Этот кейс от Мегафона — хороший пример того, как бренд быстро приспособился к пандемии и сместил весь фокус коммуникаций с пользователями в онлайн. Кратко о том, что они успели сделать за время «МегаФон Рейв 2020»
— Охватили 11 часовых поясов и получили общероссийский охват. Бренд ориентировался не только на столичную аудиторию и один часовой пояс – насладиться качественной музыкой смогли слушатели от Камчатки до Калининграда.
— Привлекли 11 DJ. Каждый сыграл часовой диджей-сет на закате в своем городе.
— Интерес к концерту подогревали блогеры. Для этого были выбрали селебрити из сферы музыки и искусства
— Не забыли про специальные активности. Зрители трансляции могли передать привет в прямом эфире или признаться в любви
— По итогу трансляцию в соцсетях бренда и на МегаФон ТВ посмотрели 1,7 млн человек
Все детали, механику, примеры постов и т.д уже рассказал Adindex, поэтому повторяться не буду. Кому интересно, можно перейти по ссылке и почитать:
https://clck.ru/RBY8B