Size: a a a

Русский маркетинг

2021 March 03
Русский маркетинг
Илья Найшуллер снял новый рекламный ролик для «Точки», в съемках которого принял участие актер Юрий Колокольников.

Новое видео — часть рекламной кампании, которая началась еще в 2020 году под слоганом «Скажи это делом!». Причем тогда «Точка», как я понял, попыталась показать, что бизнес в наше время начинается не с заполнений документов, ожиданий и нервов, а с удобных и понятных инструментов, которые значительно упрощают бизнес. А сейчас предлагает обратить внимание на проблемы зрелого бизнеса.

Помню, как в 2020 смотрел первые ролики Найшуллера и не понимал, к чему вся их цепочка ведет, а теперь, кажется, все встает на свои места. «Точка» становится не просто банком, а полноценным инструментом управления бизнес-процессами.
источник
Русский маркетинг
Устали от однотипных digital конференций и онлайн-вебинаров?

11 марта AMDG проведёт уникальное мероприятие для digital сообщества, посвященное выходу из карантинной спячки и вездесущему нетворкингу — BURNING MASLENITSA.

В программе стендап от Вани Усовича, digital квиз, free-бар и еще много всего интересного. Ведущий – Сергей Мезенцев.

Регистрация по ссылке, а для подписчиков канала — скидка 25% по промокоду «smmrus»: https://clck.ru/TXuYd

#промо
источник
Русский маркетинг
Так, там Clubhouse, кажется, всем отсыпал инвайтов. Так что объединяемся и помогаем в комментариях под этим постом приглашать тех, у кого доступа все ещё нет
источник
Русский маркетинг
Увидел вывеску этого заведения на прошлой неделе в Севкабеле и считаю, что тот,  кто придумал это название — гений и красавчик.
источник
2021 March 04
Русский маркетинг
Telegram перестал работать через Ростелеком. Видимо какая-то авария.
источник
Русский маркетинг
«Сбер» впервые в своей истории раскрыл  финансовые показатели своей экосистемы за 2020 год (исключая банковские продукты).

— Прибыль составила 8,6 миллиардов рублей, хотя ещё годом ранее фиксировались убытки в размере 1,5 миллиардов.
— Наибольший вклад внесли B2B-сервисы, такие как SberCloud (33,6 миллиардов рублей дохода).
— Какие-то невероятные цифры продемонстрировало направление онлайн-торговли (сюда входит СберМаркет, Самокат и Сберлогистика): рост на 4200%, с 0,3 миллиардов рублей в 2019 году до 12,9 миллиардов в 2020.
— Онлайн-кинотеатр Окко и другие медиаактивы «Рамблера», «СберЗвук» и «Союзмультфильм», входящие в категорию «Развлечения», принесли 7,4 миллиарда рублей (это на 290% больше, чем годом ранее).
— Не отстал и сегмент FoodTech & Mobility, в который входят Delivery Club, Кухня на районе, Ситимобил и
YouDrive: рост 860%, с 0,5 миллиарда до 4,8.
— Ну и, наконец, направление Health, в которое входит СберЗдоровье,  прибавило на 40% (выручка 2,1 миллиарда рублей).
— Все остальные небанковские компании принесли в сумме 10,6 миллиардов рублей выручки.
источник
Русский маркетинг
Компания ByteDance, владеющая Tik Tok, приступила к разработке аналога Clubhouse для китайского рынка. Напомню, что Clubhouse на территории этой страны заблокирован.
источник
Русский маркетинг
Воу! Просмотр будет доступен по подписке только на КиноПоиск HD, причем можно будет посмотреть в двух вариантах озвучки: с оригинальной аудиодорожкой и субтитрами и в русском дубляже.
источник
2021 March 05
Русский маркетинг
В ближайшее время мы с Лешей Ткачуком из @dnative планируем записать большой выпуск подкаста «Продажные блогеры», посвящённый онлайн-образованию в рекламе. Для чего мы это делаем?

Ну, во-первых, потому что с каждым годом появляется все больше сервисов и платформ, которые предлагают десятки разных курсов по рекламе и smm, часть которых и вовсе обещает гарантированное трудоустройство. Собственно, мы и хотим узнать, как живут и работают те, кто такие курсы когда-либо заканчивал, учится в данный момент или планирует. В итоге хотим сделать максимально подробный выпуск, в котором именно наши читатели поделятся своим опытом, мнением и впечатлениями.

Что для этого нужно сделать: ниже оставляю ссылку на Гугл-формы, там нужно оставить ваш юзернейм в Telegram, после чего я напишу вам и задам разные вопросы (а может быть мы даже пообщаемся более детально). Вот сама ссылка: https://clck.ru/TYwKB
источник
Русский маркетинг
МТС запустил пилотную пользовательскую сеть 5G в Москве. Подключиться, правда, пока можно только по приглашению, зато те, кто смогут получить его и поучаствуют в тесте, смогут пользоваться 5G без ограничений, так как использование дата-трафика тарифицироваться не будет. Подробная карта зон покрытия есть на сайте.
источник
2021 March 06
Русский маркетинг
В последнем обновлении Clubhouse появилась возможность создавать клубы для всех пользователей. Для этого нужно зайти в ваш профиль, пролистать его вниз и внизу найти кнопку «+».
источник
2021 March 07
Русский маркетинг
Как думаете, как женщины-водители такси относятся к своей профессии и что о ней говорят? Это решил в предверии 8 марта выяснить Ситимобил, причем привлек для этого трёх модных иллюстраторок: Машу Катарсис, Евгению Правшу и Аню Смирнову. Получилась серия иллюстраций, которая развеивает наиболее популярные мифы об этой профессии.
Telegram
Пресс-служба Ситимобил
Вы когда-нибудь ездили на такси, где водитель — женщина? Большинство из них предпочитает называть себя именно так — «водитель такси». По крайней мере, так ответили 68% участниц нашего опроса. Некоторые используют феминитивы — «женщина-водитель такси» (12%), «таксистка» (7%), «женщина-таксист (5%), «шофёрка» или «водительница такси» (по 2%).

Мы попросили модных иллюстраторок Машу Катарсис, Евгению Правшу и Аню Смирнову порассуждать о женщинах — водителях такси и стереотипах, окружающих профессию. А стереотипов полно — например, 33% опрошенных пассажиров думают, что женщины хуже ориентируются по навигатору, а 25% — что они нарушают ПДД чаще мужчин.

Но есть и обратные стереотипы — 70% пассажиров считают, что женщины-водители водят автомобиль аккуратнее мужчин, а 75% случаев чувствуют себя безопасно в поездках с женщинами. А мы на 100% поддерживаем женщин за рулём и делаем всё, чтобы в профессии все были равны. Больше женщин-водителей, водительниц, таксисток и шофёрок!
источник
Русский маркетинг
Хочу напомнить, что мы планируем делать большой выпуск «Продажных блогеров», который будет посвящен современному онлайн-образованию. Хочется понять, как различные школы, агентства и компании обучают новичков и не только, а заодно разобраться, что люди ждут, когда такие курсы покупают и что получают в итоге.

На первом этапе я сделал простую таблицу, где попросил оставлять ваши юзернеймы в Telegram, однако количество ответов довольно быстро перевалило за несколько сотен и я понял, что связаться со всеми у меня не получится чисто физически. Поэтому, обсудив все с Лешей, мы сделали новую, улучшенную и доработанную версию той таблицы. Теперь она максимально подробная и детальная, и я сразу говорю, что на ее заполнение может уйти несколько минут. Но именно она в итоге, как нам кажется, поможет составить полную картину того, что сейчас происходит в российском онлайн-образовании.

Поэтому я буду очень вам признателен, если вы ее заполните (мы уже постепенно приближаемся к отметке в 1000 заполненных анкет, что вполне репрезентативно даже для более-менее полноценного исследования). Результатами мы обязательно поделимся в своих каналах, а самые интересные ваши (и наши) вопросы зададим ребятам, которые работают в разных образовательных платформах.

Заполнить таблицу можно здесь: https://forms.gle/psSgYH6AuuB7eTHq5
источник
2021 March 08
Русский маркетинг
Долго думал, как правильно подобрать слова с поздравлениями сегодня, 8 марта, а потом понял, что гораздо важнее поддержать тех, кто сегодня (и не только) в настоящей поддержке действительно нуждается, и кому ее так сильно не хватает. Поэтому предлагаю вам пожертвовать любую сумму в один из фондов, который помогает людям в разных сложных жизненных ситуациях. Я для себя выбрал Насилию.нет. Вы можете поступить также: https://nasiliu.net/podderzhat/
источник
Русский маркетинг
Не знаю, видели вы или нет, но Сбер к 8 марта сделал специальный сайт, на котором можно оригинально поздравить женщин с праздником, создав собственную песню-клип, которую исполнит группа Fruktы. Причем, как я понял, для этого отсняли какое-то невероятное количество роликов, а пользователям дали возможность самостоятельно выбирать каждый звук, который будет появляться в финальной версии песни: https://www.sber.ru/8march#/
источник
Русский маркетинг
Рубрика о том, как делать не нужно: британский Burger King решил указать женщинам, что их место на кухне, а потом перевёл все на то, что они написали его в попытке изменить соотношение полов в ресторанной индустрии, предоставив сотрудницам шанс сделать кулинарную карьеру. Как вы понимаете, запланировано, скорее всего, это было заранее, только вот стоило ли того? Кажется нет.
источник
Русский маркетинг
Хорошая история от Яндекса: они обратили внимание на то, что московский метрополитен объявил конкурс на озвучку станций одной из линии подземки и решили отправить для участия в конкурсе своего голосового помощника Алису, причем сделали это в разных вариациях: в трех коротких видео она в своем стиле напомнила про вежливость в вагонах, объявила следующую станцию и попросила не забывать свои вещи при выходе из поезда.

МосТранспорт и МосМетро пока не ответили, но кажется, что это очень классная идея, так как этот голос действительно хорошо знаком многим россиянам.
источник
2021 March 09
Русский маркетинг
smmrus
Рубрика о том, как делать не нужно: британский Burger King решил указать женщинам, что их место на кухне, а потом перевёл все на то, что они написали его в попытке изменить соотношение полов в ресторанной индустрии, предоставив сотрудницам шанс сделать кулинарную карьеру. Как вы понимаете, запланировано, скорее всего, это было заранее, только вот стоило ли того? Кажется нет.
Кстати, твит в итоге удалили, хотя изначально говорили, что делать этого не будут. Объяснили это тем, что в комментариях было много оскорблений (ну да ну да, только поэтому).

Если взглянуть на это глобально, то основная проблема была в том, что первый твит вирусился гораздо быстрее второго: люди просто видели короткий текст, триггерились и писали негатив, вообще не считывая объяснение в твите втором. Вот и получается, что инициатива и задумка вроде бы и неплохие, а вот реализация на практике подкачала.
источник
Русский маркетинг
У Авито, кажется, произошел сбой: сервис безостановочно присылает на Яндекс.Почту одно письмо за другим, причем они абсолютно идентичны и предлагают восстановить доступ к профилю.
источник
Русский маркетинг
Прямо сейчас наблюдаю 2 параллельных вселенных в Clubhouse

Тинькофф Банк: делает комнату про инвестиции, приглашает туда Олега Юрьевича, дают советы и отвечают на вопросы.

Альфа-Банк: делает комнату про стартапы и зовёт в спикеры главных инфоцыган страны во главе с Сергеем Косенко и Александром Кондрашовым. Не хватает только Портнягина.
источник