Size: a a a

Русский маркетинг

2019 April 04
Русский маркетинг
​​Яндекс запустил в продажу «Яндекс.Авто» — бортовой компьютер собственной разработки.

Он может строить маршруты без интернета, а также управляется с помощью Алисы. Бонусом при покупке идут подписка на Яндекс.Музыку на полгода и интернет от МТС (также на 6 месяцев).
источник
2019 April 05
Русский маркетинг
Как вы знаете, в России есть несколько официальных реселлеров Facebook, и один из них — eLama. Мы в Grow Food работаем с ними уже несколько месяцев и пока очень довольны. Сейчас расскажу, почему:

— Есть возможность автоматизации ставок и получения рекомендаций по улучшению кампаний в одном окне.
— Мы оперативно узнаем о новинках рекламных систем
— Постоянно проводятся бесплатные обучающие вебинары, которые ведут действительно грамотные специалисты
— Вообще не нужно заниматься документооборотом: ребята сами формируют все закрывающие документы
— Агентское вознаграждение. Самый крутой пункт, который идеально подходит агентствам: с помощью партнерской программы можно возвращать до 9% от оборота своих клиентов.

При регистрации в системе до 15 апреля, вы получите на почту полезные записи с конференций, которые обычно находятся в закрытом доступе. Присоединиться к партнерской программе eLama можно здесь: https://vk.cc/9fp0Rt
источник
Русский маркетинг
​​Пока в Facebook активно, и, в общем-то, на ровном месте хейтят Альфа-Банк за то, что они запустили в продажу собственный мерч, а не бесплатно дарят его клиентам, хочется обратить внимание на то, как креативно в банке ответили на комментарий пользователя, который обвинил Альфу в копировании его работы.
источник
2019 April 06
Русский маркетинг
​​Black Star совместно с Pepsi и Lay’s выпустили лимитированный коллаб — чипсы Lay’s Black Star Burger со вкусом сочного бургера и газировку Pepsi Dark Vanilla.

Продаваться они будут только в магазинах Пятерочка. Отдельный респект ребятам из X5 Retail Group за то, что смогли договориться о таком сотрудничестве: таким образом они не только наращивают своё присутствие на рынке, но и привлекают в магазины молодежную аудиторию, отток которой у них наблюдался в последние годы.
источник
2019 April 08
Русский маркетинг
В 2017 году наши коллеги из SMM в Telegram проводили исследование аудитории мессенджера, которое впоследствии стало единственным и, по сути, ключевым. Спустя 2 года мы хотим вновь повторить тот самый эксперимент, чтобы понять, как изменилась аудитория после попыток блокировки Telegram.

Мы будем искренне благодарны вам, если вы уделите 2-3 минуты и заполните небольшую анкету: https://tgstat.ru/research
источник
Русский маркетинг
31 марта Google закрыл так любимый маркетологами (и не только) сокращатель. После этого мы задались вопросом “А есть ли вообще какие-то альтернативы?” Есть: http://clc.am/ssAjSg
источник
2019 April 09
Русский маркетинг
​​Этот пост будет интересен тем, кто любит читать. Около трех недель назад мне написали ребята из PocketBook и попросили рассказать про их букридеры. Я согласился, но с одним условием: они присылают мне одну из своих моделей, я какое-то время ей пользуюсь, а затем пишу честный отзыв.

Признаюсь, мне, как человеку, привыкшему читать настоящие книги, поначалу было довольно трудно заставить себя привыкнуть к ридеру-покетбуку. Но все-таки у меня получилось. Итак, по порядку, что понравилось:

— Легкий и компактный. Не знаю, какие там размеры у него в сантиметрах, да я и не техноблогер. Скажу как есть: весит меньше бумажной книги; экран большой, а текст читается с него очень легко. К тому же можно поменять шрифт, делать его больше.
— Не бликует и не отсвечивает на солнце как экран смартфона. Пару раз читал с него в машине, когда ярко светило солнце. Сначала думал, что не смогу увидеть вообще ничего. Но был приятно удивлен, потому что текст под лучами солнца был только ярче. Вообще экран выглядит как обычная бумага.
— Есть wi-fi модуль. Нет, книги можно скачать и по старинке - через кабель, но я просто подключился к домашнему интернету и скачал на него то, что мне было нужно. Удобно.
— Кажется, бесконечная зарядка. За полторы недели активного чтения покетбук сел с 97% до 67%. То есть, по идее, заряда батареи должно хватать примерно на месяц-полтора.
— Полная защита от воды, влаги и пыли. Этот пункт поставил в конце, потому что совсем уж убойные краш-тесты вроде ныряний с PocketBook 641 Aqua 2 в воду и стирки его в стиральной машинке проводить не стал. Но на сайте производителя написано, что он спокойно переживет их. Говорят, что он может пережить даже получасовое погружение на глубину одного метра.

Если подвести краткий итог. Удобнее ли ридер-покетбук, чем обычная книга? Да. Устают ли глаза после длительного чтения покетбука? Нет. Даже если читать по несколько часов подряд. Могу ли я рекомендовать подписчикам канала этот гаджет? Да, потому что у меня было время, чтобы потестировать его, и я остался доволен. Добавлю, что при покупке на сайте pocketbook на него еще дают 3 года гарантии и бесплатную доставку по всей России.

Посмотреть все преимущества PocketBook 641 Aqua 2 и заказать его можно здесь: http://clck.ru/FYSGe
источник
2019 April 10
Русский маркетинг
Лица Русского Маркетинга — наш новый проект, в котором мы приглашаем в гости известных в российском digital специалистов и задаем им разные вопросы в формате мини-интервью.

Наш первый гость Олег Хаустов — директор по маркетингу Delivery Club. В видео мы спрятали приятный бонус для зрителей — промокод Delivery Club, дающий скидку 20% на любой заказ. Посмотреть видео можно здесь: http://clc.am/k0n3_Q
источник
Русский маркетинг
​​Очень странно читать новости с подобными заголовками на РБК. По их мнению, мировой бренд уходит из социальных сетей на фоне "скандала" в России, когда одна активистка попросила набор косметики на тест, но получила отказ.

Во-первых, крупные бренды никогда не будут принимать решения на фоне подобных скандалов, потому что чаще всего они никак не сказываются на продажах.

Во-вторых, проблема ухода Lush из соцсетей гораздо глубже, чем просто скандал: мы с вами прекрасно видим, как сильно падают охваты публикаций в соцсетях, и если раньше мы приходили в них, чтобы иметь постоянный контакт со своей аудиторией, то теперь мы пришли к тому, что для того, чтобы этот контакт иметь, нужно платить. А, спрашивается, зачем? Есть вполне очевидные способы коммуникации — сайт, электронная почта, телефон, офлайн-точки, в конце концов. Получается парадокс: вместо того, чтобы общаться со своими клиентами, мы должны платить за это. Очевидно, что в Lush думают примерно также, поэтому и решили в итоге отказаться от соцсетей.

Ну и в-третьих, их вызов (именно так это можно назвать), может начать целую волну ухода брендов из социальных сетей. Честно говоря, пока в это верится с трудом, но если тенденции падения охватов сохранятся, это вполне может произойти.
источник
Русский маркетинг
Facebook закрыл приложение Creator, через которое можно было снимать видео, отслеживать активность аудитории и публиковать Stories на страницах брендов. Для работы с бизнес-страницами, похоже, осталось только приложение Pages. Будем надеяться, что соцсеть добавит в него загрузку Stories.
источник
2019 April 11
Русский маркетинг
Любите играть в игры? Оказывается, некоторые бренды дают подписчикам такую возможность.

Недавно онлайн-кинотеатр ivi запустил игру в своем сообществе ВКонтакте – взрывную смесь из лампового морского боя и убойных танчиков (да, тех самых, из детства).

В игру зашло более 20 тысяч человек, 60% из которых пришли по приглашению от других игроков. Кейс наглядно демонстрирует внимание аудитории к интерактивным механикам и их виральность. Это выделяется на фоне типичных контентных стратегий с постами и смешными картинками. Геймификация сейчас — один из немногих способов реально вовлечь аудиторию. Пользуйтесь, пока не стало мейнстримом.

Кейс предоставили ребята из SMIT.Studio. Они создали более 300 подобных интерактивов для таких клиентов как Альфа Банк, телеканал "Пятница!", Рамблер, Sunlight и многих других.

Завтра на бизнес-ужине будут разбирать кейсы вместе с приглашенными спикерами, советуем заглянуть. Запросить приглашение или бесплатно проконсультироваться по внедрению механик можно здесь: @chernovaspace
источник
2019 April 15
Русский маркетинг
​​С 1 по 26 апреля ведущие специалисты страны проведут ряд бесплатных мастер-классов по интернет-маркетингу.

Успейте зарегистрироваться ➡️http://clc.to/SKILLBOX2019
Количество мест ограничено!

Каждый участник сможет прослушать тот курс, который ему интересен, и получить электронный сертификат!
источник
2019 April 16
Русский маркетинг
VIZIT решил пойти по стопам Durex, но что-то пошло не так.
источник
Русский маркетинг
​​Помните яркий логотип сервиса Юла? Так вот, его больше нет. Сервис провел ребрендинг и отказался от него в пользу однотонного лого, похожего на волчка.

Интересно, что на прошлой неделе на vc появилась заметка, в которой студия Sulliwan рассказывала о ребрендинге сервиса Яндекс.Дзен. Их вариант логотипа до боли похож на логотип Юлы, причем в этой же новости пресс-служба Яндекса подтвердила факт ребрендинга и работы с Sulliwan.

Возникает логичный вопрос, кто с кого или кто был первым? Судя по всему — Юла. В Роспатенте с января лежит заявка сервиса на новый лого. А тот факт, что ребята сегодня провели ребрендинг, говорит о том, что Дзену, судя по всему, придется разрабатывать другой логотип.
источник
Русский маркетинг
​​Основатель Badoo Андрей Андреев сообщил в своем Instagram, что вся прибыль дейтинга во Франции за апрель (Badoo там пользуется около 22 миллионов человек) будет перечислена на восстановление Нотр-Да́ма.
источник
2019 April 17
Русский маркетинг
Пришло время суперполезных и важных презентаций на РИФе 2019.
источник
2019 April 18
Русский маркетинг
Огонь войны за Железный трон разгорается с новой силой. Жажда крови и власти ведёт героев к последней битве, где их ждёт самый опасный враг: Король Ночи идёт с севера с армией мертвых.

Смотрите финальный сезон «Игры престолов» на FOX в каталоге ivi прямо сейчас: https://e.ivi.ru/8aUEaD

И не забудьте подписаться на
Telegram-канал ivi, чтобы узнавать о новых сериях первыми: t.me/films24
источник
Русский маркетинг
​​Что такое программа мотивации сотрудников? Обычно это какие-то премии и подарки, но чаще всего это делается лишь для отчетности. Люди, безусловно, радуются бонусам, но чувствуют ли они себя частью семьи? Вряд ли.

Вообще, в российских компаниях это направление развито слабо, причём мотивационная часть обычно затрагивает только топ-менеджмент (да и то не весь), который получает огромные бонусы. Но есть и те, кто считает, что так быть не должно.

У Тинькофф Банка довольно давно существует программа MLTIP (management long-term incentive program) — программа долгосрочной мотивации персонала, и уникальна она тем, что акции компании могут получить не только топ-менеджеры, но и сотрудники разных уровней. Казалось бы, в чем здесь выгода банка?

Понятно, что это очень большие деньги. Но главное не только в этом. Таким образом они выстраивают «семейные» отношения. Человек, получающий не конверт с деньгами, а акции, постепенно начинает ощущать себя частью бизнеса и воспринимает его как свой. А это, в свою очередь, чаще всего сказывается и на его рабочих результатах.

Чтобы продвигать эту программу, в Тинькофф сделали 3 вещи:
— взяли 12 реальных людей из числа совладельцев и сделали их лицами федеральной кампании, сняв в рекламных роликах
— запустили лендинг, на котором можно пройти простой тест и понять, сможете ли вы попасть в команду и стать совладельцем Тинькофф
— выпустили рекламу в печатном Forbes в выпуске с золотой сотней богатейших людей в России, добавив туда список совладельцев Тинькофф, копирующие стиль золотой сотни
источник
2019 April 19
Русский маркетинг
23 апреля Одноклассники проводят OK Media Day — конференцию для smm и digital-специалистов. Представители соцсети расскажут о нововведениях, а приглашенные спикеры поделятся своими кейсами. По этой ссылке можно зарегистрироваться на мероприятие: http://clc.to/R53ibg
источник
Русский маркетинг
Пройдите специальный тест для начинающих предпринимателей от Сбербанка и Google: https://vk.cc/9iKvKA

Вам нужно ответить на 7 вопросов – и узнаете, что выстрелит в этом году, а на что лучше не тратить время. Для особо опытных, компании запустили бесплатный онлайн-курс по развитию бизнес-навыков.
источник