспедиция Global Shift в Португалию: встреча с компаниями-единорогами
Уже
1 декабря стартует уникальная экспедиция бизнес-школы СКОЛКОВО в формате LIVE! Перенеситесь в другой культурный и предпринимательский контекст на программе Global Shift Expedition и используйте опыт международных предпринимателей, чтобы проще и быстрее разместить свой бизнес на глобальных рынках.
Стартовая точка — предпринимательская экосистема Португалии. Онлайн-формат нисколько не уступает живому присутствию — оставайтесь дома и готовьтесь к полному погружению в культуру страны, полевому исследованию
Web Summit и мастер-классам от международных экспертов: профессора
Nova School и управляющего партнера
AGPC Investments. А чтобы вдохновить тех, кто твердо намерен выходить на новые рынки, мы запланировали онлайн-встречу с тремя компаниями-единорогами —
Farfetch, TalkDesk и
OutSystems!
Немного интересных фактов:
• В 2008 году
Farfetch стала первым и на тот момент единственным в мире крупным онлайн-агрегатором офлайн-бутиков. Ее основатель Жозе Невеш создал продукт на стыке моды и технологий и стал конкурентом Neiman Marcus — крупнейшей в США сети дорогих универмагов и лидера мировой интернет-торговли люксовыми товарами.
Общая сумма инвестиций в Farfetch превысила
$305 млн: среди инвесторов засветились медиагруппа Conde Nast и сингапурский суверенный фонд Temasek, а раунд от фонда DST Global Юрия Мильнера в 2015 году ввел Farfetch в престижный круг «единорогов» — стартапов с оценкой свыше $1 млрд.
• Кейс
Talkdesk понравится тем, для кого в бизнесе важна миссия. С 2011 года компания сохраняет верность идее и помогает организациям по всему миру укреплять лояльность к бренду, обеспечивая клиентам исключительное обслуживание. Она заслужила доверие более 1800 компаний в 75 странах мира, включая такие бренды, как IBM, Acxiom, 2U, Trivago и YMCA.
Talkdesk CX Cloud — самое быстрорастущее облачное решение, которое помогает адаптировать ваш контакт-центр к меняющимся потребностям клиентов. К 2020 году компания привлекла
$143 млн при оценке в $3 млрд.
• Представьте 2001 год. На рынке low-code появляется
OutSystems. Основателями движет идея изменить способ доставки корпоративного программного обеспечения и, по сути, решить главную проблему цифровизации — ускорить цикл от бизнес-потребности до работающего бизнес-процесса.
Сегодня OutSystems имеет офисы по всему миру, работает более чем с 1200 клиентами в 60 странах и лидирует на рынке. В 2018 году компания получила раунд в размере
$360 млн от KKR и Goldman Sachs и достигла статуса Unicorn.
С этой тройкой «единорогов» на программе Global Shift Expedition мы будем обсуждать и анализировать стратегии быстрорастущих компаний, их успехи и неудачи. Вы сможете узнать, какие сомнения испытывали основатели на старте и почему глобальность — это образ мышления. Не пропустите!
Регистрируйтесь и читайте подробности:
https://bit.ly/29112020-globalTG