Size: a a a

2016 May 25
smmbroadcast
Фундаментальные принципы:
Клиент
Каналы коммуникаций
Продукт

Между этими составляющими важно наладить мосты
источник
smmbroadcast
Из крайности в крайность:

1. Клиент - проститутка или клиент на всю жизнь

2. Push-маркетинг, постояннве продажи в лоб
источник
smmbroadcast
Три основные компетенции директора по маркетингу:
- мы должны разбираться в психологии
- диджитал мышление, аналитика, биг дата
- эффективный проектный менеджмент
источник
smmbroadcast
Алексей предлагает похоронить CPL, CPC..и говорит что один показатель эффективности имеет значение - любовь клиента. Причем ее можно измерить :
- как давно клиент с нами
- сколько клиентов отваливается (возвращайте их)
источник
smmbroadcast
Сорри, в трансляции технические сбои со звуком :(
источник
smmbroadcast
Всегда можно обмануть циклы Адзиеса и дать умирающей компании второй шанс (нанять правильных людей, поменять цели и стратегию)
источник
smmbroadcast
Адизес, Ицхак — Википедия
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org
Ицха́к Кальдеро́н Ади́зес (англ. Ichak Kalderon Adizes) — американский и македонский писатель, один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путём внесения кардинальных изменений...
источник
smmbroadcast
Это если вы вдруг не знаете ;)
источник
smmbroadcast
Спикер немного ушел в коучинг, я не буду это транслировать, просто скажу - ставьте цели по s.m.a.r.t.
источник
smmbroadcast
Про скрипты продаж: они нужны, они важны, но это не панацея. Опытные продажники редко пользуются скриптами. Скрипт это лопата для новичка - помогает отгружать больше и быстрее.
источник
smmbroadcast
Вопрос из зала - "маркетинг должен удовлетворять потребности по пирамиде Маслоу. Как это объяснить?"

- Ваша компания воспринимается не как производитель продукта, а как бренд+медиа+среда. Должны быть доп продукты, которые закрывают не только прямые но и косвенные потребности клиента. Чем выше по пирамиде Маслоу, тем выше чек.
источник
smmbroadcast
Друзья, если есть вопросы по конференции, пишите в чат
@rusmmchat
источник
smmbroadcast
Вопрос про инструменты когнитивного маркетинга.
Ответ:
- Первый самый простой пример системы когнитивноо маркетинга - тепловизор Яндекс метрики
источник
smmbroadcast
Илья Балахнин, звезда российской эстрады маркетинга
источник
smmbroadcast
Илья Александрович Балахнин — Циклопедия
cyclowiki.orgcyclowiki.org
Илья Александрович Балахнин (19 июня 1987 года, Москва) — генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.
источник
smmbroadcast
Илья выступает без презентации, но с флипчартом, который часто роняет чтобы привлечь внимание аудитории. Посмотрим что будет в этот раз. Специализируется на FMCG, но конечно консультирует по любым вопросам маркетинга.
источник
smmbroadcast
Илья говорит о том, что правильное целеполагание не равно правильному развитию. Две проблемы: клиент когда приходит и просит маркетинговую стратегию, он не может четко сформулировать что ему надо. И не имея в голове четкой картины, клиент начинает целеполагание.
источник
smmbroadcast
КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ
источник
smmbroadcast
Разработка маркетинговой стратегии:
- сбор данных
- исследования (количественные, качественные, всякие) работают только количестеные
- современный маркетинг основан на статистике
источник
smmbroadcast
Рассказывает кейс: пришел клиент говорит хочу больше клиентов. Мы взяли всех клиентов из базы, сегментировали по сделкам и посчитали валовый доход. Затем посчитали средний доход транзакций. И построили график (он его нарисовал). Из графика видно что самая нужная нам третья транзакция. Значит маркетологу надо дотаскивать клиента до третьей транзакции. Но есть класт высокодоходных транзакций это первая, вторая и четвертая, и хорошо бы чтобы маркетинг работал и на них тоже.
источник