Size: a a a

2016 May 21
smmbroadcast
Примерный алгоритм нативки: создают кастомное видео, публикуют какой-то пост, ожидают, пока информация распространится по соцсетям, после чего анализируют, что получилось. Оперативно реагируют на комментарии, могут создать еще один пост, в котором обыгрывают реакцию на предыдущий.
#шторм
источник
smmbroadcast
Вопрос: Как дела у Buzzfeed Russia? Интересуются ли им рекламодатели?
Скотт: Мы стремимся стать крутым международным проектом, поэтому постоянно следим за происходящим в РФ. Баззфид Раша сейчас - это знакомство с социальными платформами в России, в первую очередь с ВКонтакте, о котором мы ничего не знаем.
#шторм
источник
smmbroadcast
Вопрос: Фильтруете ли вы поток клиентов?
Скотт: Мы отказываемся от некоторых проектов, поскольку бренд "не попадает" в аудиторию Buzzfeed. Но мы также понимаем, что не всякому рекламодателю нужна реклама у нас, не все нами интересуются.
Вопрос: Если к вам приходит рекламодатель и просит сделать серьезный контент, как вы поступаете?
Скотт: Мы публикуем достаточно много серьезного контента, и готовы работать с рекламодателем, который хочет нечто более интеллектуальное. Если рекламодателю наше предложение по контенту кажется скучным, значит он - не для нас. Серьезно - не значит скучно.
#шторм
источник
smmbroadcast
Сейчас будет дискуссия между главным редактором "Ведомостей" Татьяной Лысовой и издателем Meduza Галиной Тимченко о "стене" между редакцией и рекламой.
источник
smmbroadcast
Тимченко: Все говорят об уважении к читателю, о качестве рекламы. На конференции  в Техасе выступала девушка из Buzzfeed, и сказала - "Нам все равно, как мы распространяемся, на сайте нас читают или в социальных сетях". Они не считают отдельно сайт, они считают целиком охват бренда. У NY Times и у Buzzfeed "мост" между редакцией и  рекламным отделом очень короткий, они постоянно взаимодействуют друг с другом. Я не вижу причин воздвигать стену между ними.
#шторм
источник
smmbroadcast
Лысова: Нельзя обманывать читателя. Я считаю, что нативная реклама, как бы она ни была похожа на контент, должна быть очевидной - не должно быть смешения редакционного контента и рекламного. Вы продаете своих людей, вы продаете их доверие. Редакция, я считаю, не должна участвовать в создании оплаченного контента. Нельзя быть слугой двух господ: если люди понимают, что они с утра до вечера служат одному хозяину - читателю, ни в коем случае нельзя, чтобы они служили чужому ньюсмейкеру, или рекламному агенту.
#шторм
источник
smmbroadcast
Лысова: У рекламы и честного контента разные цели, поэтому делать это должны разные люди, и выглядеть такой контент должен по-разному.
#шторм
источник
smmbroadcast
По мнению Лысовой, нативная реклама не повлияет на решение о "серьезных вещах", например, о взятии кредита.
#шторм
источник
smmbroadcast
В общем, дискуссия, на мой взгляд, закончилась победой Галины, и Татьяна не смогла убедить зал в необходимости стены между редакцией и рекламой. Наша трансляция на этом заканчивается. Скоро - ждите саммари из всего, сказанного спикерами сегодня.

В ближайшее время будем транслировать конференцию по Call-to-action, которая состоится 1 июня. Пока-пока!
#шторм
источник
2016 May 23
smmbroadcast
С 25 по 28 мая будем транслировать Российскую неделю маркетинга: http://rmw2016.ru/
Спикеры: Манн, Джонсон, Масленников, Каптерев, Сидорин, Халилов, Гроховский, Левитас, Белгороков и т.д.
Потоков будет два: 1) Стратегия 2) Инструменты и технологии
источник
2016 May 24
smmbroadcast
Завтра ваш любимый комментатор Саша @sashasuan на канале @smmbroadcast будет транслировать c форума Русской Недели Маркетинга 2016. Обсудить и задать вопросы можно в чате @rusmmchat! Подписывайтесь!
источник
2016 May 25
smmbroadcast
Итак, друзья, сегодня мы - Саша @sashasuan и Валя @eva_evt ведем трансляцию с Российской Недели Маркетинга 2016. Программа конференции по ссылке http://ptf.su/go/387 Сейчас организаторы выступают с приветственным словом. Через несколько минут стартует выступление первого спикера. Подписывайтесь на канал @smmbroadcast и следите за текстовой трансляцией.
источник
smmbroadcast
Алексей Манихин, основатель Prime Time Forums (организаторы конференции) с темой "Стратегия маркетинга как главный вектор развития компании". Он уже на сцене, но пока что знакомится с аудиторией и рассказывает про формат мероприятия.
источник
smmbroadcast
Алексей начинает выступление с цитаты Котлера: "Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании". Спикер предупреждает, что будет говорит много очевидных вещей и просит не обижаться)
источник
smmbroadcast
За последние 10 лет маркетинг прошел 4 стадии:
- маркетинг с ориентацией на продукт
- ориентация на продажи
- сегментная ориентация
- ориентация на потребителя (по сей день)
- пятая стадия - когнитивный маркетинг (мышление покупателя как предмет изучения)
источник
smmbroadcast
Теория маркетинга фундаментально разработана, но проблема с практикой. Для многих бизнесов наступает переломный момент. Происходит конвергенция (сращивание) отраслей. Происходит перестройка целых отраслей, повсеместная уберизация.
источник
smmbroadcast
Короче все меняется - и политика, и экономика, меняется бизнес и маркетинг. Земля вращается, годы идут.
источник
smmbroadcast
Теперь про смену поколений. Те, кто родился в 2010-ых и дальше будут совершенно не похожи на нас с вами.
источник
smmbroadcast
Главные тренды в современном маркетинге:

- Переход от фишечного маркетинга к системной работе (не акциями, а стратегией);

- Фокус на персонализированный маркетинг: с сегментов клиентов в сторону индивидуального подхода

-Тотальная оцифровка каналов продаж

- Клиент и клиентский опыт. Если не опираться на то как ваши клиенты потребляют услуги, компанию ждет отток покупателей

- Customer Journey - путь пользователя от первого касания с продуктом/брендом до покупки. 45 касаний от первого касания до покупки в интернете.

- Точность.Умение определить возврат каждого вложенного рубля в рекламу. Когда четко определяем целевые сегменты, каналы продвижения. Гипотезы стали низкорисковыми.

- Целесообразность. Сделать клиента счастливым, дать ему то что он хочет

- Мобаил растет. (Удивительно, да?) 38% людей берут свои мобильники в ванну (исследование каких-то европейских ученых), 25% людей читают книгу/смотрят тв и в то же время смотрят в смартфон (откуда данные не сказано).

- Честность и открытость. Современный маркетинг это честный и открытый маркетинг для клиента.

- Рост потребления контента. Мы все с вами социальные животные, мы любим потреблять контент (цитата).

- Клиентам интересно создавать контент. Он хочет не только потреблять, но и пробовать, советовать.

- Социальные сети. Еще влиятельнее

- Поколенческий фактор. Пока платит X, мы учимся понимать Z. Это поколение digital, это поколение айфона. Они будут платить нам через 5-10 лет.

- Долгосрочные отношения вместо push-маркетинга. Клиенты на всю жизнь.
источник
smmbroadcast
Маркетинг основанный на данных - еще один биг тренд. Изучайте данные о своих клиентах.

Real Time маркетинг - это пишел в магазин а тебе сразу уведомление о скидках в этом магазине

Когнитивный маркетинг. Как компании влияют на нас через свои продукты. Пример - мобильные телефоны, которые за 10 лет из новинки превратились в необходимость.
источник