Size: a a a

Русский маркетинг

2019 June 14
Русский маркетинг
Забавно, что в MRG вместо решения конфликта решили пойти по наиболее простому пути и закупили постов в Telegram-каналах. Их авторы делают в текстах упор на то, что виноват в конфликте именно Билайн. Вкупе с тем, что все публикации выходят почти синхронно, нет никакого сомнения в том, что они носят заказной характер. Пример 1, пример 2, пример 3.

P.S: в ответах MRG также приводит аргумент, что Билайн поднял цены на смс в 6 раз, мол, это очень много. Однако, обратить внимание стоит на то, что стоимость аналогичных смс у других операторов он не раскрывает. Почему? Потому что так удобнее подменять понятия, выдавая желаемое за действительное. По нашей информации, стоимость подобных смс Билайн поднял до уровня рынка, но никак не выше.
источник
Русский маркетинг
Лица русского маркетинга: Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing
Продолжение серии блиц-интервью популярных российских digital-специалистов от команды телеграм-канала «Русский Маркетинг» @smmrus. Герой этого выпуска — Роман Кумар Виас, сооснователь Qlean, основатель агентства Qmarketing.
Что лучше: контекст или таргетированная реклама? Почему Telegram в России никогда не заблокируют? Насколько актуален формат подкастов? Роман дал ответы на эти и другие бизнесовые вопросы, а также назвал последнюю впечатлившую его музыку и даже поделился чудо-рецептом курицы карри. Приятного аппетита и просмотра!
http://bit.ly/31x47bT
источник
2019 June 17
Русский маркетинг
Если вы когда-либо занимались рассылками в WhatsApp, то наверняка знаете, что еще несколько лет назад все рассылки в мессенджере осуществлялись, по сути, нелегально. Его API был долгое время закрыт, а за малейшие нарушения телефонные номера блокировались почти сразу. Мы в Grow Food, к сожалению, были одними из тех, чей номер WhatsApp заблокировал два с половиной года назад. Для бизнеса — это катастрофа: клиенты по привычке пишут на знакомый им номер, а ответить вы им не можете. Какой же был выход? Ждать запуска официального API.

Удача улыбнулась нам в этом году:  WhatsApp запустил Business API, и мы стали одним из первых брендов, которые решили протестировать его возможности. В этой статье на vc мы поделились опытом, как смогли получить с помощью чат-бота 36% откликов от клиентов и не попасть в бан. Внутри вы также сможете найти 3 главные причины блокировки номеров мессенджером: https://clc.to/growfood_whatsapp
источник
2019 June 18
Русский маркетинг
​​В России появился сервис по подбору креативных команд «Молния»

Идея крайне проста: заказчик озвучивает задачу, под которую сервис подбирает оптимальную команду исполнителей абсолютно разного профиля. Всего таких команд уже больше сотни, в их составе есть стратеги, арт-директора, дизайнеры, программисты и другие специалисты. Таким образом получается, что вам не нужно искать команду для решения определённых задач, потому что все сделают за вас. Ну а специалисты могут заработать на дополнительных проектах.
источник
Русский маркетинг
​​Мы на сто процентов уверены, что пока такие Александры будут работать московскими чиновниками, у нас никогда не появится ни интереса к киберспорту, ни нормального продвижения спортивных мероприятий в интернете.

Напомним, что на организацию турнира по FIFA 19 было выделено более 30 миллионов рублей, а посмотреть его пришло около 10 человек. Шикарная конверсия. Удивительно лишь то, что в отставку он ушёл сегодня, а не на прошлой неделе. Попилить тихо у Александра не вышло.
источник
Русский маркетинг
​​Интересуетесь интернет-маркетингом? Присоединяйтесь к онлайн-конференции от лидеров интернет-продвижения.

Регистрация по ссылке ✍️https://clc.to/UU_plQ
Количество мест ограничено!

Онлайн-университет Skillbox пригласил лучших преподавателей-практиков из агентств и маркетинговых компаний. Они поделятся своими знаниями и лично ответят на все наболевшие вопросы.

Все участники получат электронные сертификаты!
источник
2019 June 19
Русский маркетинг
В конце мая мы писали о том, что Сбербанк запустил на YouTube веб-сериал про самозанятых

Так вот, на этом он не ограничился и анонсировал проект #ЯСам в коллаборации с топовыми блогерами. В чём его особенность: у победителей есть возможность получить бесплатное рекламное размещение в Instagram-аккаунтах Регины Тодоренко, Насти Ивлеевой или других селебрити. Для этого самозанятому нужно рассказать о своем проекте на сайте и пройти двухэтапный отбор. Так что у фотографов, дизайнеров, айтишников, косметологов и таксистов со всей страны теперь есть все шансы заявить о себе.

Так Сбер поддерживает тех, кто занимается любимым делом и зарабатывает на этом деньги, причём делает это очень даже неплохо.
источник
Русский маркетинг
О, Твиттер Перекрёстка ожил спустя 2 года. ВАМ ЧТО СЕРЬЁЗНО ТАК СЛОЖНО БЫЛО ВЕСТИ ЕГО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ?
источник
2019 June 20
Русский маркетинг
​​Сооснователь Qlean Роман Кумар Виас и его команда из агентства Qmarketing делятся секретами успешного продвижения на онлайн-курсе «Маркетинг для предпринимателей» от GeekBrains и Mail.ru Group. Каждый участник получает личную консультацию от специалистов агентства.

Курс идеально подходит бизнесменам, CEO стартапов и всем, кто хочет научиться эффективному маркетингу. После 4,5 месяцев обучения вы сможете находить точки роста бизнеса и получать максимальную прибыль с минимальными вложениями.

Успейте записаться: http://bit.ly/2WQITCd
источник
Русский маркетинг
​​Если у вас есть автомобиль и вы пользуетесь Навигатором от Яндекса, то наверняка как минимум пару раз видели там рекламу. Казалось бы, какой смысл там её вообще запускать и о какой эффективности можно говорить, если водитель чаще всего должен быть сосредоточен именно на дороге? Оказывается, смысл есть.

Коллеги из Яндекса провели исследование совместно с компанией Neurotrend. Было выбрано 50 человек, которым дали «Айтрекер» — прибор для регистрации движений глаз и отслеживания координат взора. Все они ехали по одному и тому же маршруту по Навигатору, в котором чередовались рекламные баннеры в приложении и традиционные биллборды на улице. Любопытно, что участники при этом не знали ничего о сути эксперимента. И вот несколько любопытных цифр:

— В 6 раз реклама в Навигаторе заметна среди водителей, чем наружная реклама. То есть, около 42% водителей смотрят на рекламу в приложении, и лишь 7% обращают внимание только на наружку.
— 1,1 секунды составляет средняя продолжительность контакта с рекламой в приложении. Для сравнения, в наружней эта цифра всего 0,4.
— 78% опрошенных видели хотя бы один рекламный баннер в Навигаторе, в то время как на наружную рекламу обратили внимание лишь 24%.
источник
Русский маркетинг
​​Если вчера мы писали про Перекрёсток, который ожил в Твиттере спустя 2 года твитом «Вы что серьёзно?», то сегодня в теме уже и Сбербанк.

На удивление, судя по количеству лайков и комментов, мем все ещё жив, да и сам Сбербанк забавно и самоиронично отвечает на некоторые комментарии.
источник
2019 June 21
Русский маркетинг
​​Банк «Тинькофф» и РЖД могут стать спонсорами РФС. Об этом пишет Metatatings со ссылкой на свои источники. Детали переговоров пока неизвестны, но сам факт, что банк впервые может стать спонсором такой крупной организации, безусловно впечатляет.

Стоит также отдать должное Александру Дюкову, который стал президентом РФС в феврале этого года, и, похоже, уже ведёт серьёзную и плодотворную работу.
источник
Русский маркетинг
Как анализируют соцсети в Сбербанке? Как часто в банке вспоминают фразу "Где открывали, туда и идите"? Почему Tik Tok — главная социальная сеть 2019 года?

В новом выпуске шоу "Лица Русского Маркетинга" мы пригласили в гости Валентина Васина, исполнительного директора управления интегрированных коммуникаций Сбербанка. Обязательно досмотрите видео до конца, там Валя рассказывает, как накрутить бонусные баллы "Спасибо" 😂

Приятного просмотра: https://clc.to/vasin
источник
2019 June 24
Русский маркетинг
​​Успешный медиаменеджер Тина Канделаки продолжает "развивать" Матч ТВ: телеканал покинул Роман Гутцайт, который перешел в Okko Sport. Ранее по аналогичному маршруту последовали Кирилл Дементьев, Александр Елагин, Денис Алхазов и Владимир Стогниенко, который стал шеф-редактором нового проекта Rambler Group. Все вышеперечисленные ранее работали на Матч ТВ.

Похоже, в эфирной сетке телеканала теперь останутся только любимчики Канделаки Дмитрий Губерниев и Георгий Черданцев, а перспективы же самого телеканала под большим вопросом.
источник
Русский маркетинг
​​Aviasales тут в своей подборке стран, которые можно посетить вместо Грузии, предлагает отведать монгольское национальное блюдо.
источник
2019 June 25
Русский маркетинг
Если когда-то продакт-менеджмент и маркетинг были двумя отдельными профессиями, каждая из которых требовала разных знаний, то за последние годы они тесно переплелись, а навык работы с данными, A/B тестами, качественными исследованиями стал их общим знаменателем.

Именно этому вы можете научиться в Симуляторе Go Practice! – уникальном образовательном продукте, где вы получите навыки работы с данными для создания, развития и роста продуктов.

“Самая эффективная инвестиция в себя. Ребята, это очень крутой курс! И не только для продактов". И это только один из множества отзывов о Симуляторе Go Practice!

Для читателей канала доступна специальная стоимость при регистрации по ссылке Симулятор Go Practice! до 28/06/2019

В интерактивном формате вы изучаете:
— Какие продуктовые метрики бывают.
— Для чего и каким образом их использовать.
— Где искать информацию и как действовать в условиях недостаточной информации.
— Как принимать решения, построенные на анализе данных.

Симулятор построен таким образом, что пассивно читать тексты не получится: здесь есть захватывающий сюжет, в котором ученик - главный герой. Вы прочувствуете на себе все этапы процесса, от трудоустройства до запуска продукта, первых неудач и смены концепции.

Придется много работать с Excel, Amplitude, AppAnnie, Sensor Tower, анализировать ЦА, каналы продвижения и делать еще много других интересных вещей. Делать работу самому, ошибаться, после чего получать детальное описание, почему произошло все именно так, как можно и нужно было сделать.

Все материалы курса и доп. ссылки остаются после окончания курса. Вы получаете доступ к закрытому сообществу учеников, среди которых крутые продакты, маркетологи, аналитики и не только. Им можно задать вопросы по делу или почитать существующие обсуждения, чтобы узнать что-то новое.

P.S.: Этот курс не только о профессии продакта, но еще и о том, как эффективно ставить эксперименты, правильно реагировать на неудачи, выстраивать творческий процесс. После курса начинаешь по-другому смотреть на различные задачи, будь то составление резюме для трудоустройства или занятие нетворкингом.”

Присоединяйтесь к сообществу студентов Симулятора сегодня! Получите специальную стоимость при регистрации по ссылке до 28/06/2019: https://clc.to/LHU97Q
источник
Русский маркетинг
Сначала был лицом пенсионной реформы, теперь станет лицом госбанка. Хороший карьерный рост, Василий Михайлович👍🏻
источник
2019 June 26
Русский маркетинг
SMMщики Касперского дают советы, как удалиться из ВКонтакте ВКонтакте. Мучительно больно за тех, кто это додумался опубликовать 🤦‍♂️
источник
2019 June 27
Русский маркетинг
Перед вами — очередной пример того, как можно грамотно привлекать новую (и не только) аудиторию к своим продуктам. Тинькофф Банк совместно с концертным агентством POP FARM привозят в Россию британскую группу Suede, поклонники которой несколько месяцев просили привести любимых  артистов в Россию.

Очевидно, что Тинькофф таким образом продвигает свой раздел развлечений, но делает это нестандартно: вместо выделения бюджетов на рекламные кампании вкладывает деньги в привоз артистов. Какой профит: новые клиенты +  увеличение лояльности текущих + приучение клиентов к тому, что в приложении Тинькофф можно покупать билеты на любые концерты.
источник
Русский маркетинг
Агентство Monstars рассказывает на vc.ru, как им удалось пройти путь от организации вечеринок для алкогольных брендов до управления мнениями и работы с крупными корпорациями.

Если раньше бренды работали только на wow-эффект, то сейчас фокус сместился на полезные мероприятия: если пару лет назад достаточно было организовать модную вечеринку с алкоголем, то сейчас людям важна не только возможность повеселиться, но и чему-то научиться. Яркий пример из практики Monstars - фестиваль «Трансформаторы» в тульском кластере «Октава»: https://clc.to/8_daUg
источник