Size: a a a

Русский маркетинг

2021 February 16
Русский маркетинг
Доброе утро всем вновь прибывшим. Позвольте представиться: маленький мальчик из Русского маркЕтинга
источник
Русский маркетинг
Если не ошибаюсь, ещё год назад число подписчиков Плюса составляло около 3,5-4 миллионов, а сегодня Яндекс рассказал, что это число выросло уже до 8 миллионов. Цифра, безусловно, для России невероятная и в очередной раз показывает, что постепенно нас приучают пользоваться подписками и на них подсаживают.

Однако гораздо интереснее узнать, какое количество из них является активными, а не оформили пробный период или воспользовались промокодом. Что- обмен подсказывает, что их довольно много. Но увы, как вы понимаете, эти данные Яндекс не раскрывает. Остаётся только гадать.
источник
Русский маркетинг
McDonald’s представил дизайн обновленных упаковок: в нем компания решила отказаться от крупных надписей в пользу иконок. Как вам?
источник
Русский маркетинг
Сотни людей собираются в комнаты «Набираем подписчиков в Clubhouse» и вполне серьезно обмениваются опытом и благодарят друг друга за взаимные подписки 😂

Массфолловинг добрался и до сюда
источник
2021 February 17
Русский маркетинг
Забавно, что сми только сегодня начали писать о том, что Авито и Юла фиксируют рост спроса на инвайты в Clubhouse. На самом деле началось все это началось ещё в начале прошлой недели.
источник
Русский маркетинг
Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах

Что: онлайн-конференция для продактов, маркетологов и аналитиков от топовых компаний: Тинькофф, МТС, СБЕР, Epoch8 и AGIMA.

Когда: 3 марта в 18:00.

О чем: поговорим, как машинное обучение и искусственный интеллект помогают автоматизировать и оптимизировать процессы в компании, снижать издержки. Обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO.

Как принять участие: зарегистрироваться по ссылке.

#промо
источник
Русский маркетинг
Ozon впервые за свою историю вышел на точку безубыточности, подведя итоги прошедшего года. При этом показатель оборота за 2020 год вырос более чем на 140%, превысив 195 миллиардов рублей. Более подробные финансовые показатели онлайн-ритейлер раскроет 30 марта.
источник
Русский маркетинг
Так, у всех приложения Тинькофф прилегли?
источник
Русский маркетинг
Создатели Clubhouse читают заявление Роскомнадзора с требованием о немедленной разблокировке Владимира Соловьева
источник
Русский маркетинг
Сбер сегодня запускает свою первую комнату в Clubhouse. Обсуждать будут виртуальных помощников: как зарабатывать на виртуальных ассистентах, как грамотно расширять точки контактов с клиентами. Ну и в качестве бонуса заявлена ещё одна тема, правда, пока секретная.

Спикерами будут руководители Сбера, а ведущим и модератором комнаты — журналист и автор программы Вести.net Павел Кушелев. Комната стартует в 18:00, оставляю ссылку для тех, кто захочет присоединиться и послушать: https://www.joinclubhouse.com/event/xebG1nwp

#промо
источник
Русский маркетинг
Нет, Аллы Пугачевой в Clubhouse нет. Аккаунт фейковый.
источник
Русский маркетинг
Илья Варламов стал первым русскоязычным пользователем Clubhouse, который набрал 100 000 подписчиков в приложении.
источник
Русский маркетинг
Знаю, что меня читают ребята из команды Telegram, поэтому хочу использовать этот пост как возможность дополнительно обратить внимание на проблему слива личных данных женщин, которые так любит регулярно выкладывать Владислав Поздняков, основатель «Мужского государства». Насилию (и призывам к ним) не место в мессенджере.

Добавлю, что Поздняков ранее развивал данный проект и в других соцсетях, в частности в ВК, откуда его сообщества благополучно выпилили за многочисленные нарушения правил соцсети.
источник
2021 February 18
Русский маркетинг
Идеальное утро четверга выглядит так: Клава Кока в своём Instagram публично осудила поведение Инстасамки и отказалась от любых дальнейших фитов и работы с ней. Институт репутации в России, к моей большой радости, потихонечку, но начинает работать. И только когда от работы с Дарьей Зотеевой откажутся и все бренды, надеюсь, она начнёт думать над тем, как и что говорит. Для тех, кто не в курсе: она регулярно в своих соцсетях оскорбляла и на камеру унижала курьеров Яндекс.Еды (после чего сервис навсегда ее заблокировал), а на днях вышвырнула вещи и одежду стилистов, которые приехали к ней с небольшим опозданием. Все это, как правило, сопровождалось обильным матом.
источник
Русский маркетинг
⚡️ Администрация Telegram заблокировала основной канал проекта «Рынок шкур», который публиковал личные данные девушек. В «живых», правда, остались запасной канал и премиум бот.
источник
Русский маркетинг
Пользователи сообщают о сбоях в работе Яндекс.Такси и Uber
источник
Русский маркетинг
В 2020 году рынок розничного экспорта товаров через интернет вырос на 42% и впервые в истории России превысил 1 млрд долларов, а количество отправлений за рубеж и вовсе росло опережающими темпами – на 75% в годовом выражении.

Сегодня, в условиях пандемии, выход на международный уровень стал представляться еще более серьезным вызовом для бизнеса. Именно эффективность экспортной логистики может определить успех на новых рынках. Но что же ждет сферу международной доставки в этом году? Сохранится ли положительный тренд? Какие сервисы появятся для экспортеров, и как новые субсидии повлияют на всю сферу онлайн-торговли? 📦 🌎

Все это обсудят ключевые игроки рынка: самый популярный экспортный маркетплейс eBay и логисты – Почта России, DHL и Boxberry – в прямом эфире в Clubhouse. Присоединяйтесь к беседе – это отличная возможность узнать из первых рук, как вывести свой бизнес на глобальный уровень. 😉

Ждем вас 18 февраля в 19:00 по ссылке: https://www.joinclubhouse.com/event/PGpazDG2

#промо
источник
Русский маркетинг
Итак, по поводу Clubhouse и того, как часто он будет появляться в канале: как и говорил, мы завели 2 канала. Первый посвящен самой популярной русскоязычной комнате «Кто такой и зачем нужен», в которую мы приглашаем звезд и интересных нам гостей и там с ними общаемся. Завтра, например, в 20:00 к нам придет Леонид Парфёнов. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить: https://t.me/ktohouse

Вторая комната посвящена всем наиболее популярным комнатам в русскоязычном Clubhouse. Мы тщательно отбираем их и правда рассказываем только о самых-самых. Там же появляются все новости от разработчиков и не только. Подписаться можно здесь: https://t.me/clubhouse_rus

И теперь касаемо того, будут ли еще посты про Clubhouse в этом канале. Будут, просто реже. Сейчас это самое обсуждаемое приложение в России, которым я пользуюсь по 12 часов каждый день уже больше двух недель и останавливаться не планирую, поэтому просто не вижу смысла о нем не писать. Но, как и сказал ранее, буду стараться дозировать контент.
источник
2021 February 19
Русский маркетинг
Дорогой Антиглянец, на самом деле в нашей стране иконка Clubhouse должна выглядеть только так.

#Дукалисвмассы
источник
Русский маркетинг
Почему это так смешно
источник