Size: a a a

Русский маркетинг

2016 May 10
Русский маркетинг
В нашем чате @smmruschat сегодня обсуждали, как вести список блогеров, а тут и слух в тему: депутат предлагает регулировать стримеров и видеоблогеров. По его мнению, налоговая должна составить реестр блогеров и на саму такую деятельность нужно выдавать патенты. Депутату не нравится, что стримеры не платят налогов.

Где-то плачет маленькая стримерша Карина.

http://goo.gl/7qFsn1
Агентство городских новостей «Москва»
В Госдуме предлагают ввести патенты для видеоблогеров, получающих доход от своей деятельности
Председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков («Справедливая Россия») предлагает ввести патенты для лиц, получающих доход от размещения видеороликов в блогах и от ведения прямых трансляций на сайтах в Интернете. Об этом А.Аксаков сообщил Агентству городских новостей «Москва». «Вопрос с так называемыми стримерами и теми, кто получает деньги от размещения видеороликов в интернете, нужно урегулировать. Вполне возможно, что даже нужен реестр этих лиц, которые занимаются этой деятельностью. Реестр таких стримеров, думаю, должна вести Федеральная налоговая служба. Это ее компетенция», - отметил А.Аксаков. Депутат отметил, что в Госдуме готовы рассмотреть вопрос о введении патентов на осуществление подобной деятельности. «То же самое касается и патентов, можно ввести патенты на их деятельность. Это «черный рынок» и может использоваться в мошеннических целях», - добавил А.Аксаков. Он пояснил, что необходимость регулирования деятельности видеоблогеров…
источник
2016 May 11
Русский маркетинг
На днях наткнулся на сервис для Instagram, который отображает топ самых крупных профилей, которые подписаны на вас. Мало ли кому-то пригодится: https://goo.gl/NUjCC5
источник
Русский маркетинг
Вопрос от нашей подписчицы Валентины Евтюхиной, автора канала @evaevt:

В последние пару лет количество конференций на тему маркетинга и рекламы увеличивается по экспоненте. При этом все чаще можно услышать от участников профильных конференций, что качество докладов и организации сильно страдает. На какой последней конференции вы были в качестве участника? Какая конференция вам понравилась и почему? А на какую вы никогда больше не поедете?

Давайте обсудим специфику профильных мероприятий по маркетингу и рекламе в нашем чате @smmruschat
источник
Русский маркетинг
Instagram обновил иконку приложения в новом апдейте.
источник
Русский маркетинг
Если быть точнее, обновили иконки всех приложений.
источник
Русский маркетинг
В последний год все активно начинают работать с блогерами. У кого-то это получается хорошо, есть вполне хорошие и успешные кейсы, но в 90% случаях пока все плохо. Рынок только начинает выстраиваться, клиенты и агентства зачастую плохо ведут переговоры, придумывают слабые интеграции, неправильно распределяют бюджеты и смотрят не на активность у блогера, а число подписчиков (ведь для отчетов то лучше показать цифру побольше, ага). Блогерские-агентства, как правило, продают только «своих» блогеров, с которых имеют максимальный процент, не рассматривая других лидеров мнений.

Тем не менее прогресс есть и это не может не радовать. Чтобы хоть как-то помочь развитию, я подготовил небольшую подборку сервисов, которые могут быть вам полезны при работе и сократят время на поиск необходимых лиц.

В своей работе помимо личных знакомств и готовых подборок по многим параметрам (число подписчиков/пол/тематика/возраст аудитории/цена/адекватность и т.д.), которые накопились за последние 4 года работы с лидерами мнений, я использую следующие сервисы:

http://whatstat.ru/ – рейтинг YouTube-каналов и Twitch. Можно посмотреть ТОП-500 по подписчикам, а также есть подборки по тематикам;

http://vspstats.com/ – статистика блогеров самой крупной партнерской медиа сети. Можно также посмотреть ТОП по России/миру/другим странам, а также тематические подборки;

http://vlogster.ru/ – неплохой сервис, чтобы посмотреть сводку по аудитории определенного блогера (пол/возраст). Этим сервисом можно пользоваться когда подборка уже готова и клиенту необходимо предоставить выгрузку по подписчикам. Также есть несколько фильтров, по которым можно делать подборки (прогноз просмотров/пол/возраст/тематика);

https://livedune.ru/ – неплохой сервис для поиск блогеров в Инстаграме, ВКонтакте и Твиттере. Здесь можно найти топовых блогеров по определенному городу. Причем топ будет считаться не по числу подписчиков, а по рейтингу сервиса (что исключит пользователей с накрученными подписчиками).

Надеюсь, что эти сервисы хоть как-то помогут вам, а на рынке все больше будет появляться крутых проектов и интеграций. Обсудить и задать вопросы можно в нашем чате – @smmruschat.
источник
Русский маркетинг
Wylsacom высказался относительно обновления Instagram. А если бы он читал наш канал, то знал, что в скором времени Instagram ждут действительно глобальные обновления, о которых мы писали.
источник
Русский маркетинг
Нас просили в конце дня подвести промежуточные итоги роста подписчиков в нашем канале @smmruschat после публикации подборки русскоязычных каналов на vc: https://goo.gl/mpkmnW

Итого, что мы имеем:
@smmruschat + 465 новых подписчиков (еще порядка 50-100 добавится в течение недели)
@smmrus + 210 новых подписчиков (в основном за счет 2 упоминаний канала в чате)

Круто это или нет? Это невероятно. Количество участников чата увеличилось почти вдвое, менее, чем за сутки. Конечно, присутствует проблема флуда, но, скорее всего, в ближайшие дни и она разрешится сама по себе.

У других каналов, которые были опубликованы в подборке, также наблюдался хороший рост, но, значительно меньший. Связываю это с тем, что наш чат оказался в подборке первым, и именно на него и было больше всего переходов. Было также замечено несколько пиков прироста: в момент выхода статьи на сайте и в момент публикации социальных сетях vc. Всем доброго вечера/ночи и до завтра.
источник
2016 May 12
Русский маркетинг
О важности заголовках при публикации постов в соцсетях

Всегда помните, что ваша аудитория (как и любая другая) всегда сначала смотрит только на заголовок, и уже основываясь на первоначальном впечатлении, решает, читать пост дальше или нет. Если подача с самого начала интересная - читает дальше. Если нет - уходит. Почему? Да потому что здесь нет разницы, длинный текст или нет, здесь важно обратить внимание читателя именно на заголовок.

Проблема же подавляющего большинства SMM-специалистов в том, что они просто не придают этого значения, зачастую убирая действительно интересные слова и предложения в середину или конец текста, а то и вовсе забывая про них. Это, кстати, четко прослеживается и в сообществах брендов: там вообще создается ощущение того, что контент-менеджер не знает, что такое заголовок и сливает его с основным текстом. Это неправильно. Просто запомните это. Всегда делайте заголовок максимально коротким и завлекающим - почти навернка вы заметите изменения в реакции аудитории на публикацию.

Для ВК, например, нет ничего лучше, чем короткий заголовок на одну строчку. Очень многие растягивают его на 2-3 и более. Так тоже можно, но не стоит этим злоупотреблять. Помните, что один и тот же пост может смотреться на десктопе и мобайле абсолютно по-разному. Посмотрите, как работают СМИ в соцсетях - они и являются, по сути, образцом и шаблоном того, как надо подавать информацию. Другое дело, что не все из них являются таковыми. Рекомендую посмотреть сообщества вроде Медузы или  vc.
источник
Русский маркетинг
В течение нескольких недель пользователи Facebook смогут смотреть и загружать 360-градусные снимки. Работать они будут по типу 360-градусных видео.
источник
Русский маркетинг
Google тут опубликовал видео, в котором показал, что искать что-то в интернете и делиться найденной информацией с друзьями теперь стало намного проще, чем ранее: https://www.youtube.com/watch?v=F0vg4HUEIyk

Gboard - это новая клавиатура от Google для iPhone . Само приложение пока недоступно для скачивания в России, но уже есть в американском Apple Store: https://goo.gl/nXzYfK
источник
2016 May 13
Русский маркетинг
Доброе утро. Тут в блоге Одноклассников появился довольно подробный кейс, как СТС- Медиа продвигались в этой социальной сети.

Цифры, примеры успешных кейсов (которых, к слову, там 5) вы можете прочитать здесь: http://goo.gl/802UbN
источник
Русский маркетинг
Более 50% просмотров на YouTube-каналах приходится не на Россию, а другие страны.

Ежеминутно на YouTube загружается более 400 часов видео. #vidconf

Кирилл Литовинский
источник
Русский маркетинг
Альфа-Банк с 2010 года не использует рекламу на ТВ и полностью сосредоточился на интернет-рекламе. #vidconf

Иван Калюжный
источник
Русский маркетинг
Оказывается Альфа-Банк был одним из первых рекламодателей, который приобрёл рекламу у Ирины Горбачевой. Получили более миллиона просмотров. #vidconf Иван Калюжный
источник
Русский маркетинг
0,6% - средний ER  по ТОП-100 сообществ ВКонтакте. Таким образом, в контент брендов активно вовлекается менее 6000 человек. #vidconf

Ольга Цыганкова
источник
Русский маркетинг
Facebook это 260 миллионов часов просмотров видео каждый день. Уникальный контент создаёт только 1% от общего числа пользователей. #vidconf
источник
Русский маркетинг
Оказывается просмотр на YouTube засчитывается после просмотра 30-то секунд. #vidconf
источник
Русский маркетинг
Еще из интересного: YouTube раньше не учитывал просмотры Одноклассников. Сегодня стало известно, что данная проблема скоро будет решена и в Ок будут учитываться просмотры с YouTube.

Так что это будет ещё один источник трафика для просмотров видео. #vidconf
источник
2016 May 14
Русский маркетинг
Британский оператор платного телевидения канал BT Sport впервые в истории покажет финальные матчи еврокубков на своем официальном YouTube-канале.
источник