Size: a a a

Русский маркетинг

2016 April 26
Русский маркетинг
Воу воу! ВК выкатил свое iOS-приложение с музыкой. Я уже потестил, круто! Вот ссылка для скачивания: https://goo.gl/lVHXhX
источник
Русский маркетинг
Отмечу,  что вы можете слушать музыку и оффлайн — приложение позволяет скачивать музыку. Первые 90 дней бесплатно, а вот что будет потом - пока непонятно. Цену еще не озвучивали. Ранее я пользовался Melody Player, который заменял мне раздел аудиозаписи в ВК, но если так пойдет, то перейду на официальный клиент. Он, кстати, очень круто сделан с точки зрения дизайна и радует глаз.

Вообще, как бы грубо это не звучало, но Мейл с каждым месяцем растет в моих глазах. Приятно смотреть, что компания, которая раньше у всех ассоциировалось с сервисами вроде Амиго (ну вы поняли), постепенно вылезает со дна, причем делает это очень быстро. Молодцы.
источник
Русский маркетинг
Простите, упустил тут новость, оказывается, для Android тоже есть схожее приложение, правда от другого издателя. Кому интересно — скачайте, потестируйте: https://goo.gl/FT9ZGK
источник
Русский маркетинг
А тут Instagram обновился. Теперь можно объединять несколько клипов в одно видео. Очень полезная фича, кстати.
источник
Русский маркетинг
Помните мем с баскетом? KFC его нереально круто трансформировал.
источник
2016 April 27
Русский маркетинг
Доброе утро. Тут приложение YouTube обновилось. Главная страница теперь выглядит как фид. Говорят, что это намного проще.
источник
Русский маркетинг
Но, честно говоря, у меня весьма двоякое впечатление: раньше на месте главной страницы были такие разделы как "рекомендации", "продолжить просмотр", "посмотреть еще раз". Сейчас же эти надписи пропали, и теперь совершенно невозможно различить эти разделы. Главная страница напоминает новостную ленту приложения, но какой смысл было ее дублировать, мне непонятно.

Это очень сильно напоминает попытки выжать из уже хорошего продукта что-то еще, но выжимать особо не из чего. В общем, странное решение.
источник
Русский маркетинг
Кстати, только сейчас решил написать, но обратил на это внимание еще вчера вечером: количество подписчиков в нашем канале перевалило за 2000, за что огромное спасибо каждому из вас. Надеюсь, что та информация, которую мы публикуем, полезна и интересна вам. Если вы хотите предложить какую-то тему для обсуждения или аналитики - пишите об этом в нашем специальном чате , который мы создали для общения - @smmruschat.

PS: небольшой интересный факт, прочитав который, вы, возможно, решите все-таки завести и развивать собственный канал в Telegram: в среднем, каждый четвертый переходит по ссылкам в постах (если считать от количества просмотров на одну публикацию).
источник
Русский маркетинг
Полезный совет от видеопродюсера Чемпионата Наиля Байкова для тех, кто занимается продвижением на YouTube: если вы хотите, чтобы ваши видео ранжировались выше, чем видео конкурентов, накручивайте его мобильными факторами: просмотры, лайки, шери из мобильных приложений. Для YouTube и Google это одни из важнейших факторов, наравне с длительностью просмотра видео.

ps: под словом накручивайте он не имел ввиду первостепенное значение этого слова. Смысл в том, что тот же просмотр, лайк и шер с мобайла ценится Google и YouTube намного больше, нежели с десктопа, потому что накрутить довольно трудно, хотя и можно.
источник
Русский маркетинг
Уж простите, что я все про YouTube да про работу с видео. Просто сам сейчас довольно плотно этим занимаюсь, поэтому почти постоянно в поиске полезной информации.

В середине мая мой хороший друг Дима Румянцев организует в Москве конференцию по видеомаркетингу VideoDays. Зная, как он делал это ранее (Суровый Питерский SMM и Найди Свой Трафик), уверен, что у него все получится. Зашел из любопытства на сайт и офигел от того, какие спикеры там будут. Вот лишь пара примеров: Михаил Слободин (Билайн), Александр Круглов (ВКонтакте), Кирилл Литовинский (YouTube Россия и СНГ), Андрей Бузина (Smetana), Сергей Стрельцов (VSP Group) и многие другие.

В общем, выступать будут только топы и как всегда бывает на конференциях у Димы, с мощными докладами без воды. Не знаю как вы, а я точно планирую поехать туда, хотя бы для того, чтобы познакомиться с частью этих спикеров. Поскольку довольно давно дружу с Димой, о чем писал выше, я попросил у него какой-нибудь бонус и для вас. Вот ссылка на сайт http://goo.gl/h9bXwu, там вводите при покупке билетов промо-код smmrus и получаете скидку 500 рублей. По-моему неплохой такой бонус.
источник
2016 April 28
Русский маркетинг
Google в своём блоге сообщил о том, что тестирует новый формат видеорекламы на YouTube под названием Bumper.

Это так называемые короткие рекламные ролики на 5-6 секунд, которые будут встраиваться в середину видео и которые невозможно будет пропустить. Отмечается, что данный формат будет работать только на мобильных устройствах и рассчитан, по мнению компании, на "более молодую аудиторию".

Традиционные виды рекламы при этом по-прежнему будут доступны и никуда не исчезнут.
источник
Русский маркетинг
БаззФид рассказали, что Фейсбук платит по 250 тысяч долларов медиакомпаниям и знаменитостям просто за то, что те используют сервис для прямях видеотрансляций от самой соцсети: https://goo.gl/OBxDi6

По контракту нужно проводить не менее 20 трансляций в месяц в течение квартала. В числе партнёров — Хаффингтон Пост, Нью-Йорк Таймс и холдинг Вокс Медиа — Вокс, Зе Вёрдж, Рекоуд, Полигон.
источник
2016 April 29
Русский маркетинг
Интересная цифра: ежедневно пользователи Snapchat просматривают более 10 миллиардов видео. Причём, ещё в феврале эта цифра составляла 8 миллиардов.

Отмечу, что в последнее время Snapchat особенно активно развивается и в России: на данный момент его уже можно найти в топе App Store.
источник
Русский маркетинг
Одноклассники запустили новый формат мобильной рекламы - прероллы.

Рекламодателям доступно более 250 настроек таргетирования. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя  охватить максимальную аудиторию», — говорит Семен Боярский,  менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Так что, таргетологи, вперед, за видеорекламой. Первые цифры наверняка будут очень хорошими, уверен в этом.
источник
Русский маркетинг
Миссия: не публиковать твиты с вотермаркой фотостока.
источник
Русский маркетинг
Для тех, кто не в курсе: инфографика от  "Секрета Фирмы" о тех, кто работает над Telegram.
источник
2016 April 30
Русский маркетинг
Instagram в будущем ждут масштабные изменения

Один из наших знакомых, Артём Пиковский, получил доступ к меню разработчиков Instagram. Внимательно изучив его, он был приятно удивлен, потому что судя по тому, что там уже появилось, эту социальную сеть ждут большие перемены. Ниже краткий список того, что удалось найти сходу:

- Статистика (вовлеченность, количество переходов на веб-сайт с публикации и многое другое)
- Автоудаление публикуемого через час (вы сможете выбрать, удалять пост или нет)
- Двухфакторная авторизация (полезна для администраторов крупных аккаунтов и брендов)
- Режим историй или иными словами наложение текста на видео (приложения для обработки видео для Instagram умрут, как когда то было с Instasize, когда Instagram ввел возможность публикации горизонтальных фото)
- Модерация комментариев (да да, то, о чем многие так мечтали, будет реализовано в новой версии Instagram)
- Новый дизайн (вы уже видели черные шрифты и оформление, так вот, это лишь начало)
- Возможность загружать широкоформатное видео в высоком разрешении (то, о чем молили многие маркетологи)
- Еще более удобные рекомендации (они теперь отображаются более явно и бросаются в глаза, что есть плюс)
- Поиск по подписчикам профиля (мне кто-то сказал, что такое уже было, но искать можно было ограниченное число людей, если не ошибаюсь)

Если суммировать, то после того, как Instagram официально выкатит все эти обновления, данная социальная сеть станет одной из самых удобных для маркетологов в плане работы. И да, обратите внимание, что в статистике есть пункт "переходы на веб-сайт", что означает, что скорее всего, в скором времени в Instagram введут возможность добавления кнопки перехода на сайт прямо под публикациями. Если вы еще не начинали развивать страницы в этой социальной сети, может это и есть отличный повод задуматься об этом?

Если кому интересно, скриншоты всех грядущих (надеюсь) нововведений можно посмотреть на странице у Артёма - там их довольно много и канал ими засорять не очень хочется: https://goo.gl/DagFZd
источник
Русский маркетинг
Интересное мнение Льва Левиева относительно будущих нововведений в Instagram
источник
2016 May 01
Русский маркетинг
Ивангай не смог посетить Видеофан, потому что вёл переговоры с ВК и выпустил свои стикеры. Интересно потом будет узнать, сколько человек в итоге их купило. Школьники сейчас вопят от восторга, наверное
источник
2016 May 02
Русский маркетинг
Нам тут на днях прилетела заявка на биржу ВКонтакте для размещения рекламы . Сначала подумал, что это реклама РФС или РФПЛ, но нет, оказалось, что это вообще какая-то сторонняя компания, которая, впрочем, сделала мой вчерашний день.

И если говорить как есть, то преподнесение информации и ее подача напоминают очередной спецпроект Aviasales, но нет. Суть такова: заканчивается футбольный сезон в России, на звание чемпиона претендует несколько команд. На сайте можно выбрать, кто, на ваш взгляд, выиграет чемпионат, а затем получить ну ооочень смешную подпись к выбранной команде. Не знаю, кто продвигает это, но сделано очень лаконично и забавно. Любители футбола точно заценят: http://goo.gl/pQmynJ

Ну и да,  побольше бы такого креатива.
источник