Size: a a a

Русский маркетинг

2016 April 19
Русский маркетинг
Еще из интересного сегодня: Мария Лапук, известная по работе в Одноклассниках и ФРИИ займется пиаром Иннополиса.

И почти одновременно с этой новостью в группе Иннополиса в Facebook появился пост о вакансии на пост SMM-щика целого города. Говорят, что готовы рассматривать варианты с переездом сотрудника. Примечательно, что вакансию на hh они не опубликовали. Если кто готов к переезду в Казань - вот ссылка: https://goo.gl/PIobyC
источник
2016 April 20
Русский маркетинг
Нет, это не шутка. Это так креативят в группе службы такси ВКонтакте по Донецку.
источник
Русский маркетинг
YouTube vs Twich

Ох, знаете, по-моему эта битва не закончится еще очень долгие годы. Вообще, можно долгое время спорить относительно популярности двух сервисов, но одно можно сказать совершенно точно: Twich быстрыми и уверенными шагами настигает YouTube. Второй, конечно, неплох: чего стоит только запуск YouTube Gaming. Однако, это все больше похоже на попытки младенца дотянуться до леденца, который держит в руках его мама. Сейчас объясню почему.

1. Twich ассоциируется у пользователей как сервис для геймеров

Причем часть из них перешла туда как раз с Youtube. Вы спросите "Почему?". Ответ на поверхности: мизерные доходы от рекламы. И если в Европе и США с этим еще более менее, то в русскоязычном сегменте с этим совсем беда. На Twich же ситуация противоположная: платная подписка, процент с прероллов рекламы + возможность Donate. Казалось бы, что все это есть и у видеохостинга от Google, но проблема в том, что платная подписка не зашла, доход с прероллов мизерный (как и писал выше), а донатили охотнее всегда на Twich.

2. Посещаемость Twich растет очень быстро
Буквально пару дней назад они преодолели планку в 100 миллионов посетителей в месяц. Растет за счет чего? За счет того, что сюда пришли не только геймеры-одиночки, но и и профессиональные игроки и крупные компании, вроде Wargaming или Riot Games.

3. Здесь всё очень просто
Пользователи имеют возможность наблюдать за своим кумирам воочию. Да да, здесь вы не сможете ничего смонтировать или "перезаписать" кусок видео - все происходит в режиме live, причем важны эмоции стримера. При этом, в отличие от YouTube, здесь тоже есть чат, но его можно ограничить в настройках так, что флуда почти не будет - писать смогут лишь те, кто купит на вас подписку.

4. Подписка и донаты
Кстати, еще раз о ней. Стоимость подписки - 5 долларов на месяц, правда половину от ее стоимости забирает себе Twich, но все же. 100 преданных зрителей и вот уже вполне себе неплохо, да? Донаты - вообще отдельная история. Если кто не знает - Илья Мэдиссон в свое время ушел с YouTube на Twich именно потому, что донаты на нём приносили ему в месяц несколько тысяч долларов, что было просто несопоставимо с доходами YouTube. Донатят здесь значительно охотнее, кстати.

5. Развитие
Как и говорил ранее, Twich ассоциируется у большинства как сервис для геймеров. Судя по всему, в последнее время они пытаются не только отойти от этого, но и усиленно развивают такие направления как креатив, музыка и другие.

Почему же маркетологи в России еще не ринулись туда? А потому что ясной модели развития там все еще нет. Зато есть единичные кейсы. Например, бренд Old Spice запускал квест в режиме реального времени, где главный герой путешествовал по острову и выполнял различные задания. Пользователи же могли писать в чате команды, которые контролировали действия главного героя. Кому интересно, сохранилось само видео, можете посмотреть: https://goo.gl/08rQl2. За три дня стрим посмотрело более 2 миллионов уникальных пользователей, более 30 000 из них подписалось на канал. Ну и это я не говорю уже про сотни восторженных отзывов в социальных сетях.

Подводя итоги, хочу отметить, что скорее всего, Twich успешно будут осваивать в США и Европе, а мы с вами будем перенимать опыт коллег через пару лет. А пока что лишь остается наблюдать и искать новые кейсы.

Если вы хотите предложить тему для обсуждения, пишите мне в личку @mlccrew
источник
2016 April 21
Русский маркетинг
Увидели на крутом канале @bestarticles от нашего друга Миши Кафанова (подписывайтесь!) статью о SkyEng — онлайн-школе английского языка: http://5pm.2gis.ru/skyeng

В среднем, один ученик приносит компании 34 тысячи рублей. Вдумайтесь в это число. При том, что за один урок он платит около от 700 рублей.

Одно из ключевых направлений маркетинга в компании — контент. Например, у них есть обучающие серии писем по «Шерлоку Холмсу» и «Игре Престолов».

Так что нам всем нужно поучиться зарабатывать на контенте у этих ребят.
источник
Русский маркетинг
Интересно, почему нет ни одного заказа?
источник
Русский маркетинг
Mail.ru тут опубликовал свой годовой отчет в формате видео. Очень смешно получилось, обязательно посмотрите: https://goo.gl/OLcJrs
источник
2016 April 22
Русский маркетинг
Считаете ли вы использование ссылки на группу в ВК в смс-рассылке нормой? Обсуждаем в нашем чате @smmruschat
источник
Русский маркетинг
В Ульяновске проходит конференция «Стачка». Посмотрите на сайт конференции: http://goo.gl/MjY8np В раздел «Партнёры».

Группы партнёров, которые указаны на сайте:
— Стратегические партнёры;
— Федерация киберфутбола (???);
— Генеральный спонсор;
— Платиновые спонсоры;
— Золотые спонсоры;
— Серебряные спонсоры;
— Технологический партнёр;
— Web-партнёр;
— Интернет-партнёры;
— Партнёр по email-маркетингу;
— Digital-партнёры;
— Партнёр по аналитике;
— Генеральные информационные партнёры;
— Информационные партнёры;
— Интеллектуальные партнёры.

Учитесь, детки!
источник
Русский маркетинг
Видимо, Паша никогда не слышал про Федерацию компьютерного спорта — http://resp.su 😀

Осторожно, по ссылке — «так верстают только м***ки».
источник
Русский маркетинг
Sports.ru тут получил статус эксклюзивного партнера NBA в России

Они будут заниматься ведением сообщества NBA ВКонтакте и Twitter. Почти тут же получили верификацию в ВК. В сообществе уже 700+ подписчиков: https://goo.gl/3LfXKu Посмотрим,  что из этого выйдет.

Вообще, с одной стороны, то, что провернул Навоша и его сотрудники, достойно похвалы. С другой, тот факт,  что СМИ будет вести сообщества национальной баскетбольной ассоциации США, вызывает лишь улыбку. Ну что же, ждем появления сообщества немецкой Бундеслиги от Спорт-Экспресса, итальянской серии А от Чемпионата и НХЛ от Советского Спорта.
источник
2016 April 23
Русский маркетинг
источник
2016 April 25
Русский маркетинг
Понедельник начинаем с очередной акции от Бургер Кинга. Ребята молодцы.
источник
Русский маркетинг
Вы уже успели заметить, что мы не размещаем рекламу, в нашем канале. Ссылки на сторонние каналы вообще появляются у нас крайне редко, и, как правило, либо потому, что мы хорошо дружим с их владельцами и давно общаемся, либо потому, что канал действительно стоящий и полезный.

Сегодня делимся с вами одним из них. @aboutSMM - небольшой и уютный канал, в котором вы сможете найти все о продвижении в Telegram: полезные советы, рассуждения и интервью. Рекомендую подписаться.
источник
Русский маркетинг
Как вывести ваше сообщество ВКонтакте в топ Яндекса — шесть критериев:

1. Название сообществаобязательно должно содержать ключевое слово.

2. Сделайте ЧПУ с прямым вхождением ключевого слова.

3. Оптимизируйте закреплённую запись или описание сообщества. В этих элементах должны содержаться ключевые слова. При их подборе не забывайте про специфические слова для своей тематики/категории.

4. Чтобы у роботов Яндекса не возникло сомнений, на какие запросы поможет ответить ваше сообщество, размещайте в нём уникальные тематические тексты. Например, можно размещать их в раздел «Обсуждения». Он, к слову, отлично индексируется.

5. Активность — ваше всё. Яндекс внимательно следит за активностью на сайте и его посещаемостью. Логично предположить, что то же самое происходит и с сообществом. Это я всё к тому, что лайки/репосты и комментарии очень важны. И чем их больше — тем лучше. Кроме того, бытует мнение (небезосновательно), что быстрее в индекс Яндекса попадают большие сообщества.

6. Не совсем белый метод, но всё же: ссылки, куда без них. Поговаривают, что на индексации вашего сообщества скажутся ссылки из профилей других пользователей, сообществ или с сайтов. Помните, что у Яндекса большой опыт борьбы с любителями закупаться ссылками, так что здесь вы действуете лишь на свой страх и риск.
источник
Русский маркетинг
YouTube сегодня выкатил небольшое обновление: теперь можно проставлять в названиях видео хештеги. Вы скажете, что эта информация устаревшая, но это не так: сами хештеги в названиях видео теперь кликабельны и при нажатии ищут все видео со схожим хештегом. Это говорит о том, что продвигать видео теперь станет еще проще. Ну, не всем, разумеется.
источник
Русский маркетинг
Армата продолжает троллить Wargaming. В этот раз купили биллборды напротив офиса белорусской компании на Кипре.
источник
2016 April 26
Русский маркетинг
Доброе утро. По информации Roem, ВКонтакте разрешит всем сообществам запускать рекламные объявления в формате промопостов.

Напомню, что ранее вам необходимо было иметь 5000 подписчиков. Затем эта цифра была снижена до 2500, а потом и вовсе до 300. Александр Круглов считает, что отмена порога вхождения по количеству подписчиков увеличит число рекламодателей втрое.
источник
Русский маркетинг
Пресс-служба МТС начала вставлять спойлеры прямо в официальные пресс-релизы. Via Александр Кондратьев
источник
Русский маркетинг
Наш хороший знакомый Денис Ольшин сделал очень простого и удобного бота, который, возможно, упростит работу администраторов групп/сообществ ВК.

Особенно по душе он придется тем, кто хочет получать уведомления о всех новых комментариях в группе/сообществе, новых подписчиках и тех, кто отписывается от сообщества. В общем, гляньте сами, там полно настроек и все довольно легко. И да, он полностью интегрируется с новым Callback API, так что ему точно можно доверять.

А еще Денис сказал, что если вы хотите, чтобы он прикрутил к боту какие-то новые функции и настройки - пишите ему в лс - @denull. Ах да, вот ссылка на бота, можете уже тестить. Я попробовал и мне пока нравится: @vk_bot
источник
Русский маркетинг
Подтверждаю: бот офигенный. Я теперь вижу всех отписавшихся и пишу им в личку плохие слова, а подписавшимся улыбаюсь.
источник