Как вы считаете, какой день для маркетолога считается самым важным или радостным? Мне кажется, что тот, когда все KPI наконец-то выполнены или и вовсе перевыполнены. А какой тогда считается самым важным? Думаю, что тот, в который мы планируем рекламные бюджеты, составляем контент-план и все в таком же духе.
Новая Дзен-среда, которая пройдет 17 марта в 11:00 по Москве, поможет спланировать весь рекламный год. Почему я рекомендую регистрироваться на него (и сам посещаю почти все мероприятия Дзена)? Потому что только в этот раз там выступят топовые маркетологи из Visa, Philips, Технониколь, Имеретинский, МаксиПРО (Леруа Мерлен), а также эксперты из команды Яндекс.Дзена. Вот темы, которые будут обсуждать:
— Как e-com проектам продавать в Дзене
— Зачем делать контент, если все про вас и так знают
— Как поднять продажи на 1.2М рублей в низкий сезон и пандемию
— Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше
— Рекламные видео или статьи? Как создать эффективный охват и отследить влияние на продажи
— Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды
— Как успешно сочетать нативную рекламу и рекламные статьи в Дзене в строительной тематике
Участие как всегда бесплатное, но нужно
зарегистрироваться по ссылке
#промо