Size: a a a

Русский маркетинг

2019 August 06
Русский маркетинг
​​Мы уже писали ранее, что нам нравится раздел "Блоги компаний" на vc, а особенно статьи, в которых они показывают свои офисы. Сегодня это сделали ребята из Яндекс.Дзена.

Больше фото и подробностей здесь: https://clck.ru/HTqbs
источник
2019 August 07
Русский маркетинг
Мы уже рассказывали вам о забеге для айтишников RUNIT25, который пройдет в это воскресенье. Если в прошлый раз у вас что-то пошло не так с промокодом, и вы еще не зарегистрировались, то самое время сделать это сейчас, потому что для вас действует скидка 35% по промокоду SMMRUS35.

Участников ждет:
— Размеченная трасса,
— Электронный хронометраж,
— Стартовый пакет (с майкой, номером, спортивной водой и батончиком),
— Пункты питания,
— Образовательная программа,
— Множество развлекательных активностей до самого вечера (игротека от мосигры, игры в очках виртуальной реальности).

Медали получат все участники соревнований на финише!

Выбирайте свою дистанцию: 3 км, 5 км, 10 км, 25 км, эстафета или командный зачет!

Регистрация: https://clck.ru/HSRFC
источник
Русский маркетинг
Верифицированные пользователи Одноклассников теперь могут анализировать свой профиль. В новом разделе статистики им доступны те же возможности, что и у групп:

— Статистика подписавшихся/отписавшихся
— Охват и просмотры
— Вовлеченность (классы, репосты, комментарии и переходы на страницу)
— Скрытия из ленты и жалобы
источник
Русский маркетинг
smmrus
Каждое утро начинаю с того, что открываю это фото
Ну что, пришло время посмотреть запись того самого легендарного выступления "Главная проблема российского маркетинга — это ты": https://clc.to/ntBEWA
источник
2019 August 08
Русский маркетинг
Для публикации в канале скриншота твита Сбербанка ничего согласовывать не пришлось.
источник
2019 August 09
Русский маркетинг
​​Видеосервис Okko, принадлежащий Rambler Group, сегодня начинает транслировать новый сезон АПЛ. У ребят амбицозные планы — 4 миллиона платных подписчиков за 3 года (именно на такой срок выкуплены права на матчи английской премьер-лиги). АПЛ будет получать от Rambler 7 миллионов евро в год. Как же Okko планирует отбивать такие затраты?

1. Платная подписка. Почти сразу с момента анонса покупки прав на трансляции, Okko запустили рекламу для привлечения платных подписчиков. Ее можно было наблюдать и в соцсетях и, например, на Чемпионате (проект Rambler Group). Заманивали низкой ценой —  2990 рублей за весь сезон при покупке до августа. Сейчас — 3990. А еще они не упускают лишней возможности и троллят Матч ТВ, который продает подписку на Матч Премьер за 2290 рублей в год.

2. Рекламодатели. Okko изначально заявляли, что у них не будет рекламы, но потом все же появилась информация, что спонсором трансляций станет БК «Олимп». Как его собираются встраивать в эфир — пока тайна. Взамен спонсорства же «Олимп» получит возможность показывать матчи на своем сайте и в мобильном приложении. Помимо них видеосервис планирует привлечь еще двух партнеров, а доход от всех рекламодателей составит примерно 5-7% от общей суммы.

Очевидно, что главная ставка делается все же на платных подписчиков, именно поэтому Okko активно тратит деньги на рекламу и развивает свои соцсети. Вкупе с тем, что им уже удалось переманить к себе Владимира Стогниенко и других известных комментаторов с того же Матч ТВ, мне кажется, цифры в 4 миллиона достичь они не смогут, но хотя бы попробуют к ней приблизиться, ведь как говорится, амбициозные планы никто не отменял. Для сравнения, у лидера рынка ivi сейчас 1 миллион подписчиков.
источник
Русский маркетинг
​​В прошлом месяце японский McDonald's выпустил летние безалкогольные напитки трех ароматов: «Лимонный имбирь», «Голубые Гавайи» и «Кроваво-оранжевый».

Наверное, в отделе маркетинга задумывали что-то романтичное и трогательное: разработали прозрачные стаканчики с изображениями парня и девушки в разных позах и предложили вращать их, когда стаканчики будут пусты. Задумывалось это так, чтобы в итоге получился поцелуй пары в губы или в щеку. Но что-то пошло не так.

Разумеется, нашлись те, кто начал крутить и вертеть стаканчики не так, как было задумано, и невинный поцелуй превратился в камасутру. Это изначально заметил один из пользователей Твиттера, а уже потом это подхватили и остальные. Как итог, соцсети наполнились недвусмысленными фотографиями.
источник
Русский маркетинг
​​Яндекс.Касса совместно с Лентачом запустили "суперсерьезный" тест для предпринимателей. Отвечаете на 9 вопросов а-ля "Чем бы кормили сотрудников" или "У кого бы заказали логотип" — узнаете о себе смешную правду.

Те, кому знакомы слова выручка, маржа и другие, точно заценят. Поиграть можно тут: https://clck.ru/HX8eY
источник
Русский маркетинг
​​Считаете, что SMM — ваше призвание, и хотите в нем развиваться? Примите участие в бесплатном интенсиве и узнайте, как запустить продвижение «ВКонтакте»!

Подробности по ссылке 🔀 https://clc.to/tIu5Yg

В рамках интенсива вы определите бизнес, целевую аудиторию, стратегию продвижения и запустите свою первую рекламную кампанию!

Что дает SMM-продвижение?
➕ Улучшение поисковой видимости.
➕ Повышение конверсии.
➕ Увеличение входящего трафика и расширение аудитории.

Развивайтесь в профессии интернет-маркетолога вместе со Skillbox!
источник
2019 August 12
Русский маркетинг
Как получить тысячи гневных комментариев за 10 минут? Кейс от авиакомпании Победа: за пару дней до распродажи говорите, что команда готовится к пиковым нагрузкам на сайте, потом запускаете распродажу, сайт мгновенно (как и каждый год) ложится. После этого обновляете страницу с записью и следите за обратной связью. Она не заставит себя долго ждать: https://vk.com/wall-79459310_263104
источник
Русский маркетинг
smmrus
Как получить тысячи гневных комментариев за 10 минут? Кейс от авиакомпании Победа: за пару дней до распродажи говорите, что команда готовится к пиковым нагрузкам на сайте, потом запускаете распродажу, сайт мгновенно (как и каждый год) ложится. После этого обновляете страницу с записью и следите за обратной связью. Она не заставит себя долго ждать: https://vk.com/wall-79459310_263104
Почти 5 часов пользователи ждали, пока сотрудники Победы оживят сайт. Оживили. Да так, что лучше бы он и дальше лежал. "А Питер?", "А Пиза?", "А Нальчик?"
источник
2019 August 13
Русский маркетинг
AR-маски в Instagram Stories теперь может создать любой бренд или человек. Facebook официально запустил бета-версию сервиса для создания масок. Как говорится, налетаем: https://sparkar.facebook.com/ar-studio/
источник
Русский маркетинг
Если кратко — Матч ТВ снова обосрался. О таких ситуациях нужно рассказывать в соцсетях сразу, а не за 5 минут до старта матча. Похоже, что менеджмент снова думал жопой, а не головой.
источник
2019 August 14
Русский маркетинг
​​Матч ТВ сейчас активно дает один единственный комментарий, мол, что трансляцию сорвали португальцы, вина на их стороне. На деле же все намного прозаичнее. Не поделили букмекеров.

Спонсор «Краснодара» — букмекерская компания 1xBet. В числе партнёров португальского клуба букмекеры Betclic и Bet pt. Не поделили деньги — пострадал зритель. Такой вот общедоступный российский телеканал.
источник
Русский маркетинг
«Спорт-Экспресс» провел масштабный перезапуск бренда в честь своего 28-летия. Изменились логотип, дизайн сайта и шрифт. По просьбам читалетей поменялся и формат газеты.

В «СЭ» добавили, что хотят соответствовать современным запросам аудитории и времени. Однако объяснить, почему теперь на логотипе издания красуется петух, они так и не смогли. В соцсетях уже начали шутить на эту тему.
источник
Русский маркетинг
«Спорт-Экспресс» действительно использовал петуха, однако в редизайне 2013 года от него отказались в пользу обновленного логотипа и вернулись к нему лишь в 2019. Получается парадокс: стремясь идти в ногу со временем они вновь возвращают в издание то, что использовали больше 6 лет назад 🤷‍♂️
источник
2019 August 15
Русский маркетинг
Яндекс.Дзен запустил программу по созданию эффективного рекламного контента

Как она работает: пополняете рекламный бюджет на сумму от 200 тысяч рублей — получаете пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. Они доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в Дзене, их можно сразу запустить в продвижение, оценить эффективность и понять, какие из них работают наиболее эффективно.

В Дзене отметили, что понимают, какие сложности возникают у рекламодателей при запуске первых рекламных кампаний, поэтому и решили предложить в помощь свою экспертизу. Подробнее: https://clck.ru/HcoB3
источник
2019 August 16
Русский маркетинг
Пользователи заметили, что в некоторых пабликах ВКонтакте появились кнопки с призывами к действию. У Тинькофф, например, это "Сообщение" и "Заказать". Отображаются они только тем, кто не подписан на сообщество.

Может показаться, что они располагаются под каждой публикуемой записью, но на самом деле они закрепляются внизу экрана и располагаются как бы поверх стены сообщества. Говорят, что на данный момент идет тестирование среди небольшого круга партнеров соцсети.
источник
Русский маркетинг
Помните второй дроп мерча Альфы с прозрачными ботинками?  Сейчас он продаётся на Alfa Future People.

С учётом того, что на фестивале Альфы периодически идёт дождь, фирменные дождевики и модные плащи в A-Store наверняка будут очень в тему. Вангуем, что разберут их задолго до конца дня.
источник
2019 August 20
Русский маркетинг
​​Присоединяйтесь к онлайн-конференции по интернет-маркетингу.

Регистрация по ссылке 👉 https://clc.to/g3qhpw

Каждого участника ждут:
— актуальные методы и инструменты продвижения;
— разбор крутых кейсов;
— живое общение с ведущими специалистами в сфере интернет-маркетинга;
— электронный сертификат за прослушанные вебинары.

Получите концентрат теории, основанной на практике.
источник