Size: a a a

Русский маркетинг

2016 April 01
Русский маркетинг
У ВКонтакте полный редизайн: https://new.vk.com/blog/redesign2016 Наконец-то меньше пустого места по бокам.
источник
Русский маркетинг
Тут даже и комментировать не хочется.
источник
Русский маркетинг
Ну и еще из приятного: опубликовав сегодня фото в Snapster, вы получаете набор стикеров ВКонтакте.
источник
Русский маркетинг
Уж не знаю, Собянин ли решил так пошутить или его SMMщики, но для мэра такой твит довольно странный.
источник
2016 April 02
Русский маркетинг
Сегодня сообщество Лентач опубликовало довольно интересный пост (ссылка: https://goo.gl/rlY05V). Говорят, что уходят из ВКонтакте, что его администрация такая вся плохая и ограничивают их, хотя они ничего не нарушают. Однако у этой истории есть и обратная сторона.

Далее следует цитата пресс-секретаря социальной сети Евгения Красникова: «"Лентач" неоднократно нарушал правила размещения рекламы, действующие для сообществ "ВКонтакте", о чём их администраторы также были неоднократно предупреждены нашей службой поддержки. Сегодня "Лентач" в очередной раз эти правила нарушил, после чего в сообществе были временно отключены гиперссылки.

Наши правила одинаковы для всех, включая такие новые медиа как "Лентач". Именно поэтому мы не можем сейчас пойти на какие-то уступки его владельцам. Тем не менее, сообщество продолжает функционировать и в состоянии выкладывать новые записи, фото или видео».

От себя добавлю, что сообщество ежечасно размещает один и тот же пост, причем, судя по тому, что я вижу, отписывается от него довольно много людей. К слову, за призыв переходить и «встречаться» в Facebook их могут забанить. Марк Шейн вместо того, чтобы спокойно пообщаться с сотрудниками ВКонтакте (а это возможно, знаю на своем примере), решил истерить. Ну что же, это его выбор.
VK
Лентач
Друзья, у нас для вас неприятное известие. А для кучи людей и приятное, наверное.  Администрация социальной сети Вконтакте остановила нашу работу. Нам запрещено размещать любые ссылки на новости, заметки, статьи и большие тексты. Это серьезнейший удар для новостного агрегатора. Как утверждает Администрация – причина в нарушении нами правил размещения рекламы. При том, что прямой рекламы в нашем сообществе, как вы знаете, нет и никогда не было.  Как мы умудрились нарушить правила размещения того, чего у нас никогда не было, нам неизвестно. Понятно, что причина высосана из пальца. О настоящих причинах можно только догадываться. Может, заговор рептилоидов, или политически мотивированное решение перед выборами. Закон мы никогда не нарушали, и закрыть нас через суд невозможно. Административный рычаг – очень даже действенный инструмент. А может, просто глупая ошибка. Но совершенно точно понятно, что VK не делает разницы между паблосами с ворованными баянами для школьников и новыми медиа, которые развиваются внутри соци..
источник
2016 April 03
Русский маркетинг
По ситуации с Лентачом: с сообщества сняли запрет на использование ссылок.  Обе стороны нашли компромисс. Но есть в этой истории и ложка дегтя, которая все никак не успокоится, и вместо того, чтобы признать свой фейл, продолжает упорно доказывать свою невиновность. Ниже сообщением прикреплю скрин с его страницы и ссылку на пост. Кому интересно — почитайте.
источник
Русский маркетинг
Интересно, когда он успел звезду поймать? Ссылка на пост: goo.gl/QVoIY2
источник
2016 April 04
Русский маркетинг
По-моему, только ленивый не обсуждал в прошедший уик-энд резидайн ВКонтакте.

Например, на VC появился материал, в котором российские дизайнеры обсуждали эту новость (https://goo.gl/LIna41). Примечательно, что все эксперты остались им довольны, что и отметили читатели в комментариях.

Один из них выделился особо и собрал на данный момент уже более 100 лайков (https://goo.gl/Ht0zT2). Уже читая комментарии ниже, я обнаружил интересную ссылку, где человек в формате личного блога по пунктам показал большую часть недостатков новой версии дизайна ВК (https://goo.gl/zzx7Bd). Сама заметка написана по формату «было-стало». Добавлю, что отчасти я с ним согласен. А вы?
источник
Русский маркетинг
В тексте лицензионного соглашения пользователя Oculus Rift обнаружили (http://goo.gl/4HFEay) пункт, который гласит, что очки виртуальной реальности могут собирать различные сведения об их пользователе и отправлять в Oculus и «связанные компании», которые в дальнейшем могут быть использованы в том числе в рекламе. Напомним, что Oculus принадлежит Facebook, поэтому вероятнее всего собранные данные будут передаваться и ей.

Самое страшное в этой истории, что поскольку у большинства пользователей очки постоянно подключены к компьютеру и сети, формально Oculus имеет право непрерывно собирать информацию о жизни пользователя, а затем использовать в коммерческих целях.

Звучит жутковато, не так ли?
источник
2016 April 05
Русский маркетинг
А как вы относитесь к инфобизнесменам? Вот ко всем тем чувакам, которые торгуют «знаниями», которые, чаще всего, не подкреплены опытом? Это те самые люди, которые пристально глядят на вас из таргетированных объявлений во ВКонтакте, а потом с промопостами вкатываются там же в ленту и настаивают: «Запишись на мой курс. Уникальная методика. Лучшие знания».

Обсуждаем в нашем чате: @smmruschat
источник
2016 April 07
Русский маркетинг
Всем привет. Я пока что ничего не пишу, потому что мы с моей коллегой Нечаевой вчера улетели в Пермь, в сегодня выступаем здесь на конференции SMMGID. Приятно, что даже в регионах аудитории интересна тема SMM и маркетинга. Пришло послушать нас порядка 200 человек. Завтра уже вернусь в Петербург и продолжу искать и выкладывать интересные наблюдения.
источник
Русский маркетинг
Скоро прямая линия с Владимиром Путиным и вопрос можно задать прямо через ВКонтакте: https://vk.com/moskvaputinu Правда, после вопроса зачем-то присылают стикер с подмигивающим Путиным.
источник
2016 April 08
Русский маркетинг
Всем привет, сегодня хотелось бы немного поговорить о Snapchat. За последние 2 недели сервис резко ворвался в топ-10 бесплатных приложений в российском App Store, и теперь за его развитилем стало следить еще интереснее.

Пользоваться и следить за Snapchat я начал еще год назад, после очередного путешествия по Европе. Там местная молодежь активно снимала все на фронтальную-камеру и один за другим постила 10-секундные ролики в ленту. Я в те дни также скачал себе аппку, добавил в друзья несколько человек и начал ждать. До осени 2015 года у меня было 2-3 активных друга, которые что-то постили. На сегодняшний день их 48. Это те, кто загружает что-то хотя бы один раз в день (через 24 часа контент удаляется).

В первые 3 дня использования программы хочется умереть, потому что интерфейс очень необычный. Никаких кнопок и стрелок. Только свайп вправо — свайп влево. Но со временем привыкаешь и понимаешь, как это удобно и круто. Года 3 назад, чтобы понять, где сейчас твой друг и что он делает, нужно было зайти в Foursquare и посмотреть его передвижения. Сейчас с этой задачей отлично справляется Snapchat. В 3-4 тапа по экрану ты знаешь все, что твой друг сегодня делал и где был. Формат 10 секунд — идеальный, не напрягает и в любой момент можно пропустить ролик.

В США сервис дико популярен. Прошлым летом в Нью-Йорке на Таймс-сквер был выкуплен даже один из самых крупных рекламных щитов, на который поместили лого Snapchat. В России пока туго. По моим наблюдениям пока с сервисом активно начинает знакомиться только продвинутая молодежь из центральных регионов. Посмотрим, как пойдет дальше.

Нам, как маркетологам, пока особо нечего там делать, но я рекомендую присматриваться к сервису и следить за его развитием в РФ/СНГ, потому что это очень необычный формат взаимодействия с пользователем, а все крупные международные СМИ (CNN, Sweet, MTV, BuzzFeed, Daily Mail, Vox и т.д.) уже активно постят сюжеты в 10 секунд и проводят там рекламные кампании с интересными механиками.
источник
Русский маркетинг
Друзья, мы подумывали проводить онлайн-интервью прямо на канале: приглашаем гостя, вы задаёте ему вопросы через чат, а ответы получаете прямо на канале.

Как вам идея? Выскажитесь в @smmruschat

Предлагайте гостей через форму: http://goo.gl/forms/NqMOv2nosW
источник
2016 April 09
Русский маркетинг
Вице-президент Соверен Банка с юмором отреагировал на то, что Банк России отозвал у них лицензию. Да ещё и рекламу запустил.
источник
2016 April 11
Русский маркетинг
29-31 марта в Новосибирске проходила традиционная конференция по SMM и маркетингу SMMSiberia. Она, кстати, по праву может претендовать на одну из самых крупных конференций в этой сфере в России. Чтобы не ходить вокруг да около: мы нашли 2 видео с конференции. Длина обоих - более чем на 13 часов, поэтому ниже я выписал для вас наиболее интересные доклады.

Видео 1: https://youtu.be/lSC2sk9lvVs
Видео 2: https://youtu.be/GTyh4updOQc

Что вы найдете в видео:
1. SMM: Искренний маркетинг"
2. "Правовая сторона соц сетей
3. "Спецпроекты - как основа стратегии продвижения в социальных сетях"
4. "Инструменты мониторинга социальных медиа"
5. "Немного о контенте".
6. ""SMM-секреты Easy School. ""SMM без SMMщика""
7. "Умные боты в Telegram
8. "Periscope. Новая реальность.
Ошибки, правила и рекомендации."
9. "Digital-планирование, digital- стратегия"
и многое другое
источник
Русский маркетинг
У Aviasales все в порядке с креативом
источник
2016 April 12
Русский маркетинг
Телеграм обновил бот-платформу. По команде @youtube можно искать видео, по @music — слать музыку в чат. Как вам? Обсуждаем в нашем чате: @smmruschat
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
А еще Паша скромно промолчал о том, что у Нетологии вышел крутой материал на тему того, зачем и почему маркетологу нужен Telegram. Почитайте. Там масса интересностей: http://goo.gl/m2wG8C

Спойлер: заводите канал или чат, пока не поздно
источник