Size: a a a

2016 April 03
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Каждому спикеру дарят книгу издательства МИФ
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Стойка регистрации для гостей. Чуть дальше стойка для регистрации партнеров. Это все располагается на третьем этаже
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Так выглядит третий вроде зал) дальше пойдем в мой любимый зал
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Стенд с партнерами конференции
источник
smmbroadcast
Второй зал мой самый любимый, так как он растянут по ширине и есть три экрана с презентациями
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Как ловко я не показываю промокод на сммпланнер))
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
А вот тут проходит кофе брейк, так же здесь есть доска с вакансиями, которые мы покажем вам чуть позже
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
На каждом столике стоит большое количество воды, которая заряжена трафиком :)
источник
smmbroadcast
Демократия состоялась и выбрали  Викторию Виноградову с темой: таргетированная реклама в фб: обзор перспективных ниш для лидогенерации с кейсами 2015 года. Начинаем 15:40
источник
smmbroadcast
Фейсбук на 15 год.
Более 30 млн пользователей по России и СНГ.
80% аудитории старше 25 лет
64% ежедневной активности.
источник
smmbroadcast
В Фейсбуке выгодней продвигать ролики чем на ютубе, примерно будет в 1,5 раза дешевле.
Напоминаю, что через фейсбук можно делать рекламу в инстаграме.
Одно из отличий фб, так это посты с каруселью. Которую можно настроить очеь гибко и связать с вашим сайтом.
источник
smmbroadcast
Фейсбук выбирают как площадку по двум признакам:
1) в поисковиках не ищут нове продукты => контекстная реклама не работает.
2) В ФБ более платежеспособная аудитория, чем в других соц сетях
источник
smmbroadcast
Самый распространенный инструментарий: "promoted posts" с целью охватит ЦА и рассказать историю о новом продукте, лидогенерация на лендинг через рекламу формата "Увеличение конверсии на вебсайте" на ту же ЦА, ретаргетинг в правой колонке на ту же ЦА
источник