Как получить выручку в 250 000 рублей с одного поста в Instagram, не потратив на него ни рубля?
На vc появился довольно любопытный кейс интернет-магазина Razor, который занимается продажей самокатов-тридеров. По словам Ивана Шпигоцкого, директора магазина, примерно 2 недели назад в Instagram мамы Тимати появилось видео (
https://goo.gl/PIm8o0), на котором ребенок катался на самокате. В описании под видео было указано название модели. Самое интересное, что после этого магазину удалось за 2 дня продать 21 самокат, хотя ранее на это требовалось 2 недели.
При этом, ежесуточное количество просмотров страницы с самокатом выросло с 35 до 100. «Вот что действительно меня удивило, так это глубина в восемь и десять минут на сайте у аудитории мужского пола», — рассказывает директор дилера Razor.
Основных выводов всего 2: продавайте хороший и качественный продукт, и твои покупатели будут сами рекламировать его; публикации в соцсетях, даже без указания прямой ссылки, как показывает этот опыт, тоже отлично работают и дают трафик, пусть и не такой большой, но ведь он принес компании хорошую прибыль.