Магнит, кажется, собирается всерьёз конкурировать с «Красное и Белое». Иначе как объяснить
запуск им «Магнита вечернего»?
Первый магазин уже работает в Самаре, в ассортименте, как вы уже могли догадаться, преобладает алкоголь. Кроме него, в нем также будут продаваться снеки, сладости и другие товары. Ритейлер говорит, что протестирует формат таких магазинов в течение 3-6 месяцев и потом примет решение о дальнейшем развитии.
Небольшое дополнение: оказывается, X5 тестировали подобный формат еще в 2016 году и назвали сеть алкомаркетов "Пятница". Очень часто их открывали рядом с "Пятерочкой". Судя по тому, что они работают и по сей день, тесты показали успешность модели.
А вот "Пятерочка" в рамках действующей программы лояльности на днях
запустила "Барный клуб", участники которого получают эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с покупок, оригинальные рецепты, рекомендации сомелье и многое другое. Статус клиента повышается в зависимости от предпочтений и трат на алкоголь за последние полгода. Таким образом торговая сеть хочет сформировать культуру потребления алкогольных напитков.