По поводу ситуации с Сергеем Минаевым и отелем Golden Apple Boutique
Хочется сказать SMM-специалистам отеля огромное спасибо и выразить респект. Понятное дело, что всей ситуации мы не знаем, да и не узнаем уже, скорее всего. Но то, как они оперативно, грамотно и вовремя отработали негатив и входящий поток троллей - показатель не только компетенции сотрудников, но и уровня отеля. Более того, в Facebook появлялись записи, что на странице отеля стали закупаться лайки и отзывы. Очень странно, потому что зайдя почитать их, я увидел множество отзывов своих друзей и коллег в поддержку. Ботами их точно не назвать, согласны?
Ну и еще про черный пиар. Многие не любят его за методы, которыми он славится. Но в данном случае это точно не про Golden Apple Boutique, потому что Минаев писал пост
https://goo.gl/3NXCDO, рассчитывая на поддержку в свой адрес, однако все вышло в точности до наоборот. Важно то, что сотрудники отеля вовремя среагировали, сообщили о всех принятых мерах и грамотно извинились. В итоге получилась забавная ситуация: Минаев хотел обосрать отель, но вместо этого обосрался сам. Почему я так пишу? Потому что этот инцидент обернулся против него же: сегодня появилась новость, что рейтинг его заведения "Хлеб и Вино" в Facebook резко обрушился
https://goo.gl/eYvTmX. Впрочем, по ссылке вы можете сами посмотреть
https://goo.gl/38ytHc.
Какие выводы можно сделать из этого?
— Оперативно реагируйте на негатив
— Никогда не удаляйте негатив, отрабатывайте его
— Если вина действительно есть, признайте ее
— Если вины нет, правилом хорошего тона все равно будут принесенные извинения
— Создавайте хайп не на игнорировании входящего потока, а на грамотности ответов, которые вы даете
— Не покупайте ботов для вышеперечисленного. Не надо