Торговая сеть «Пятёрочка»
сняла имиджевый ролик «Свежие перспективы» с участием российского танцора и актера Дмитрия Красилова. Главной целью видео было рассказать о преимуществах HR-бренда, которые компания может предложить сотрудникам и кандидатам. Его, к слову, посмотрели уже 400 тысяч человек.
Созданный ролик стал частью финального этапа работы с агентами HR-бренда торговой сети и видеоблогерами из числа сотрудников компании, в результате которого была создана собственная лояльная блогерская сеть: так называемые агенты влияния первыми узнают информацию об изменениях внутри торговой сети, а также помогают транслировать ценности и ключевые моменты из корпоративной культуры компании. В проекте приняло участие более 200 сотрудников «Пятёрочки», что в итоге отразилось на позитивном упоминании HR-бренда компании на 7% в месяц, а в сумме было опубликовано более 300 тематических постов, которые собрали более 15 тысяч реакций.
Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» заявила, что с помощью новых форматов взаимодействия с аудиторией им уже не первый год удается по-новому рассказывать о серьезных вещах. Она также добавила, что за последние 2 года «Пятёрочка» стала привлекательнее не только для гостей, но и для тех, кто внутри нее работает. Это подтверждают данные и аналитика по показателям привлекательности бренда, eNPC, текучести, удовлетворенности коммуникациями и рейтингам работодателей.
#промо