Size: a a a

Русский маркетинг

2021 February 12
Русский маркетинг
Ребят, новостей про интересные комнаты в Clubhouse и тезисы бесед, которые там проходят, становится так много, что хочется писать обо всем, а вот превращать РМ в официальный канал Clubhouse не хочется. Будем делать для этого отдельный канал?
источник
Русский маркетинг
Просто для понимания, сколько интересных комнат от компаний и брендов будет только сегодня:

AliExpress Россия поговорят про находки на Али и поотвечают на вопросы в духе «Где моя посылка» в 17:00: https://www.joinclubhouse.com/event/m2578RZA
Mail ru Group поговорят про дизайн продуктов, виральность соцсетей и спецпроекты c 17:30: https://www.joinclubhouse.com/event/PbgkNja5
Яндекс.Дзен будет говорить про индустрию и себя в 19:00: https://www.joinclubhouse.com/event/xqw6NdL4
источник
Русский маркетинг
Ребята из vc.ru собрали все примеры комнат в Clubhouse, которые на сегодняшний день создавали бренды, компании и даже спортивные клубы. В конце есть пара моих рекомендаций тем, кто будет те самые комнаты создавать и модерировать:

1. Сейчас в русскоязычном сегменте 16 человек, у которых больше 2500 подписчиков (эта цифра меняется каждый день). Часть из них — блогеры, часть топ-менеджмент. Вот первых и можно привлекать на старте для спикерства или модераторства. Почему? Потому что когда они стартуют комнату или заходят в неё, это видят их подписчики и присоединяются к ней.

2. На старте, в середине и конце надо проговаривать, чтобы подписывались на гостей, спикеров и хоста комнаты — это поможет не потерять трафик, а также поможет привлечь аудиторию в моменте, когда будут создаваться новые комнаты.

3. Чтобы беседы не получались скучными и официальными, имеет смысл общаться с аудиторией. Обычно делают это в конце, когда можно начать сессию вопрос-ответ. Зачем это надо? Чтобы люди чувствовали себя причастными к беседе и вовлекались. Мы за эти дни провели много бесед и каждый раз люди говорят, что очень хотят задать вопрос или просто сказать спасибо, но не могут это сделать. Иными словами, так вы зарабатываете лояльность аудитории.

4. Конечно же должен быть модератор, который отвечает только за технические вопросы (анонсы, вопросы, добавления) и интервьюер, который ведёт беседу. Желательно, чтобы это было несколько человек, чтобы не было пауз и тишины.
источник
Русский маркетинг
Послезавтра вся планета поделится на 2 лагеря: тех, кто любит и ждет день Святого Валентина и тех, кто недолюбливает этот день.

Специально к этому дню онлайн-кинотеатр Okko снял ироничный мини-фильм с главным героем (или антигероем, тут каждый сам решает), которому этот день совсем не по душе. Валентина (Вадика Королева) в этот день раздражает все: рестораны, цветы, поцелуйчики, кинотеатры и даже Валентинки. Фильм посвящен людям, которые предпочитают этот день проводить дома, за просмотром хорошего кино.

Если решите посмотреть кино в этот день, у Okko есть хорошая подборка: https://okko.tv/s/antidsvrussmarketing

#промо
источник
Русский маркетинг
Ждём Дамира Халилова, Аяза Шабутдинова и Радислава Гандапаса
источник
2021 February 13
Русский маркетинг
Ну вот и родился новый термин — клабер
источник
Русский маркетинг
Пост про Клабхаус
источник
2021 February 14
Русский маркетинг
АААААААААААААААА
источник
Русский маркетинг
Кто такой и зачем нужен President of Russia
источник
Русский маркетинг
Lego, свяжитесь с этими ребятами.
источник
Русский маркетинг
Яндекс.Дзен запустил специального бота, который поможет вам понять, о чем поговорить со своей половинкой. Забавно, что при этом бот присылает вам не только темы для разговора, но и ссылки на подробные статьи, которые можно прочитать на Дзене.

Можно, кстати, этого бота отлично использовать для создания комнат в том же Clubhouse, если все никак не можете определиться с их названием и темой беседы. Ну а если от обсуждения этого приложения вы уже устали (или у вас все еще нет инвайта), используйте его как я уже написал в начале. Потестить бота можно тут: https://t.me/DzenLovesYou_bot

#промо
источник
Русский маркетинг
Уже знаю, что буду делать в 18:00
источник
Русский маркетинг
А вот и первая свадьба в небе, которая сегодня состоялась на борту S7 Airlines при поддержке Aviasales: пассажиры Тимофей и Аида поженились на борту рейса, следующего из Калуги в Москву. Самое классное, что это все это произошло 14 февраля, в День всех влюбленных. Крутота)
источник
Русский маркетинг
smmrus
Уже знаю, что буду делать в 18:00
Комната с Олегом Тиньковым, которая прошла сегодня в 18:00, стала самой популярной русскоязычной комнатой в Clubhouse: на пике Олега Юрьевича пришло послушать более 5000 человек. Цифра, вероятно, была еще больше, просто текущий лимит комнат в приложении как раз и составляет 5 тысяч, после чего вы встаете в так называемую очередь.

Ребятам из Тинькофф отдельное спасибо за то, что добавили в спикеры и у меня была возможность задать вопрос. А спросил я следующее: «Какие компании в России сильны с точки зрения корпоративной культуры». Ответ был такой: «Сибур ну и Яндекс».
источник
2021 February 15
Русский маркетинг
Ничего необычного, просто голосовой ассистент «Маруся» проводит свадьбы и организовывает разводы брендов в Twitter
источник
Русский маркетинг
В Tinder появились профили водителей бизнес-класса, которые работают с сервисом Gett, причем встречаются аккаунты обоих полов. От обычных анкет они ничем не отличаются, разве что указано место работы - Gett Premium — и сфотографированы в деловом костюме. Самое интересное, что после мэтча водитель сообщает, что хочет сделать необычный подарок - подарить купон на поездку в бизнес-классе и от лица компании Gett поздравить с праздником всех влюбленных.

#промо
источник
Русский маркетинг
Провести прямой эфир Владимиру Соловьеву в Clubhouse не вышло: его личный аккаунт был моментально заблокирован после того, как он запустил свою комнату. Ну разве это не прекрасно?
источник
Русский маркетинг
Мне тут подсказывают, что моментальный бан Владимира Соловьева никак не связан с администрацией Clubhouse: это был организованный рейд двух комнат-кланов — биониклов и Лего-человечков, которые объединились комнатами для уничтожения общего врага 😂
источник
Русский маркетинг
Ребята из Mail.ru Group прислали супер необычную валентинку «Код любви». Внутри — 48 офигенных страниц про все языки программирования, причём каждая страница уникальна в плане дизайна. Не знаю, кто это делал, но это очень красиво и стильно.
источник
Русский маркетинг
Жаль, что я всего лишь второй...
источник