Не люблю выступать на конференциях. Совсем. Еще больше не люблю их посещать. Все друзья и знакомые не раз говорили, что ходить на них нужно скорее для нетворкинга, чем ради возможности узнать что-то новое и интересное. Общаться у меня не получается. Я не люблю подходить и знакомиться, еще больше не люблю обмениваться контактами. Еще более неловко я ощущаю себя после выступлений, когда люди подходят и задают вопросы. Мне так и хочется сказать "Ребята, вы можете сделать точно также, это очень легко и просто". Именно поэтому в 90% случаях я отказываюсь от выступлений где-либо.
Конференция Димы Румянцева и Наташи Франкель одно из таких исключений. Мне нравится аудитория, которая приходит на их мероприятия, я чувствую зал, вижу, как у людей горят глаза. А еще они всегда задают интересные вопросы. 16 июня я буду выступать на Videodays и рассказывать про видеорекламу в Instagram и наш кейс по привлечению 250 000 подписчиков в развлекательные аккаунты. А еще попросил у ребят не стандартный промокод со скидкой, а специальный, на 1000 рублей. Его можно ввести при покупке билета на сайте:
https://goo.gl/CnSWvCПромокод smmrus действует на все виды билетов. Пользуйтесь на здоровье.