Size: a a a

2016 May 25
smmbroadcast
Потом они посчитали доход с каждого клиента и поняли,что компании не нужно больше клиентов, ему просто надо перераспределить маркетинговые ресурсы на то, что бы преодолеть ограничение конверсий из первой транзакции во вторую и третью.
источник
smmbroadcast
Всем привет, я наконец на месте. В 12:30 начну транслировать второй поток конференции, который посвящен маркетинговым технологиям.
12:30 - Леонид Бугаев - Нетворкинг и персональные коммуникации
13:00 - Дмитрий Сидорин - Управление репутацией
13:30 - Павел Миловидов - Сбор клиентской базы для оптовиков и производственников
источник
smmbroadcast
Илья рассказывает кейс про лояльность, но из-за того что он рисует на флипчарте графики, зрителям мало что видно и понятно
источник
smmbroadcast
Пока вы не кластеризуете своих клиентов, вы не поймёте какой кластер самый доходный. Только статистика покажет, на что надо делать упор в продукте и в работе с клиентами. (Илья Балахнин)
источник
smmbroadcast
Целеполагание в бизнесе и маркетинге должно происходить только после исследований, говорит Илья. Но он не говорит, что исследовать и где.

Стратегия маркетинга: выявление точек роста и определение механики реализации стратегии
источник
smmbroadcast
Рассказывает анекдот про омоновцев. Перескажу попозже в чатике @rusmmchat
источник
smmbroadcast
Илья сказал что читает нашу трансляцию. Пойду подчищу сообщения ))
источник
smmbroadcast
Что важно знать про бренд. В основе любого бренда лежат два вопроса: похож ли бренд на меня и транслирует ли он мой социальный статус?
источник
smmbroadcast
"В b2b все покупки это плоть от плоти шизофренических детских состояний" - wtf??
источник
smmbroadcast
Вторая точка роста - неправильное использование инструментов. Самое страшное когда компании вообще ничего не могут посчитать и анализировать. И еще проблема - не полный инструментальный микс. Какие должны быть инструменты?

1. Инструменты охвата (соцсети, медиа) 2. Инструменты захвата (формы на сайте, ретаргетинг) 3. Инструменты нагрева (емаил, смс, подписка на блог, контент) 4. Сделка (точки продаж, маркетинг-киты, корзина) 5. Допродажа 6. Лояльность 7. Рекомендации
источник
smmbroadcast
+79265924677 Илья Балахнин (вроде не ошиблась в цифрах)
источник
smmbroadcast
Спикер закончил выступление, трансляцию вела Валя, автор телеграм-канала Digital Eva @evaevt Через 10 мин будут параллельные потоки, мы с Сашей запишем краткие тезисы и выложим по окончанию или в процессе выступления спикеров, не теряйте.
источник
smmbroadcast
Леонид Бугаев: Нетворкинг и личный бренд - это путь к личной свободе. Ценность человека определяется по тому, как его слушают другие.

Пути достижения личной свободы:
1. Тайм-менеджмент (грамотное распределение времени)
2. Личная дисциплина
3. Финансовая свобода
4. Свобода в выборе

Основа нетворкинга - это люди-хабы. Человек-хаб - это человек, который обладает обширной сетью контактов из разных отраслей. Себя я также считаю человеком-хабом в сфере мобильных технологий, моя задача - помогать профессионалам увеличивать свою ценность с помощью мобильных коммуникаций, т.е. через социальные сети. Высшее достижение нетворкинга - это превращение в человека-хаба.

Люди-птицы - люди, выше чем вы, круче в какой-то отрасли, чем вы. Так говорят о человеке, который находится на более высокой ступени социальной лестницы. Нужно уметь определять таких людей, а также тех, кто еще не является птицей высокого полета, но вы видите, как быстро он развивается и можете наладить с ним связь до того, как он станет очень крутым.

Какими ресурсами обладают люди:
В - время
Э - энергия
Д - деньги
Р - ресурсы других людей
О - осознанность

Время вам кажется бесконечным, но на самом деле это самый дорогостоящий и самый ценный ресурс.
источник
smmbroadcast
Бугаев: Типичные мифы о людях-птицах высокого полета
1. Только такой же "высокий" птюч может общаться с себеподобными
2. Птицы ограждают себя высоким забором и к ним не подобраться
3. Нет времени на пустую болтовню

Нетворкинг - это для богатых, для тех, у кого есть достаточно времени на выстраивание отношений. 30 минут разговора достаточно, чтобы понять, мудак перед вами или нет.
Взаимодействовать с людьми можно где угодно, можно ходить на конференции, которые вообще не относятся к вашему профилю. Также помните о правиле шести рукопожатий.

***Короче, чтобы тусоваться, нужно иметь налаженный бизнес и кучу свободного времени. Поэтому пока вы еще студент и вам мамка-папка помогают, выстраивайте отношения с людьми, которые пригодятся в будущем ***
источник
smmbroadcast
Бугаев: Какие контакты у вас должны быть обязательно:
1. Те, кто спасут вам жизнь  и здоровье (хорошие врачи)
2. Те, кто спасут ваш бизнес (юристы, силовики, экономисты, аналитики, банковский сектор)
3. Те, кто спасут ваше имущество (адвокаты, агенты по недвижимости, специалисты сервисов)
источник
smmbroadcast
Промокод на 2 недели бесплатного доступа в BrandAnalytics: sidorin
#промокод
источник
smmbroadcast
Ираклий Беселидзе.Управляющий партнер "Премьер СВ".

"В поиске формулы идеальной коммуникации". Спикер рассказывает кейс о беременной школьнице, о беременности которой магазин узнал раньше нее. Вроде как это фейк.

В данный момент лучший способ понять что хочет покупатель - поговорить с ним.

Работать нужно только с теми, кому нужен ваш продукт. Если работать с такой ца, то это экономия средств рекламодателя и освобождение от информационного шума для тех кому не интересен наш продукт.

Техника работы с покупателями которую практикует компания Ираклия - глубинные личные интервью с людьми, которые недавно купили ваш продукт.

Особенности методологии глубинного интервью: доверительные отношения с интервьюером, нет заранее скрипта вопросов, интервью максимально открыты.

10 интервью это 60тыс слов, после обработки остается 300 слов о покупке, и вот на этом и надо строить маркетинговую стратегию.

Задача интервью - выявить триггер покупателя, контрольную причину по которой человек решил совершить покупку

*** Маркетинговая стратегия по методу Ираклия строится на основе триггеров отдельных людей, то есть частных случаев ***
источник
smmbroadcast
Дмитрий Сидорин, Sidorin Lab
источник
smmbroadcast
Промокод на 2 недели бесплатного доступа в BrandAnalytics: sidorin
#промокод
источник
smmbroadcast
Сидорин: Используйте системы мониторинга соцмедиа, но не для того, чтобы на негатив прислать ботов и написать ими позитив и лайки, а для того, чтобы правильно среагировать и исправить проблему.

***Собственно, больше ничего полезного и нужного не сказал***
источник