Кстати, хочу поздравить ребят из Т—Ж, которые в январе
добились, на мой взгляд, уникального результата: посещаемость журнала превысила 10 миллионов уников. Почему уникального, спросите вы. Да потому, что это идеальный пример того, как сделать корпоративные медиа сверх популярными и построить на их базе целое комьюнити. Знаю, что часто на собеседованиях в отдел маркетинга в другие банки (и бренды не только из финтеха) в качестве примера приводят как раз Т—Ж и говорят «Хотим также». Но уверен, что второй такой проект сделать почти невозможно, просто потому что пока не вижу в России никого, кто может делать подобное лучше ребят из Тинькофф.
И тут еще надо упомянуть то, что они уже сейчас смотрят в будущее и, судя по всему, будут на базе Т—Ж создавать Т—Ж Про, в рамках которого люди смогут получать образование или проходить курсы. Вот, например, их первый платный
курс «Эксель» и «Гугл Таблицы» для начинающих, у которого, по словам Миши Кафанова, отличные продажи. То есть, через призму полезного контента ребята потихоньку заходят еще и в эдтех, а если курсы будут появляться регулярно, то вполне вероятно, что с помощью них они будут находить и новые кадры для Тинькофф. Так уже сейчас давно делают MRG (Skillbox, Skillfactory, GeekBrains, Учи.ру), Яндекс со своим Яндекс.Практикум и так далее.