Size: a a a

2016 April 03
smmbroadcast
Рекомедации: проверить 5-10 гипотез своего продукта, позиционирования, посадочных страниц, чтобы нащупать правильный путь. На тестирование каждой гипотезы заложить 1-3 недели и 15к бюджета на 1 гипотезу
источник
smmbroadcast
Кейс интернет магазина деских подарков AistBox. Прибыл 300к в месяц через фб и иснт
источник
smmbroadcast
Пробывали очень многое, тестировали разные объявления и разные аудитории.
Например было полное описание продукта и эмоциальные картинки(играющие дети и тд) в карусели.

Дальше они на эих людей крутили рекламу, которая более подробно рассказывала о продукте и с картинками как это выглядит
источник
smmbroadcast
На удивление, рассказала про неуспешный кейс и сказала какие ошибки были сделанны, касаемого этого бизнеса.
источник
smmbroadcast
Офлайн сегмет развлечений с высоким чеком.
ФБ выбирают как канал продаж для сегмета развлечеий, потому что:
1) Он бывает дешевле контекста
2) можно легко находить платежеспособную аудиторию по гео признакам и по косвенным признакам, говорящим о высоком доходе
источник
smmbroadcast
Локальный бизнес:
ФБ Выбирают как канал продаж для продаж локального бизнеса в крупных городах.
варианты стратегий:
1) лидогенирация на лендинг\сайт, на котором есть виджет записи в местную компанию
2) продвижение "Место компании", когда с рекламы можно позвонить в компанию

Рекомендуемые ниши: Клиника, детские сады, нестандартные места(мини-зоопарк, нестандартные форматы развлечеий)
Нерекомендуемые ниши: Салоны красоты, кафе, рестораны
источник
smmbroadcast
образовательные оффлайн -проекты
Формат: набрать аудитторию на оффлайн - курсы (длительностью 1-10 дней, стоимостью 5-50к рублей)
Рабочая стратегия: лидогенерация через рекламу в ленте новостей "Увеличение конверсий на веб-сайте" + ретаргетинг в правой колонке. Рекламируйте сразу целый курс с указанием полной стоимости.

Не рабочая стратегия: лидогенерация на бесплатный вебинар, подогрев аудитории. Не работает потому что приходит аудитория "халявщиков", которая не конвертируется в покупателей курсов

При хорошем востребованном продукте и грамотной настройке таргетированной рекламы вложени можно окупить с первого набора
источник
smmbroadcast
Если кто то ищет вакасию менеджера рекламных компаний, то звоните 7916 721 55 92 или пишите на почту vika@leadza.ru Компания leadza.ru
источник
smmbroadcast
Я немного опоздал, но попал на лекцию, которую наверно больше всего ждал.
Павел Багрянцев
50 000 рублей в неделю на YouTube на примере образовател каала. YouTube как бесплатный источник трафика.
источник
smmbroadcast
Пропустили за офрмление, но тут итак все понятно.
Дальше, нужно интегрировать свой сат с ютуб каналом, чтобы в аннотации вставлять ссылки.
Так же есть Рекомендации. Преимущество рекомендаций перед аннотациями, то что их видно в мобильной версии и их не убивает эдблок
источник
smmbroadcast
В конце каждого видео всавляется плейсхолдер, чтобы пользватель не уходил на другие каналы, которые ему предложат по окончанию видео
источник
smmbroadcast
Поиск ключевых запросов
1) ищем от 300 до 5-7 тысяч запросов на Яндексе
2) Можем проверить в гугле(спикер пропускает этот ход)
3) смотрим, что показывает ютуб. Если больше 20-30.000 просмотров, то бороться очеь сложно.
источник
smmbroadcast
Я тоже использую яндекс, так как мы живем в России а Яндекс в России более популярен чем гугл
источник
smmbroadcast
Сейчас примерно для России 60% на яндекс и 40% на Google
источник
smmbroadcast
стоит не забывать, что видео будет в топе не только на ютубе  и в гугле
источник
smmbroadcast
Важности перед загрузкой видео на ютубе
1) называем исходный файл его ключевым словом
2) в свойствах видео тоже ставим данное ключевое слово
3) превью (картинку тоже называем ключевым словом)
4) Траскрибация видео
источник
smmbroadcast
Вводим дплиеле название
Добавляем все ссылки и аннотации
Берем ссылку видео и вставляем  в описание
Прописываем 5-7 тегов
делаем описание (употребляем 3 раза ключевое слово и смежные теги)
источник
smmbroadcast
Все ноутбук у меня сел, с самого утра, не заряжался :))
источник
smmbroadcast
Я снова на связи! Продолжаем дальше!
источник
smmbroadcast
Чем тэг ближе к началу, тем он более ценней
источник