Если вы думали, что различные варианты реакций на публикации в Facebook были добавлены для разнообразия, то у меня для вас плохие новости
Как сообщает бельгийская полиция (интересно, почему именно она и откуда узнала), Facebook учитывает эмоции людей для повышений эффективности рекламы. Алгоритмы якобы определяют, когда человек находится в хорошем расположении духа и показывают ему рекламу.
Кто знает, возможно в будущем рекламодатели смогут в качестве одной из настроек рекламных объявлений выбирать именно реакции. Причем очевидно, что средняя цена показов для счастливых людей будет значительно выше цены для пользователей с нейтральным или негативным настроением. Впрочем, сам Facebook и по сей день уверяет, что реакции были введены лишь для разнообразия. Но все же мы с вами знаем, что Цукерберг не просто так стал одним из богатейших людей планеты.
Если кто-то знает голландский, вот ссылка на полное заявление полиции:
http://goo.gl/mBtO7l