Size: a a a

Русский маркетинг

2020 April 25
Русский маркетинг
Регина Тодоренко больше не «Женщина года» по версии Glamour: издание лишило ее этого титула. Реакции брендов нет. Пока. Скорее всего вопрос лишь в том, как правильно расторгнуть контракт и в какие неустойки это может вылиться. То, что подобное будет — вопрос времени. Ждём.
источник
Русский маркетинг
С официальной страницы J7 в Instagram пропали все публикации с участием Регины Тодоренко. Кажется, у нас есть первый бренд, который отказался работать с ней. Пока не публично.
источник
2020 April 26
Русский маркетинг
smmrus
С официальной страницы J7 в Instagram пропали все публикации с участием Регины Тодоренко. Кажется, у нас есть первый бренд, который отказался работать с ней. Пока не публично.
PepsiCo официально заявили о прекращении сотрудничества с Региной Тодоренко.

Мы шокированы и выступаем категорически против насилия в любых формах. Подобные утверждения противоречат ценностям компании. Нами принято решение о приостановлении рекламной кампании J7 с участием Регины.

Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo Россия
источник
2020 April 27
Русский маркетинг
​​Маркетплейс goods запускает новый интерактивный раздел на сайте, который назвали «Человек домашний». В компании говорят, что устали получать тонны негативных новостей, связанных с коронавирусом и хотят транслировать позитив и вообще отказаться от слов карантин и изоляция.

На сайте появилась специальная интерактивная карта, разделенная на тематические занятия, в каждом из которых будет собран полезный контент — от статей и фото до лайфхаков, советов и видео. Всего таких разделов 6: детский, с рецептами, с питомцами, про спорт, про увлечения, и, наконец, раздел, где сотрудники goods и популярные блогеры делятся опытом нахождения дома.
источник
Русский маркетинг
Вслед за PepsiCo работать с Региной Тодоренко отказался и Pampers. Часть средств, которые она должна была получить по контракту, будут направлены на поддержку семей с трудной жизненной ситуацией.
источник
2020 April 28
Русский маркетинг
Кто бы мог подумать еще год назад, что День Победы мы будем проводить в онлайне? Звучит конечно дико, но таковы реалии, к которым нужно адаптироваться и привыкать. Так, например, знаменитый  «Бессмертный полк» объединился с Одноклассниками и ВКонтакте: в соцсетях запустили мини-приложения, через которые пользователи смогут загружать архивные фотографии и рассказать о родных и близких, которые прошли Великую Отечественную Войну. Приложения, при этом, будут автоматически оформлять снимок в памятную карточку, которой можно будет поделиться. Помимо этого, все загруженные снимки объединят в одну большую видеоисторию памяти об участниках войны.

С каждым годом количество ветеранов, прошедших войну, стремительно уменьшается. Зато неуколонно растет доля digital-россиян — тех, кто так или иначе пользуется интернетом. Уверен, что почти у каждого из нас есть свои истории, которые нам рассказывали бабушки и дедушки. Поэтому подобные спецпроекты — не только отличная адаптация к современным реалиям, но и наш шанс рассказать историю наших родственников и донести ее в массы. Надеюсь, что соцсети не обойдутся только видеоисториями и сделают подобие раздела, в который будут попадать действительно самые стоящие публикации с рассказами.
источник
Русский маркетинг
6,7 и 8 мая объявлены нерабочими. Таким образом, период нерабочих дней продлен уже до 11 мая.
источник
Русский маркетинг
На самом деле хочется сказать огромное спасибо тем, кто в силу своей профессии продолжает каждый день выходить на работу и трудится для нас с вами, пока мы находимся на самоизоляции. Ведь и в обычный будний день врачи, таксисты, кассиры, курьеры, фармацевты и волонтеры испытывают большой стресс, а уж какой сейчас, вообще сложно представить.

В Instagram уже несколько дней набирает популярность флешмоб #Пятёрочкасзаботойокаждом, который запустил генеральный директор сети «Пятёрочка», Сергей Гончаров: он предлагает поблагодарить аплодисментами всех, кто работает сейчас для общего блага. Среди тех, кто решил его поддержать — Гоша Куценко, Анна Михайловская, Ольга Бузова и другие.
источник
2020 April 29
Русский маркетинг
В начале этого года Одноклассники запустили новый формат спецпроектов — персонализированные стикеры, создаваемые нейросетью: технология с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI позволила пользователям сделать пак с собственным персонажем. Сделано это было не случайно: за 2019 год количество отправок стикеров внутри соцсети выросло в 2 раза. Вообще, бренды все чаще используют в ОК максимально персонализированные механики — они проще набирают виральность, а пользователи охотно делятся таким контентом.

Первый бренд, который решился протестировать новый формат — Ситимобил. Стикерпак состоял не только из наиболее популярных стикеров, но и содержал тематические фразы вроде вроде «Ты рулишь», «Проехали» и «Таксипортации» — слово из рекламной кампании,  с которой Ситимобил запускался в разных городах. За 3 дня коллегам удалось получить более 500 тысяч установок стикерпака. Полный кейс можно почитать по ссылке: https://ok.me/nkB

Еще хочется добавить, что новые рекламные форматы в соцсетях — это всегда отличная возможность собрать все "сливки", причем по относительно невысокой стоимости: аудитория еще привыкает к новому формату и отлично на него реагирует, а тот же CTR может быть и вовсе в 2-3 раза выше, чем в привычных рекламных кампаниях. Поэтому если у вас есть возможность подключаться к тестированию новых форматов или становиться одним из первых, кто его запускает — не упускайте эту возможность.
источник
Русский маркетинг
Чуть больше двух недель назад мой хороший друг Паша Гуров (вы его наверняка знаете по подкасту Gurov Digital) пригласил меня в один из выпусков, который вышел вчера и называется "Психическое здоровье блогера". И хотя блогером я себя никогда не считал, рассказать мне действительно было о чем: как избежать выгорания, стычек с другими блогерами и научиться понимать свою аудиторию.

Я веду РМ с 2014 года — тогда это было одно из первых и маленьких сообществ про таргетированную рекламу ВКонтакте и называлось "Кейсы плохого SMMщика". За 6 лет я прошел несколько стадий: от восхищения со стороны аудитории до троллинга, хейта и шуток по поводу лишнего веса. Поначалу было непросто, но с годами ты как-то к этому привыкаешь и начинаешь относиться проще. В общем, послушайте Пашин подкаст с моим участием, он получился действительно душевным: https://gurov.digital/
источник
2020 April 30
Русский маркетинг
​​Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA. Это значит, что рекламодатели смогут получать конверсии за фиксированную оплату, что особенно важно в текущей ситуации.

Цену конверсии можно будет установить самостоятельно. Максимальная цена — 5000 рублей. Интересно, что модель CPA будет работать для целей любого типа: добавления товара в корзину, заполнения лид-формы и т.д.

Для подключения достаточно выбрать автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» во вкладке «Средняя цена конверсии». Тем, кто хочет получить доступ к новой модели быстрее остальных, нужно заполнить заявку на подключение по этой ссылке.
источник
Русский маркетинг
Выходные за ваш счет всё продлевают, компания терпит убытки и уже стоит вопрос о выживании. Но есть решение — перевести бизнес на удалёнку. Чтобы организовать работу из дома без потери прибыли и эффективности нужно:

— Наладить быструю коммуникацию команды (Чаты, видеозвонки)
— Контролировать работу сотрудников и эффективность (Задачи)
— Сделать единое удаленное хранилище файлов (Облачный диск)
— Организовать быстрое согласование важных документов — счетов и заявлений (Автоматизированные бизнес-процессы)
— Использовать накопленную клиентскую базу и расширять ее (CRM)

Если для каждого пункта использовать отдельный инструмент, удалёнка обойдется вам ~3800 руб. за каждого сотрудника в месяц!  Но есть решение: все тоже самое, но бесплатно в Битрикс24. https://clck.ru/NAw8x — готовый комплект для работы из дома с единым информационным пространством, инструментом для управления задачами, легкой настройкой бизнес-процессов и встроенной CRM для работы с клиентами. Без хаоса в коммуникациях!

Битрикс24 — это:
— корпоративная социальная сеть
— инструмент для управления задачами
— встроенная CRM – чтобы не упустить ни одного клиента
— календарь для планирования онлайн-встреч
— чаты для рабочих вопросов и видеозвонки - чтобы видеть друг друга
— база знаний для инструкций и корпоративной политики
— облачный диск для совместного пользования документами

Хорошая новость: Битрикс24 отменил ограничения на количество пользователей в бесплатном тарифе. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите единое онлайн-пространство для дистанционной работы – https://clck.ru/NAw8x
источник
Русский маркетинг
​​Если вы клиент Билайн, то могли заметить, как у вас изменился статус-бар на смартфоне (если нет, то скоро появится, выкатывают постепенно): вместо привычного "Билайн" появился #mirnoenebo75. Так оператор приглашает всех принять участие в акции памяти, посвященной подвигу воинов Великой Отечественной войны.

Для того, чтобы принять в ней участие, достаточно не выходя из дома сделать фото утреннего, дневного или вечернего неба со словами благодарности и выложить его в любой социальной сети с хештегом #mirnoenebo75 или #мирноенебо75. Все фотографии, опубликованные в соцсетях в хештегом, будут опубликованы на специальном сайте.
источник
2020 May 01
Русский маркетинг
Spotify сообщил о выручке в 2 миллиарда долларов за первый квартал 2020 года. Важно отметить то, что компания вышла на чистую прибыль — 1 миллион долларов. Цифра не очень большая, но крайне важная для инвесторов: это говорит о том, что стриминговый сервис учится зарабатывать на аудитории год к году и прогрессирует.

Это доказывают не только цифры доходов и выручки, но и число пользователей: их общее количество выросло до 283 миллионов, причем 130 из них — с премиум-подпиской. Из отчета так же хорошо видно, как на видах прослушивания сказывается пандемия коронавируса: значительно сократилось прослушивание с телефонов и декстопа, но использование с телевизоров и игровых приставок выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Все это статистика в США, но скорее всего примерно схожие показатели наблюдаются и в других странах.

И, наконец, то, что не попало в отчет за первый квартал, а следовательно и в финансовые результаты — новое глобальное лицензионное партнерство с Warner Music Group. Оно, скорее всего, позволит Spotify не только увеличить отчисления музыкантам, но и даст возможность расширить свою библиотеку.

P.S: всех нас, конечно же, интересует, когда Spotify запустится в России. На самом деле это должно было произойти еще в начале года, об этом мы писали. Но что-то не сложилось, а потом запуск и вовсе пришлось отложить из-за коронавируса. Так или иначе, Spotify в России в этом году точно появится, но скорее всего либо в конце лета, либо осенью. Раньше его ждать точно не стоит.
источник
2020 May 02
Русский маркетинг
30 апреля телеканал Дождь и Яндекс.Музыка провели специальный благотворительный марафон-концерт с участием известных музыкантов в поддержку медиков и всего медицинского персонала, которые, в прямом смысле, оказались на поле боя и которым сейчас приходится очень нелегко. Среди звезд, исполнивших свои песни были Чайф, Ночные Снайперы, Вячеслав Бутусов, Noize MC, IOWA и другие.

За 11 часов эфире коллегам удалось собрать более 6,4 миллиона рублей, которые будут направлены на покупку масок, респираторов, бахил, антисептиков и другого медицинского оборудования. Если вы тоже хотите присоединиться и помочь, оставляю ссылку. По ней так же можно посмотреть запись марафон-концерта: https://tvrain.ru/marafon
источник
2020 May 03
Русский маркетинг
Больше всего я не люблю фразу «Меня часто спрашивают», которую используют чуть ли не все блогеры. Да, я сам грешил ей раньше, но в какой-то момент решил отказаться и вам советую сделать так же. Этот пост — не ответ на этот вопрос, а скорее утверждение: это список тех Telegram-каналов про маркетинг и медиа, которые я читаю ежедневно. Более того, стараюсь вообще не пропускать ни одного поста. Почему? Да потому что пишут они интересно и много. Уверен, часть из них вы уже знаете, а другую часть для себя откроете. И нет, никто из них мне не платил, это самая искренняя что ни на есть рекомендация.

vc.ru @vcnews: уже больше года я являюсь ментором проекта, периодически помогаю ребятам с новостями или советами. Но вообще они реально одни из тех, кто пишет обо всех новостях быстрее остальных. Подписавшись на их канал я отписался от них в других соцсетях — его мне вполне хватает.

Sostav @sostav: мне нравится, что ребята часто пишут и замечают то, что не вижу по тем или иным причинам я. Хотя в том, что касается новостей, они все же сильно отстают. Так что если интересны кейсы — вам к ним. Если только новости — хорошо подумайте.

Кухня Яндекс.Дзена @zenleaks: ведёт Настя Голицына из Яндекса, причём всегда старается найти что-то своё, о чем другие ещё не писали. В своё время я открыл этот канал, увидев пост про китайских инфлюенсеров. Настя, респект.

News & Trends by Marketing @sbmarketing: анонимный канал, который ведёт кто-то из отдела маркетинга Сбербанка. Чаще всего делают ежедневные выжимки самого интересного из мира диджитал с небольшими пояснениями. Если вам такой формат близок, обязательно подпишитесь.

Спецы & Stories @interactivespec: канал ведёт Николай Шамаев, креативный продюсер телеканала «Пятница». Как вы поняли из названия, он собирает крутые примеры историй из Instagram в исполнении брендов. В общем, если находитесь в поиске идей для контента, вам сюда.

AdYummy @adyummy: мне показалось, что этот канал — попытка Adindex отойти от своего традиционного формата и влиться в тренды, рассказывая про креативы и просто крутые фишки, потому что их традиционное сми для меня уж слишком унылое. А тут прям кайф.

MediaMedia @mediamediame: его ведёт Серёжа Якупов, и как вы уже догадались, пишет про медиа. Что мне нравится особенно, что Серёжа использует по большей части англоязычные источники и пишет довольно подробно и интересно. Рекомендую.

Gurov Digital @gurovdigital: тут, думаю, все понятно. Паша ежедневно проводит уйму времени в поисках информации, которой потом делится с нами. А ещё записывает чудо-подкаст, от которого в восторге, кажется, все.

Dnative @dnative: для тех, кто хочет знать все про Instagram. Серьезно, даже не знаю, что ещё добавить. Я все жду момента, когда Лёша Ткачук обгонит меня по числу подписчиков в Telegram, потому что считаю, что для его контента и уровня информации, которую он публикует, их мало.

O Digital @odigital: канал ведёт мой хороший друг и по совместительству SMM Head Билайна Никита Трещев. Мы почти не пересекаемся с ним в контенте, а кроме того, он один из немногих, кто пишет о каких-либо новостях очень оперативно.

ХУЦПА @hutzp: канал от сооснователя SETTERS Жени Давыдова. Завёл он его недавно,но посты там тоже стараюсь не пропускать. Хороших авторских каналов про маркетинг правда не хватает.

Как-то так.
источник
2020 May 04
Русский маркетинг
Bosch, вот уже вторые сутки пытаюсь понять, для чего мне нужно придумывать проблемы. Ну и второй вопрос, который волнует меня не меньше первого — как часто вы жарите яичницу для того, чтобы потом присверлить ее к стене?
источник
Русский маркетинг
С чистого листа начать не получилось: всего спустя неделю после премьеры нового клипа, Тимати отключил на нём счётчик оценок. Последний раз цифры были следующие: 80 тысяч лайков на 170 тысяч дизлайков. Очевидно, что репутацию «хлопающего бургер за здоровье Собянина» Тимур Ильдарович будет отмывать ещё очень долго.

Добавим, что по словам «Пашу» (сооснователь Black Star), их группа компаний просела почти на 90% из-за пандемии. Какими они будут после кризиса, ни он, ни его команда не знают.
источник
2020 May 05
Русский маркетинг
Пост для тех, кто любит читать: прямо сейчас на Wildberries можно заказать книги, комиксы, журналы и аудиокниги со скидками до 70%. Есть там и книги по маркетингу и рекламе, найти можно в разделе "Нехудожественная литература". Пользуйтесь.
источник
2020 May 07
Русский маркетинг
Согласно исследованию, которое провела Lamoda, из дома сейчас работает почти каждый второй опрошенный. При этом 65% из них предпочитают делать это в домашней одежде, и еще 18% делают выбор в пользу спортивной одежды. В этих двух категориях и наблюдается рост числа заказов у онлайн-платформы.

Важно отметить и исследование  крупнейшего оператора фискальных данных «Платформы ОФД», который сравнил данные о покупках за февраль и апрель этого года. Общий объем продаж одежды в денежном выражении упал на 90%. Как говорится, выживут только те, кто умеет в digital.
источник