Size: a a a

Русский маркетинг

2021 January 25
Русский маркетинг
источник
2021 January 26
Русский маркетинг
Истории внутри приложения Авто.ру — идеальный пример того, каким должен быть контент, причём ребята умудрились ещё и нативно прорекламировать собственные отчёты «ПроАвто» на примере одного объявления о продаже подержанной машины, которое было опубликовано на площадке. В серии из четырёх сторис они постепенно раскрывают все детали, как продавцы обманывают покупателей, а в конце предлагают полный материал прочитать в собственном журнале. Мне прямо зашло.
источник
Русский маркетинг
Мобильные операторы – всё

Внезапно осознал, что на мобильных операторов всем вообще стало похуй. Все их маркетинговые потуги выглядят смешно, заявления про «выгодную связь» никому не интересны, а реклама просто выглядит как говно. Окей, МТС ещё пытается, но у них другие планы.

Видно, что люди присытились мобильной связью и всё, что им интересно – это чтобы стабильные минуты и гигабайты не стоили конских денег. Разбираться в бесконечных тарифах никому не интересно, а все салоны связи выглядят как бесконечная наёбка, где на тебе хотят нажиться. Менять мобильных операторов всем жутко лень, новых пользователей приходит супер-мало, да и то – это приезжие какие-то.

Кто-то – как МТС – идёт в сторону диверсификации и строит «экосистему», где тебя подсаживают на похожие услуги у оператора, который, вроде, устраивает. Но на поверку это всё опять выливается в наёбку, где «а подключи МТС ТВ», «а послушай МТС Музыку» и т.д. Это просто смешно.

Маркетинг мобильных операторов скатился до того, что Мегафон подсовывает бесплатные симки в Яндекс.Лавке, а МТС – в Самокате. Ну купи, ну активируй пожалуйста! Мы и тебя тоже наёбывать с платными услугами и пакетами хотим!

Работать с мобильными операторами сегодня – дно.
источник
Русский маркетинг
— Добрый день, могли бы помочь?
— Конечно можем, уже добавили вас в чёрный список

Так выглядит идеальный клиентский сервис по версии агентства, ведущего соцсети Лады 😂
источник
Русский маркетинг
Особенно смешно после этого читать слоган «Оставайтесь с нами» и видеть плашку «Вы добавлены в чёрный список этого сообщества»
источник
Русский маркетинг
В ресторанах Prime в Москве уже можно расплачиваться с помощью биометрии через приложение СберБанка. Судя по видео, работает довольно быстро, но пока выглядит непривычно. Для тех, кто захочет затестить, небольшая инструкция по подключению услуги (настраивается один раз) :

— Выберите карту в приложении СберБанка.
— Зайдите в настройки и далее в «Оплата одним взглядом».
— При оплате на кассе скажите, что хотите расплатиться с помощью биометрии.
источник
Русский маркетинг
БК Фонбет не перестает удивлять: вслед за громким партнерством с «Реал Мадрид», российский букмекер стал партнером «Милана». Долгосрочное партнерское соглашение включает в себя брендинг букмекера на домашних матчах итальянского гранда в серии А, а также производство эксклюзивного контента для болельщиков клуба в России и странах СНГ. Даже интересно, клуб из какой лиги станет следующим партнером бк: Англии, Франции или Германии?
источник
2021 January 27
Русский маркетинг
Ну что могу сказать: совершенно точно новый сезон «Орла и решки» станет не менее популярнее предыдущих. А с учётом того, что у ребят сверх активная и вовлеченная аудитория в соцсетях — все это точно ещё больше поможет увеличить популярность шоу (хотя куда еще больше то).
источник
Русский маркетинг
Яндекс.Маркет обновил логотип. Как вам? Слева до, справа после.
источник
2021 January 28
Русский маркетинг
В Telegram для iOS версии 7.4 появилась возможность импортировать сообщения из других мессенджеров, например из WhatsApp. Кажется, пришло время потихоньку перетаскивать друзей и родственников в мессенджер Павла Дурова 😏

По ссылке есть подробная инструкция: tginfo.me/wa-tg
источник
Русский маркетинг
Сначала доля, потом контрольный пакет. Скриньте 😉
источник
Русский маркетинг
Яндекс.Дзен начинает тестировать прямые трансляции. Запускать их можно будет через хорошо известный блогерам и стримерам сервис OBS, правда в десктопном редакторе. Что будет доступно: отслеживание зрителей, сохранение трансляций после их завершения и последующая загрузка в канал. Пока трансляции можно будет посмотреть только с декстопа, постепенно они появятся в мобильной версии сайта, мобаппе Дзена и в поисковом приложении Яндекса.
источник
Русский маркетинг
Так кто все-таки приведет больше клиентов: маркетолог или надувной чел?
источник
2021 January 29
Русский маркетинг
Сегодня ночью смотрел новый ролик Давидыча с обзором KIA K5 и удивлялся тому, насколько продажным он получился. Опущу сейчас тот момент, что он в принципе почти не снимал ранее на основной канал бюджетные автомобили, и то, что в комментариях полно людей, которые тоже увидели в обзоре рекламу: https://youtu.be/O_kR2UCwD4w

Гораздо интереснее то, как он это делал. А судя по тому, по каким пунктам он нахваливал эту модель, всем блогерам, которые тоже делали на неё обзор, дали одинаковый бриф и сказали «Делайте по нему». Именно поэтому содержание тест-драйвов Академика, Кликонкар, Антона Воротникова, Павла Блюденова, Игоря Бурцева и того же Давидыча очень похожи. Последний, правда, решил пойти дальше и начал откровенно засирать главного конкурента K5 — Toyota Camry. Кстати, то, что этот ролик заказной, хорошо видно по тому, когда в середине якобы случайно заходит разговор про ржавчину (ранее некоторые автоблогеры вроде ProDrive обнаружили у новых моделей, стоящих в салонах дилеров, так называемое цветение багажника), и как Эрик это отрицает, в том числе и приводя комментарии пресс-службы KIA, а в конце умудряется назвать тех, кто это обнаружил, желающими просто хайпануть.

Что мы имеем в итоге: не давайте одинаковый бриф всем, особенно если ролики выходят почти день в день. Во-первых потому что это просто неправильно, а во-вторых потому что пользы от таких роликов для зрителей, в целом, никакой. Почему? Да потому что часто пользователи подписаны не на одного, а на нескольких автоблогеров сразу, и когда с разницей в несколько дней они выпускают почти идентичные по содержанию видео, ценность такого контента (равно как доверие к ним) теряется. Это очень напоминает то, как некоторые бренды покупают «нативные посевы» в Telegram-каналах: посты выходят в них почти в одно время, тексты чаще всего похожи по содержанию (бриф то один). Вы думаете аудитория ничего не видит и не понимает? У меня для вас плохие новости)
источник
Русский маркетинг
Роскомнадзор вызвал представителей Telegram, Facebook и TikTok для разъяснения ответственности за неудаление призывов к участию в протестах. Кажется я знаю, кто на эту встречу не придет 😂
источник
2021 January 30
Русский маркетинг
Основатель «Теремка» Михаил Гончаров демонстрирует навыки и умения в отработке негатива в своём Instagram. Запомните: если вам не понравились блины в «Теремке», вы автоматически становитесь говном. Причём сразу 👍🏻
источник
2021 January 31
Русский маркетинг
Давайте представим, что Facebook, Instagram, YouTube и Twitter блокируют на территории России. Что будете делать и в какой соцсети будете работать? Пишите свои мысли в комментарии, будет интересно почитать.
источник
2021 February 01
Русский маркетинг
СберМаркет больше не входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера: последний в январе полностью выкупил сервис, став его мажоритарным акционером.
источник
Русский маркетинг
Подписчикам Яндекс.Плюс теперь доступна бесплатная доставка с Маркета при заказе от 699 рублей. Правда, стоит учесть, что нововведение не распространяется на крупногабаритные заказы и товары, которые доставляет продавец-партнёр.
источник
2021 February 02
Русский маркетинг
Delivery Club стал официальной доставкой крупнейшего в России ТикТок-хауса Dream Team House. В рамках этого партнёрства участники объединения будут месяц заказывать еды только через DC и интегрируют сервис в серию роликов.

Зелёные таким образом хотят повысить узнаваемость среди пользователей TikTok, отсюда и исследование потребительского поведения тиктокеров в сфере еды, которое сервис запланировал выпустить после окончания партнёрства.
источник