Size: a a a

Збс реклама

2020 December 31
Збс реклама
источник
2021 January 06
Збс реклама
Мытищи
источник
2021 January 10
Збс реклама
KIA устроила масштабный фейерверк в ночном небе над Инчхоном, Южная Корея в рамках презентации нового логотипа. В небе одновременно находилось 303 дрона, которые запускали фейерверки и образовали новый логотип компании.
источник
2021 January 13
Збс реклама
источник
2021 January 17
Збс реклама
источник
2021 January 19
Збс реклама
Рекламный ролик Volkswagen под заголовком «The Wheel», приуроченный к запуску производства и продаж электромобиля Volkswagen ID.4: под классическую музыку показывается история развития транспортных средств, плюс, что немаловажно для самого концерна VAG, сделали акцент на экологии.
источник
2021 January 21
Збс реклама
Птицефабрика «Северная», которая провела ребрендинг торговой марки в конце прошлого года, запустила в Петербурге наружную и диджитал кампании. Главная ее задача — показать, как можно экономить время при выборе товара птицефабрики в магазинах, которое можно потратить на другие дела, например на искусство. Именно поэтому в качестве исполнителей при создании рекламы были выбраны питерские художники, которые создали картинную галерею, состоящую из 12 работ.

#промо
источник
Збс реклама
Новая офигительнейшая рекламная кампания Adidas, в рамках которой они представляют новую модель бутсов Predator Freak в WhatsApp, используя звезд мирового футбола. И хоть идея не нова, когда ты смотришь на имена тех, кто был задействован в подготовке ролика, понимаешь, какой это уровень.

Вы только вчитайтесь: сначала чат в мессенджере создает Дэвид Бэкхем, затем добавляет туда Поля Погба, Марка-Андре Тер Штегена, Давида Алабу, Эдара Милитао и других звезд. Затем они все вместе обсуждают новую модель, причем Зинадин Зидан записывает видеосообщение, а Погба восторгается ими в аудиосообщении.

Финал же видео проходит чисто в стиле Adidas: футболисты решают записать на видео, на что они способны в бутсах Predator  Freak. И тут наверное точно стоит указать, кто отвечал за продакшн: им занималось агентство Iris.
источник
2021 January 26
Збс реклама
источник
2021 January 27
Збс реклама
Очень хорошо)
источник
2021 January 28
Збс реклама
источник
2021 February 02
Збс реклама
Зацените, что сделала сеть пиццерий Domino’s в Беларуси: в рамках проекта «Сытые птички» можно заказать пиццу-трансформер 30 сантиметров, которую можно легко превратить в кормушку для птиц, причем на самой коробке даже написали короткую инструкцию, что и как нужно делать. По-моему, очень классно :)
источник
2021 February 03
Збс реклама
источник
2021 February 11
Збс реклама
Да да, знаю, все последние дни вокруг обсуждения только про Clubhouse, но вот вам хороший пример того, как спортивные клубы потихоньку осваивают приложение. Для фанатов это не только отличная возможность послушать трансляцию матча, но и задать вопросы. Кстати, это и отличная возможность привлекать сюда самих футболистов, которые смогут проводить сессию вопрос-ответ и прочее.
источник
2021 February 12
Збс реклама
источник
2021 February 15
Збс реклама
Gett поздравляют с Днем святого Валентина с помощью анкет водителей бизнес-класса в Tinder. После мэтча вам и вовсе могут прислать подарок, причем довольно приятный.

#промо
источник
2021 February 17
Збс реклама
Новая рекламная кампания Adidas с участием Александра Гудкова
источник
Збс реклама
Сегодня смотрю матчи лч в комнате Parimatch в Clubhouse. Комментировать будут  Дмитрий Егоров и Михаила Поленов, а гостями студии станут блогеры Андрей Алистаров и Алексей Столяров, солист группы Anacondaz Ортем Хорев блогеров и специальный гость — полузащитник «Химок» Денис Глушаков.

Послушать можно будет тут: https://www.joinclubhouse.com/event/xVKZ2znz
источник
2021 February 19
Збс реклама
Алишер Тагирович, более известный как Моргенштерн, решил присоединиться к фракции Лего-человечков в Clubhouse. А российский офис LEGO, к слову, с ними на связь так и не вышел.
источник
Збс реклама
Сбер будет искать пиарщика во время прямого эфира в Clubhouse. Нет, это не шутка и не розыгрыш: комната стартует в 19:00, обсуждать будут современный PR, его будущее, как устроен пиар в Сбере, ну и, как и написал выше, первое собеседование в приложении.

Вести комнату будет Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбера по маркетингу и коммуникациям. Подключиться: https://www.joinclubhouse.com/event/xqkA8q78

#промо
источник